Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#621 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:21

[b]ТРЯМ,[/b[/u]] у меня "гидроник " врезан в бак и таких проблем не наблюдаю. Может быть есть некое завоздушивание системы питания?
Самая главная причина с заводкой при низких температурах - это зазоры в клапанах.
Есть ещё масса причин, но эта - одна из главных

#622 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:27

проблема с зазорами клапанов на каком километраже начинается?

#623 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:48

Извините ,но хотелось бы еще разок спросить?.Ставил ли кто дополнительный бак для подогревателя под дно машины.Если есть такой человек,то буду признателен за рассказ куда и как,и куда горловину выводили.

#624 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:09

Ты бы написал чем двигло кормиш и на чем буржуйка будет работать?
Есть лючки топливных баков для катеров от них я думаю и стоит плясать.
Хорошее место под передним пассажирским сидением.

#625 fantomcar

fantomcar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9Tdi

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:55

есть у меня фен мокрый Eberspacher с грузовика, но на 24в вот вопрос как переделать его на 12в

Сообщение отредактировал fantomcar: 28 Октябрь 2016 - 10:55


#626 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:06

Менять надо свечку и плату а это самое дорогое , в твоём варианте лучше найти обмен на 12В
Для информации : плата стоит около 9 т. деревянных , свеча накала около 4 т.
Изображение

#627 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 22:40

ну, не понимаю в чем проблема У Дмитрия 13 по теме топливного бака под днищем?
там места - море. хочешь перед топливным баком, хочешь после.
ставить бак с бензином под сидуху. ИМХО сомнительное занятие.
посмотри в курилке 57 сообщение.бак, он и в Африке - бак. Какая разница под дерьмо или под топливо.
под основной горловиной пластик прямо так и напрашивается на врезку чего хочешь.
просчитать экономическую выгоду. всего этого городилова.
если есть материал и сам все можешь сделать - это одни деньги.
если все будем заказывать у кого-то и покупать - это другие деньги.
ИМХО проще и выгоднее ставить солярочную подогревалку.



#628 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 08:57

Цитата(ТРЯМ @ 28.10.2016, 22:40)  

... ставить бак с бензином под сидуху. ИМХО сомнительное занятие...

ai.gif
Уважаемый! С чего вы решили, что это сомнительное занятие, вы под переднее сидение, заглядывали?
И речь естественно о наружном месте, а не в салоне, о чем вы подумали.

Там правда может стоять второй штатный водяной отопитель, а в очень продвинутых комплектациях сухой фен!

#629 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 09:13

Цитата(ТРЯМ @ 28.10.2016, 22:40)  

...бак, он и в Африке - бак. Какая разница под дерьмо или под топливо.

Совершенно не правильно вы рассуждаете. Дерьмо не горит.
По всей видимости человек хочет бензиновый подогреватель поставить на дизельный двигатель. Бензин не солярка! Должен быть клапан стравливающий с бака давление при его нагреве и недопускающий при этом разряжение. Причем там не воздух стравливается, а пары бензина.

А насчет, что лучше бензин или солярка для подогревателя. Вам никогда летнее ДТ зимой не заливали?
Такое часто случается в южных регионах, когда морозы случаютс.

#630 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:10

про бак. в штатном от бинара он стоит такой как вы описываете? с клапаном и так далее?
у меня на самопальном свинтопрульном аппарате стоял бак для бензина - расширительный бачок от ГАЗ24.
и как не удивительно, замечательно работало. Да, присобачте пробку от старого советского моцика с дырДочкой. И будет бак работать как надо.
по теме под сиденьем. я написал перед штатным топливным или за ним. ИМХО так понятнее.
насчет солярки летней.
зальют вам зимой летнюю солярку. а вы запускаете бензиновый подогреватель . он же бак, топливопроводы, фильтра и все такое не греет . я заливал на Лукойле Х.З какую. на прогретом авто. И что? да ничего. никуда не поехал.
с другой стороны - каждый ставит, что хочет.
я размышлял с точки зрения целесообразности и на своем опыте. как писал выше. продал бензинку, добавил денег купил дизельную и поставил.

ПЫ.СЫ я когда себе бак ваял под воду из душа, то , конечно обратил внимание на готовые решения в водном транспорте. в том числе и на топливные баки. во-первых они как-то кусаче стоили и во- вторых я не смог себе найти по размеру. как-то они выпирали по отношению к штатному топливному. в-третьих крепление их под днищем тоже ограничивало полет фантазии. поэтому сварил по своим размерам и крепил туда, где мне было проще и удобнее.

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 29 Октябрь 2016 - 11:28


#631 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:02

Ребята всем привет!Такая проблема,перестал запускаться эбер.Симптомы такие,запускаю двигатель начинает запускаться эбер начинает набирать обороты начинает валить белый дым а из глушителя эбера просто вытекает солярка обороты скидываются и он отрубается.Подключили clip кроме ошибки DF 010 ничего больше не выдает.У кого какие будут соображения по этому поводу?Заранее благодарю за ответы!!!

#632 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:41

бегу на работу, помониторил 2 минуты в инете.
пока нашел вот.
https://translate.go...amp;prev=search

или вот так
010 Слишком высокое напряжение Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между красным и коричневыми проводами
Если напряжение > 15 Вольт, то проверьте генератор /регул. напряжения/.

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 11 Ноябрь 2016 - 08:59


#633 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:07

Здравствуйте.Значит так,поставил я наконец то бинар свой бензиновый и бак к нему на 20 литров.Бинар поставил под капот,рядом с топливным фильтром машины.Там к стакану стоики приварена заводская пластина,а в ней отверстие имеется,приложил к этой пластине кронштейн бинаровский и просверлил еще одно,и вот бинарчик чудесно в это место встал,теперь он в сухости и чистоте,и плюс обслужить можно не валяясь под машиной.Бак 20-ти литровый(плоский такой) закрепил сзади посередине,прямо за топливным баком машины,для этого мене потребовалась пластина с отверстиями,которые продаются в строительных магазинах,плюс четыре шпильки на 10,длинной 20 сантиметров,ну и конечно сам крепеж.Перед тем как ставить бак на машину я в него установил две вещи,первая это указатель уровня.Купил я его на али.Так как бак пластиковый,а указатель положения имеет фланец с отверстиями,то прикрутить его к баку винтами не возможно,если конечно рука не как карандаш,чтобы просунуть руку в горловину и гайку наживить хотя бы.Сделал так,выточил шайбу из метала с отверстием,чтобы проходил поплавок и реостат,наложил эту шайбу на фланец указателя и отметил места отверстий,затем просверлил и сделал зенковку с той стороны,которая будет прилегать к баку,теперь берем винт с потайной головкой,и смотрим чтобы шляпка не выступала.После этого сверлим в шайбе еще несколько отверстий (крепление шайбы к баку)в нужных нам местах и зенкуем их только уже с другой стороны,и опять проверяем,чтобы шляпки винтов не выступали.Теперь накладываем шайбу на бак и отмечаем центральное отверстие и те,которые для винтов крепления шайбы к баку.Сверлим отверстия в баке,и через резиновую прокладку ставим шайбу на бак,не забыв поставить винты крепления шайбы к фланцу указателя уровня.В итоге получаем бак,на котором есть фланец со шпильками крепления.Единственное,винты крепления уровнемера к шайбе нужно сваркой прихватить(чтобы не проворачивались)Прибор указателя закрепил сбоку водительского сидения(он круглый такой,как на класике жигулей) с кнопкой.Открыл дверь,кнопец нажал,и смотри уровень.Горловину взял лодочную,она еще называется палубной,диаметр шланга на нее 40 миллиметров,врезал ее под основную горловину,там ведь ниша есть,прямо напрашивается.В итоге вставил ее туда.Теперь все заработало,но не долго,на бинаре плата управления сдохла,хотел было отремонтировать,снял,отчистил от герметика,и понял,что дохлый номер,потому что ни схем ни осцилограм нету,а без этого что пальцем в небо.Кстати может кто знает где ремонтируют это чудо русской электронной промышленности.Да еще забыл,на бак еще клапан нужно поставить для стравливания газов,его на али для моциков продают,стоит копейки.


Сообщение отредактировал Димитрий 13: 04 Сентябрь 2017 - 11:26


#634 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:18

Кстати имеется задача.Имеется Вебасто AT2000 24 вольтовая,которая досталась на халяву,отдали,сказали или забирай или на помойку,в ней все исправно(вентилятор,топливный насос,ну и внутренности относительно чистые),только вот плату управления спалили.Не пробовал ли кто на вебасту мозги какие нибудь,например от планара запихнуть.Просто мозги на эту вебасту ну уж очень не мало стоят.



#635 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:45

Ребята всем привет!Может кто даст совет стоит штатно eberspacher d5wz Опель виваро 2003г.В общем устал его ремонтировать хотел купить новый Эбер но все говорят что на наш авто их уже не выпускают а в интернете нарыл информацию что есть с такой же аббревиатурой на мерседес кто скажет подойдёт или нет. Ещё рассматриваются Бинар 5 s кто устанавливал поделитесь впечатлениями

#636 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:27

Ребята всем привет!Кто подскажет подойдёт ли вместо штатного догревателя на Опель Виваро 2003года с такой же абревиатурой только штатный мерсовский интересует алгоритм работы тот же или надо что то мудрить заранее спасибо за ответы

Прикрепленные изображения

  • Eberspacher-Hydronic-D5WZ-1c93800451bcef1c-medium.jpg
  • Eberspacher-Hydronic-D5WZ-41b7fc47b059f21d-medium.jpg
  • Eberspacher-Hydronic-D5WZ-a11d009375fdb5e5-medium.jpg


#637 TrafoVivaStar

TrafoVivaStar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Trafic 2,5d

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:59

На кой тебе тот догреватель нужен!

Поставь полноценную автономку!

За Бинар почитай тут http://www.autoterm.ru/forum/



#638 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:06

Да у меня и мой работал как полноценная автономка добавлен пульт и помпа ребята неужели никто не знает подойдёт мерсовский или нет?

#639 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:40

@valera190373 утой штукой управляет блок управления, который по шине получает данные от других блоков и который там прописывается. Как думаете сами, инженеры Opel\Renault\Nissan предусмотрели возможность подключения и управления нагревателями мерседес у себя в прошивке?



#640 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 13:01

Спасибо за ответ!А мне сказали что он аналоговый будет работать на любой машине.Получается что не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных