Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#241 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:05

Хех бывает!...
Motdoc, главное еще по человечески выставить самтрамблер по человечески!..!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#242 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:24

Ну ты дал стране угля. Мелкого, но много.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#243 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:49

Результат - ноль, но может вместе дочерепим. Где-то уже писал, что покупал приборчики МД-1 и АЗ-1 (мгновенная диагностика и аварийное зажигание). МД-1 к диагностическому разъему подошел. А вот в АЗ-1 штекер, который подключается к датчику Холла не идет, разъем не тот (пластиковый копус и расположение контактов в линию, а не параллельное). Пластиковую окантовку разъема АЗ-1 откусил плоскогубцами. Ими же развернул аккуратно каждый из трех контактов на 90 градусов. Воткнул в разъем. Пытался завести - мертвый (как в принципе без д. Холла). Потом развернул приборчик на 180 (+ и - поменял местами, а центральный контакт на месте остался, он же информационный). Двигатель завелся! Работал ровно. Идеально ровно... Потом обратил внимание, что стрелка тахометра ... за 10000 далеко далеко по часовой стрелке ушла... Сразу заглушил двигатель. Собрал корпус прибора (так как плата из него вывалилась, когда контакты загибал). Вставил плату в корпус и еще раз попробовал завестись. Нифига-с. Что было? Может у меня коммутатор екнутый (уже около трех месяцв пощелкивает где-то (частота щелчков меняется в зависимости от скорости движения, на Х не щелкает). АЗ-1 я так понимаю - мультивибратор на логике к561ле5а. Чем этот прибор может не понравится Асконовскому коммутатору? От чего тахометр зашкалило? Почему не завелся потом еще раз? ХЗ...

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#244 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 01 Июль 2007 - 23:48

ездил на выходных отдыхать в деревню с компанией, вот вечером решили покататься, сам выехал нормально, посадил чувака за руль, а он мне пару раз до 5000 двигатель покрутил, а тронуться так и не смог, причем после того, как последний раз заглох, так завестись и не получилось. В результате диагностировалось отсутствие искры на центральном высоковольтном проводе. Каким образом можно проверить датчик Холла, коммутатор, катушку?

#245 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 02 Июль 2007 - 07:29

http://www.avtokuban...or_...3???4.txt читай тут про приборчик МД-1. Уже обмусолено много раз.....

#246 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 03 Июль 2007 - 19:36

хм! кстати этот приборчик непойдет на 18Е.. там все разьемы другие..
/
/
/
И сорри за кучу предыдущего!.. чет комп или инет глюкнул.. %)))))
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#247 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Июль 2007 - 21:07

Цитата(nonamedz @ 3.7.2007, 17:36) Просмотр сообщения

хм! кстати этот приборчик непойдет на 18Е.. там все разьемы другие..
/
/
/
И сорри за кучу предыдущего!.. чет комп или инет глюкнул.. %)))))

Отредактировать можно. У меня такая фигня постоянно получается.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#248 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 05 Июль 2007 - 23:42

А кто нибудь этот МД-1 разбирал? Я в Минске замучился искать этот прибор, и все таки открыл книжкуsmile.gif Так вот мне показалось что в этом приборчике только светодиоды (ну и резисторы), а только за это платить деньги не хочется. В книге вычитал, что на клемах 2-4 должно быть 12 вольт, предположительно светодиод "П" (питание комутатора), на клемах 1-2 тоже 12В - "К" (первичная обмотка катушки), на клемах 5-3 - 9,5-11В (наверно не используется в приборе), а на клемах 6-3 при действии магнитного поля на датчик Холла 0,4В, а когда магнит закрыт - 7,5В, то есть при вращении якоря напряжение пульсирует (мигание светодиода "Д").
Так ли это? Может кто нибудь разберет прибор и подтвердит или опровергнет мои предположения? Стоит ли дальше искать и покупать прибор этот?

#249 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:32

nord_drum, да этот приборчик у нас в уаждом магазине лежит по 50 рублей. Стоит ли запариваться: напряжение, диоды???????

#250 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:36

nord_drum, ,из за 45-50 рублей.. ты будешь жертвовать систремой зажигания?? мне кажется это того не стоит!.. а этот приборчик есть в любых крупных авто маггазинах!,.. - я просто неверю что его у вас нет!.. наприметр посмотри у диллеров ВАЗ. обычно при нем еше и магазины есть...там наверняка ..!
А прибор купи ИМЕННО КУПИобязательно!!!!.. я без него как без рук!!!. очень удобная штука!...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#251 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Июль 2007 - 08:33

Изготовить его самому было бы нетрудно. Но дороже выйдет. Да и исполнение опять же. 50-60 рублей - сечас не деньги. Вот с АЗ-1 разобраться бы. Может частота следования импульсов с д. Холла Бошевского трамблера не совпадает с Вазовской? Я про микросхемку, которая в АЗ-1 почитал. Обычная логика. На ней мультивибратор собран. Можно попробовать подобрать R и C для устойчивой работы двигателя без д. Холла. Если конечно различия в параметрах распределителей зажигания существенные.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#252 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 06 Июль 2007 - 11:23

В том то и дело, что обошел десяток автомагазинов, в том числе и офицальных дилеров ВАЗ, полрынка, и только в одном сказали, что видели, что бывает такой прибор, но сейчас нету и неизвестно, когда будет. Заказал другу из России, если не найдет или не получится прислать, буду у вас помощи просить.smile.gif
Но это на будущее, вроде вольтметром определилось, что датчик Холла неисправен, (мог ли он сгореть, если красный провод внутри трамблера оборвался и замкнулся во время движения на корпус?).
Говорят от Ваза поставить можно, там по отверстиям крепления он подходит? И как провода подлючать, Вазовский разъем же обрезать придется?

#253 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Июль 2007 - 17:46

Цитата(nord_drum @ 6.7.2007, 9:23) Просмотр сообщения

В том то и дело, что обошел десяток автомагазинов, в том числе и офицальных дилеров ВАЗ, полрынка, и только в одном сказали, что видели, что бывает такой прибор, но сейчас нету и неизвестно, когда будет. Заказал другу из России, если не найдет или не получится прислать, буду у вас помощи просить.smile.gif
Но это на будущее, вроде вольтметром определилось, что датчик Холла неисправен, (мог ли он сгореть, если красный провод внутри трамблера оборвался и замкнулся во время движения на корпус?).
Говорят от Ваза поставить можно, там по отверстиям крепления он подходит? И как провода подлючать, Вазовский разъем же обрезать придется?

1. Датчик Холла моментально выходит из строя при замыкании информационного провода на плюс.
2. ВАЗовские д. Холла ставят, но придется подтачивать. Мне кажется, что проще купить б/у датчик на разборке или целиком б/у трамблер. Вариант с установкой ВАЗовского трамблера тоже может иметь место, но никто до сих пор не ответил на вопрос о различиях в характеристиках бошевского и вазовского трамблеров (я имею ввиду рабочих параметрах).
3. Приборчиков полно везде. Странно, что у вас его нет. По инету с доставкой обойдется рублей в 150. Во столько же, если кто-то пересылать будет.
4. Разъем проводов к датчику Холла от ВАЗовского по распиновке не отличается. С прибором АЗ-1 я один раз двигатель завел (только пришлось вывернуть контакты приборчика на 90 градусов, не меняя их расположения). По крайней мере в центре - информационный провод, по бокам "+" и "-".

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#254 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:23

Спасиб, но все таки Вазовский скорее всего попробую, хотя бы что б 100% диагностировать, что в нем дело. Замкнут на корпус если и был, то +. А то еще сопротивление вторичной обмотки катушки ~3кОм, маловато наверно.

А по поводу АЗ1. Каким образом необходимый сдвиг импульсов находит и как на повышение оборотов реагирует?

#255 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Июль 2007 - 21:49

Цитата(nord_drum @ 6.7.2007, 17:23) Просмотр сообщения

Спасиб, но все таки Вазовский скорее всего попробую, хотя бы что б 100% диагностировать, что в нем дело. Замкнут на корпус если и был, то +. А то еще сопротивление вторичной обмотки катушки ~3кОм, маловато наверно.

А по поводу АЗ1. Каким образом необходимый сдвиг импульсов находит и как на повышение оборотов реагирует?

А никак. Просто генератор импульсов и все. Жестко заданных по частоте и продолжительности. Но с Асконовскими НЕ СОВПАДАЮТ, а потому - ВАЗовский трамблер не лучший вариант (по крайней мере я так буду считать, пока кто-нибудь не докажет обратное). Да, вазовский трамблер ставят. И он работает. Но как показал опыт, вазовский приборчик по иммитации работы датчика Холла на бошевском трамблере никчему не привел. Значит рабочие параметры у трамблеров разные. Скорее всего они различаются по уровню сигнала с д. Холла и его продолжительности. Я так понимаю, что те кто ставил вазовский трамблер сразу меняли и коммутатор... Думаю, после отпуска можно было бы попробовать поставить вазовский комутатор и еще раз попробовать АЗ-1. Может тогда они "стработаются" при бошевском трамблере.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#256 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Июль 2007 - 11:35

nord_drum, я когда машину купил у меня был Бошевский трамблер с торчащими проводами, короче был впаян Дхолла от жигулей.

#257 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Июль 2007 - 22:51

Цитата(Олег2 @ 7.7.2007, 9:35) Просмотр сообщения

nord_drum, я когда машину купил у меня был Бошевский трамблер с торчащими проводами, короче был впаян Дхолла от жигулей.

Кстати, а еще д. Холла применяется в дисководах 3,5. ...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#258 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Июль 2007 - 22:56

Как это никто не говорил как работает тазовский трамблер ??? я 2 года с сием чудом езжу и не парюсь ... работает на ура! мне кажеться легче купить тазовский трамблер чем мутить датчик холла в бошевский
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#259 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Июль 2007 - 20:39

Цитата(SeSte @ 7.7.2007, 20:56) Просмотр сообщения

Как это никто не говорил как работает тазовский трамблер ??? я 2 года с сием чудом езжу и не парюсь ... работает на ура! мне кажеться легче купить тазовский трамблер чем мутить датчик холла в бошевский

Я не о том. Работать наш распред работает, но насколько у него параметры совпадают с бошевским? Упругость пружинок центробежного регулятора, масса его грузиков, жесткость пружины в вакуумнике, степень разряжения при которой вакуумник начинает работать, уровень сигнала с д. Холла? Что-то об этом никто не печатал... А различия-то есть. Хотя бы только потому что вазовский прибор АЗ-1 не подошел под д. Холла.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#260 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 10 Июль 2007 - 15:44

Кстати купил на выходных датчик Холла от 08 на рынке, целый день пытался каким нибудь образом вставить его в трамблер, а он все не подходил, в конце концов отпилил от него манит и поставил от старого датчика, залил все эпоксидкой. Инсталяция на двигатель всего этого не исправила ситуацию.
Вобщем нашел сегодня всю систему зажигания за 20, правда от кадета 16SH, подойдет ли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных