Бортовой компьютер
#43
Отправлено 24 Август 2010 - 17:20
Пол дня свободного времени, рамка-заглушка магнитолы от ВАЗ 2107 и черная самоклеющаяся ткань (звукоизоляционный материал, подходящий по фактуру на ощупь владельцу) и несколько саморезов, обратную строну не покажу, так как там все в неприглядном виде))) зато держиться мертво
Справа от компа оставил место для будущего экранчика парктроника... или еще какой приблуды (надумаю менять музыку выведу штекер ЮСБ)
Сообщение отредактировал G@D: 24 Август 2010 - 17:22
#44
Отправлено 24 Август 2010 - 20:31
Кстати обещал выложить фото того что получилось с мультитрониксом Вот..
Пол дня свободного времени, рамка-заглушка магнитолы от ВАЗ 2107 и черная самоклеющаяся ткань (звукоизоляционный материал, подходящий по фактуру на ощупь владельцу) и несколько саморезов, обратную строну не покажу, так как там все в неприглядном виде))) зато держиться мертво
Справа от компа оставил место для будущего экранчика парктроника... или еще какой приблуды (надумаю менять музыку выведу штекер ЮСБ)
красавчик! че показывает?в универсальном режиме работает или в полную силу?
#45
Отправлено 24 Август 2010 - 21:55
красавчик! че показывает?в универсальном режиме работает или в полную силу?
к сожалению только в универсальном. диагностики нет, ноя за ней и не гнался. Провода тянули ко всем датчикам.. Если интересует, напишу подробнее
#46
Отправлено 25 Август 2010 - 01:11
к сожалению только в универсальном. диагностики нет, ноя за ней и не гнался. Провода тянули ко всем датчикам.. Если интересует, напишу подробнее
А зачем провода тянули ко всем датчикам. можно было через разъем под рулевой колонкой.тот что для диагностики применяют.
#47
Отправлено 25 Август 2010 - 09:57
А зачем провода тянули ко всем датчикам. можно было через разъем под рулевой колонкой.тот что для диагностики применяют.
если бы все так просто. На мультритрониксах нет протокола для нашей синтры, и он не определяет тип авто, соответственно не работает даже в универсальном режиме.
#48
Отправлено 25 Август 2010 - 10:41
если бы все так просто. На мультритрониксах нет протокола для нашей синтры, и он не определяет тип авто, соответственно не работает даже в универсальном режиме.
При компьтерной диагностике на автосевисах у меня, помню тоже проблемы с протоколами на Синтру, использовали программы для Опель Фронтера (1997-1998 гг) и все диагностировалось. Может стоит так попробовать?
Сообщение отредактировал Бендер: 25 Август 2010 - 10:45
#49
Отправлено 25 Август 2010 - 11:10
При компьтерной диагностике на автосевисах у меня, помню тоже проблемы с протоколами на Синтру, использовали программы для Опель Фронтера (1997-1998 гг) и все диагностировалось. Может стоит так попробовать?
Мультитроникс автоматически должен определить проток, если нет то вручную устанавливает протокол производителя, (опель1-7) но ни по одному он не работает на синтре, я уже не первый, почитай ветку выше. И на белоруском форуме тоже есть об этом. Тем боллее я сильно и гнался за функциональностью, надо было дырку заткнуть на приборке от часов, а тут часы расход скорость и т.д и по утрам женский голос из компа говорит "Здравствуйте" улыбает до сих пор!
#51
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:47
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:00
подскажите. у меня нет компа на 2.2. только часы и радио. есть возможность поставить комп от 3.0 но вопрос в том что такой фишки как на 3.0 на 2.2 я ненашел. и на диагностическую фишку она совсем не похожа(рядом не лежала) как подключить родной с 3.0 на 2.2????????????может кто ставил.
На версиях 2.2 он не предусмотрен, соответственно и комп воткнуть вряд ли удастся.. то же был озадачен поиском сия приблуды но ни кто такого не делал(
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:23
Какой у тебя мультитроникс , за сколько взял ?
Мануал по установке сможешь сделать ?
Брал вот этот http://www.multitron...nivers/vg1031u/, но в Астрахани он стоил 3200 + 1000 установка (точнее подключение, в панель монтировал сам, топик читайте выше)
Мануал только словестный фотика под рукой не было когда его ставили.
В общем основную часть инфы при установке возьмете из инструкции, очень детально и подробно написано. (если будете покупать модель поновее, и подороже, то попробуйте воткнуть в колодку диагностики, авось и найдет протокол в авто режиме, тогда будут доступны услуги считывания кодов ошибок, в моем случае не повезло). Из инструментов понадобиться тестер, два мотка изоленты, отвертки, и ключи (для разбора панели приборов) Из остального, мануал для компа, электрические схемы на синтру (где то на форуме были сам скачивал) и человек который понимает в этих схемах и электрике.
1. Подключаем + и - компа (в моем случае взяли с колодки диагностики) пробуем комп зажегся, ура! работает!
2. Дальше протащить провод под рулевой колонкой в моторный отсек (цвет и какой провод поймете по схеме компа там все написано) и подсоединить к разъму форсунки (вот здесь могу ошибаться куда точно так как этот процесс я не видел) но на форсунку провод обязательно.
3. Протащить в ту же дырку датчик внешней температуры (идет в комплекте с мультитрониксом, главное при покупке проверьте, что бы он был в коробке, так как у меня не было, ездил в магазин дали из другой коробки) Не забудьте обматать все провода изолентой иначе они сгорят от температуры двигателя! Датчик крепим между бампером и радиатором (там же где и штатный, но дальше от радиатора, для лучших показаний)
4. Разбираем панель приборов, вытаскиваем и отсоединяем блок приборов, переворачиваем и смотрим на обе колодки с проводами которые идут к ней. По схемам находим темно зеленый провод это датчик скорости, звоним то место куда он идет в щитке приборов - он должен уходить на микросхему и НЕ звониться с другими проводами и СПИДОМЕТРОМ! найти удачное место и сделать врезку прооводом с компа.
5. Также по схемам найти провод который идет к датчику топлива и подсоединиться к нему.
Собираем в обратном порядке ставим, находим место для установки компа и ставим его (в комплекте есть универсальное крепление на потолок и на стекло) я же поставил на место штатного с не большими переделками См. выше.
Дальше читаем огромный толмут по компу и настраиваем его, так как показания скорости все равно не будут точными его нужно настраивать, выставить погрешность, в инструкции есть два способа.
Я же до сих пор не тарировал бак и комп все время говорит что у меня 0 литров бензина
#54
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал sintravod: 06 Октябрь 2010 - 16:46
#57
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:14
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста какой провод надо откусить, чтоб Б.К. не видел не родную магнитолу. А то при включении магнитолы тухнет табло с датой. Хочется,чтобы все горело. Зарание всем спасипо за совет.
ха-ха!!! Сам спросил,сам отвечаю. Все очень просто. Нужно откусить провод от магнитолы, каторый подает питание на включение электроантены.
#58
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:44
ха-ха!!! Сам спросил,сам отвечаю. Все очень просто. Нужно откусить провод от магнитолы, каторый подает питание на включение электроантены.
Откусить где?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных