Подогрев двигателя и салона
#621
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:21
Самая главная причина с заводкой при низких температурах - это зазоры в клапанах.
Есть ещё масса причин, но эта - одна из главных
#627
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 22:40
там места - море. хочешь перед топливным баком, хочешь после.
ставить бак с бензином под сидуху. ИМХО сомнительное занятие.
посмотри в курилке 57 сообщение.бак, он и в Африке - бак. Какая разница под дерьмо или под топливо.
под основной горловиной пластик прямо так и напрашивается на врезку чего хочешь.
просчитать экономическую выгоду. всего этого городилова.
если есть материал и сам все можешь сделать - это одни деньги.
если все будем заказывать у кого-то и покупать - это другие деньги.
ИМХО проще и выгоднее ставить солярочную подогревалку.
#628
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 08:57
... ставить бак с бензином под сидуху. ИМХО сомнительное занятие...
Уважаемый! С чего вы решили, что это сомнительное занятие, вы под переднее сидение, заглядывали?
И речь естественно о наружном месте, а не в салоне, о чем вы подумали.
Там правда может стоять второй штатный водяной отопитель, а в очень продвинутых комплектациях сухой фен!
#629
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 09:13
...бак, он и в Африке - бак. Какая разница под дерьмо или под топливо.
Совершенно не правильно вы рассуждаете. Дерьмо не горит.
По всей видимости человек хочет бензиновый подогреватель поставить на дизельный двигатель. Бензин не солярка! Должен быть клапан стравливающий с бака давление при его нагреве и недопускающий при этом разряжение. Причем там не воздух стравливается, а пары бензина.
А насчет, что лучше бензин или солярка для подогревателя. Вам никогда летнее ДТ зимой не заливали?
Такое часто случается в южных регионах, когда морозы случаютс.
#630
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:10
у меня на самопальном свинтопрульном аппарате стоял бак для бензина - расширительный бачок от ГАЗ24.
и как не удивительно, замечательно работало. Да, присобачте пробку от старого советского моцика с дырДочкой. И будет бак работать как надо.
по теме под сиденьем. я написал перед штатным топливным или за ним. ИМХО так понятнее.
насчет солярки летней.
зальют вам зимой летнюю солярку. а вы запускаете бензиновый подогреватель . он же бак, топливопроводы, фильтра и все такое не греет . я заливал на Лукойле Х.З какую. на прогретом авто. И что? да ничего. никуда не поехал.
с другой стороны - каждый ставит, что хочет.
я размышлял с точки зрения целесообразности и на своем опыте. как писал выше. продал бензинку, добавил денег купил дизельную и поставил.
ПЫ.СЫ я когда себе бак ваял под воду из душа, то , конечно обратил внимание на готовые решения в водном транспорте. в том числе и на топливные баки. во-первых они как-то кусаче стоили и во- вторых я не смог себе найти по размеру. как-то они выпирали по отношению к штатному топливному. в-третьих крепление их под днищем тоже ограничивало полет фантазии. поэтому сварил по своим размерам и крепил туда, где мне было проще и удобнее.
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 29 Октябрь 2016 - 11:28
#631
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:02
#632
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:41
пока нашел вот.
https://translate.go...amp;prev=search
или вот так
010 Слишком высокое напряжение Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между красным и коричневыми проводами
Если напряжение > 15 Вольт, то проверьте генератор /регул. напряжения/.
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 11 Ноябрь 2016 - 08:59
#633
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:07
Здравствуйте.Значит так,поставил я наконец то бинар свой бензиновый и бак к нему на 20 литров.Бинар поставил под капот,рядом с топливным фильтром машины.Там к стакану стоики приварена заводская пластина,а в ней отверстие имеется,приложил к этой пластине кронштейн бинаровский и просверлил еще одно,и вот бинарчик чудесно в это место встал,теперь он в сухости и чистоте,и плюс обслужить можно не валяясь под машиной.Бак 20-ти литровый(плоский такой) закрепил сзади посередине,прямо за топливным баком машины,для этого мене потребовалась пластина с отверстиями,которые продаются в строительных магазинах,плюс четыре шпильки на 10,длинной 20 сантиметров,ну и конечно сам крепеж.Перед тем как ставить бак на машину я в него установил две вещи,первая это указатель уровня.Купил я его на али.Так как бак пластиковый,а указатель положения имеет фланец с отверстиями,то прикрутить его к баку винтами не возможно,если конечно рука не как карандаш,чтобы просунуть руку в горловину и гайку наживить хотя бы.Сделал так,выточил шайбу из метала с отверстием,чтобы проходил поплавок и реостат,наложил эту шайбу на фланец указателя и отметил места отверстий,затем просверлил и сделал зенковку с той стороны,которая будет прилегать к баку,теперь берем винт с потайной головкой,и смотрим чтобы шляпка не выступала.После этого сверлим в шайбе еще несколько отверстий (крепление шайбы к баку)в нужных нам местах и зенкуем их только уже с другой стороны,и опять проверяем,чтобы шляпки винтов не выступали.Теперь накладываем шайбу на бак и отмечаем центральное отверстие и те,которые для винтов крепления шайбы к баку.Сверлим отверстия в баке,и через резиновую прокладку ставим шайбу на бак,не забыв поставить винты крепления шайбы к фланцу указателя уровня.В итоге получаем бак,на котором есть фланец со шпильками крепления.Единственное,винты крепления уровнемера к шайбе нужно сваркой прихватить(чтобы не проворачивались)Прибор указателя закрепил сбоку водительского сидения(он круглый такой,как на класике жигулей) с кнопкой.Открыл дверь,кнопец нажал,и смотри уровень.Горловину взял лодочную,она еще называется палубной,диаметр шланга на нее 40 миллиметров,врезал ее под основную горловину,там ведь ниша есть,прямо напрашивается.В итоге вставил ее туда.Теперь все заработало,но не долго,на бинаре плата управления сдохла,хотел было отремонтировать,снял,отчистил от герметика,и понял,что дохлый номер,потому что ни схем ни осцилограм нету,а без этого что пальцем в небо.Кстати может кто знает где ремонтируют это чудо русской электронной промышленности.Да еще забыл,на бак еще клапан нужно поставить для стравливания газов,его на али для моциков продают,стоит копейки.
Сообщение отредактировал Димитрий 13: 04 Сентябрь 2017 - 11:26
#634
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:18
Кстати имеется задача.Имеется Вебасто AT2000 24 вольтовая,которая досталась на халяву,отдали,сказали или забирай или на помойку,в ней все исправно(вентилятор,топливный насос,ну и внутренности относительно чистые),только вот плату управления спалили.Не пробовал ли кто на вебасту мозги какие нибудь,например от планара запихнуть.Просто мозги на эту вебасту ну уж очень не мало стоят.
#635
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:45
#636
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:27
#637
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:59
На кой тебе тот догреватель нужен!
Поставь полноценную автономку!
За Бинар почитай тут http://www.autoterm.ru/forum/
#639
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:40
@valera190373 утой штукой управляет блок управления, который по шине получает данные от других блоков и который там прописывается. Как думаете сами, инженеры Opel\Renault\Nissan предусмотрели возможность подключения и управления нагревателями мерседес у себя в прошивке?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных