


Починился, прокакался, размял ножки хорошенько. В том числе понажимал как тут советовали на 40 и 80 км/4; Вроде всё хоккей, зажигание выставлял на глазок. И не по шкиву коленвала, как пишет книжка, а по шкиву распреда, внизу не видать нихрена, т.к. угол обзора хреновый. А специальный "шип" там внизу так далеко от шкива, что просто безобразие. Подключил свечку к общему ВВ проводу, положил на мотор и ключом на 17 крутил двигатель туда-сюда. Искру слышал ухом. Двигал. Добивался совпадения щелчка искры и двух рисок. Выставил удовлетворительно. Рад. Пару недоделок доделаю и тогда в гараж сгоняю со стробоскопом настраиваться.
Насчёт проводов, однако, выходит косяк. я никак не пойму что я не понимаю.
Схема работы цилиндров - все в один голос кричат - 1-3-4-2. Это, как я понимаю, последовательность их работы. Но вспоминая о том, что физически поршневая группа выглядит как 0оо0 или о00о, никак нельзя чтобы первый и второй работали последовательно и третий и четвёртый. Ну просто физически нельзя.
Кроме этого, провода так ставить нет смысла, заводится на двух горшках. Я стоял и удручённо смотрел на свой агрегат. Ну не пойму я что не так

Вовремя, как раз когда я стоял удручённый, приехал друг на своей нексии. Я тут же потребовал открыть капот и скопировал расположение проводов. Теперь я понял что насчёт о00о и 0оо0 был прав. Мотор завёлся в порядке 1-3-2-4 (или 1-4-2-3, не помню уже). Текста много, но всё-же, товарищи, разъясните мне пожалуйста это досадное расхождение между 1-3-4-2 и реальным положением вещей.
Сообщение отредактировал technician: 07 Март 2008 - 00:52