Подогрев двигателя и салона
#401
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:43
Искал инфу по догревателю Эбер на Виваро и нашел этот замечательный форум.
Заводского подогрева у меня нету, но захотел поставить. На местной автопомойке пару дней назад от рено еспейс за 1000 рублев открутил D3WZ с топливной помпой крепежом и глушителем.
Управлялся он похоже от ECU авто.
Теперь думаю как его воткнуть... в оригинале он стоял пластиковыми крышками вверх, тут на некоторых фотках вижу, что можно и лежа на боку.. Ему все равно как??
Хватит ли 3.3KWt мощности на 2.0CDTi двиг?
Какой у него алгоритм работы? Я так понял, он включается после старта движка через несколько секунд, доводит ОЖ до рабочей температуры за несколько минут (10-15)и отключается до следующего пуска двигателя? Или же он работает постоянно, поддерживая температуру ОЖ? То есть скажем в пробке, на ХХ при понижении t он сам автоматически запустится и догреет ОЖ до рабочей t?? или как? Или надо ставить отдельный тумблер для ручного запуска
Благодарю!
#402
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:16
Ставить сам котел нужно выхлопныи отверстием вниз.
Активируются котлы замыканием 7 и 13 пин главного разъема.
#403
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 23:47
То есть котел собственными мозгами команду на запуск подавать будет при понижении t ОЖ? или ему какой-то доп блок управления нужен?
У моего 2 жгута проводов. На одной колодке 4 провода, а на другой 2... хотя на W5 - только 1 разъем.
то есть, если на 7 и 13 пин поставить термодатчик через реле, то это и будет сигнал на запуск, а дальше он собственными внутренними датчиками будет регулировать t ОЖ и жить своей жизнью?
Да, еще, почему надо на подачу топлива врезаться в бак? а если просто из главной магистрали через тройник?
#404
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:56
В интернете есть схемы на данную печку, можно скачать и тогда вопросы отпадут.
Подачу топлива правильнее делать напрямую из бака, но на практике делают и через тройник от главной магистрали.
#405
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:39
вот типа такая http://catalog.mdeta...nx8cGFnZTcwPT0y
#407
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:09
Здравствуйте! Есть Опель Виваро с установленным водяным подогревателем. Машину купили в Калиненграде. Сезон откатали, наступают холода, а как запустить подогреватель не знаю! Раньше общялся с такими подогревателями, были пульты управления или кнопки на панели здесь нет ничего. Может подскажете чего куда? Проводов настригано под понелью много но все вроде как от сигналок, магнитол и всяких ненужных прибамбасов. Буду благодарен за любую инфу.
#409
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:24
#410
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:33
Вам лучше протереть котел от грязи и переписать маркировку. Тогда можно будет судить про его тип : догреватель или полноценная печка.
Печка-догреватель запускается только после старта мотора, по сигналу проходящему через термореле.
Автономная печка активируется с пульта или по радио сигналу вне зависимости от старта мотора.
Если машина 2004 года и печка родная, то очень вероятно что ресур печки уже исчерпан. Например печки Эберпахер работают 4-6 лет.
#412
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 22:58
Сообщение отредактировал Lobus5: 23 Ноябрь 2013 - 23:05
#413
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:16
Потом по схеме посмотреть подается ли питание на главный разъем и запустить. Потом уж разбираться с разблокировкой.
#414
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:25
И как Бинар? Судя по букве Б бензиновый. Год прошел новая зима приходит?
Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 23 Ноябрь 2013 - 23:27
#417
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:11
номер установленного 25 2249 02 хочу подкинуть 25 2008
! | Предупреждение: opob, кросспостинг на форуме запрещен и наказуем. Внимательно изучите правила, прежде чем в их нарушение создавать дубль-сообщения. То сообщение я удалил. В следующий раз будет другая реакция. Надеюсь на понимание. Niraid |
Сообщение отредактировал Niraid: 28 Ноябрь 2013 - 18:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных