Цитата(SanёK @ 2.10.2011, 8:42)
Вполне возможно, что причиной шумности являлась прогоревшая гофра. Я тут недавно смотрел, так в одном месте была уже дырочка (до глушителя). Хотел снять эту гофру для ремонта, а она и вовсе вся посыпалась, надо менять. С шумностью разобрались. А что насчет дымности, это вроде как признак неполного згорания топлива (из-за забитой сетки опять же)?
Если все таки кто владеет какими либо инструкциями и фотоматериалами по облуживанию данных систем прошу выложить для общего пользования.
Шумность может еще проявляться из-за плохого топлива.
Дымность при запуске чаще всего из-за дозирующего насоса. Причина в том что он дает на сетку увеличенную порцию топлива, которая не сгорает полностью. Часто печка не может запуститься из-за превышения дозы топлива. Новые образцы этих насосов не обслуживаемые. Новый 160 евро.
Цитата(Baltoruss @ 2.10.2011, 11:19)
На моем виваро стоит автономка ни чем не управляемая из салона,без возможности включить ее самостоятельно,включается сама после запуска двигателя если температура за бортом ниже +14 градусов,после достижения рабочей температуры двигателя сама выключается, соляркой питается от отдельного топливо провода ,завязана с системой охлаждения,но есть и гофра ведущая к воздушным каналам отопления кузова,при работе издает звук похожий на турбину реактивного самолета но не так громко и не дымит,только запах слышен свеже сгоревшей солярки.Есть ли шанс сделать ее управляемой,и можно ли ее использовать с остановленным двигателем?
Да, нужно добавить помпу для прокачки ОЖ при остановленном двигателе. А сама печка запускается при замыкании 13 и 7 пин разъема печки.