@valera190373 будет, но придется подключать мимо всех блоков управления, по отдельной, собственной схеме. Со своими таймерами, датчиками и прочим.
Подогрев двигателя и салона
#643
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:44
Всем привет,по шпехеру стоял у меня такой догреватель на Виварике 05 г.приходилось его ремонтировать, первоначально снял разобрал оказалось двигатель который крыльчатку вращает накрылся выписал двигатель где то за 8 тыс.руб.собрал поставил всё хорошо запускается но через раз,снова снял давай думать в чём дело и пришла идея собрать небольшую схему с патубками насосом циркуляционным и радиатором,радиатор взял от камазовской печки,насос цирк.-газелевский всё соединил подал 12 вольт в штекерный разъём а контакты которые ишли на датчик температуры просто замкнул перемычкой и всё заработало,этим путём я определил что цикл продувка камеры сгорания,подкачка топлива,прокачка охлаждающей жидкости всё проходит штатно НО нет запуска-вспышки,оказалось сетка-распылитель подгарела и не всегда давала розжиг,заменил сетку (2500 руб.)и всё заработало как часы.короче ,за пуск шпехера отвечает термодатчик который находится рядом со шпехером,можно вместо него тумблер вывести но надо и циркуляционный насос сразу -же через этот насос включать а то шпехер будет вырубать от перегрева,это на заглушеном двигателе а на рабочем двигателе и так циркуляция охлаждайки есть.
#646
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 17:19
#647
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 18:53
Да у меня и мой работал как полноценная автономка добавлен пульт и помпа ребята неужели никто не знает подойдёт мерсовский или нет?
А я пытаюсь у спецов добиться как переделать догреватель в автономку, а мне говорят нельзя. Не получится. Есть подробности переделки?
#648
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 09:12
Да у меня и мой работал как полноценная автономка добавлен пульт и помпа ребята неужели никто не знает подойдёт мерсовский или нет?
А я пытаюсь у спецов добиться как переделать догреватель в автономку, а мне говорят нельзя. Не получится. Есть подробности переделки?
На профильных форумах не пытался узнать как это делается? Прежде чем "спецов" спрашивать!
#651
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 07:19
Официальные представители вовсе не "спецы"!!! Они банальные установщики, как правило и не более того!
Необходимо искать тех, кто специализируется на ремонтах отопителей, они досконально знают из конструкцию и как их перебирать!
Ростов город серьезный, хоть и южный, поэтому должны быть и в нем реальные специалисты, а не только установщики. Ищи в тырнете кто занимается ремонтом Еберов, они и подскажут, что делать надо. Там не только с электрикой возиться надо.
Из того, что слышал, то подогреватель от Вебасто гораздо проще переделать в полноценную автономку, даже есть ремкомплекты для таких переделок.
С Ебером вроде как сложнее и помпа необходима, а она в оригинальных автономках встроенная и блок управления с пультом.
Купи отечественную автономку и не мороч себе то что на пасху красют!
Приветствую!В этом вопросе помочь не могу т.к переделку делали спецы которые занимаются отопителями.Мне добавили таймер 1533 и электропомпа вот и все что могу сказать по этому.
Так у тебя Вебасто или Ебер??? Может с этого надо начать!
Как говорят в Одессе это две большие разницы!
1533 это Вебастовский пульт. Он к Еберу подошел?
#652
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:40
Сообщение отредактировал valera190373: 15 Октябрь 2018 - 18:45
#653
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 20:46
Официальные представители вовсе не "спецы"!!! Они банальные установщики, как правило и не более того!
Необходимо искать тех, кто специализируется на ремонтах отопителей, они досконально знают из конструкцию и как их перебирать!
Ростов город серьезный, хоть и южный, поэтому должны быть и в нем реальные специалисты, а не только установщики. Ищи в тырнете кто занимается ремонтом Еберов, они и подскажут, что делать надо. Там не только с электрикой возиться надо.
Из того, что слышал, то подогреватель от Вебасто гораздо проще переделать в полноценную автономку, даже есть ремкомплекты для таких переделок.
С Ебером вроде как сложнее и помпа необходима, а она в оригинальных автономках встроенная и блок управления с пультом.
Купи отечественную автономку и не мороч себе то что на пасху красют!
Приветствую!В этом вопросе помочь не могу т.к переделку делали спецы которые занимаются отопителями.Мне добавили таймер 1533 и электропомпа вот и все что могу сказать по этому.
Так у тебя Вебасто или Ебер??? Может с этого надо начать!
Как говорят в Одессе это две большие разницы!
1533 это Вебастовский пульт. Он к Еберу подошел?
Помпа есть на второй печке. Те кто ремонтируют предлагают или тупо через кнопку запускать, или перезванивают и говорят что схему в интернете не находим, давайте установим новую автономку за 60 тыс. Вот такие специалисты. Не только у официалов.
#654
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 23:57
Официальные представители вовсе не "спецы"!!! Они банальные установщики, как правило и не более того!
Необходимо искать тех, кто специализируется на ремонтах отопителей, они досконально знают из конструкцию и как их перебирать!
Ростов город серьезный, хоть и южный, поэтому должны быть и в нем реальные специалисты, а не только установщики. Ищи в тырнете кто занимается ремонтом Еберов, они и подскажут, что делать надо. Там не только с электрикой возиться надо.
Из того, что слышал, то подогреватель от Вебасто гораздо проще переделать в полноценную автономку, даже есть ремкомплекты для таких переделок.
С Ебером вроде как сложнее и помпа необходима, а она в оригинальных автономках встроенная и блок управления с пультом.
Купи отечественную автономку и не мороч себе то что на пасху красют!
Приветствую!В этом вопросе помочь не могу т.к переделку делали спецы которые занимаются отопителями.Мне добавили таймер 1533 и электропомпа вот и все что могу сказать по этому.
Так у тебя Вебасто или Ебер??? Может с этого надо начать!
Как говорят в Одессе это две большие разницы!
1533 это Вебастовский пульт. Он к Еберу подошел?
Помпа есть на второй печке. Те кто ремонтируют предлагают или тупо через кнопку запускать, или перезванивают и говорят что схему в интернете не находим, давайте установим новую автономку за 60 тыс. Вот такие специалисты. Не только у официалов.
Поиск блин занимает 5 минут:
Только за бесплатно никто переделывать не будет, тот Ебер:
только схемы подключения на рено и мерседесах могут отличаться!
Сообщение отредактировал TrafoVivaStar: 16 Октябрь 2018 - 00:18
#656
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 21:48
#657
Отправлено 28 Февраль 2019 - 03:05
Здравствуйте. Подскажите, где находится датчик температуры, с которого штатный Эбешпехер-догреватель берет сигнал на запуск ? Где он стоит ? То что это не тот, который стоит под передним бампером, я понял. На Эбер в составе штатного разъема (из шести проводов) приходят два запускающих провода: один - с генератора (даёт сигнал что двигатеь работает и помпа начала гонять антифриз) а вот второй я не понял откуда (полагаю что это должен быть какой то температурный сигнал).
А спрашиваю потому, что еще весной 2018 было всё нормально и Эбешпехер работал правильно. Летом понятно, что он не включался.... А с начала осени 2018 я на Виварике не ездил, стоял в гараже. И тут позавчера в поездке понял, что у меня перестал работать догреватель (холодновато в салоне и он не гудит)... Хочу начать диагностику (пока не снимая всей конструкции) с проверки всех управляющих сигналов... И если с "генератороного" провода 12 вольт приходят при запущеном двигателе, то со второго управляющего провода никакого сигнала нет. Думаю что причина в этом неизвестном датчике...
Сообщение отредактировал sommer: 28 Февраль 2019 - 03:06
#658
Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:06
Здравствуйте. Подскажите, где находится датчик температуры, с которого штатный Эбешпехер-догреватель берет сигнал на запуск ? Где он стоит ? То что это не тот, который стоит под передним бампером, я понял. На Эбер в составе штатного разъема (из шести проводов) приходят два запускающих провода: один - с генератора (даёт сигнал что двигатеь работает и помпа начала гонять антифриз) а вот второй я не понял откуда (полагаю что это должен быть какой то температурный сигнал).
А спрашиваю потому, что еще весной 2018 было всё нормально и Эбешпехер работал правильно. Летом понятно, что он не включался.... А с начала осени 2018 я на Виварике не ездил, стоял в гараже. И тут позавчера в поездке понял, что у меня перестал работать догреватель (холодновато в салоне и он не гудит)... Хочу начать диагностику (пока не снимая всей конструкции) с проверки всех управляющих сигналов... И если с "генератороного" провода 12 вольт приходят при запущеном двигателе, то со второго управляющего провода никакого сигнала нет. Думаю что причина в этом неизвестном датчике...
Температурный датчик ещё должен стоять в правом зеркале заднего вида
#660
Отправлено 04 Март 2019 - 20:22
В час по чайной ложке... В зеркале у меня пусто, а отдельный датчик очень даже может быть ....завтра еще обшарю всё с фонариком..
Штатный Эбешпехер сканируется на ошибки через штатный диагностический разъем (это поверенный факт).
После сканирования вывод следующий - 8 раз имела место ошибка В1448 и на 9ый раз он заблокировался.
Вопроса теперь два:
- что это за ошибка ?
(у меня есть перечень ошибок подогревателя, эта ошибка не из него, и то что я нашел по англицки звучит так Wiper Park Sense Circuit Short To Battery, что через транслайт по русски переводится как Схема смысла парка дворника короткая к батареи... .. может это постепенный разряд батареи оказал такое влияние - у меня Виварик долго стоял и аккума медленно разрядилась в нули) Ну чёс настоящего форума дал такой результат "электродвигатель вентилятора вне диапазона" (это продувка Эбера не работает что ли ?) ;
- как разблокировать подогреватель ?
Сообщение отредактировал sommer: 04 Март 2019 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных