Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зимняя резина


Сообщений в теме: 1739

#701 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:58

Вот если честно то нашёл лишь Cjntinental Winter Viking2 b Nokian HKPL5.
Привязка к размеру - необходима, так как есть цепи на колёса (много куда ездить бывает могу). Цепи как раз только на 185/60R15. И по прикидкам моим 185/65 реально в цепи не влезут, так как будет енто всё дело цеплять авто...
Изображение
Изображение

#702 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 01:00

Цитата(-=king=- @ 10.11.2008, 22:58)  

Вот если честно то нашёл лишь Cjntinental Winter Viking2 b Nokian HKPL5.
Привязка к размеру - необходима, так как есть цепи на колёса (много куда ездить бывает могу). Цепи как раз только на 185/60R15. И по прикидкам моим 185/65 реально в цепи не влезут, так как будет енто всё дело цеплять авто...

вот что есть
Pirelli Winter Carving Gislaved Nord Frost 5 Goodyear Ultra Grip Extreme
Nokian Hakkapeliitta 4 Continental ContiWinterViking 2 Nokian Hakkapeliitta 5

Yokohama Guardex F700Z COOPER Weather-Master S/T2

сам юзаю Continental ContiWinterViking 2

Сообщение отредактировал hammer_80: 11 Ноябрь 2008 - 01:01

Изображение

#703 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:07

Цитата(hammer_80 @ 11.11.2008, 1:00)  

вот что есть
Pirelli Winter Carving Gislaved Nord Frost 5 Goodyear Ultra Grip Extreme
Nokian Hakkapeliitta 4 Continental ContiWinterViking 2 Nokian Hakkapeliitta 5

Yokohama Guardex F700Z COOPER Weather-Master S/T2

сам юзаю Continental ContiWinterViking 2



Да, выбор есть, но насколько я понял, в свободной продаже есть только нешипованные или дорогие шипованные. А вот в среднем ценовом диапазоне все грустно - сам очень хотел указанную выше Йокогаму, но найти ее сейчас в интернет-магазине (да в обычном тоже) - ПРОБЛЕМА. Особенно, если хочется там же купить и диски. А вот 185/65 той же модели найти гораздо проще, даже в магазине PolePosition (который вроде как Бриджстоуновский, но на самом деле там продаются шины разных производителей) они есть по нормальной цене в 2550 рублей.
Изображение

#704 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:48

Поставил шипованные Gislaved Nord Frost 5 185/60 - 2660р

#705 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:18

В выходные проехал около 160 км на новых шиповках Cooper Winter Master S/T2 - зимы пока нет, поэтому под ногами был чистый асфальт smile.gif Неплохие шины, по крайней мере акустический комфорт смог оценить smile.gif
Изображение

#706 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:34

В связи с эпопеей дребезга в рулевой и в сочетании с тёплой погодой не ставил зимнюю резину. Переобулся с штатного литья и штатных Пирелли Р6000 в эту субботу на оригинальную штамповку и Гиславед НФ5 с размерностью 185/65. На этих же покрышках отъездил прошлую зиму, но на штатном литье (ну, так карты легли wink.gif).

Так вот какое наблюдение: сейчас (температура примерно +5) Гиславед на штамповке показался просто чудно мягкой резиной! В тот год он же на литье после пирелли почти не улучшил комфорт, а тут просто небо и земля!!! Сам в полушоке. Кто ездил по пекинке (она же бетонка, она же окружная вокруг Владимира, она же М7) - тот поймёт - стыки плит ушли куда-то вдаль, торпедо не потрескивает, в багажнике не стучит, задние сиденья не погромыхивают. Удивлён...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#707 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:00

После первых заморозков в начале ноября переобулся в Good Year UG Extreem и честно говоря пока разочарован. Дорогу держит хреново. Такое ощущение что еду на заднем приводе. При переставке задние колеса обгоняют передние. Порой машину просто водит по дороге. Такого на штатной летней пирелли даже близко не было. Прошлые 2 сезона отъездил на шипах "Аmtel Nordmaster " -шумит, но дорогу исправно держит что на льду что на голом асфальте. Посмотрим как поведет себя на снегу, а пока, как будто на лысой резине. blink.gif Уж скорей бы зима...
Изображение
Изображение

#708 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:47

Цитата(AlexR @ 17.11.2008, 18:00)  

Дорогу держит хреново. Такое ощущение что еду на заднем приводе.


Вы это владельцу BMW расскажите ag.gif

Изображение

#709 urasik

urasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО Звездный городок
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Ess МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:55

Цитата(Uncle Bob @ 17.11.2008, 17:34)  

Так вот какое наблюдение: сейчас (температура примерно +5) Гиславед на штамповке показался просто чудно мягкой резиной! В тот год он же на литье после пирелли почти не улучшил комфорт, а тут просто небо и земля!!! Сам в полушоке. Кто ездил по пекинке (она же бетонка, она же окружная вокруг Владимира, она же М7) - тот поймёт - стыки плит ушли куда-то вдаль, торпедо не потрескивает, в багажнике не стучит, задние сиденья не погромыхивают. Удивлён...


Сегодня тоже перобулся в Гиславед НФ5, ощущения примерно совпадают.
Управляемость не изменилась, акустический комфорт (на асфальте) немного изменился в худшую сторону, а ощущение мягкой резины действительно присутствует.
Удачи на дорогах.

#710 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:03

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 18:47)  

Вы это владельцу BMW расскажите ag.gif

Я сам бывший владелец BMW 730. at.gif Но машина весом 2 тонны вела себя скромнее. Так попой не виляла. Хочется в меривку кинуть пару мешков балласта на заднюю ось.
Изображение
Изображение

#711 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:19

Цитата(AlexR @ 17.11.2008, 19:03)  

Я сам бывший владелец BMW 730. at.gif Но машина весом 2 тонны вела себя скромнее. Так попой не виляла. Хочется в меривку кинуть пару мешков балласта на заднюю ось.


Ап том и речь - дело не в приводе, а в подвеске, развесовке и т.д.
Изображение

#712 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:29

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 19:19)  

Ап том и речь - дело не в приводе, а в подвеске, развесовке и т.д.

Дело в том, что ничего подобного на летней резине у меня не было. Держала дорогу "мама не горюй". А сейчас at.gif Все -таки я думаю дело в резине. Кто еще юзает GY UG Extreem- отзовитесь. Пока свое название (Extreem) она оправдывает.
Изображение
Изображение

#713 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:49

Цитата(AlexR @ 17.11.2008, 19:29)  

Дело в том, что ничего подобного на летней резине у меня не было. Держала дорогу "мама не горюй". А сейчас at.gif Все -таки я думаю дело в резине. Кто еще юзает GY UG Extreem- отзовитесь. Пока свое название (Extreem) она оправдывает.



А резина, как я понимаю, нешипованная?
Изображение

#714 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:54

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 19:49)  

А резина, как я понимаю, нешипованная?

Очень даже шипованная.
Изображение
Изображение

#715 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:57

Цитата(AlexR @ 17.11.2008, 19:54)  

Очень даже шипованная.



А вот что про них пишут в АР :

Цитата

Шины Ultra Grip Extreme пришли на смену модели Ultra Grip 500. Протектор поменялся радикально: если «пятисотка» предлагала оригинальный «зубастый» рисунок с лесенкой глубоких канавок в средней части, то новые шины украшает банальная елочка. Банальная потому, что подобный рисунок протектора уже имеют многие зимние модели: Pirelli Winter Carving, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 5. Но, потеряв индивидуальность, шины Goodyear улучшили свои показатели, которые стали более сбалансированными. В итоге — пятое место.

И на льду, и на снегу новые шины обеспечивают неплохое сцепление с покрытием, хотя заметно отстают от лидеров теста. На трассах управляемости эксперты отметили, что Audi A4 спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля: вести автомобиль по траектории не составляет труда. Но неровности покрытия вызывают легкие рыскания автомобиля.

На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут». Но на чистом асфальте шины Goodyear теряют свои преимущества, особенно при выполнении резких маневров. На «переставке» экспертам приходилось бороться то со сносом передней оси, то с заносом задней.

Хорошие шины для льда и снега, но на асфальте надо держать ухо востро.

Изображение

#716 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:03

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 19:57)  

А вот что про них пишут в АР :

Огромное спасибо. Теперь понятно где собака порылась. Бум держать ухи востро.
Изображение
Изображение

#717 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:10

Цитата(AlexR @ 17.11.2008, 20:03)  

Огромное спасибо. Теперь понятно где собака порылась. Бум держать ухи востро.



Незачтоsmile.gif

Вот оригинал статьи, может кому-то пригодится - http://www.autorevie...9/winter_tyres/

Статья 2007-го года, но актуальность еще не потеряла, к тому же список тестируемых шин достаточно большой.
Изображение

#718 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:51

А я вот хочу поделиться вот чем. Сам стоял перед выбором резины зимней, в большей степени из-за размера чем из-за марки т.к. сразу выбор пал на NF-5. В конце концов заказал родной размер 185/60, а так хотелось на \65 чуть подняться над дорогой зимой.(лишним не будет). Но откатав по снегу (у нас уже была зима нынче) убедился в правильности выбора штатного размера.В первый же день заморозков, когда был перепад с плюса на минус, под крыльями такой слой намерз, чтоя еле сбил его сломав новую щетку, которую только купил для зимы. Тут и выяснилось, что места для снега и льда под крыльями достаточно мало, и шарканья при большем чем родной размер резины будет предостаточно. Все это конечно относится больше к северным регионам страны, к коим и относимся мы. А NF-5 ничуть меня не разочаровал. Только я понял одно. Машина за счет веса и развесовки очень хорошо идет по колее и каше, но если ее начинает вертеть, тут уж все мама не горюй. Инерции у нее хоть отбавляй. Поэтому чувствовать машину надо вдвое лучше, чем легонькие агрегаты.

#719 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:58

Зимнюю пока не ставил еще (лежит обутая на штамповку и ждет своего часа rolleyes.gif ).
У меня липучка и сегодня я убедился,что на сыром асфальте шипы зло....По старо Калужскому шоссе сразу после бетонки Пежо на шиповке при экстренном торможении на мокром асфальте выглядел,как корова на льду и в итоге остановиться не успел((( ударил по касательной Газель и улетел в кувет(((

#720 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:36

Цитата(hammer_80 @ 11.11.2008, 2:00)  

сам юзаю Continental ContiWinterViking 2

А может расскажете - как оно?! Просто стою перед выбором эти или HKPL5... Хотелось бы не прогодать, ибо много ездю...
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных