Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зимняя резина


Сообщений в теме: 1739

#1701 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:40

kreps, у нас пятнажка, только с минусом. Ехай к нам! Изображение

#1702 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:54

kreps, если бы ещё понимать где это.
В Питере снегопад прекратился. Но минус 6.

#1703 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 13:13

Сержпитер, ростовская обл.

брат shilodv, по хорошей зиме уже соскучился Изображение

#1704 Orso

Orso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Korolev
  • Автомобиль: Meriva 1.6XEP 105 hp MT 2008, Mytishi-Moscow

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:08

Поставил

Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипы.

Cтавил еще на предыдущем авто.
Считаю хорошая резина.
Для тех кто ищет хорошие варианты присмотритесь.

До этого была Kumho, вообще не понравилась...

Сообщение отредактировал Orso: 16 Ноябрь 2016 - 11:14


#1705 RomanKarman90

RomanKarman90

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 10 Январь 2020 - 21:16

Coordian north ice - оч крутач

#1706 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 31 Январь 2020 - 19:19

Coordian north ice - оч крутач

 

А вы уверены? Хотел посмотреть на эту крутотень, да вот только что то не могу таковую найти... Подскажите, где, какая и по чем? А то я всё на "гиславеде" зациклился, вот и хотелось бы что более, к "оч крутачем" прицениться.



#1707 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 06 Февраль 2020 - 13:12

Поставил вчера Dunlop Winter Maxx. 195/60/15. Старая резина, вопреки моим расчетам, не дотянула до конца сезона - начала меняться геометрия, отслаиваться. Какой же кайф! Никаких вибраций, торможения с ABS и разгонов с пробуксовкой.

Отправлено с моего ZB633KL через Tapatalk

#1708 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:32

Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской)  размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют  эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно  благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди,  т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо  не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...



#1709 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:55

@Александр А. а тормоза у вас какого размера? 14 диски сядут на них?



#1710 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:10

@Амбр Вот в том то вся и шняга, надобно бы на месте смотреть, т.е. прикинуть и потом уже ясно будет... так то, если визуально, то должны подойти, если учитывать что зазор уменьшиться на полдюйма, грубо с плюсом то на 1,5 см, но вот достаточно ли будет того остатка, вот что самое главное. Вот поэтому то и интересуюсь, может кто и эксперементировал этим. Видать, придётся самому ехать в шинку-маг, надеюсь что не откажут в примерке.



#1711 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:19

@Александр А. так диски тоже разные бывают - по вылету, по внутреннему профилю полки.



#1712 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:16

Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской)  размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют  эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно  благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди,  т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо  не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...

Езжу с самого первого дня владения на штатных и рекомедованных размерах летней и зимней резины и даже не переживаю )))

Задумывался только в момент выбора резины  какого производителя :)



#1713 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 21 Февраль 2020 - 15:15

Пробовал сразу после покупки Меривы. Вывод: на машину с мотором 1,6 диски на 14 поставить нельзя, мешает размер суппортов.



#1714 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 21 Февраль 2020 - 16:56

...на машину с мотором 1,6 диски на 14 поставить нельзя, мешает размер суппортов.

Это точно, то крайне мере для литых дисков, хотя, из семи примерянных два подошли(оба голимый Китай), но зазор в 3-4 мм... Проехался по трём магазинам, в двух взял под залог три диска и у третьего примерку сделал, там ещё четыре диска в наличии, итог "нельзя"... предложили ещё прикинуть стальные диски нескольких вариантов с разными вылетами, мол они потоньше и  возможен  зазор поболее, но я отказался т.к. ремень браслета через дырки не пойдёт... Брал с собою одного внука, и выражаясь его языком о дисках на 14 - "Плохие колёсики" .



#1715 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 21 Февраль 2020 - 17:01

Вопрос : а зачем ставить диски меньшего диаметра?

Отправлено с моего ZB633KL через Tapatalk
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#1716 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 23 Февраль 2020 - 13:23

@alkhr По зиме, чаще всего получается, что часто езжу по дорогам не совсем чистым от  снегокакиевой грязи или по снегу свежачку, а так же по очень хреновым дорогам, вот и хотелось бы мягкости хода от повышенного профиля шины, а заодно и по уже саму резину, а самое главное, чтоб без увеличения в диаметре, на то есть причины...  Надеюсь, что не надо доказывать что резина поуже и с меньшим пятном контакта с дорогой намного легче на ход по вышеуказанным дорожным сюрпрайзам по зиме. Лично для меня, не приемлемо то, как делали тут многие, просто увеличивали размерность покрышки, либо по профилю, либо по ширине, а некоторые и по тому и по другому показателю..., есть своё мнение на этот счёт, основанное на на многолетнем опыте эксплуатации грузовиков, у коих много вариантов как ДВС, так и КПП, а так же узлов и агрегатов трансмиссии...



#1717 Commencal

Commencal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пенза
  • Интересы:Велотуризм, фотография пейзажей, грузоперевозки.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 год, Z16XEP

Отправлено 24 Март 2020 - 07:45

Всем доброе утро. Конечно тему смотрю со всех сторон обсудили, поэтому чисто мои уже наблюдения, опыт:
Машина с 2008го, пробег уже 175тыс, зимние шины только липучка Бриджстоун Близзак, сначала стояла ws60, сейчас RevoGZ, из липучек пожалуй самые хорошие в плане цена-качество; размерность всегда брал 185/65R15, потому что выбор этого размера очень широкий и цена несколько ниже чем родной 185/60R15. Причём и летом тоже давно использую 185/65R15, летом выбор пал на Мишлен. Стоковые Пирелли Р6000 к сожалению оказались тем ещё убожеством, но с 2008го и до 2013го тем не менее отходили. На 65м профиле мне кажется машинка как-то приятнее идёт и лишних 2,5см в дорожном просвете у нас нелишние. Всем удачи на дорогах, в Поволжье ещё рано менять резину

Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской)  размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют  эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно  благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди,  т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо  не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...


Я одно время подумывал поставить 14ю резину, потому что она по идее штатная идёт на Мериву, что и в сервисной книжке есть, но потом что-то забыл про свои планы и остался на несколько неродном 185/65R15

#1718 Commencal

Commencal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пенза
  • Интересы:Велотуризм, фотография пейзажей, грузоперевозки.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 год, Z16XEP

Отправлено 24 Март 2020 - 08:45

 

Бегло пробежался по теме и пришёл к выводу, что все меняют штатный (заводской)  размер на другой, в плюсе по высоте профиля или по ширине шины, причём, и в большей части желанием увеличить клиренс и от части добиться мягкости хода по хреновой дороге. Да есть в этом положительные моменты, но, но только от части, но и минусы тоже... Как говориться - каждому своё! .... А вот у меня такой вопрос - ни кто не рассматривал варианты установки дисков на 14 и резины 175/70/14 ...? ... ведь в заводской размерности присутствуют  эти допуски, причём, сохраниться высота колеса, что несомненно  благотворна для работы машинки, а для озабоченных клиренсом, то можно восполнить нехватку желаемых мм за счёт проставок... Вот уже второй год как по весне приходят такие мысли, что пора будет менять резину, ведь ныне стоящие "гислы -сотка" уже седьмую зиму работают, но всему есть придел... Если насчёт резины, то особых проблем нет, есть варианты с индексом нагрузки 88, то вот по дискам, то каковы будут зазоры в районе супортов, особо спереди,  т.к. бывает что иногда использую браслеты. А ещё, это для инфы, кто позабыл и либо  не знает, то закон физики "кеге на сантиметр в квадрате" ещё ни кто не отменял, а по простому, то пятно контакта шины с дорогой...

Езжу с самого первого дня владения на штатных и рекомедованных размерах летней и зимней резины и даже не переживаю )))

Задумывался только в момент выбора резины  какого производителя :)

 

Конечно времена возможно и изменились, но как-то сразу стал ставить 185/65R15, что-то цены на родной размер 185/60 выше и выбор скуднее, возможно и поменялось за эти годы что-то, но пара сантиметров у нас нелишние  ;)


  • O677ME сказал за это спасибо

#1719 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 24 Март 2020 - 09:40

Commencal,с совершенно с вами соглашусь.....185/65 помягче,повыше на 1 см и подешевле. Выбор богче,опять же. Тоже,искатав стоковые Пирелли,перешел на 65 профиль..Маленько расход правда вырос на них,но не критично. На этот раз взял Пирелли p1 cinturato по акции,3090 за штуку. Попробую ее.....на Зафире стоит cinturato p7,понравилась.
  • Commencal сказал за это спасибо

#1720 Commencal

Commencal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пенза
  • Интересы:Велотуризм, фотография пейзажей, грузоперевозки.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 год, Z16XEP

Отправлено 24 Март 2020 - 23:45

Commencal,с совершенно с вами соглашусь.....185/65 помягче,повыше на 1 см и подешевле. Выбор богче,опять же. Тоже,искатав стоковые Пирелли,перешел на 65 профиль..Маленько расход правда вырос на них,но не критично. На этот раз взял Пирелли p1 cinturato по акции,3090 за штуку. Попробую ее.....на Зафире стоит cinturato p7,понравилась.


Будет любопытно узнать о впечатлениях.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных