Сообщение отредактировал Алексей L.: 23 Февраль 2015 - 21:01

Зимняя резина
#1662
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 01:42

У нас в Краснодаре чаще всего снежная слякоть днём и подзамороженая она же утром, либо - подзамороженая с ночи со свежевыпавшим снежком поутру. Ну и до +10...+15 солнышко днём. Иногда и -20...-30 бывает.
Я, с 2008-го катал зимой на нешипованой Gislaved Soft Frost 3 XL. Шины, наверное, - не убиваемые! Протектор на сегодня - 5,64мм глубиной.
По ощущениям так: первые 3 сезона вгрызались хоть в лёд, хоть в укатанный снег, хоть в слякоть на асфальте так, "как будто с зубами". Тормозили там, где другие катились (было 3 случая мимо меня, ттт). Управляемость супер. Тишина и мягкость. Но прошлой зимой мылило и кидало так, как будто от "зубов" одни дёсны остались.
Стал смотреть - оказалось, что все края ламелей округлые стали, т.е. утратили острые грани. Резина стала твёрже моих летних Pirelli.
Выбираю между:
Брать буду 185/65/15. Летние у меня такой же размер - динамика этого размера мне лично нравится.
Continental ContiVikingContact 6 XL и Goodyear UltraGrip Ice 2.
Единственное Goodyear не XL (т.е. не жёсткая боковина). Боюсь острых краёв замёрзшей слякоти.
Какие мысли будут? Кто-нить ездит на этих шинах ещё?, ...особенно в наших тёплых краях.
VVsevolod мнение с февраля не поменялось по отношению к Contact 6?

#1663
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:17

#1664
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:10
Сейчас, третий сезон, Йокогама не шипованная. Нормально! Тянет на 4+.
Езжу 70% по снегАм деревенским. Остальное город, трасса.
#1665
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:16


А у моего Гиславеда вероятно просто-напросто стёрся рабочий слой резины, а под ней идёт плотная резина. Многослойная структура такова. Помимо Гиславеда, хочу другого производителя попробовать.
Continental наверное интереснее.
У меня трасса-город в основном. Деревенские снега реже.

#1669
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:52
Сорри за

[attachmentid=125147] [attachmentid=125148]
У нас водилы часто не переобуваются. Особо-зимние шины быстро стираются (снега-то маловато бывает).
Поэтому основной параметр зимних "липучек" - износостойкость. Ну, и разумеется и все остальные зимние параметры должны быть на высоте.
Кстати, в "Ленте", почему-то, подавляющий выбор шин только с шипами. Т.н. ёкогамы, камы, кордианты и пр.

#1670
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:33
Наверное, всё-же склоняюсь к Continental ContiVikingContact 6 XL, хотя на Яндекс.Маркете двое отписАлись, что рвали бочину... х.з...


Сообщение отредактировал zz_top: 21 Октябрь 2015 - 14:46

#1673
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:14

Кстати использую слово "парадное" в своей деятельности довольно часто . Мне нравится как оно звучит

Но домой захожу в подъезд ((( Подъезд он и есть подъезд ( в смысле что " территория до входа в здание" )
P.S. Петроградцев , прошу не беспокоиться по мной употребленным определениям

Ничего личного

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 22 Октябрь 2015 - 10:21
#1677
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:50
По началу вообще Kumho WI-31 сватал. Такую фирму я вообще не знаю...
По поводу 195/60
Это из нашего спора с товарищем. Он утверждает, что широкие шины обладают большей площадью соприкосновения с поверхностью дороги, т.е. пятно контакта больше, а отсюда и сцепные свойства шины с поверхностью увеличиваются. А шипы нужны потому, что на трассе часто перемешка "сухо/ледок/мокро/ледок/лужа и т.д."
Я же считаю, что в нашем регионе асфальт чаще мокрый чем заснеженный и опасностью при движении по мокрой дороге, с наличием весьма протяжённых луж – может стать эффект аквапланирования, т.е. колесо "поплывет" потеряв сцепные свойства. Как по мне, так при необходимости увеличения пятна контакта - я просто уменьшу давление в шинах. Насчёт шипов пока не убеждён

Мне кажется, что для юга России предпочтительнее выбирать шины предназначенные для мягких центральноевропейских зим. А шипы (именно сами железки) на асфальте сухом/мокром будут только скользить как на льду НЕшиповынные шины.
Сообщение отредактировал zz_top: 22 Октябрь 2015 - 16:03

#1678
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:14
- Отличная резина для города и трассы
Достоинства: зимой чувствуешь дорогу также как летом - уверенное сцепление!
Недостатки:не нашел
Не шумная, мягкая. На этой модели установлено меньшее количество шипов для увеличения акустического комфорта. Хорошо держит дорогу. Хорошо показала себя и в гололед и в снег, рыхлый мокрый снег с лужами, и мокрый асфальт, в дождь выпавший на снег при температуре воздуха -1!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#1679
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:51
Да, по большому счёту, дороги везде (ну почти) посыпают реагентом.
В городе либо жижа, либо рыхлый снег с песком (у нас так).
Трассы - либо укатанный снег, либо жижа, либо подмёрзшая вчерашняя жижа (в случае мороза).
Скоростной режим - всё равно мы все более или менее соблюдаем.
Для меня лично, самое страшное на трассе - так это обгонять по жиже Камаза (он 70-80 км/ч). От него столько всего летит на лобовое, что невольно жмёшь гашетку с выкриком "Банзай", ...всё равно ведь ни фига не видно


#1680
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:53
Товарищ на Логане катает пятый сезон Frost 5 шиповку. Ездит много, т.к. таксует каждую ночь. В прошлую зиму на рыбалку заехали по заснеженому льду в такую каку, что нивоводы были в шоке, а я просто убит. Шины гребут и по снегу и по льду. Все шипы на месте. Нынче он и на машину жены такие поставил.
Я сам шиповку не ставлю лишь по причине шума в салоне. Не смотря на уральский климат, липучка меня полностью устраивает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных