Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#661 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 04 Июль 2019 - 20:41

 


Сообщение отредактировал самос: 04 Июль 2019 - 20:42


#662 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 18 Февраль 2021 - 21:16

Всем привет. Нынешняя зима показала себя во всей красе. Начал смотреть кто как обогревается. Кто ставит мокрую "вебасту" кто сухой фен. А мне на просторах ютуба попалась идея как это совместить. Мокрую и сухую. В общем некий "Денис механник" к фену подсоеденил маленький радиатор, добавил насос и соеденил с охлаждением мотора. Итог, 30 минут, в салоне ташкент и мотор 17 градусов. Понравилось! В моей машине тепло до -15, дальше нужно ехать долго -долго чтоб все прогрелось и фен был бы кстати. В общем идея хорошая.

#663 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Февраль 2021 - 11:24

А вот еще какое чудо нашел, называется Falaer 2в1. Греет и салон и антифриз одновременно. Продают на авито за 20999. Интересная штуковина. Ну а я сделал первый шаг к теплу, заказал на али воздушный фен 2кв за 7700. Обещали к 8 марта привезти. Сказал жене что это ей будет подарок на 8 марта.

#664 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 14:26

воздушный фен 2кв за 7700

Учтите мощность при выборе проводов для его подключения. 



#665 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Февраль 2021 - 16:54

В салоне стоит 2й акб. Тянет через преобразователь холодильник и мультиварку одновременно. У дизельного фена в момент розжига потребление 7-8 ампер. Думаю моя проводка это выдержит.

#666 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Февраль 2021 - 23:00

Сегодня получил печку китайскую. На удивление быстро пришла. Не утерпел, подключил на верстаке. Все работает, тепло идет.

#667 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Март 2021 - 17:57

В осуществлене задуманного возникла проблемка с подбором теплообменника. Так как фен планирую поставить под переднее пасапассажирское сиденье , то место под теплообменник остается только под задней планкой сиденья. То есть высота теп-ка должна быть в пределах 110 на 250-300мм. Отдали авторемонтники 2 радиатора с печки но высота 170 мм. В предполагаемое пространство не вписывается(некрасиво торчит за сиденьем). Отрезал у одного верх, заварил обрезанные боковины, соски переварил, вроде все хорошо. Но оказалась очень мала пропускная способность. У нерезанного течет прекрасно, а у узкого в половину. Вобщем все упирается в поиски подходящего радиатора.

#668 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2021 - 19:05

@IGOR62 чего-то я уже заблудился. А разве фен не чисто электрический? Зачем ему еще и теплообменник? 



#669 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Март 2021 - 19:18

Нет не электрический, дизельный. Просто феном называют сухой обогреватель салона. Это как общее название подогревателей-вебаста. Ну или как снегоходы -буран. Поделился с знакомыми дальнобойщиками инфой о покупке , они мне это название и выдали. Мне нужно чтоб и мотор и салон подогревала, вот и мудрю.

#670 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2021 - 19:42

@IGOR62 просто в той же Insignia есть настоящий фен, который чисто электрический и греет сразу после пуска двигателя. Оно по своему устройству является куда более близким к бытовому фену. Поэтому и немного не пойму, а что же в итоге Вы купили и как оно выглядит.



#671 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Март 2021 - 19:50

@Амбр, для начала надо разделить дополнительный отопитель и независимый обогреватель


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#672 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Март 2021 - 20:36

Ну никак не могу на планшете вставить рисунок. Проще набрать в интернете-китайский отопитель. Куча автономок

#673 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 14 Март 2021 - 11:28

вот нашел пойдет ли по проходимости
60-80-90-120-240.jpg_640x640.jpg
 
 


#674 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 26 Март 2021 - 22:02

Сегодня собрал на верстаке ранее озвученную конструкцию. То есть дизельный 2х киловатный фен греет радиатор от печки, по которому насос 12вольт, гоняет воду. Итог такой, в ведре 7 литров воды нагрелось до температуры примерно 40 градусов за 20 минут. Никогда бы не подумал что радиатор так забирает тепло. Пока вода не разогрелась горячий воздух проходя через радиатор охлаждался настолько что тепла на выходе практически не ощущается. Получается что мотор нагреется быстрее чем салон прогреется. Конечно радиатор был только прислонен к соплу печки, а в будущем он будет обшит люминевым листом и вход и выход будут на разных сторонах.

#675 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 30 Август 2021 - 23:20

Всем Здравствуйте. Сбылась мечта идиота. После долгих мытарств собрал наконец свою конструкцию на машине. Все встало чудненько. Фен под передним сиденьем пассажира, радиатор тепло обменник сразу под планкой рамы сиденья. Дополнительная помпа под днищем машины на поперечном лонжероне. Шлангами соеденил последовательно, после штатной печки идет на мой подогреватель и нагретая жидкость далее в термостат. Бак для топлива закрепил сзади над аркой крыла. Не стал врезаться машинную магистраль, можно соляру разбавить керосином, чтоб горела лечше и в мороз не замерзала. Доп насос включается тумблером на 3 положения. 1-отключено, 2-включен принудительно, 3-включен через теплодатчик. Датчик сработает при нагреве воздуха из фена 60 градусов и включит помпу. Датчик на 10ампер, на помпу с запасом. На шланги ( добротные силиконовые внутренним диаметром16мм ) одет утеплитель. Выхлоп от фена направлен по ходу движения и смотрит на порог. Пульт управления пока никуда не пристроил, валяется на полу между сиденьями. Включается как с пульта управления, так и с маленького брелка. Машина стоит во дворе . Из квартиры(5 этаж окна в другую сторону) не берет брелок. Приходится выходить на площадку. Можно настроить чтоб включалась по времени и поддерживала выставленную температуру. Теперь с нетерпением жду холодов. Бюджет примерно такой -фен с алиэкспрес-7700(2квт) , помпа -1300; шланги добротные силиконовые-4метра (1.5 метра осталось) 1000р; утеплитель для шлангов 250р; хомуты 200р; канистра антифриза-цене не помню. Кому что не понятно спрашивайте.
  • Амбр и Олег Макаров сказали спасибо

#676 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 31 Август 2021 - 14:59

IMG_20210827_150530_253.jpg IMG_20210827_150502_907.jpg IMG_20210827_150435_468.jpg
  • Амбр сказал за это спасибо

#677 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:02

Еще одна приятная фишка от установки доп. насоса. При долговременной остановке штатная печка с выключенным мотором начинает дуть холодом через 2 минуты. А при включении насоса примерно минут 20 идет тепло. Пока мотор полностью не остынет. При движении из печки идет воздух 50 градусов, включаю насос, добавляется еще градуса 4-5. Это все не включая подогревать.

#678 Олег Макаров

Олег Макаров

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 23:39

Всем Здравствуйте. Сбылась мечта идиота. После долгих мытарств собрал наконец свою конструкцию на машине. Все встало чудненько. Фен под передним сиденьем пассажира, радиатор тепло обменник сразу под планкой рамы сиденья. Дополнительная помпа под днищем машины на поперечном лонжероне. Шлангами соеденил последовательно, после штатной печки идет на мой подогреватель и нагретая жидкость далее в термостат. Бак для топлива закрепил сзади над аркой крыла. Не стал врезаться машинную магистраль, можно соляру разбавить керосином, чтоб горела лечше и в мороз не замерзала. Доп насос включается тумблером на 3 положения. 1-отключено, 2-включен принудительно, 3-включен через теплодатчик. Датчик сработает при нагреве воздуха из фена 60 градусов и включит помпу. Датчик на 10ампер, на помпу с запасом. На шланги ( добротные силиконовые внутренним диаметром16мм ) одет утеплитель. Выхлоп от фена направлен по ходу движения и смотрит на порог. Пульт управления пока никуда не пристроил, валяется на полу между сиденьями. Включается как с пульта управления, так и с маленького брелка. Машина стоит во дворе . Из квартиры(5 этаж окна в другую сторону) не берет брелок. Приходится выходить на площадку. Можно настроить чтоб включалась по времени и поддерживала выставленную температуру. Теперь с нетерпением жду холодов. Бюджет примерно такой -фен с алиэкспрес-7700(2квт) , помпа -1300; шланги добротные силиконовые-4метра (1.5 метра осталось) 1000р; утеплитель для шлангов 250р; хомуты 200р; канистра антифриза-цене не помню. Кому что не понятно спрашивайте.

Отлично проделанная работа, а главное достаточно бюджетно! Отпишитесь пожалуйста по факту работы в холодах. Тоже планирую так сделать на машине жены



#679 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Март 2022 - 17:55

Всем Здравствуйте. Похоже зима практически ушла и можно подвести итоги работы подогревателя. Доволен процентов на 50. При морозе в -20 включая обогреватель на 30-40 минут получаем температуру в салоне -5градусов. Температуру двигателя немерял. Но трубка обратки теплая. Заводится как летом. Казалось бы все хорошо. НО ! Не дает покоя выхлоп обогревателя. Плюнеш шипит, сотни полторы грградусов точно. И все это добро просто так улетает. К следующему сезону обуздаю и его. Уже сварил корпус 50×50×350мм из алюминия, через него проходят 4 трубки диаметром 20 для прохода выхлопных газов. В корпус вварены патрубки для циркуляции в коробе между трубками антифриза. Получается такая система--после штатной печки антифриз идет в короб где забирает тепло с выхлопных газов подогревателя, затем насосом подается в маленький радиатор где подогревается горячим воздухом и потом бежит в мотор. Короб поставлю уже летом. Кстати видал кто нибудь в продаже клапан к термостату на 89 градусов отдельно от корпуса? Конечно скептики скажут / вот мужику делать н---й купи вебасту и не парься /. Но мне нравится идти таким путем. И дело даже не в деньгах (я могу себе позволить). Просто люблю что-то делать сам. Всем добра и мира.
  • Амбр и berkut сказали спасибо

#680 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2022 - 18:25

чудны дела.....

как не почитаешь, тут в разных ветках практически одно и тоже, вырезать теплообменник, что бы не мешал, не тек и прочее.

а тут наоборот. респект))))))))))))))))))))))))))))))


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных