
Зимняя резина
Автор
заблудший_PETROVICH919_*
, 27 Июл 2006 21:18
Сообщений в теме: 1739
#1642
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:48
SeregaK, 5 лет на зимней резине Гиславед НФ5 185/65, 2 года на летней Гудьир Ультрагрип той же размерности - ничего из вышеописанного не было. Расход не увеличился, 2 зимы на штатном размере после 65 откровенно не понравились именно ухудшением управляемости. Вторые зимние были Конти 2, штатные летние - оригинал Пирелли П6000.
Надеюсь, что от зимней резины 185/65, не очень расстроюсь.
#1643
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 17:13
За ту же цену взял 195/60 размер, ибо зимой на 185/60 это очень проблематично ввиду ям, льда и прочего желающего убить резину и диск.
#1649
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:48
Да, и - к сожалению.
Ай, дядя Боб, пустое это все. Не стоит переживать по этому поводу. Всем мозги не вставить. Вот у нас с начала 2015 года "обязаловка", а толку? Большинство все равно выберет унылый M+S, хорошо еще, если новый.
#1650
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 17:08
В прошлом году попал в яму под лужей правой стороной авто и пара ещё штатного Continental приказала долго жить (грыжи). Решил взять всего лишь новую пару на ведущие колеса так, как оставшаяся пара была ещё в норме и жаба душила её выбрасывать. Выбор пал на шины PIRELLI FORMULA ICE в штатном размере. Откатал остаток зимы - впечатления положительные! Хорошая балансировка, мягкая даже в сильные морозы. Минимальный износ шипа, хотя езда в основном была в городе по голому или обледенелому асфальту. 100% шипов на месте! Отличное и предсказуемое поведение, четкий старт на льду и накатанному снегу. До этого на другой машине (Opel Vectra A) были шины и Нордман, и Мишлен - первая постоянно "просилась" в занос, вторая создавала проблемы при старте на льду (перекрестки, светофоры). Этой осенью докупил ещё пару и установил уже комплект PIRELLI FORMULA ICE. Всё устраивает, всё нравится! У кого-то из одноклубников есть опыт использования шин PIRELLI FORMULA ICE?
Ваши впечатления и отзывы?
Ваши впечатления и отзывы?
Сообщение отредактировал KENT76: 10 Декабрь 2014 - 17:10
#1655
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:40
Да, рекомендовано индекс 88, но на немецкихсайтах нашел информацию,что для авто с двигателями 1,4 и 1,6 некоторых комплектации ставят с индексом 84. Проходят технический контроль без проблем. Но все же , кто-то владеет информацией , как ведет себя на Мериве белорусская БЕЛ-367?
#1657
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:35
algor78,
с 84 индексом ставить можно. Но всегда нужно помнить ничего тяжелого в багажник нельзя грузить, а так же не более 4 взрослых. А так же осторожней при езде по ямам и выбоинам. Белорусские шины здесь редкость.
с 84 индексом ставить можно. Но всегда нужно помнить ничего тяжелого в багажник нельзя грузить, а так же не более 4 взрослых. А так же осторожней при езде по ямам и выбоинам. Белорусские шины здесь редкость.
Сообщение отредактировал alexsys74: 18 Декабрь 2014 - 10:37
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1659
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:08
Могу сказать, что линейка Artmotion у Белшины - очевидный шаг вперед. Это касается как R&D, так и непосредственно производства. Современный дизайн, уменьшенный уровень шума. Стало меньше брака, т.е. ваши шансы нормально отбалансировать на диске новую Белшиновскую покрышку повышаются многократно
Но есть и очевидные недостатки:
- по независимым тестам (степень их независимости в контексте данного разговора затрагивать не будем) все равно новая "белка" плетется где-то в конце списка;
- по прежнему новую резину надо брить
буквально! завод по прежнему не обзавелся оборудованием для удаления литников, тех самых резиновых "усиков", которые в первые дни жизни новой покрышки радикально снижают их эксплуатационные характеристики.
В общем, в качестве альтернативы дешевым европейцам и китайцам можно рассматривать вполне.

- по независимым тестам (степень их независимости в контексте данного разговора затрагивать не будем) все равно новая "белка" плетется где-то в конце списка;
- по прежнему новую резину надо брить

В общем, в качестве альтернативы дешевым европейцам и китайцам можно рассматривать вполне.
#1660
Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:05
Откатал 7 зим на Гиславед НФ5 185/60R15/ Шипы ушли, пришлось менять.
Взял Continental ContiVikingContact 6 185
65К15 нешипованную.
Плюсы.
Тихая - по сравнению с летней разницы не заметил.
На мокром асфальте идеальное сцепление.
На льду если трогаться плавно, тащит не хуже шипов.
Очень предсказуема в заносе.
Мягкая -при давлении 2,3 внешне кажется, что колесо подспущено. Неровности проходит нежно, на летней трясло больше.
Для нешиповки - хорошее торможение на снегу и льду.
Минусы.
Очень чувствительна к колейности - машину буквально сбрасывает в колею.
На снежной каше протектор моментально забивается и колеса "мылят".
Цена - 3100 за колесо, и это с учетом скидок ветерану войны 1812 года.
Ну и самое неприятное - при разгоне на льду и снежной каше машину откровенно тянет в сторону. Я офигел от этого авангардизма - на переднеприводных тачках у меня такого не было даже зимой на летней резине.
Общая оценка от 3-х до 4-х. Ну а по-русски - ......
Поскольку поменялся размер, расход изменился примерно на литр (естественно в плюс). Ну и динамика потерялась.
Хотел взять на лето такой-же типоразмер - теперь думаю.
Взял Continental ContiVikingContact 6 185
65К15 нешипованную.
Плюсы.
Тихая - по сравнению с летней разницы не заметил.
На мокром асфальте идеальное сцепление.
На льду если трогаться плавно, тащит не хуже шипов.
Очень предсказуема в заносе.
Мягкая -при давлении 2,3 внешне кажется, что колесо подспущено. Неровности проходит нежно, на летней трясло больше.
Для нешиповки - хорошее торможение на снегу и льду.
Минусы.
Очень чувствительна к колейности - машину буквально сбрасывает в колею.
На снежной каше протектор моментально забивается и колеса "мылят".
Цена - 3100 за колесо, и это с учетом скидок ветерану войны 1812 года.

Ну и самое неприятное - при разгоне на льду и снежной каше машину откровенно тянет в сторону. Я офигел от этого авангардизма - на переднеприводных тачках у меня такого не было даже зимой на летней резине.
Общая оценка от 3-х до 4-х. Ну а по-русски - ......

Поскольку поменялся размер, расход изменился примерно на литр (естественно в плюс). Ну и динамика потерялась.
Хотел взять на лето такой-же типоразмер - теперь думаю.
Человеку свойственно улыбаться!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных