
Зимняя резина
#701
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:58
Привязка к размеру - необходима, так как есть цепи на колёса (много куда ездить бывает могу). Цепи как раз только на 185/60R15. И по прикидкам моим 185/65 реально в цепи не влезут, так как будет енто всё дело цеплять авто...
#702
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 01:00
Вот если честно то нашёл лишь Cjntinental Winter Viking2 b Nokian HKPL5.
Привязка к размеру - необходима, так как есть цепи на колёса (много куда ездить бывает могу). Цепи как раз только на 185/60R15. И по прикидкам моим 185/65 реально в цепи не влезут, так как будет енто всё дело цеплять авто...
вот что есть
Pirelli Winter Carving Gislaved Nord Frost 5 Goodyear Ultra Grip Extreme
Nokian Hakkapeliitta 4 Continental ContiWinterViking 2 Nokian Hakkapeliitta 5
Yokohama Guardex F700Z COOPER Weather-Master S/T2
сам юзаю Continental ContiWinterViking 2
Сообщение отредактировал hammer_80: 11 Ноябрь 2008 - 01:01

#703
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:07
вот что есть
Pirelli Winter Carving Gislaved Nord Frost 5 Goodyear Ultra Grip Extreme
Nokian Hakkapeliitta 4 Continental ContiWinterViking 2 Nokian Hakkapeliitta 5
Yokohama Guardex F700Z COOPER Weather-Master S/T2
сам юзаю Continental ContiWinterViking 2
Да, выбор есть, но насколько я понял, в свободной продаже есть только нешипованные или дорогие шипованные. А вот в среднем ценовом диапазоне все грустно - сам очень хотел указанную выше Йокогаму, но найти ее сейчас в интернет-магазине (да в обычном тоже) - ПРОБЛЕМА. Особенно, если хочется там же купить и диски. А вот 185/65 той же модели найти гораздо проще, даже в магазине PolePosition (который вроде как Бриджстоуновский, но на самом деле там продаются шины разных производителей) они есть по нормальной цене в 2550 рублей.

#706
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:34

Так вот какое наблюдение: сейчас (температура примерно +5) Гиславед на штамповке показался просто чудно мягкой резиной! В тот год он же на литье после пирелли почти не улучшил комфорт, а тут просто небо и земля!!! Сам в полушоке. Кто ездил по пекинке (она же бетонка, она же окружная вокруг Владимира, она же М7) - тот поймёт - стыки плит ушли куда-то вдаль, торпедо не потрескивает, в багажнике не стучит, задние сиденья не погромыхивают. Удивлён...
#707
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:00



#709
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:55
Так вот какое наблюдение: сейчас (температура примерно +5) Гиславед на штамповке показался просто чудно мягкой резиной! В тот год он же на литье после пирелли почти не улучшил комфорт, а тут просто небо и земля!!! Сам в полушоке. Кто ездил по пекинке (она же бетонка, она же окружная вокруг Владимира, она же М7) - тот поймёт - стыки плит ушли куда-то вдаль, торпедо не потрескивает, в багажнике не стучит, задние сиденья не погромыхивают. Удивлён...
Сегодня тоже перобулся в Гиславед НФ5, ощущения примерно совпадают.
Управляемость не изменилась, акустический комфорт (на асфальте) немного изменился в худшую сторону, а ощущение мягкой резины действительно присутствует.
Удачи на дорогах.
#711
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:19
Я сам бывший владелец BMW 730.

Ап том и речь - дело не в приводе, а в подвеске, развесовке и т.д.

#712
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:29
Ап том и речь - дело не в приводе, а в подвеске, развесовке и т.д.
Дело в том, что ничего подобного на летней резине у меня не было. Держала дорогу "мама не горюй". А сейчас



#713
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:49
Дело в том, что ничего подобного на летней резине у меня не было. Держала дорогу "мама не горюй". А сейчас

А резина, как я понимаю, нешипованная?

#715
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:57
Очень даже шипованная.
А вот что про них пишут в АР :
Шины Ultra Grip Extreme пришли на смену модели Ultra Grip 500. Протектор поменялся радикально: если «пятисотка» предлагала оригинальный «зубастый» рисунок с лесенкой глубоких канавок в средней части, то новые шины украшает банальная елочка. Банальная потому, что подобный рисунок протектора уже имеют многие зимние модели: Pirelli Winter Carving, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 5. Но, потеряв индивидуальность, шины Goodyear улучшили свои показатели, которые стали более сбалансированными. В итоге — пятое место.
И на льду, и на снегу новые шины обеспечивают неплохое сцепление с покрытием, хотя заметно отстают от лидеров теста. На трассах управляемости эксперты отметили, что Audi A4 спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля: вести автомобиль по траектории не составляет труда. Но неровности покрытия вызывают легкие рыскания автомобиля.
На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут». Но на чистом асфальте шины Goodyear теряют свои преимущества, особенно при выполнении резких маневров. На «переставке» экспертам приходилось бороться то со сносом передней оси, то с заносом задней.
Хорошие шины для льда и снега, но на асфальте надо держать ухо востро.

#717
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:10
Огромное спасибо. Теперь понятно где собака порылась. Бум держать ухи востро.
Незачто

Вот оригинал статьи, может кому-то пригодится - http://www.autorevie...9/winter_tyres/
Статья 2007-го года, но актуальность еще не потеряла, к тому же список тестируемых шин достаточно большой.

#718
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:51
#719
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:58

У меня липучка и сегодня я убедился,что на сыром асфальте шипы зло....По старо Калужскому шоссе сразу после бетонки Пежо на шиповке при экстренном торможении на мокром асфальте выглядел,как корова на льду и в итоге остановиться не успел((( ударил по касательной Газель и улетел в кувет(((
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных