

Зимняя резина
#1706
Отправлено 31 Январь 2020 - 19:19
RomanKarman90 сказал(а) 10 Янв 2020 - 18:16:
Coordian north ice - оч крутач
А вы уверены? Хотел посмотреть на эту крутотень, да вот только что то не могу таковую найти... Подскажите, где, какая и по чем? А то я всё на "гиславеде" зациклился, вот и хотелось бы что более, к "оч крутачем" прицениться.
#1707
Отправлено 06 Февраль 2020 - 13:12
Отправлено с моего ZB633KL через Tapatalk
#1708
Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:32
Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской) размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди, т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...
#1710
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:10
@Амбр Вот в том то вся и шняга, надобно бы на месте смотреть, т.е. прикинуть и потом уже ясно будет... так то, если визуально, то должны подойти, если учитывать что зазор уменьшиться на полдюйма, грубо с плюсом то на 1,5 см, но вот достаточно ли будет того остатка, вот что самое главное. Вот поэтому то и интересуюсь, может кто и эксперементировал этим. Видать, придётся самому ехать в шинку-маг, надеюсь что не откажут в примерке.
#1712
Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:16
Александр А. сказал(а) 21 Фев 2020 - 07:32:
Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской) размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди, т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...
Езжу с самого первого дня владения на штатных и рекомедованных размерах летней и зимней резины и даже не переживаю )))
Задумывался только в момент выбора резины какого производителя
#1714
Отправлено 21 Февраль 2020 - 16:56
Паломник сказал(а) 21 Фев 2020 - 12:15:
...на машину с мотором 1,6 диски на 14 поставить нельзя, мешает размер суппортов.
Это точно, то крайне мере для литых дисков, хотя, из семи примерянных два подошли(оба голимый Китай), но зазор в 3-4 мм... Проехался по трём магазинам, в двух взял под залог три диска и у третьего примерку сделал, там ещё четыре диска в наличии, итог "нельзя"... предложили ещё прикинуть стальные диски нескольких вариантов с разными вылетами, мол они потоньше и возможен зазор поболее, но я отказался т.к. ремень браслета через дырки не пойдёт... Брал с собою одного внука, и выражаясь его языком о дисках на 14 - "Плохие колёсики" .
#1716
Отправлено 23 Февраль 2020 - 13:23
@alkhr По зиме, чаще всего получается, что часто езжу по дорогам не совсем чистым от снегокакиевой грязи или по снегу свежачку, а так же по очень хреновым дорогам, вот и хотелось бы мягкости хода от повышенного профиля шины, а заодно и по уже саму резину, а самое главное, чтоб без увеличения в диаметре, на то есть причины... Надеюсь, что не надо доказывать что резина поуже и с меньшим пятном контакта с дорогой намного легче на ход по вышеуказанным дорожным сюрпрайзам по зиме. Лично для меня, не приемлемо то, как делали тут многие, просто увеличивали размерность покрышки, либо по профилю, либо по ширине, а некоторые и по тому и по другому показателю..., есть своё мнение на этот счёт, основанное на на многолетнем опыте эксплуатации грузовиков, у коих много вариантов как ДВС, так и КПП, а так же узлов и агрегатов трансмиссии...
#1717
Отправлено 24 Март 2020 - 07:45
Машина с 2008го, пробег уже 175тыс, зимние шины только липучка Бриджстоун Близзак, сначала стояла ws60, сейчас RevoGZ, из липучек пожалуй самые хорошие в плане цена-качество; размерность всегда брал 185/65R15, потому что выбор этого размера очень широкий и цена несколько ниже чем родной 185/60R15. Причём и летом тоже давно использую 185/65R15, летом выбор пал на Мишлен. Стоковые Пирелли Р6000 к сожалению оказались тем ещё убожеством, но с 2008го и до 2013го тем не менее отходили. На 65м профиле мне кажется машинка как-то приятнее идёт и лишних 2,5см в дорожном просвете у нас нелишние. Всем удачи на дорогах, в Поволжье ещё рано менять резину
Александр А. сказал(а) 21 Фев 2020 - 07:32:
Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской) размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди, т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...
Я одно время подумывал поставить 14ю резину, потому что она по идее штатная идёт на Мериву, что и в сервисной книжке есть, но потом что-то забыл про свои планы и остался на несколько неродном 185/65R15
#1718
Отправлено 24 Март 2020 - 08:45
УРФИНДЖУС сказал(а) 21 Фев 2020 - 10:16:
Александр А. сказал(а) 21 Фев 2020 - 07:32:
Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской) размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди, т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...
Езжу с самого первого дня владения на штатных и рекомедованных размерах летней и зимней резины и даже не переживаю )))
Задумывался только в момент выбора резины какого производителя
Конечно времена возможно и изменились, но как-то сразу стал ставить 185/65R15, что-то цены на родной размер 185/60 выше и выбор скуднее, возможно и поменялось за эти годы что-то, но пара сантиметров у нас нелишние
- O677ME сказал за это спасибо
#1719
Отправлено 24 Март 2020 - 09:40
- Commencal сказал за это спасибо
#1720
Отправлено 24 Март 2020 - 23:45
O677ME сказал(а) 24 Мар 2020 - 06:40:
Commencal,с совершенно с вами соглашусь.....185/65 помягче,повыше на 1 см и подешевле. Выбор богче,опять же. Тоже,искатав стоковые Пирелли,перешел на 65 профиль..Маленько расход правда вырос на них,но не критично. На этот раз взял Пирелли p1 cinturato по акции,3090 за штуку. Попробую ее.....на Зафире стоит cinturato p7,понравилась.
Будет любопытно узнать о впечатлениях.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных