Цитата(GRiNWOOD @ 6.6.2012, 20:53)

итак, докладываю!
продал старую новую резину и поставил новую yokohama a-drive родного размера 185-60-15 (всего по 2.5круб за колесо) - намного тише и мягче чем тойо, держит так же, и в поворотах и при торможении, а так как размер меньше машинка поехала намного резвее (хотя радиус всего на 4мм меньше!).
посмотрим какой износ у этой резины - отзывы очень противоречивые, кто-то и 2х сезонов не отъездил, кто уже 4й катает
вообще по резине накопился следующий опыт:
+таганка -

однажды зимой скрутили золотники во дворе - дык она даже не просела - задубела в камень
+goodride - суровый китай, покупал принципиально самую дешевую на волгу3110 чтобы съездить на море и в горы три года назад, поставил и забыл, откатал 15 ткм по всяческим дорогам - ни одного прокола/пореза/грыжи, немного ватная, зато мягкая; покупал за 7 отдал за 6, без претензий
+nokian - была i3 (на форде-ка) и зимняя хакка2 (на форде, волге и даже копейке), обе модели обладают отличными ездовыми характеристиками, но обрастали грыжами, кололись и резались, одну вообще порвало, и это при обычной городской езде, в общем в сторону этой марки больше не смотрю, хотя кактаться на ней приятно.
+gislaved nord frost - более чем отличная зимняя резина, не шумная и мягкая, предсказуемая и приятно рулится; откатал 2 зимы и до меня еще 1 - ни одной шишки, только один раз вроде прокалывал, шипов пока 2/3, протектора еще на 1-2 зимы точно хватит.
+goodyear eagle - крепкая, стояла на мериве с рождения (2006) и поменял я ее только в этом году. дожила до состояния сликов без единой грыжи и сохранила круглую форму, довольно шумная, но наверное новая она потише будет, дорогу держит отлично, в дождь даже лысая не подводила
+Toyo Proxes CF1 - поначалу понравились после выше описанных сликов - мягкая, ооочень хорошее сцепление с дорогой, и сухой и в дождь, но сильно дубеет при температуре ниже 10-13 градусов, т е чисто летняя резина, а т к лета у нас мало то не айс (точне айс)). Шумно бУхает на дорожных стыках, но при этом не трясет, гул и вибрация от крупнозернистого асфальта. Повторюсь - дорогу держат великолепно в любую погоду, авто как прилипшее к дороге едет
+yokohama a-drive - пока впечатление одно - тихая и мягкая резина, мелкие дорожные неровности исчезли, хорошо держит дорогу на асфальте, ну а дальше видно будет

Ну что ж, продолжаю, раз есть минутка

gislaved nord frost - четвертая зима скоро кончится, 1/3 шипов уже нету, рисунок протектора сохранился, в т ч мелкий, но глубина больших канавок уже существенно уменьшилась до той величины когда чувствуется ухудшение сцепления на снегу, но на асфальте и укатанном снегу держит предсказуемо, если заносит, то сначало плавно, и так же плавно возвращает обратно. Пока ни одной грыжи, хотя езжу в основном не разбирая дороги и диски кое где уже помяты, думаю, что откатаю еще зиму (добью , так сказать)
yokohama a-drive - до зимы откатала отлично (видимого износа нет, только пара застрявших камушков), для мягкой резины довольно цепкая на асфальте (хотя т к я езжу спокойно могу и не заметить нюансов на грани заноса и пр), единственное, как многие в отзывах говорят, сильно буксует на мокрой траве и земле, такие "препятствия" как мокрый подъем по траве или выезд из мокрой ямы надо брать с разбегу. На мокром асфальте отлично, на сухом тоже, на грунтовке - х з, на щебне как всегда сносит, на укатанной держит, в общем обычная, но мягкая, резина
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Февраль 2013 - 23:03