
Зимняя резина
#182
заблудший_44-й_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:37
Евгений К.,
спасибо за подсказку
а сколько нужно?
Ответ на этот вопрос можно найти в инструкции и на внутренней стороне крышки бензобака

Перед 2,4 , зад 2,2 - это если машина не груженая . Если под завязку то перед 2,6 , зад 3,0 .
#183
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:13
А по 2867 брать не захотел( Nadymchaninу)
а время потраченное тоже много стоит.
Вот по этому очень тяжело делать добрые дела)) Особенно когда пишут в личку-Ну чо там типа по резине, давай консультируй уже (Angel)
Хотя, кому надо было-тот взял ( Homecat)
Да уж! Как обычно и бывает, приперло срочно резину поставить, возможны выезды на трассу, так что надо было ставить полюбому... Так что искал вариант подешевле + рядом с работой (м.Калужская) + шиномонтаж без очереди... Вот и поехал туда... Но за предложение все равно спасибо!


Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#184
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:02
Евгений К.,
спасибо за подсказку
а сколько нужно?
Зимняя резина должна накачиваться на 10% большим давлением, чем летом. В нашем случае на 0.2-0.3 bar больше. Естественно, при этом давление не должно превышать максимальных значений, указанных на боковине покрышки.
#185
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:42
Зимняя резина должна накачиваться на 10% большим давлением, чем летом. В нашем случае на 0.2-0.3 bar больше. Естественно, при этом давление не должно превышать максимальных значений, указанных на боковине покрышки.
Извините, не совсем понял зачем?
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#186
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:52
Извините, не совсем понял зачем?
Производители покрышек так рекомендуют. Я понимаю, что из-за того, что зимняя резина сама по себе мягче, чем летняя, необходимо сохранить высоту профиля, "остаточную" так сказать, т.е. под нагрузкой.
Я иногда находил на сайтах производителей покрышек справочные данные по рекомендуемому давлению, в зависимости от нагрузки. Для зимних покрышек в среднем действительно на 10% больше было.
И по собственному опыту то же самое могу сказать. При повышении давления поведение автомобиля разительно отличается. Практически исчезает валкость и замедлении реакций, так присущих зимней резине.
#188
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:19
Зимняя резина должна накачиваться на 10% большим давлением, чем летом.
Производители покрышек так рекомендуют.
Например, производители масла Mobil 1 утверждают, что их моторное масло может служить 300 000 км без замены. Но ни один автопроизводитель этого не подтвердил.
Так же и здесь. За устойчивость, управляемость, разгонные и тормозные свойства автомобиля отвечает конструктор автомобиля, а не шинник. Ни в одной инструкции на автомобиль я не видел рекомендации держать зимой и летом разное давление в шинах.
#189
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 14:10
Лично я давление в шинах делаю таким, как мне комфортно и летом при загрузке добавляю, и зимой регулирую в зависимости от погоды или трасса\город. В то, что рекомендует пр-ль не упираюсь. Да и размер у меня, как правило не родной, всегда ставлю повыше.
#190
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:46
#191
заблудший_44-й_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:50

Сообщение отредактировал 44-й: 25 Октябрь 2007 - 07:51
#192
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:27
Например, производители масла Mobil 1 утверждают, что их моторное масло может служить 300 000 км без замены. Но ни один автопроизводитель этого не подтвердил.
Так же и здесь. За устойчивость, управляемость, разгонные и тормозные свойства автомобиля отвечает конструктор автомобиля, а не шинник. Ни в одной инструкции на автомобиль я не видел рекомендации держать зимой и летом разное давление в шинах.
А я видел. У меня вторая машина есть. Getz. так корейцы в мануале русским по белому прямо и написали, что при применении зимних покрышек рекомендуем увеличить давление шинах на 10%. Впрочем там же написано что при движении на дальние расстояния и высокой скорости тоже необходимо повысить давление в шинах.
#193
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:34

Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#195
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:23
фигасе 8 штук

я с 2000 катаю один комплект Хаки-1 и только в последнюю зиму 2 гвоздя вылетело.
Да, давеча совсем не то что тепереча.

Я тоже 1996 по 2007 катал один комплект Диславет NF-2, то же не одного шипа не потерялось.
Да и не могло потеряться, там шипы прямо при отливе вставлялись. Они быстрее сотрутся чем вылетят.
На эту зиму купил NF-5, для Меривки - посмотрим как шипы себя вести будут.
Но продавцы уже подтвердили мое мнение. (См.в начале)
#196
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:07
фигасе 8 штук

я с 2000 катаю один комплект Хаки-1 и только в последнюю зиму 2 гвоздя вылетело.
Ездил не я



Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#197
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:38
#198
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:26

#199
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:40
#200
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:15
шипы при отливе вставляться не могут-это миф. Колбасу протектора не шипуют. шипуют готовую шину, после изготовления. Просто это можно сделать на заводе (было когда-то у Гиславеда), на территории завода( у Нокии),рядом с заводом в ближнем Подмосковье..у всех остальных и в гараже у дяди Васи группой студентов))) у особо одаренных.
Когда покупал - видел в буклетах изображение этого шипа, он по форме грушу напоминает.
Я конечно не спец в ошиповке, но думаю что в готовую шину такую дуру не загонишь.
если ездить по асфальту, то некоторое кол-во шипов вылетит, какие бы шины не стояли, просто по законам физики не могут не вылететь: иногда с пробуксовкой трогаешься, иногда по рельсам едешь, иногда в поворот на слишком выокой скорости входишь. Все это приводит к тому, что уже после первой зимы 2-5 шипов вылетают. Правда это касаемо СПб и Москвы, за другие города не отвечаю.
Если у шипа седло 1.5см. в диаметре то не вылетит. А если вылетит, то большая дыра будет.

Ну я Вам клянусь, не одного шипа не потярял за 10 лет.
А отездил на 2-х машинах примерно 50 тыс.км. по зиме.
Что касается дороги, то у нас тоже как правило асфальт с солью. Снег и лед только во дворах.
И стиль вождения у меня достаточно активный.
Сообщение отредактировал Arcady: 26 Октябрь 2007 - 10:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных