
Зимняя резина
Автор
заблудший_PETROVICH919_*
, 27 Июл 2006 21:18
Сообщений в теме: 1739
#1603
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:13
Oleg008, у меня зазор от брызговика до покрышки раньше был меньше сантиметра, резина штатного размера, брызговики родные, из за этого зимой часто скребло налипшим на покрышку снегом и льдом. Оказалось что на клипсах они не совсем вплотную к арке прилегают - прикрутил саморезами-клопами к арке, сантиметра на полтора-два сели глубже
#1605
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:05
Oleg008, пожалуй, да. У меня при штатном размере резины был зазор такой-же, если не меньше, до "доработки" саморезами.
ЗЫ Как катается с такой резиной? Эт я к тому что я себе однажды ставил 195на60 и с облегчением через неделю поставил обратно штатный размер - приемистость авто сильно ухудшилась, несмотря на то что я предельно спокойный водитель мне это очень не понравилось
ЗЫ Как катается с такой резиной? Эт я к тому что я себе однажды ставил 195на60 и с облегчением через неделю поставил обратно штатный размер - приемистость авто сильно ухудшилась, несмотря на то что я предельно спокойный водитель мне это очень не понравилось
#1606
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:32
GRiNWOOD, да, динамика несколько упала. Со светофора чуть отстаёш, на потерю устойчивости ни как не сказывается.
А теперь плюсы:
- увеличелся дорожный просвет;
- калейность почти не ощущается;
- рельсы переезжаются по-мягче. Это моё мнение.
В прошлом году (23 декабря) с приятелем поехали в лес за шишками к новогоднему празднику. У него был "полный" КАШКАЙ. Между сосен и ёлок крутились на равных. Шишек набрали, накатались,потом только снег из моторного отсека выгребали. Иногда примерно так же на дачу ездим.
Вам, живущем в северной столице такой тип размера возможно и не нужен, на ваших дорогах зимой асфальт, я видел.
Приезжайте к нам на Урал, покатаю.
А теперь плюсы:
- увеличелся дорожный просвет;
- калейность почти не ощущается;
- рельсы переезжаются по-мягче. Это моё мнение.
В прошлом году (23 декабря) с приятелем поехали в лес за шишками к новогоднему празднику. У него был "полный" КАШКАЙ. Между сосен и ёлок крутились на равных. Шишек набрали, накатались,потом только снег из моторного отсека выгребали. Иногда примерно так же на дачу ездим.
Вам, живущем в северной столице такой тип размера возможно и не нужен, на ваших дорогах зимой асфальт, я видел.
Приезжайте к нам на Урал, покатаю.
#1612
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:26
на 1.4 в плане динамики мне уже терять нечего...
А в плане расхода? На 1,4 даже 185/65/15 очень чувствительно повышают расход горючки.
Причем тут самолеты? Да будет вам известно, что Меривы на заводах комплектовались колесами 16-радиуса.
Чёй-то я не помню заводских комплектаций "Меривы" с дисками с посадочным диаметром в 32 дюйма. 14, 15, 16 дюймов диаметра (7, 7,5, 8 дюймов радиуса) помню.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1616
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:50
А в плане расхода? На 1,4 даже 185/65/15 очень чувствительно повышают расход горючки.
сейчас у меня средний расход 6.7 на сотню. даже если он на пол-литра вырастет, не страшно. вот у жены на корсе 1.4 автомат расход сейчас 9 литров. что будет зимой, страшно представить.
я две зимы объездил на резине 185/65 и сейчас купил опять такого же размера.
сейчас у меня средний расход 6.7 на сотню. даже если он на пол-литра вырастет, не страшно. вот у жены на корсе 1.4 автомат расход сейчас 9 литров. что будет зимой, страшно представить.
я две зимы объездил на резине 185/65 и сейчас купил опять такого же размера.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных