
Трамблер
#222
Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:55
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#223
Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:01
Кароче щас собираюсь заниматься движком, вот думаю заодно и трамб новый приладить от 09.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#224
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:58
Во-вторых, трамблер разбирал, но не до выбивания шплинта, так как изнутри было довольно чисто. Я только из шприца по капельке капнул на каждую пружинку, грузик и их оси. Стали гораздо легче ходить (даже не поверите, насколько легко!). Теперь до ХХ обороты сбрасываются сразу (а было 1200 и в течение 20-30 секунд так держались, и лишь потом до ХХ сбрасывались, видимо клинило). Данамика улучшилась заметно. Причем на много!!! Хотелось бы разобрать полностью, но смысла пока не вижу. А внутренности и так видно. Цилиндр с лепестками. Каждый лепесток "пролетает" мимо датчика Холла, который закреплен на подвижный диск. Вот положение этого диска и изменяется штоком вакуумника, а также двумя парами пружин - одна пара работате на низких оборотах (но выше ХХ), другая начинает работать на высоких (поэтому они заметно болтаются, есть люфт, который "выбирается" при повышении частоты вращения вала).
В-третьих, GoFrenDiy, если при всасывании воздуха частота вращения не меняется - однозначно вакумнику капут. Одно из двух - либо мембрана порвалась или шланг не герметичен (тогда воздух всасывается почти свободно, т.е. с усилием, но идет). Второе - возможно шток вакуумника с диска соскочил (воздух ртом не тянется, т.е. мембрана цела и шланг герметичен). Но частота вращения при рабочем вакумнике должна меняться по любому. На то эта конструкция и придумана.
И в четвертых, GoFrenDiy, в интернете есть несколько статей, о том, как дорабатывается распределитель зажигания на тазах. Для того, чтобы угол опережения зажигания менялся в оптимальном режиме, рекомендуется загибать оси, к котрым крепятся пружинки центробежного регулятора, а также более кардинальные меры, вплоть до укорачивания пружин на несколько витков! А делается это ради того, чтобы максимально приблизить практические показатели к теоретически разработанным. Причем (!!!) тестировать распределитель необходимо на стенде!!! Это я все написал ради того, чтобы было понятно одно - у распределителя зажигания от таза есть своя характеристика УОЗя, не совпадающая с бошевским или делковским. Если и есть сходство на каких-то отрезках, то все-равно, на всем диапазоне частот различия будут. А это значит, что либо повышенный расход на назких скоростях, либо плохая динамика, либо наоборот на низких хорошо, но на высоких плохо. Я уже спрашивал здесь на форуме, совпадают ли характеристики или нет. Никто не знает. Все пишут только одно - поставили, работает. Работает, то работате, но... Может взять на разборке б/у, но родной. Разобрать его до последней пружинки. Смазать, почистить. ИМХО, лучше будет, чем новый от таза.
P.S. Еще одну фишку узнал, связанную с двумя парами пружин. УОЗ на ЗИЛ-130 когда-то на автоделе в школе выставляли на скоросто 40 км/час. При скорость 40 км/час резкое нажатие на газ вызывало детонацию и звон клапанов (2-3 секунды). На лгковушке (копейка жигули) лет через пять выставляли также но на скорость 80 км/час. А вчера прочитал статейку, согласно которой надо выставлять зажигание так, чтобы кратковременный звон был и на скорости 40 и на скорости 80 (для ваза). Потому что одна пара пружин опережает зажигание на одной скорости, другая включается на другой!
#225
заблудший_BOING_*
Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:49
Простите что отступаю от темы вакуумника, но уж очень ХОЦА поделиться опытом!
Если машина заводится на холодную и глохнет где нибудь в дороге и не заводится, а заводится только на холодную ЭТО ТРАМБЛЕР пиписьки ставит от нагрева, скорее всего датчик ЛОХА

С уважением BOING.
#226
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:06
#227
Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:15
Уважаемае Опелеводцы!
Простите что отступаю от темы вакуумника, но уж очень ХОЦА поделиться опытом!
Если машина заводится на холодную и глохнет где нибудь в дороге и не заводится, а заводится только на холодную ЭТО ТРАМБЛЕР пиписьки ставит от нагрева, скорее всего датчик ЛОХА

С уважением BOING.
А вот фигушки. У меня двигатель мог заглохнуть и не заводиться пока не остынет, когда со стартером проблемы были. енялись - щетки, бендикс, втулки. После этого все нормализовалось. Датчик Холла либо работает, либо нет... по крайней мере никогда не слышал, чтобы он работал в разных режимах. Если уж на то пошло, откройте верхнюю овальную крышечку в верхней части трамблера для вентиляции полости распределителя. Но сомневаюсь, что такая неисправность может быть из-за датчика Холла... Вот кстати тема - никак руки не дойдут до приборчика АЗ-1 )аварийное зажигание). С прибором МД-1 (мгновенная диагностика) разобрался, а вот АЗ не работает. Во-первых, контакты в нем расположениы под 90 градусов относительно контактов "родного" (опелевского) разъема от датчика Холла. Во-вторый, когда я рискнул и пообломав пластиковый край разъема прибора и вывернув его контакты на 90 градусов, воткнул в разъем от датчика, двигатель не завелся. Пару секунд тахометр стрелку бил об ограничитель максимальной скорости вращения и все. Видимо распиновка не похожа Хорошо, что не спалил ничего, датчик Холла очень боится неправильной полярности и замыкания на сигнальный провод. Подошел бы, то неработоспособность датчика Холла идентифицировалась бы элементарно - подключил прибор, не завелась, значит не он, завелась - он родимый.
А вот интересно у меня недавно поставили датчик Холла(родной сломали) от 2108(трамблера) и теперь вроде как динамика ухудшилась, такое может быть или нет и еще диск датчика внутри трамблера стал ходить очень туго всвязи с этим начались проблемы с вакуумником, он рабочий, но отодвинуть диск датчика толком не может(так как там стоит мощная пружина), может как вариант поменять пружину в вакуумнике на более слабую. Это все на первое время, а потом я даже париться не буду куплю себе нормальный б/у трамблер, потому как лучше родного ничего нету!!!!
Датчик Холла вазовский надо подпиливать, чтобы он не шваркал о другие элементы. Динамика у тебя упала, потому что момент зажигания не меняетя вообще! Если уж пальцем туго идет, то что говорить о тоненьких пружинках и разряжении в трубочке от карба (тем более, ему противостоит мощная пружина в вакуумнике). Замена пружинок ничего не даст. Тебе надо бы либо доработать датчик, либо взять на разборке б/у распределитель зажигания, либо вкрячить вазовский полностью. Хотя я согласен, что родной - самое зе бест. Вот только найти его в хорошем состоянии трудновато... Где-то я видел, как подшипники шариковые ставятся в вместо раздолбанных втулок в распределителе.
Сообщение отредактировал AlexN: 16 Июнь 2007 - 18:18
#229
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:50

как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#230
заблудший_BOING_*
Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:38
А вот фигушки. У меня двигатель мог заглохнуть и не заводиться пока не остынет, когда со стартером проблемы были. енялись - щетки, бендикс, втулки. После этого все нормализовалось. Датчик Холла либо работает, либо нет... по крайней мере никогда не слышал, чтобы он работал в разных режимах. Если уж на то пошло, откройте верхнюю овальную крышечку в верхней части трамблера для вентиляции полости распределителя. Но сомневаюсь, что такая неисправность может быть из-за датчика Холла... Вот кстати тема - никак руки не дойдут до приборчика АЗ-1 )аварийное зажигание). С прибором МД-1 (мгновенная диагностика) разобрался, а вот АЗ не работает. Во-первых, контакты в нем расположениы под 90 градусов относительно контактов "родного" (опелевского) разъема от датчика Холла. Во-вторый, когда я рискнул и пообломав пластиковый край разъема прибора и вывернув его контакты на 90 градусов, воткнул в разъем от датчика, двигатель не завелся. Пару секунд тахометр стрелку бил об ограничитель максимальной скорости вращения и все. Видимо распиновка не похожа Хорошо, что не спалил ничего, датчик Холла очень боится неправильной полярности и замыкания на сигнальный провод. Подошел бы, то неработоспособность датчика Холла идентифицировалась бы элементарно - подключил прибор, не завелась, значит не он, завелась - он родимый.
Датчик Холла вазовский надо подпиливать, чтобы он не шваркал о другие элементы. Динамика у тебя упала, потому что момент зажигания не меняетя вообще! Если уж пальцем туго идет, то что говорить о тоненьких пружинках и разряжении в трубочке от карба (тем более, ему противостоит мощная пружина в вакуумнике). Замена пружинок ничего не даст. Тебе надо бы либо доработать датчик, либо взять на разборке б/у распределитель зажигания, либо вкрячить вазовский полностью. Хотя я согласен, что родной - самое зе бест. Вот только найти его в хорошем состоянии трудновато... Где-то я видел, как подшипники шариковые ставятся в вместо раздолбанных втулок в распределителе.
у меня после замены трамблера все жужжыт и работает, правда пока все на глазок (зажигание , качество). Динамика супер, будет время - все отрегулирую по приборам!

а ХОЛА я уже прбовал вазовский вставлять - гемор это лишний! тромблер стоит 600-700р, воткнул его туда и ввзлетай!
Сообщение отредактировал BOING: 18 Июнь 2007 - 12:42
#231
Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:09
у меня после замены трамблера все жужжыт и работает, правда пока все на глазок (зажигание , качество). Динамика супер, будет время - все отрегулирую по приборам!

а ХОЛА я уже прбовал вазовский вставлять - гемор это лишний! тромблер стоит 600-700р, воткнул его туда и ввзлетай!
Однозначно правильно. А я думаю стробоскоп собрать из лазерной указки...
#232
Отправлено 24 Июнь 2007 - 18:48
у меня после замены трамблера все жужжыт и работает, правда пока все на глазок (зажигание , качество). Динамика супер, будет время - все отрегулирую по приборам!

а ХОЛА я уже прбовал вазовский вставлять - гемор это лишний! тромблер стоит 600-700р, воткнул его туда и ввзлетай!
Вот мне бы трамблер за 600р. а то у нас 1500-1600р. запрашивают, совсем обгнаглели.
#233
Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:09
Вот мне бы трамблер за 600р. а то у нас 1500-1600р. запрашивают, совсем обгнаглели.
Попробуй обзвонить тех, кто по частям машину продает. На порядок дешевле обычно получается.
#234
Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:11
#235
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:19
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#236
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:35
В эти выходные отремонитровал у себя ваккумник на трамблере, после сборки и установки всего этого тряхомудия на место двигатель стал работать как то жестко, как будто дизельный, хотя ехать машинко стало лучше. может сбилось зажигание и стоит его по новой выставить? трамблер после установки крутил до упора во все стороны обороты меняютсо, в результате остановился в таком положении когда обороты двигателя стали максимальными. Вопрос в том мог ли ремонт ваккумника так изменить работу двигателя ведь он требуетсо только когда двигатель работает на высоких оборотах.
Вакумник внутри содержит не только мембрану и шток, связанный с диском в распределителе зажигания, но и пружинку (причем достаточно мощную). На ХХ вакуума для изменения УОЗ из-за действия этой пружинки недостаточно. Т.е. на ХХ что с трубкой от карба, что без нее, ХХ меняться не должны. Меняются, только если эту трубку отсоединить от карба и всосать из нее воздух (обороты должны заметно расти). У тебя было зажигание пораньше выставлено. Фактически на ХХ оно было слегка раннее, чем надо, а на высоких оборотах - слегка позднее (золотая середина).
Может быть у тебя от карба слишком сильное разряжение идет и вакуумник корректирует УОЗ даже на ХХ? У меня такое было, когда не была отрегулирована дроссельная заслонка первой камеры. Клапана стучали, даже если на нейтралке слегка прогазовывал (и обратные хлопки в карбе были). Или тебе прото зажигание позднее поставить надо.
#237
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:25
to SeSte вполне возможно что и горючка виноватая, на этой заправке впервые заправился.
#238
Отправлено 26 Июнь 2007 - 07:33
#239
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:26
в продолжение ремонта ваккумника вчера стал зажигание выставлять и получил следующее: двигатель работает как убитый дизель, такое ощущение что работают 2 горшка. трясется как хер знает что. Делал значит следующее: выставил зажигание : совместил метки шкивов вверху и внизу, установил бегунок в районе первого цилиндра , поставил провода в порядке 1-3-4-2 , а она с**а не едет. проверил искру на всех свечах присутствует. стал крутить трамблер испробовал все положения в среднем положении в котором стоит трамблер хлопки в карбюратор, если сдвинуть в дальнее от себя положение то те же хлопки и машина не заводится, если передвигать в крайнее положение ближе к себе то хлопки из карба пропадают и двигатель заводится но тарахтит как дизель и мотоциклетный мотор урала. с первой разгоняется с трудом, на второй кое как едет в общем на третей до 60 км с трудом разгоняется на четвертой в маленькую горку с трудом въезжает и глохнет. Народ у кого есть какие мысли по этому поводу?? на что похоже? а да еще во время эксперементов во время прокрутки стартером видимо смесь в цилиндре вспыхивала и стартер останавливался после хлопка. Мля народ чего делать??? куда копать? ??
Может просто провода напутал? А без трубки к вакуумнику как?
И пружинку внутри вакуумника не забыл оставить?
#240
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных