
Трамблер
#182
Отправлено 14 Май 2007 - 15:50
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#183
Отправлено 14 Май 2007 - 18:08
А вот и неправда! Я в этой же ветке фотки видел, а вот текстового описания не нашел! Да и по фоткам не все понятно....
Ну, раз видел, то еще подробнее я не знаю как объяснить. У меня родной трамблер стоит. Если барахлить начнет, сниму и полностью переберу. Одна проблема - вакуумник, и то фактически решена. Осталось стянуть половинки вакуумника скобами. А если просто прокомментировать рисунки, то снимаешь старый, стачиваешь "ушки" у нового, так, чтобы диапазон его вращения по часовой и против часовой был побольше (увелисить просветы в креплении расперделителя). Проложив дополнительную прокладку из ремкомплекта и сточив один из двух штырьков на новом расперделителе поставить его на место старого... Единственная проблема, я так понимаю, это возможное несоответсвие отверстий на головке блока под болты. Тогда высверлить отверстия по 1 см. Нарезать в них метчиком резьбу. Жаль сам не стаил. Может подробне описал бы.
#184
Отправлено 15 Май 2007 - 12:25
Теперь что я видел, когда выбирал себе аську... У одного умника на 16S стоял ТАЗовский трамб. болты он вкручивал в штатные места, а для зацепа корпуса трамб. пользовал либо широкии шайбы, либо какие-то другие, возможно самодельные, шайбы... Я сильно не рассматривал, т.к. это не столь важно было... (по секрету скажу что этот олух засунул ТАЗовский карб и перевел тачило на 76й... Как же стремно смотрится ТАЗовская кастрюля воздухана под капотом у опеля!!!!)
Ну по логике вещей, если мне засунули ТАЗовский комутатор и катушку, то надо и трамб. сувать тоже ТАЗ... Ну пусть функции одинаковые, пусть одинаково работают, пусть сдирали с боша... НО, блин, наши же сдирать то даже не умеют! поэтоиу разница в работе обязана быть! Там же мы подправляем угол зажинания вакумом, ну может и комутатор, что-то не так шлет, может вакуумник неправильно пашет... Но вроде проверяли - шелкает...
А вот еще что подумал... А нет никакого электронного управления зажиганием для 16N? Ну пусть даже в связке с инородным ТАЗовским трамб.? Я на форумах видал, люди обсуждают какие-то системы... но в основном там наезды типа - сделал шнягу и дорого продает... Вот хотелось поднять и здесь всякого рода электронных приблуд для зажигания...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#185
Отправлено 17 Май 2007 - 00:19
А у тебя совсем проблем быть не должно - уже все заменено на наше! Когда я узнавал, сколько стоит такая переделка мне сказали в сервисе - 3000 рупий только за работу. Купи МД-1 и диагностируй.
#186
Отправлено 17 Май 2007 - 00:38
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#187
Отправлено 17 Май 2007 - 07:50

#189
Отправлено 17 Май 2007 - 09:12

Вообще по по зажиганию: для 95го можно поставить пораньше зажигание, дя 92го чуть позже, так? просто я в эту область еще вообще не лазил, и имею чисто поверхностные представления что там и как... Да и вообще й меня трамб. посажен на герметик... предыдущий хозяин пошутил...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#190
Отправлено 17 Май 2007 - 22:57
Олег2, В статье не нашел, как выставлять зажигание...

Вообще по по зажиганию: для 95го можно поставить пораньше зажигание, дя 92го чуть позже, так? просто я в эту область еще вообще не лазил, и имею чисто поверхностные представления что там и как... Да и вообще й меня трамб. посажен на герметик... предыдущий хозяин пошутил...
На герметик посажен, потому что видимо не потрудились две прокладки из ремкомплекта поставить, вот масло и сочилось. Пусть так и стоит. Не мешает же? А зажигание ставь так. Разгонись до 80 км/час и резко тапку в пол на ровной дороге и без загрузки грузом (пустой). Клапана должны стучать 2-3 секунды. Если стучат дольше - то раннее зажигание стоит (пару градусов против часовой крутани, но отметь царапиной на трамблере, чтобы в случае чего можно было бы вернуть положение). Если не стучат - то можно сделать пораньше (на пару градусов открути по часовой). Читал статью про методы выставления зажигания. Методик много, но у всех свои недостатки. МД-1 слишком грубо выставляет. Стробоскоп - точнее, но он не учитывает возможность использования разного бенза и динамику. В принципе эти приборы для ХХ хорошо применить, но надо ж ездить...
#191
Отправлено 18 Май 2007 - 11:20
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#192
Отправлено 19 Май 2007 - 21:44
AlexN, я на 40 на 4й еду, тапку в пол и у меня нет детонации (это не клапана стучат!). да и на 80ти тем более нет... свечи белые... да походу зажикание стоит то верно, но я хотел проверить, т.к. 250р на сервисе за это берут + 250 за настройку карба, т.к. это типа надо в комплексе, а потом еще там за что-то, и еще... кароче я понял, что за эти денги я и сам попробую освоить их профессию... Стробикам я видал, как батя на 2101 зажигание выставлял... но я был еще молодой, несознательный - ниче не понял, че он там делал... а топливо разное пользовать... да вот хз, я бы настроил под 95й, т.к. на нем мне больша понравилось ездить, и все...
В принципе зажигание надо с карбом строить. Если свечи белые - то это хорошо. Такие и должны быть (бензин льешь качественный). Если присадок было бы много в бензине, то свечи были бы сероватыми или рыжими или кирпичного цвета. Стробоскоп - вещь! Я вчера в магазине у нас видео Джет-сесор М. Хочу приобрести. Пользоваться стробоскопом элементарно. Крокодильчики на аккум. Провод на первую свечу. Светить на шкив коленвала. На нем есть метка и на двигле есть метка. Если их освещать лучем стробоскопа, то глаз эти метки будет видеть как полоску. Причем, если зажигание выставленно правильно, то полоска ровная. При неверном зажигании она будет состоять из двух - чуть наже или чуть выше). А то, что клапана не стучат - это очень хорошо!!! Состояние супер. Вот только мне кажется, что в каком бы состоянии не был двигатель, при резкой нагрузке они кратковременно должны постукивать. Попробуй пассажира посади и еще раз прокатись.
Сообщение отредактировал AlexN: 19 Май 2007 - 21:47
#193
Отправлено 20 Май 2007 - 15:24
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#194
Отправлено 20 Май 2007 - 23:40
AlexN, с 4мя пассажирами по трассе в Москву ездил! Правда я 95й лил... На 92м сильной разницы нет... ну нумного потупее...
Вакуумник у тебя живой? Он очень качественное опережение делает (отсоедини трубку от карба, которая на вакуумник идет, и в себя воздух потяни, если обороты растут, значит работает). По часовой крутил распределитель?
#195
Отправлено 21 Май 2007 - 20:13
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#197
Отправлено 21 Май 2007 - 21:58
А ВО! кароче, там же есть какой-то отсекатель на шланге вакуумника, и этот отсекатель, по-идее, че та там перекрывать... может он не перекрывает? Он же должен управяться с коммутатора, а коммутатор стоит ТАЗиковский, а вот заходит ли туды проводок - не видел...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#198
Отправлено 22 Май 2007 - 13:42
#199
Отправлено 22 Май 2007 - 18:47
На фотках: обведено - это тот самый отсекатель, на другой... да просто трамб с другой стороны... Там видно что он стоит на герметике...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#200
Отправлено 22 Май 2007 - 19:20
Вышел, подул, потянул воздух... на холостых ничего не изменялось...
На фотках: обведено - это тот самый отсекатель, на другой... да просто трамб с другой стороны... Там видно что он стоит на герметике...
Во-первых - не мешало бы все помыть... Во-вторых, не изменилось на холостых - мертвый вакуумник. Нихт арбайтн. А воздух втягивается или втянуть не можешь? (трубка должна быть герметичной). В третьих, закрой отверстие на трамбе сверху. У тебя туда грязь летит, а там тонкие пружинки и грузики центробежного механизма, датчик в конце концов...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных