Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зимняя резина


Сообщений в теме: 1739

#1421 Oleg KZ

Oleg KZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.8, механика

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:51

Цитата(mmx @ 21.11.2011, 12:55)  

Oleg KZ, Казахстан, однако, большой. Где там теперь можно встретить "Мериву"? wink.gif


Зайди на www.kolesa.kz и посмотри Мерива в продаже по всему КЗ.
А сам я с Уральска

#1422 Veleslav

Veleslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA, 1.7 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:02

Доброго времени суток товарищи.
Я понимаю что тема с выбором шин уже протёрлась до дыр, однако пролистав 20-30 страниц данной темы, я только больше запутался чем пришёл к какому либо выбору.Не могли бы вы мне порекомендовать фирмы производителей шин типа : Липучки (1.2.3 варината),шиповки(1.2.3 варианта)...
P.S. для сведения meriva 2004 1.7 cdti ...ставить буду 185\65\r15 иба 60-ку у меня в городе б.у не найти(((... blink.gif
И что можете сказать о всесезонке до каково момента можно на них ездить, или они ничем не отличаються от лета?..

Сообщение отредактировал Veleslav: 15 Декабрь 2011 - 12:04


#1423 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:29

Veleslav, ну если шиповки я скажу такие Continental ContiIcecontact, Michelin X-Ice North (+ BF Goodrich G-Force Stud как аналогичная по рисунку покрышка концерна Michelin), Michelin XIN2 (X-Ice north второго поколения), то это не будет снарядной дырой в семейном бюджете?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1424 Veleslav

Veleslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA, 1.7 CDTI

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:22

Цитата(mmx @ 15.12.2011, 22:29)  

Veleslav, ну если шиповки я скажу такие Continental ContiIcecontact, Michelin X-Ice North (+ BF Goodrich G-Force Stud как аналогичная по рисунку покрышка концерна Michelin), Michelin XIN2 (X-Ice north второго поколения), то это не будет снарядной дырой в семейном бюджете?

спс огромное за ответ...
кто нибудь дополнит липучками?

#1425 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:02

Цитата(Veleslav @ 17.12.2011, 13:22)  

спс огромное за ответ...
кто нибудь дополнит липучками?

а может вы сначала сами определитесь чего вам надо: шипы или липучки!
Профиль тож не помешает заполнить, глядишь ваши земляки быстрее кто-либо совет даст.
А то получается по принципу:
- Люди, советом помогите.....ау....
- Поможем, а что именно интересует???
- да я и сам не знаю, но совет очень нужен.......

А теперь по теме: лидеры всё те же: Мишка, Конти, Хакка

Но судя по предыдущему посту Бюджет у вас ограничен, раз собираетесь брать б.у. резину, и эти варианты не про вас
Б.у.-шную??? "...Чет,я очкую...." (галустян)
Может лучше, что-то побюджетнее, но новое?????

Не стесняснейтесь,побольше информации, и увидите-вас засыпят советами, хотя и будут они приблизительно однотипными
Изображение

#1426 Veleslav

Veleslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA, 1.7 CDTI

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:41

Цитата(@lien @ 17.12.2011, 23:02)  

а может вы сначала сами определитесь чего вам надо: шипы или липучки!
Профиль тож не помешает заполнить, глядишь ваши земляки быстрее кто-либо совет даст.
А то получается по принципу:
- Люди, советом помогите.....ау....
- Поможем, а что именно интересует???
- да я и сам не знаю, но совет очень нужен.......

А теперь по теме: лидеры всё те же: Мишка, Конти, Хакка

Но судя по предыдущему посту Бюджет у вас ограничен, раз собираетесь брать б.у. резину, и эти варианты не про вас
Б.у.-шную??? "...Чет,я очкую...." (галустян)
Может лучше, что-то побюджетнее, но новое?????

Не стесняснейтесь,побольше информации, и увидите-вас засыпят советами, хотя и будут они приблизительно однотипными

я хочу взять два комплекта Но бу, и шипы и липучки..так как я сейчас нахожусь в основном в Белоруссии НО у меня предвидяться частые поездки в Германию,Польшу,Литву,Украину,Россию (на загородные поездки буду перебуваться в шипы)...в городе же по асфальту не хочу на шипах гонять...
Зачем мне новая?если можно взять б.у из Литвы, машину один фиг продам через 2 зимы.
P.S. б.у б.ушке рознь, можно конечно лысую купить и через разы шиповонную, но можно и чуть больше заплатить и купить норм...да она будет не на 4 года...а на 2, но ничего переживу...так как экономия почти 200%.(кста тока не надо тут сейчас разводить про колхоз, и что мне не сюда rolleyes.gif , всё я прекрасно понимаю что лучше одна новая но за 800$ за комлект чем 2 б.у но за 400$....однако кризис белоруский никого не щадит, кто знает где я буду через год))))иммиграцию ещё никто не отменял.)

Сообщение отредактировал Veleslav: 18 Декабрь 2011 - 10:54


#1427 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:02

Цитата(Veleslav @ 18.12.2011, 11:41)  

я хочу взять два комплекта Но бу, и шипы и липучки..так как я сейчас нахожусь в основном в Белоруссии НО у меня предвидяться частые поездки в Германию,Польшу,Литву,Украину,Россию (на загородные поездки буду перебуваться в шипы)...в городе же по асфальту не хочу на шипах гонять...
Зачем мне новая?если можно взять б.у из Литвы, машину один фиг продам через 2 зимы.
P.S. б.у б.ушке рознь, можно конечно лысую купить и через разы шиповонную, но можно и чуть больше заплатить и купить норм...да она будет не на 4 года...а на 2, но ничего переживу...так как экономия почти 200%.(кста тока не надо тут сейчас разводить про колхоз, и что мне не сюда rolleyes.gif , всё я прекрасно понимаю что лучше одна новая но за 800$ за комлект чем 2 б.у но за 400$....однако кризис белоруский никого не щадит, кто знает где я буду через год))))иммиграцию ещё никто не отменял.)

Ну вот теперь всё понятно, и почему и зачем!
Тогда к тем производителям, которых я уже упоминал можно смело добавить японских шинников: Dunlop и Yokohama(всё таки в стране заперщены шипованые шины)
И посмотрите на тесты ADAC (в Неметчине тоже на шипах ни-ни)
И в целях экономии смотреть резину не самих признанных лидеров шинной индустрии, а их вассалов, т.е. Kleber, Bf-Goodrich, Gislaved, Semperit, Uniroyal и т.д.
И удачи на дорогах!

Изображение

#1428 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:19

Veleslav, б/у липучки не бывает)) Это уже будет на лето. У липучки вся фишка в верхнем мягком слое. Как правило, он за сезон стирается. Протектор то вроде есть, но толку уже мало для зимы. По практике знаю.
Всесезонка - это не рыба не мясо.
Смысл жизни в её продолжении....

#1429 Veleslav

Veleslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA, 1.7 CDTI

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:06

:
Цитата
Ну вот теперь всё понятно, и почему и зачем!
Тогда к тем производителям, которых я уже упоминал можно смело добавить японских шинников: Dunlop и Yokohama(всё таки в стране заперщены шипованые шины)
И посмотрите на тесты ADAC (в Неметчине тоже на шипах ни-ни)
И в целях экономии смотреть резину не самих признанных лидеров шинной индустрии, а их вассалов, т.е. Kleber, Bf-Goodrich, Gislaved, Semperit, Uniroyal и т.д.
И удачи на дорогах!


Цитата(Andre-Tver @ 18.12.2011, 13:19)  

Veleslav, б/у липучки не бывает)) Это уже будет на лето. У липучки вся фишка в верхнем мягком слое. Как правило, он за сезон стирается. Протектор то вроде есть, но толку уже мало для зимы. По практике знаю.
Всесезонка - это не рыба не мясо.

спасибо ребята за ответы, вот это я понимаю.... ohmy.gifk

Сообщение отредактировал Veleslav: 18 Декабрь 2011 - 13:09


#1430 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:08

Грустный личный опыт.
Гиславед НФ5, 2007 года, прошла по зиме только только в сумме за 30 тыс. км.
Перед НГ в гараже увидел любимую машинку, завалившуюся на правый бок: оба (!) правых колеса спущены. После мата-перемата и возни с запасками еду в знакомый шиномонтаж, смотрим резину, а там в обоих покрышках ряд шипов вдавлен внутрь! Итог - установка камеры внутрь, по четверти шипов на колёсах нет.
Выводы: или конкретно у меня такая резина попалась, или (по памяти и отзывам на форуме), всё же линейка Гиславеда у Континенталя ощутимо попроще - ходимость небольшая.
Теперь дотяну до лета, там буду посмотреть на Континенталь.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1431 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:06

У меня 4 сезон стоят Йокогамма (родного размера). Осталось чуть больше половины шипов. Чую это последняя их зима.
На следующую планирую взять хаккапелиту 5 (легче достать наш размерчик).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1432 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:41

Цитата(Uncle Bob @ 5.1.2012, 11:08)  

Грустный личный опыт.
Гиславед НФ5, 2007 года, прошла по зиме только только в сумме за 30 тыс. км.
Перед НГ в гараже увидел любимую машинку, завалившуюся на правый бок: оба (!) правых колеса спущены. После мата-перемата и возни с запасками еду в знакомый шиномонтаж, смотрим резину, а там в обоих покрышках ряд шипов вдавлен внутрь! Итог - установка камеры внутрь, по четверти шипов на колёсах нет.
Выводы: или конкретно у меня такая резина попалась, или (по памяти и отзывам на форуме), всё же линейка Гиславеда у Континенталя ощутимо попроще - ходимость небольшая.
Теперь дотяну до лета, там буду посмотреть на Континенталь.

х з мне от предыдущего хозяина достался комплект гиславед, идет третий сезон - почти все шипы на месте, едет тоже хорошо, пока ни одной грыжи, только один раз словил гвоздя. По управляемости не знаю - езжу спокойно, но по зимней загородной дороге едет предсказуемо, по укатанному снегу тоже хорошо

#1433 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:24

Цитата(Uncle Bob @ 5.1.2012, 11:08)  

Гиславед НФ5, 2007 года, прошла по зиме только только в сумме за 30 тыс. км.
Перед НГ в гараже увидел любимую машинку, завалившуюся на правый бок: оба (!) правых колеса спущены. После мата-перемата и возни с запасками еду в знакомый шиномонтаж, смотрим резину, а там в обоих покрышках ряд шипов вдавлен внутрь! Итог - установка камеры внутрь, по четверти шипов на колёсах нет.

Четвёртый сезон, 22–23 тысячи суммарно, полный порядок, по весне считал потери, насчитал 1, 2, 4 и 9 отсутствующих гвоздей. Одно колёсико, правда, не четвёртый сезон, а третий, оно же с минимумом потерь гвоздей. Ну и одно проколото было, но ещё в 2008-м, недели через три после обувки свеженького комплекта. wink.gif

Давление штатное?
Греби и улыбайся!

#1434 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:47

Цитата(Роман Химов @ 6.1.2012, 8:24)  

Четвёртый сезон, 22–23 тысячи суммарно, полный порядок, по весне считал потери, насчитал 1, 2, 4 и 9 отсутствующих гвоздей. Одно колёсико, правда, не четвёртый сезон, а третий, оно же с минимумом потерь гвоздей. Ну и одно проколото было, но ещё в 2008-м, недели через три после обувки свеженького комплекта. wink.gif

Давление штатное?
Да. Причём за первые 3 зимы потери были типа 1-2, максимум 4 шипа на колесо. В прошлую зиму посыпалось уже больше, а тут именно не вылетевшие, а _ВДАВЛЕННЫЕ_ внутрь резины шипы, которые легко вынулись пассатижами. Явное разрушение участка резины под шипом. При этом износ протектора вполне нормальный для 5-й зимы и пробега в 30 тыс.
Хранение в накачанном состоянии лёжа на сухой поверхности стопкой в гараже, единственное отклонение от идеала - жаркие летА и стенка гаража выходит на юго-запад (нагревалось неслабо). Может, в температуре дело, но в прошлое (уже поза-) лето 2010 года не было подобного катастрофического состояния.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1435 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:03

Uncle Bob ну просто мистика какая-то....
Есть две мысли:
- резину хранить лучше под давлением 1 - 1,2 атм;
- а не могли Вы вляпаться в растворитель одной стороной...
Человеку свойственно улыбаться!

#1436 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:00

Цитата(Роман Химов @ 6.1.2012, 8:24)  

Четвёртый сезон, 22–23 тысячи суммарно, полный порядок, по весне считал потери, насчитал 1, 2, 4 и 9 отсутствующих гвоздей.

Завершился четвёртый сезон. Накатал всего около пяти тысяч за зиму, но возраст шин, похоже, даёт о себе знать — на передних колёсах повылетало по 31 и 21 шипу, на задних 14 и 9. Кажется, закончился мой комплект Gislaved NF5.
Греби и улыбайся!

#1437 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:40

Цитата(Роман Химов @ 8.4.2012, 16:00)  

Завершился четвёртый сезон. Накатал всего около пяти тысяч за зиму, но возраст шин, похоже, даёт о себе знать — на передних колёсах повылетало по 31 и 21 шипу, на задних 14 и 9. Кажется, закончился мой комплект Gislaved NF5.
Аналогично, но 5-й сезон. После 3-х чуть-чуть, после 4-го на 2=х колёсах по десятку, этой зимой - половина. Зимний пробег примерно 40 тыс. Жаль.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1438 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:11

Отъездил зиму на Bridgestone Blizzak Revo2. Только самые хорошие впечатления. Шипов нет, и выпадать нечему. Резина цепкая и бесшумная. Разгоняются и тормозят хорошо. Брал размер 185/65/15

Прикрепленные изображения

  • i.jpg

Сообщение отредактировал Алексей L.: 09 Апрель 2012 - 05:06


#1439 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:42

Цитата(Uncle Bob @ 8.4.2012, 16:40)  

Аналогично, но 5-й сезон. После 3-х чуть-чуть, после 4-го на 2=х колёсах по десятку, этой зимой - половина. Зимний пробег примерно 40 тыс. Жаль.

Вставлю и я свои пять копеек. Я свой NF5 поменял после 3-х сезонов.Тоже активно начали шипы вылетать.
Зимний пробег к этому моменту был около 45-50 тыс (из 140)
Решил не рисковать и на эту зиму купил опять NF5 (от добра добра не ищут) правда размер уже другой (195/60 R15). А вот поездить в эту зиму не пришлось sad.gif

Сообщение отредактировал @lien: 08 Апрель 2012 - 22:43

Изображение

#1440 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:08

Первый сезон на ContiIceContact. Откатано тышш 15 (не помню, когда менял, но до ТО-6). До того отъездил три сезона на Michelin X-Ice North. Оба комплекта 185/65/15. Могу сказать, что CIC лучше, чем XIN идёт по рыхлому снегу, лучше ведёт себя на льду, оказывает меньшее сопротивление при движении задним ходом. XIN лучше ведёт себя на укатанном снегу и в снежной каше, а также лучше тормозит на асфальте. По шуму "Конти" более тихая, в салон проникает меньше шумов от покрышек. Ну и шипы в ней, надеюсь, буду ходить подольше (они, как говорят, у этой разновидности покрышек не просто вставлены, а ещё и с вклеены) О покупке не жалею, рекомендовать к приобретению могу обе марки (XIN сейчас выпускается как BF-Goodrich G-Force Stud, в линейке Michelin её сменила XIN2).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных