Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#281 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Январь 2008 - 08:44

Цитата(Vanishidze @ 20.1.2008, 8:25)  

Народ!
Если не сложно, подскажите сколько сейчас стоит крышка трамблёра на 16 SH?
И если можно ссылки на Экзист... мне тут озвучили цену в 1200... очень не хоцца в это верить

Пользуйся: http://www.exist.ru/resultr.asp

#282 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:03

Цитата
Неоригинал около 500 руб

Афигеть... ТАЗовский трамблер 550-600... Переделки минимальные. Если повезет, то распред будет с прорезью. НО скорее всего распред прийдется пильнуть, а отверстие масляного канала заткнуть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#283 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 22 Январь 2008 - 00:43

Цитата
а отверстие масляного канала заткнуть!


Что за отверстие такое? Это чтобы масло не гнало? Мотору от этого затыкания ничего не будет?

#284 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:29

Цитата(bsdk @ 17.1.2008, 13:12)  

Подскажите плис! Бегунок в трамблере должен от руки проворачиваться и раздвигать грузики?

Нет не должен! По крайней мере на трамблере Бош. Бегунок жестко сидит на валу трамблера, а тот в свою очередь жестко с распредвалом соединяется.
Под действием центробежных сил грузики поворачивают пластину с датчиком Холла!

#285 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Январь 2008 - 20:35

Цитата(Vanishidze @ 20.1.2008, 7:25)  

Народ!
Если не сложно, подскажите сколько сейчас стоит крышка трамблёра на 16 SH?
И если можно ссылки на Экзист... мне тут озвучили цену в 1200... очень не хоцца в это верить


Я брал за 9 у.е. неоригинал

#286 bsdk

bsdk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Ascona C SRE 18E

Отправлено 25 Январь 2008 - 12:19

[quote name='nord_drum' date='23.1.2008, 1:29' post='251883']
Нет не должен! По крайней мере на трамблере Бош. Бегунок жестко сидит на валу трамблера, а тот в свою очередь жестко с распредвалом соединяется.
Под действием центробежных сил грузики поворачивают пластину с датчиком Холла!
[/quote/]

Помоему ты не прав! датчик хола сдвигает вакумник а бегунок и ротор с прорезями сдвигает
центробежный регулятор! На москвиче рукой бегунок можно провернуть на определенный угол
и пластинки при этом раздвигаются(грузики в смысле)
А вот на боше что то никак! хотя при работе видно что они двигаются! но если они туго ходят то может
опережение на небольших оборотах быть неправильным!

Покупал машину а купил самолет!

Любая старая иномарка это укор любой новой не иномарке!

Оксанка моя первая иномарка не считая Запора.


#287 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:40

Залез глянуть как-то на свой бегунок и увидел что контакта практически нет. Оббежал в поиске нового столько точек на рынке и нашёл только в одном месте такой же бегунок ,при этом других и разных форм дофига.Чё за система,неужели и в правду такая редкая?

Прикрепленные изображения

  • 05_02_08_1537.jpg
  • 05_02_08_1536.jpg


#288 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:31

Цитата(VAKA @ 15.2.2008, 19:53)  

Залез глянуть как-то на свой бегунок и увидел что контакта практически нет. Оббежал в поиске нового столько точек на рынке и нашёл только в одном месте такой же бегунок ,при этом других и разных форм дофига.Чё за система,неужели и в правду такая редкая?


У тебя инжектор ?

#289 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:34

Цитата(er3bas @ 15.2.2008, 20:44)  

У тебя инжектор ?

карбюратор вроде Solex (Pierburg) 35PDSI

#290 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 04 Март 2008 - 16:13

Ребята, помогите советом!
Разобрал трамблер, вопросов несколько.
1. что изменится без круглого пластмассового щитка под чашечкой шторки? При разборке не удавалось задвинуть разъем датчика внутрь корпуса трамблера, щиток был на пути и он треснул.
Видится мне что можно жить без этого щитка.

2. Как закрепить новый датчик? Как снять старый?
Там заклёпки и их нужно заменить винтами?

3. Снял стопорное колечко чашки шторки, но шторка - ни с места. Как снять и надо ли снимать?
(Чашечка снялась, ура троекратное. Шпоночка чуть не сбежала.)

4. Люфт в подшипнике скольжения оказался значительный, под сальничком видная глазом и ощутимая выработка, но масло до сих пор не выходило наружу через это место. не верю своим глазам... люфт в подшипнике до полумиллиметра. Конец близок?

Зы. Раскидал весь трамблёр, до последней шайбочки. Почистил всё ацетоном, блестит и легко-легко шевелится. Грузики щёлкают когда кручу руками ротор. Упёрся в ДХ. Пошел в магаз и в гараж потом. Собирать всё. Жаль стробоскопа нету.
Вдруг домой приеду своим ходом? Желаю удачи. wink.gif

Сообщение отредактировал technician: 04 Март 2008 - 18:21

ЗЫ: Аскона рулит!

#291 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 05 Март 2008 - 01:01

Ох, запыхался даже. Пришел пешком.
Собрал трамблёр и даже удачно, конечно понял для чего нужен был щиток под шторкой. Кое-как пока уладил это.
Поставил на место и покрутил стартером. Почихала-попыхтела и всё на этом.
Но уже хотя-бы искра есть.
Не завелась наверно потому, что вакуумный корректор УОЗ не установил на место. Хоть он и дохлый совершенно, но в нём видать мощненькая пружина, которая держит ДХ в стабильном и начальном положении. Почихал мотор, встряхнулся и ДХ провернулся как хотел в своих пределах (теперь то там чистота и новое маслице!). Отсюда вопрос вам коллеги,

Как поставить вакуумный корректор УОЗ? Пытался это сделать не слишком долго, ночь на дворе. Но легко это сделать не удалось. Что посоветуете?

На свой вопрос отвечаю снова. Старый датчик выломал, новый поставил на заклёпки. Заклёпки запрятал "впотай" с нижней стороны мет. пластины, т.к. там места маловато.

Вопрос следующий к вам. На кулачках центробежного регулятора стоят _разные_ пружинки. потолще и потоньше. Концевички этих пружин тоже отличаются. На тонкой пружинке два колечка, а на толстой с одной стороны колечко, а с другой - вытянутый не замкнутый конец. Типа рыболовного крючка без бородки.
Это чей-то колхоз или может так надо? Сами кулачки вроде одинаковые.

Сообщение отредактировал technician: 05 Март 2008 - 02:23

ЗЫ: Аскона рулит!

#292 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 05 Март 2008 - 11:51

Цитата
вакуумный корректор УОЗ не установил на место

у меня было, что его лапка слетела там внутри, короче зацепления не было....так в этом случае я вперед не мог ехать, даже тронуться, только сцепу жег, ......а назад ехал превосходно, во как

#293 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 05 Март 2008 - 12:25

прелестноsmile.gif
ЗЫ: Аскона рулит!

#294 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 05 Март 2008 - 21:11

Цитата(technician @ 5.3.2008, 0:14)  

Вопрос следующий к вам. На кулачках центробежного регулятора стоят _разные_ пружинки. потолще и потоньше. Концевички этих пружин тоже отличаются. На тонкой пружинке два колечка, а на толстой с одной стороны колечко, а с другой - вытянутый не замкнутый конец. Типа рыболовного крючка без бородки.
Это чей-то колхоз или может так надо? Сами кулачки вроде одинаковые.


Блин, а я думал у меня только такое... вобщем пружинку с вытянутым концом заменил на ту, что побольше... стали две одинаковые... Просто та, что с вытянутым концом, по моему мнению, вообще не влияет на грузики... хода грузиков не хватает для ее задействования. Хде наш товарищь Херус подевался ? Может он прояснить ситуацию с пружинками ? rolleyes.gif

Кстати вот мои детальки после того как разобрал траблер smile.gif http://forum.opel-cl...o...135&st=140#

Возле грузиков 2 пружинки..такие у тебя ?

Сообщение отредактировал er3bas: 05 Март 2008 - 21:23


#295 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 05 Март 2008 - 22:30

Блин, я вот када првый трамблер разбирал, штифт выбивал, и пласстмаска черная(та что в зацепление с распредом входит) лопнула пополам sad.gif

#296 Segment

Segment

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Волжский
  • Автомобиль: OPEL Ascona '83 1.6 SH 4МКПП VJII хэтчбэк зеленый металлик

Отправлено 06 Март 2008 - 00:25

technician: Там заклёпки и их нужно заменить винтами?

Был закреплен винтами, потом в один прекрасны день весь трамблер внутри впревратился в груду искореженного металла из-за того что открутился датчик и все там перемесило вхлам. если прикручиваешь краской прихвати.

#297 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 06 Март 2008 - 01:05

Угу, вроде такие у меня пружинки. я пока не вмешался в этот вопрос, всё "штатно" осталось.

Про винтики я так и предполагал, установил датчик на заклёпки и подстраховался капельками суперклея под датчик.
Чтобы заклёпки не раздолбали датчик, сверху на ушки датчика надел шайбы. Чтобы "отрывные кулачки" заклёпок не выпали и не наделали дел - тоже зафиксировал их суперклеем.

Пришел опять пешком. Проявляется моё ламерство в автомобильном вопросе. Машина заводится и хочет работать, но упорно двумя цилиндрами (на слух). Долго и упорно вспоминал, так и не вспомнил, когда я мог перепутать свечные провода, я их не снимал!
Но они, похоже, перепутаны. Торопился на последний автобус, кинул всё как есть.

Вопросы следующие к вам, коллеги
1. Какие наихудшие последствия могут произойти при перепутывании свечных проводов? Может ли ударить в карб так, что тот выйдет из строя? Или ещё какие неприятности?

2. При выкручивании свечей не исключено попадание в цилиндры пыли и другого механического мусора, т.к. свечи находятся в углублении, где собссно и скапливается пыль-грязь-сор. Способны ли эти механические детали натворить в цилиндрах бед и выдуваются ли эти частички через выпускной клапан? Как проверить наличие/отсутствие мусора в цилиндрах или какие превентивные меры возможно предпринять чтобы удалить возможно уже находящиеся в цилиндрах частички грязи?
ЗЫ: Аскона рулит!

#298 Segment

Segment

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Волжский
  • Автомобиль: OPEL Ascona '83 1.6 SH 4МКПП VJII хэтчбэк зеленый металлик

Отправлено 06 Март 2008 - 09:42

Если мусор не большой, а так помелочи, то прокакается и все будет норм, но вообще не желательно конечно мусор smile.gif

#299 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 06 Март 2008 - 10:57

Цитата(technician @ 6.3.2008, 1:18)  

1. Какие наихудшие последствия могут произойти при перепутывании свечных проводов? Может ли ударить в карб так, что тот выйдет из строя? Или ещё какие неприятности?


в общем не парься, карбу нихрена не будет. у меня когда я снимал голову в первый раз был панический страх как бы провода не перепутать в итоге при снятии головы слетели коромысла с гидриков на 2 -ух цилиндрах, так на 2-х цилиндрах работало прекрасноsmile.gif но начал мудить с зажиганием и промучавшись целый день нашел на кадет клабе как выставляется зажигание: порядок работы цилиндров 1 -3 - 4- 2, и так выставляем ПРОТИВ часовой стрелки: 1 2
3 4

если после этого будет не гуд смотри провода и свечи . и наличие искры на них

#300 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 06 Март 2008 - 14:52

Спасибо, успокоилиsmile.gif
Щас чайку попью (чай - такой отличный!) и поеду в проводах копаться.
Она у меня вчера, зараза, завелась на двух горшках и даже индикатор заряда аккумулятора погас. smile.gif

А я когда разобрал трамблёр и увидел всё это безобразие позвонил-таки в магазин и поинтересовался сколько он стоит новый. Ответ меня взбодрил так, что я собрал старый трамблёр с приподнятым настроениемsmile.gif

А датчик Холла стоит почему-то дороже коммутатора... :confused:
ЗЫ: Аскона рулит!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных