Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#61 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 08:32

Цитата(uzbek @ 3.12.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Так вышло, что мне пришлось разобрать свою печку. С небольшими отличиями мой отопитель устроен так же как на этих снимках:



О, это один в один как Теплостар (Гидроник) самарский. У меня такой на десятке стоял.Видимо конструкцию передрали ))) Да этой системе элекра помпа просто необходима. Там она опрашивается при старте и при работе. Если её не подключить система не запустится.

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:18

Тема по переделке догревателя D5WZ в полноценную автономку:

www.carhelp.info/forums/showthread.php/50935-Переделка-догревателя-Eberspaher-Hydronik-D5WZ-в-предпусковой-(Простая-схема)D5WZ

А это официальная информация:

Цитата
На современных дизельных автомобилях (VW T4, VW Sharan, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Ford Transit, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Toyota Avensis, Seat Alhambra,
Opel Vectra, Opel Omega, MB Vito, MB Sprinter, Mazda 5) в штатной комплектации установлены догреватели фирмы HYDRONIC D3, D5WZ, обеспечивающие быстрый прогрев при запуске и стабильного температурного режима при холостом ходу, но при всём этом данный догреватель не опеспечивает предпусковой и автономный обогрев.
При небольших затратах этот догреватель можно переоборудовать в полноценный предпусковой отопитель Гидроник D3, D5WS .
Но здесь нужно учитывать, что на новых автомобилях (например Ford Focus) стоят отопители которые управляются по цифровой шине, в этом случае переделка проблемотична в виду отсутствия на рынке определённых адаптеров.

Стоимость комплектующих для переоборудования около 8000руб.
Цены на переоборудывание без комплектующих: 4000- 5000 руб.

Стоимость работ на дополнительные функциональные возможности, складывается от индивидуальных пожеланий клиента и технических особенностях автомобиля.


Источник

#63 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:20

Цитата(Chrom13 @ 9.11.2010, 18:59) Просмотр сообщения

мужики может у кого такая стоит!!! раскажите почему не может работать??? Таймером научился пользоваться но она не запускаеться!!! Ивообще хотя бы узнать что она подогревает двигатель или салон?

Если это Вебасто (а это написано на мини-таймере) то можно поискать документацию и специалистов на кар-хелпе: www.carhelp.info/forums/showthread.php/64895-minitajjmer

#64 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:43

Возможно и нам подойдёт такая схема переделки?
Изображение
взято с www.carhelp.info/
И кто уже их ремонтировал, где з\ч покупали? А то у отца WV продиагностировали автономку 500р (16$), и надо менять свечу и ещё что-то. Ремонт на дилерской станции- надо привезти снятую автономку и 13т.р.(430$). Как-то не кошерно.

Сообщение отредактировал moros: 28 Февраль 2011 - 00:25

Изображение

#65 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:48

В любом случае, при манипуляциях с Ебершпахером - осторожно с крышкой, где залита плата "мозгов". Мозги, хоть и залиты компаундом, но очень чувствительны к встряскам, ударам и падениям. Там пайка очень бюджетная, бывает контакты трескаются.

#66 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:35

Цитата(moros @ 25.2.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Возможно и нам подойдёт такая схема перределки?
Изображение
взято с www.carhelp.info/
И кто уже их ремонтировал, где з\ч покупали? А то у отца WV продиагностировали автономку 500р (16$), и надо менять свечу и ещё что-то. Ремонт на дилерской станции- надо привезти снятую автономк и 13т.р.(430$). Как-то не кошерно.



Подойти то она подойдет, но учтите несоответствие маркировки вашей и на схеме. Если есть возможность то возьмите тестер, и на заглушенной машине не менее 5 минут, включите зажигание, и проверьте наличие напряжения на 7 конткте, в вашем случае контакт D. Ничего не должно быть, или в пределах 1 - 1,5 вольта. Далее заведите машину и проверьте что изменилось. Должно появиться напряжение в пределах 12-14 вольт, ну и разумееться должен запуститься догреватель. Если все так, то можно приступать к реализации схемки, в вашем случае она будет иная.

#67 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Февраль 2011 - 16:06

Цитата(moros @ 25.2.2011, 22:43) Просмотр сообщения


И кто уже их ремонтировал, где з\ч покупали? А то у отца WV продиагностировали автономку 500р (16$), и надо менять свечу и ещё что-то. Ремонт на дилерской станции- надо привезти снятую автономк и 13т.р.(430$). Как-то не кошерно.

Я уже попал в ремонт этой зимой. У меня переливал дозирующий насос. Из-за этого запуск был с клубами сизого дыма. Кроме того требовалась чистка самого котла.
Мастер не захотел возиться с котлом, а предложил установить такой же б/у котел проверенный на его диагностическом оборудовании 280 уй. +2000 руб. за замену.

Насос дозирующий новый - 160-170 евро, б/у- 70 уй. Новый дорого, а б/у не было. Но оказалось что мой доз. насос старого образца - с гайкой регулировки дозы. Его аккуратно разобрали, почистили и поджали гайку, для уменьшения дозы. Это еще 1000 руб.
Новые дозирующие насосы уже без возможности разборки - полностью в металлической оболочке.
Ну и я решил подшаманить свой снятый котел. Разобрал, почистил, починил проводку датчиков температуры и перегрева. Заказал новые прокладки у того же мастера, это еще 1000 руб.

В итоге, моя печка запускается как и прежде + имею обслуженный котел на запас. В итоге 280 уй.+3000 руб.
[attachmentid=63339]
Мозги котла ( вот то что на снимке) новые стоят у нас 280 евро, поэтому мастер рекомендует устанавливать проверенные (работоспособные) б/у котлы в комплекте с мозгами.

#68 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:42

У коллеги "мороза" тоже такой насос, с возможностью чистки и регулировки дозы солярки для печки:


[attachmentid=67462]


#69 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:28

Цитата(moros @ 25.2.2011, 23:43) Просмотр сообщения


И кто уже их ремонтировал, где з\ч покупали? А то у отца WV продиагностировали автономку 500р (16$), и надо менять свечу и ещё что-то. Ремонт на дилерской станции- надо привезти снятую автономку и 13т.р.(430$). Как-то не кошерно.

Запчасти есть на ЭКСИСТЕ.

Изображение

#70 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:47

Цитата
И кто уже их ремонтировал, где з\ч покупали? А то у отца WV продиагностировали автономку 500р (16$), и надо менять свечу и ещё что-то. Ремонт на дилерской станции- надо привезти снятую автономку и 13т.р.(430$). Как-то не кошерно.


Цитата(moros @ 28.2.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Запчасти есть на ЭКСИСТЕ.


Есть но они там "позолоченные". А за цену ремонта можно бинар российский приобрести. У меня был опыт эксплуатации "Теплостара" неплохо в принципе, но раз в год-два сгорала свеча накаливания стоимостью 600 рублей. И это в среднем за 1800 - 2500 запусков. Тоесть пользовался ей не взирая на время года, и в день минимум 2 раза, максимум 5-6 раз.

#71 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:00

Цитата(Alex71 @ 28.2.2011, 0:47) Просмотр сообщения

Есть но они там "позолоченные". А за цену ремонта можно бинар российский приобрести.

Я примерно прикинул отцу; свеча, сетка и комплект прокладок, итого- 3-4 т.р.(100-130дол), так что цена нормальная, особенно в сравнении с ремонтом на фирменной станции, экономия 10т.р. (330дол).
Ну а "Теплостар", это всё таки "Теплостар")).

Сообщение отредактировал moros: 28 Февраль 2011 - 08:02

Изображение

#72 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:15

Цитата(moros @ 28.2.2011, 8:00) Просмотр сообщения


Ну а "Теплостар", это всё таки "Теплостар")).


Да ладно вам, пользуюсь Бинаром с осени, каждый день с утра и по ходу дня в качестве догревателя - всё ок.

Цена на прибор 14000 руб, доплачивать как минимум ещё столько же за импортную наклейку , нужным не считаю.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#73 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:00

Цитата(СлепойПью @ 28.2.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Да ладно вам, пользуюсь Бинаром с осени, каждый день с утра и по ходу дня в качестве догревателя - всё ок.

Цена на прибор 14000 руб, доплачивать как минимум ещё столько же за импортную наклейку , нужным не считаю.


Какой разход солярки на час работы в Вебасто или Ебешпехера ???
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#74 NavigateClub

NavigateClub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ужгород
  • Автомобиль: opel Vivaro

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:07

Цитата(вадим007 @ 28.2.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Какой разход солярки на час работы в Вебасто или Ебешпехера ???

5 kw от 0,8 20 1,6 литра в час - в зависимости от температуры
А Теплостар очень хорош, по сути вебасто.


#75 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:06

Цитата(вадим007 @ 28.2.2011, 12:00) Просмотр сообщения

Какой разход солярки на час работы в Вебасто или Ебешпехера ???

Расход соляры в среднем 0.5 литра в час, что у Вебасты, Бинара или Эбершпехера.
Рсход на бензиновых котлах слегка побольше.

Цитата(NavigateClub @ 28.2.2011, 16:07) Просмотр сообщения

А Теплостар очень хорош, по сути вебасто.

Теплостар это калька с Гидроника от Эбера, в настоящий момент Теплостар не выпускается,
его место в модельной линейке занял Бинар 5 - собственная разработка Адверса.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#76 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:08

Цитата(СлепойПью @ 28.2.2011, 9:15) Просмотр сообщения

Да ладно вам, пользуюсь Бинаром с осени, каждый день с утра и по ходу дня в качестве догревателя - всё ок.

Цена на прибор 14000 руб, доплачивать как минимум ещё столько же за импортную наклейку , нужным не считаю.

привет!)ну ты доволен Бинаром?))как он себя зимой вёл?) я никак не решусь!)

#77 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Март 2011 - 00:23

На моём эбершпехеле голова накрылась, официалы обещали через месяц привезти новую за 12 000 руб. Плюс сказали что возможно сгорел моторчик продувочной турбины, а это + 5 000. руб. Непонятно почему такие запчасти дорогие, то есть по сути было проще купить новый эбер, но поставка их начнеться ближе к лету...

Сегодня решился на покупку Бинар 5. Обошлось все 14 000 руб. Это стоимость всего комплекта , с кучей переходников, хомутов, кронштейнов.
Приехал домой хорошенько всё рассмотрел. Вся конструкция модульная. То есть отдельно котел, помпа (кстати Bosch), и нагнеталь воздуха. Так же в комплект входит таймер, аккуратненький очень похож на вебастовский. 6 лет назад пульты были похожи на наковальню в школьной мастерской, а сейчас.... прогресс ! И что приятно удивило комплект проводки с обозначенными концами для модуля GSM. Тоесть по сути, можно купить любой дозвонщик с управляемым реле (самый дешевый 3 500руб), и наслаждаться дистанционным запуском. Что конечно я добавил бы от себя, так это релюшку, срабатывающую от скажем запуска помпы. Посадя контакты её в шлейф сигнализации дозвонщика, можно мониторить работу обогревателя (при остановке будет приходить смс). Для тех кто не хочет мудрить слышал есть специализированный дозвонщик по цене 6 000 руб. (для сравнения 14 000 руб - дозвонщик для эбера).

Теперь про конструкцию, по виду бинар (котел) тоньше и меньше эбера, то есть больше возможностей для релизации в подкапотном пространстве. Опять таки модульность обеспечит простоту обслуживания системы.

Ну что ж, осталось подождать момента первых испытаний на машине, по возможности отпишусь.

P.S. Большое спасибо одноклубнику "СлепойПью" в организации покупки данного девайса, если что, обращайтесь к нему проконсультирует и поможет приобрести.

Сообщение отредактировал Alex71: 01 Март 2011 - 00:27


#78 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 01 Март 2011 - 08:57

Цитата(KitKit @ 28.2.2011, 23:08) Просмотр сообщения

привет!)ну ты доволен Бинаром?))как он себя зимой вёл?) я никак не решусь!)


Доволен конечно, более того - как жить без автономки не представляю - подсаживаешься на это дело капитально, к хорошему привыкается smile.gif

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#79 macflay

macflay

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Россия Киров
  • Автомобиль: trafic 1.9 dci 80

Отправлено 01 Март 2011 - 22:45

Цитата(maxmar9000 @ 21.12.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Альтернатива - это электроподогрев двигателя, салона, попутно зарядка аккумулятора. У меня установлен подогрев Calix, производитель Швеция, есть норвежская Defa и что-то еще канадское, вроде. В России цены дороговаты, в Финляндии я покупал и там же устанавливал комплект подогрев двигателя и салона за 180 евро все вместе с установкой. Есть еще какие-то отечественные подогреватели, но как-то стремно с ними..)

[attachmentid=67608]
Вопрос к спецам:существует ли технологическая заглушка на двигателе f9qu762 как показано на фот ографии

Прикрепленные изображения

  • _.jpg


#80 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 01 Март 2011 - 23:01

Цитата(macflay @ 1.3.2011, 22:45) Просмотр сообщения

[attachmentid=67608]
Вопрос к спецам:существует ли технологическая заглушка на двигателе f9qu762 как показано на фот ографии

Может поз.№ 3 подойдёт?
http://www.elcats.ru...mp;Img=20000007
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных