
Бортовой компьютер
#43
Отправлено 24 Август 2010 - 17:20
Пол дня свободного времени, рамка-заглушка магнитолы от ВАЗ 2107 и черная самоклеющаяся ткань (звукоизоляционный материал, подходящий по фактуру на ощупь владельцу) и несколько саморезов, обратную строну не покажу, так как там все в неприглядном виде))) зато держиться

Справа от компа оставил место для будущего экранчика парктроника... или еще какой приблуды (надумаю менять музыку выведу штекер ЮСБ)
Сообщение отредактировал G@D: 24 Август 2010 - 17:22
#44
Отправлено 24 Август 2010 - 20:31
Кстати обещал выложить фото того что получилось с мультитрониксом Вот..
Пол дня свободного времени, рамка-заглушка магнитолы от ВАЗ 2107 и черная самоклеющаяся ткань (звукоизоляционный материал, подходящий по фактуру на ощупь владельцу) и несколько саморезов, обратную строну не покажу, так как там все в неприглядном виде))) зато держиться

Справа от компа оставил место для будущего экранчика парктроника... или еще какой приблуды (надумаю менять музыку выведу штекер ЮСБ)
красавчик!

#45
Отправлено 24 Август 2010 - 21:55
красавчик!

к сожалению только в универсальном. диагностики нет, ноя за ней и не гнался. Провода тянули ко всем датчикам.. Если интересует, напишу подробнее
#46
Отправлено 25 Август 2010 - 01:11
к сожалению только в универсальном. диагностики нет, ноя за ней и не гнался. Провода тянули ко всем датчикам.. Если интересует, напишу подробнее
А зачем провода тянули ко всем датчикам. можно было через разъем под рулевой колонкой.тот что для диагностики применяют.
#47
Отправлено 25 Август 2010 - 09:57
А зачем провода тянули ко всем датчикам. можно было через разъем под рулевой колонкой.тот что для диагностики применяют.
если бы все так просто. На мультритрониксах нет протокола для нашей синтры, и он не определяет тип авто, соответственно не работает даже в универсальном режиме.
#48
Отправлено 25 Август 2010 - 10:41
если бы все так просто. На мультритрониксах нет протокола для нашей синтры, и он не определяет тип авто, соответственно не работает даже в универсальном режиме.
При компьтерной диагностике на автосевисах у меня, помню тоже проблемы с протоколами на Синтру, использовали программы для Опель Фронтера (1997-1998 гг) и все диагностировалось. Может стоит так попробовать?
Сообщение отредактировал Бендер: 25 Август 2010 - 10:45
#49
Отправлено 25 Август 2010 - 11:10
При компьтерной диагностике на автосевисах у меня, помню тоже проблемы с протоколами на Синтру, использовали программы для Опель Фронтера (1997-1998 гг) и все диагностировалось. Может стоит так попробовать?
Мультитроникс автоматически должен определить проток, если нет то вручную устанавливает протокол производителя, (опель1-7) но ни по одному он не работает на синтре, я уже не первый, почитай ветку выше. И на белоруском форуме тоже есть об этом. Тем боллее я сильно и гнался за функциональностью, надо было дырку заткнуть на приборке от часов, а тут часы расход скорость и т.д и по утрам женский голос из компа говорит "Здравствуйте" улыбает до сих пор!

#51
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:47


#52
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:00
подскажите. у меня нет компа на 2.2. только часы и радио. есть возможность поставить комп от 3.0 но вопрос в том что такой фишки как на 3.0 на 2.2 я ненашел. и на диагностическую фишку она совсем не похожа(рядом не лежала) как подключить родной с 3.0 на 2.2????????????может кто ставил.


На версиях 2.2 он не предусмотрен, соответственно и комп воткнуть вряд ли удастся.. то же был озадачен поиском сия приблуды но ни кто такого не делал(
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:23
Какой у тебя мультитроникс , за сколько взял ?
Мануал по установке сможешь сделать ?

Брал вот этот http://www.multitron...nivers/vg1031u/, но в Астрахани он стоил 3200 + 1000 установка (точнее подключение, в панель монтировал сам, топик читайте выше)
Мануал только словестный фотика под рукой не было когда его ставили.
В общем основную часть инфы при установке возьмете из инструкции, очень детально и подробно написано. (если будете покупать модель поновее, и подороже, то попробуйте воткнуть в колодку диагностики, авось и найдет протокол в авто режиме, тогда будут доступны услуги считывания кодов ошибок, в моем случае не повезло). Из инструментов понадобиться тестер, два мотка изоленты, отвертки, и ключи (для разбора панели приборов) Из остального, мануал для компа, электрические схемы на синтру (где то на форуме были сам скачивал) и человек который понимает в этих схемах и электрике.
1. Подключаем + и - компа (в моем случае взяли с колодки диагностики) пробуем комп зажегся, ура! работает!
2. Дальше протащить провод под рулевой колонкой в моторный отсек (цвет и какой провод поймете по схеме компа там все написано) и подсоединить к разъму форсунки (вот здесь могу ошибаться куда точно так как этот процесс я не видел) но на форсунку провод обязательно.
3. Протащить в ту же дырку датчик внешней температуры (идет в комплекте с мультитрониксом, главное при покупке проверьте, что бы он был в коробке, так как у меня не было, ездил в магазин дали из другой коробки) Не забудьте обматать все провода изолентой иначе они сгорят от температуры двигателя! Датчик крепим между бампером и радиатором (там же где и штатный, но дальше от радиатора, для лучших показаний)
4. Разбираем панель приборов, вытаскиваем и отсоединяем блок приборов, переворачиваем и смотрим на обе колодки с проводами которые идут к ней. По схемам находим темно зеленый провод это датчик скорости, звоним то место куда он идет в щитке приборов - он должен уходить на микросхему и НЕ звониться с другими проводами и СПИДОМЕТРОМ! найти удачное место и сделать врезку прооводом с компа.
5. Также по схемам найти провод который идет к датчику топлива и подсоединиться к нему.
Собираем в обратном порядке ставим, находим место для установки компа и ставим его (в комплекте есть универсальное крепление на потолок и на стекло) я же поставил на место штатного с не большими переделками См. выше.
Дальше читаем огромный толмут по компу и настраиваем его, так как показания скорости все равно не будут точными его нужно настраивать, выставить погрешность, в инструкции есть два способа.
Я же до сих пор не тарировал бак и комп все время говорит что у меня 0 литров бензина

#54
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал sintravod: 06 Октябрь 2010 - 16:46
#57
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:14
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста какой провод надо откусить, чтоб Б.К. не видел не родную магнитолу. А то при включении магнитолы тухнет табло с датой. Хочется,чтобы все горело. Зарание всем спасипо за совет.
ха-ха!!! Сам спросил,сам отвечаю. Все очень просто. Нужно откусить провод от магнитолы, каторый подает питание на включение электроантены.
#58
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:44
ха-ха!!! Сам спросил,сам отвечаю. Все очень просто. Нужно откусить провод от магнитолы, каторый подает питание на включение электроантены.
Откусить где?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных