
Трамблер
#241
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:05
Motdoc, главное еще по человечески выставить самтрамблер по человечески!..!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#243
Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:49
#244
Отправлено 01 Июль 2007 - 23:48
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#245
Отправлено 02 Июль 2007 - 07:29
#246
Отправлено 03 Июль 2007 - 19:36
/
/
/
И сорри за кучу предыдущего!.. чет комп или инет глюкнул.. %)))))
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#247
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:07
хм! кстати этот приборчик непойдет на 18Е.. там все разьемы другие..
/
/
/
И сорри за кучу предыдущего!.. чет комп или инет глюкнул.. %)))))
Отредактировать можно. У меня такая фигня постоянно получается.
#248
Отправлено 05 Июль 2007 - 23:42

Так ли это? Может кто нибудь разберет прибор и подтвердит или опровергнет мои предположения? Стоит ли дальше искать и покупать прибор этот?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#250
Отправлено 06 Июль 2007 - 07:36
А прибор купи ИМЕННО КУПИобязательно!!!!.. я без него как без рук!!!. очень удобная штука!...
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#251
Отправлено 06 Июль 2007 - 08:33
#252
Отправлено 06 Июль 2007 - 11:23

Но это на будущее, вроде вольтметром определилось, что датчик Холла неисправен, (мог ли он сгореть, если красный провод внутри трамблера оборвался и замкнулся во время движения на корпус?).
Говорят от Ваза поставить можно, там по отверстиям крепления он подходит? И как провода подлючать, Вазовский разъем же обрезать придется?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#253
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:46
В том то и дело, что обошел десяток автомагазинов, в том числе и офицальных дилеров ВАЗ, полрынка, и только в одном сказали, что видели, что бывает такой прибор, но сейчас нету и неизвестно, когда будет. Заказал другу из России, если не найдет или не получится прислать, буду у вас помощи просить.

Но это на будущее, вроде вольтметром определилось, что датчик Холла неисправен, (мог ли он сгореть, если красный провод внутри трамблера оборвался и замкнулся во время движения на корпус?).
Говорят от Ваза поставить можно, там по отверстиям крепления он подходит? И как провода подлючать, Вазовский разъем же обрезать придется?
1. Датчик Холла моментально выходит из строя при замыкании информационного провода на плюс.
2. ВАЗовские д. Холла ставят, но придется подтачивать. Мне кажется, что проще купить б/у датчик на разборке или целиком б/у трамблер. Вариант с установкой ВАЗовского трамблера тоже может иметь место, но никто до сих пор не ответил на вопрос о различиях в характеристиках бошевского и вазовского трамблеров (я имею ввиду рабочих параметрах).
3. Приборчиков полно везде. Странно, что у вас его нет. По инету с доставкой обойдется рублей в 150. Во столько же, если кто-то пересылать будет.
4. Разъем проводов к датчику Холла от ВАЗовского по распиновке не отличается. С прибором АЗ-1 я один раз двигатель завел (только пришлось вывернуть контакты приборчика на 90 градусов, не меняя их расположения). По крайней мере в центре - информационный провод, по бокам "+" и "-".
#254
Отправлено 06 Июль 2007 - 19:23
А по поводу АЗ1. Каким образом необходимый сдвиг импульсов находит и как на повышение оборотов реагирует?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#255
Отправлено 06 Июль 2007 - 21:49
Спасиб, но все таки Вазовский скорее всего попробую, хотя бы что б 100% диагностировать, что в нем дело. Замкнут на корпус если и был, то +. А то еще сопротивление вторичной обмотки катушки ~3кОм, маловато наверно.
А по поводу АЗ1. Каким образом необходимый сдвиг импульсов находит и как на повышение оборотов реагирует?
А никак. Просто генератор импульсов и все. Жестко заданных по частоте и продолжительности. Но с Асконовскими НЕ СОВПАДАЮТ, а потому - ВАЗовский трамблер не лучший вариант (по крайней мере я так буду считать, пока кто-нибудь не докажет обратное). Да, вазовский трамблер ставят. И он работает. Но как показал опыт, вазовский приборчик по иммитации работы датчика Холла на бошевском трамблере никчему не привел. Значит рабочие параметры у трамблеров разные. Скорее всего они различаются по уровню сигнала с д. Холла и его продолжительности. Я так понимаю, что те кто ставил вазовский трамблер сразу меняли и коммутатор... Думаю, после отпуска можно было бы попробовать поставить вазовский комутатор и еще раз попробовать АЗ-1. Может тогда они "стработаются" при бошевском трамблере.
#257
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:51
nord_drum, я когда машину купил у меня был Бошевский трамблер с торчащими проводами, короче был впаян Дхолла от жигулей.
Кстати, а еще д. Холла применяется в дисководах 3,5. ...
#258
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:56
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#259
Отправлено 08 Июль 2007 - 20:39
Как это никто не говорил как работает тазовский трамблер ??? я 2 года с сием чудом езжу и не парюсь ... работает на ура! мне кажеться легче купить тазовский трамблер чем мутить датчик холла в бошевский
Я не о том. Работать наш распред работает, но насколько у него параметры совпадают с бошевским? Упругость пружинок центробежного регулятора, масса его грузиков, жесткость пружины в вакуумнике, степень разряжения при которой вакуумник начинает работать, уровень сигнала с д. Холла? Что-то об этом никто не печатал... А различия-то есть. Хотя бы только потому что вазовский прибор АЗ-1 не подошел под д. Холла.
#260
Отправлено 10 Июль 2007 - 15:44
Вобщем нашел сегодня всю систему зажигания за 20, правда от кадета 16SH, подойдет ли?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных