Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#341 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:05

Шторка снимается хорошо, за неё нужно дёрнуть. Кажется, её контрит стопорное колечко, предварительно его снять. (забыл уже, перебирал этот аппарат и вытряс с него кучу говна).

Посередине процесса (глаза - боятся!) позвонил в магазин и спросил сколько стоит новый. Цена нового меня взбодрила и я разобрал таки, а потом собрал сей девайс. Всё тонко, но нормально собирается и разбирается. Много раз даже его разбирал, т.к. интегрировал туда вазовский ДХ. Нужно было подогнать размеры, так как он за всё вокруг задевал.

Так вот, за шторку, как я помню, нужно просто понятуть сильно вверх, она и снимется. Осторожность проявить при снятии, т.к. от проворачивания шторку удерживает тонкая цилиндрическая шпонка. Не потерять! Шпонку вколачивать внутрь не пытаться, места там для этого нет.

!!!Вспомнил! Шторку снял только после извлечения потрохов из корпуса, т.е. разборки проводки. В пазы шторки вставил две отвёртки. Они становятся параллельно. Концы отвёрток - на край стола. Ручки отвёрток - в руке. По концу вала трамблёра молоточком, нежненько. Вал уходит вниз, шторка остаётся висеть на отвёртках. Внимание, шпонка хочет потеряться!!!!

Устанавливать шпонку и шторку в такой последовательности: сначала положить на место шпонку (на вал, чтобы она своим весом там держалась), затем вводить аккуратно шторку. Шторка ловит шпонку и садится на место. Вбивать шпонку при уже установленной шторке - весёлое занятие, но бесполезное smile.gif

Для снятия стопорных колечек категорически рекомендую купить съёмные клешни (разжимающее действие), пригодятся в хозяйстве ещё не раз.

Гемора огрёб с установкой вакуумного корректора. Снял я его, чуть повернув за корпус. Шток там расцепляется с ответной деталькой и выходит. Но вот заправить его обратно было - пипец! Покрыл всё толстым слоем мата, но не смог. Тогда вывернул там какую-то железину внутри плоскогубцами, она мешала вставить шток на место и защёлкнуться, тогда с горем напополам вставил. Шток навряд ли сможет сам оттуда выпасть, имеет собственную упругость. Чтобы шток вакуумного корректора точно не сумел выпасть, подогнул его чуть (1 мм) в сторону невыпадения. Затем, при прикручивании корректора винтами к корпусу, выбрал люфт в винтах в сторону невыпадения штока.

Про проводку сказали правильно, синий корпус извлекается, из него извлекаются штырьки с проводами (их последовательность - записать на бумажку!) и запихиваются в корпус трамблёра. Иначе их закусывает и не вынуть потроха.

ЗЫ: грязи там было немеряно, думаю вакуумнику, если бы он даже был жив, ни за что не провернуть было бы то, что он должен проворачивать. Всё вытряс, блестело как новое.

ЗЗЫ: Разбирать трамблёры - не бояться! Не боги, как говорится, машины делают! wink.gif Если чего нужно уточнить - подниму фотки, давно было искать надо. Устно тоже что надо скажу.

Сообщение отредактировал technician: 05 Апрель 2009 - 10:35

ЗЫ: Аскона рулит!

#342 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:50

Не выдержала душа поэта. Поменял трамблер на восьмерочный. Переделок никаких абсолютно, только немного уши подточил напильничком, пару колец штатных уплотнительных одеть и все. С помошью прибора МД-1 выставил зажигание - работает как часы. Машину после переделки на восьмерочную топливную систему и систему зажигания не узнать. Как новая! ar.gif flag.gif forever.gif

Сообщение отредактировал WISE: 12 Апрель 2009 - 12:40

wise.gif


#343 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:31

Подскажите пожалуйста, в каких ситуациях нужно заменить крышку трамблера? Можно ли как нибудь определить исправность крышки на снятом трамблере? Какой дланны должен быть трамблерный уголёк?
Нашел в деталях отданых бывшим хозяином (вроде как) родную крышку на вид выглядит поживее той которая стоит сейчас, а стоит какая-то отечественная.

#344 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:46

anki, это запасная наверняка.. пока работает. не трогай..
Дима..

#345 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:50

Цитата(anki @ 8.4.2009, 9:00) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, в каких ситуациях нужно заменить крышку трамблера? Можно ли как нибудь определить исправность крышки на снятом трамблере? Какой дланны должен быть трамблерный уголёк?
Нашел в деталях отданых бывшим хозяином (вроде как) родную крышку на вид выглядит поживее той которая стоит сейчас, а стоит какая-то отечественная.

Во-первых, смотри нет ли явных трещин в крышке. Потом состояние контактов - степень их выработанности. И потом, если соберешься менять крышку, то до кучи меняй и бегунок.

wise.gif


#346 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 21 Май 2009 - 19:07

Срочно! Стою на трассе. В какой последовательности разобрать Трамблер. Надо заменить датчик Хола.
Изображение
Изображение

#347 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 20:22

Цитата(ujin @ 21.5.2009, 22:36) Просмотр сообщения

Срочно! Стою на трассе. В какой последовательности разобрать Трамблер. Надо заменить датчик Хола.

Может поможет:
http://avtomaster.kz.../24/6492245.jpg

#348 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 22 Май 2009 - 10:16

Цитата(anki @ 21.5.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Может поможет:
http://avtomaster.kz.../24/6492245.jpg

Эх. Анки, поздно ты прислал мне схемку. Дотянули меня до ближайшего колхозa, где есть СТО. Те сняли трамб, и давай его коцать! Короче сняли первые 4 части, не считая крышки и бегунка, а дальше все - не знают, хотели вал выбить, с другой столоны какая-то шпилька стоит через вал, они и пытались ее выбить. А вокруг нее какая-то круглая пластиковая деталь.Короче били эти му.....ки пока не раскололи ее пополам. Додома дотянул товарищ. Теперь вот думаю вообще поменятть трамб....

Сообщение отредактировал ujin: 22 Май 2009 - 10:26

Изображение
Изображение

#349 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 11:55

Это они раскилоли ту фиговину которая с распредвалос зацепляется?
Ну сколько я читал от восьмерки роде подходит хорошо, да и стоит он не дорого.

#350 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2009 - 12:00

у восьмерки другая кривая УОЗ... машина ездить будет, но тупааая будет! лучше попробовать восстановить родной!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#351 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 22 Май 2009 - 14:06

ujin, Эх, что ж ты колхозникам трамблёр доверяешь?!
Вероятно, придётся тебе заказать изготовление такой пластмассины. А дальше - аккуратно разбирать...

Для снятия стопорных колечек категорически рекомендую купить съёмные клешни (разжимающее действие), пригодятся в хозяйстве ещё не раз. Также выколотка катастрофически не повредит (напомните, пожалуйста, диаметр шпильки, которую надо выбить с внутреннего конца вала, кому-то пригодится).

Обновляю сообщение о разборке трамблера. Фрагменты текста тут уже светились. Однако, не лишне было бы прочитать внимательно всю тему о трамблере.

Собрал-поставил трамблер для замены ДХ, всё делал сам "на коленке". Что вспомню - рассказываю.

Обфоткать трамблер в сборе не повредит, если не охота вспоминать где был какой винтик. То же по проводке ДХ.

Итак, снимаем всё что очевидно снимается, видим шторку с одной стороны, пластиковый диск со шпилькой в нём с другой стороны. Шпильку необходимо выбить, для этого нужна выколотка. Не слишком тонкая, т.к. развальцует полую шпильку и она останется там навсегда. При выбивании опереть трамблер на вал, не на пластиковую шайбу, а то развалится нафиг.

Вакуумный корректор снять поворотом, выскакивает легко.

Со стороны шторки вынуть фиксатор эл. разъема, вынуть разъем. Из разъема вынуть эл. контакты и впрвить их внутрь корпуса трамблера. Если пластиковая шайба сзади снята, вал выходит со всеми потрохами. Снимаем стопорное кольцо шторки, настраиваемся на шторку.

Шторку снял только после извлечения потрохов из корпуса. В пазы шторки вставил две тонкие отвёртки. Они становятся параллельно друг другу. Концы отвёрток - на край стола. Ручки отвёрток - в руке. По концу вала трамблёра молоточком, нежненько. Вал уходит вниз, шторка остаётся висеть на отвёртках.
Осторожность проявить при снятии, т.к. от проворачивания шторку удерживает тонкая цилиндрическая шпонка. Не потерять! Шпонку вколачивать внутрь не пытаться, места там для этого нет.

После извлечения шторки взору предстаёт ДХ, также где-то там имеется тонкий пластиковый кожух для электропроводки. У меня он сломался при попытке снять, проявите бдиетльность чтобы этого не случилось. Я взамен мастрячил кожух из текстолита.

ДХ выломать, заклёпки высверлить, новый ДХ придётся сильно обтачивать чтобы он ни за что не задевал. Тут объяснить нельзя, много буков получится. Закреплять ДХ лучше всего заклёпками с проклейкой, заклёпки лучше установить "впотай", т.к. места там маловато. Заклёпки прокладывать шайбами, чтоб не разорвало пластиковые уши ДХ. Внутрь зажатой заклёпки залить клей, чтобы кулачок оттуда не выпал (вытяжная заклёпка). Все меры направлены на то, чтобы ничего не расшаталось и не развалилось, а то хана.

Вытрясти всё говно из кулачкового механизма, разбирать не бояться. Пружинки только не растягивать, опасно. Собрать. Надо ли смазывать кулачково-пружинковый механизм, я спрошу у уважаемого опелеводческого сообщества, т.к. не знаю. Любая смазка - хороший пылесборник...

У нового ДХ укоротил провода, припаял к ним контакты от старого ДХ (длину проводов скопировать с родного).

Сборка в обратной последовательности.

Сообщение отредактировал technician: 22 Май 2009 - 17:05

ЗЫ: Аскона рулит!

#352 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 22 Май 2009 - 17:03

...Устанавливать шпонку и шторку так: сначала положить на место шпонку (на вал, чтобы она там лежала в своём пазу), затем вводить аккуратно шторку. Шторка ловит шпонку и садится на место. Вбивать шпонку при уже установленной шторке - весёлое занятие, но бесполезное wink.gif

Гемора огрёб с установкой вакуумного корректора. Снял я его, чуть повернув за корпус. Шток там расцепляется с ответной деталькой и выходит. Но вот заправить его обратно было - пипец! Покрыл всё толстым слоем мата, но не смог. Тогда вывернул там какую-то пластину внутри плоскогубцами, она мешала вставить шток на место и защёлкнуться, тогда с горем напополам вставил. Шток навряд ли сможет сам оттуда выпасть, имеет собственную упругость.
Дополнительно укажу, что пришлось заклинить регулятор УОЗ отвёрткой, чтобы сцепить его с вакуумным корректором. Иначе, регулятор УОЗ крутится, гад, и не даётся.
Чтобы шток вакуумного корректора точно не сумел выпасть, подогнул его чуть (1 мм) в сторону невыпадения. Затем, при прикручивании корректора винтами к корпусу, выбрал люфт в винтах в сторону невыпадения штока.

ЗЫ: грязи в это девайсе было немеряно, думаю вакуумнику, если бы он даже был жив, ни за что не провернуть было бы то, что он должен проворачивать. Всё вытряс, блестело как новое.

ЗЗЫ: Разбирать трамблёры - не бояться! Не боги, как говорится, машины делают! wink.gif Если чего нужно уточнить - подниму фотки, давно было искать надо. Устно тоже что надо скажу.

Зажигание выставлял на глазок. И не по шкиву коленвала, как пишет книжка, а по шкиву распреда, внизу не видать нихрена. Подключил свечку к общему ВВ проводу, положил на мотор и ключом на 17 крутил двигатель туда-сюда за шкив распредвала. Искру слышал ухом. Двигал. Добивался совпадения щелчка искры и двух рисок. Выставил удовлетворительно. Рад. После на стробоскопе сервисмену нечего было добавить, настроил отлично! Для облегчения кручения мотора ключом на 17 - выкрутить свечи.

Посередине процесса переборки трамблера (глаза - боятся!) позвонил в магазин и спросил сколько стоит новый. Цена нового меня взбодрила и я разобрал таки, а потом собрал. Всё тонко, но нормально собирается и разбирается. Много раз даже его разбирал, т.к. интегрировал туда вазовский ДХ. Нужно было подогнать размеры, так как он за всё вокруг задевал.


Длинновато вышло, но пытался вспомнить всё.

Сообщение отредактировал technician: 22 Май 2009 - 17:05

ЗЫ: Аскона рулит!

#353 ATLON

ATLON

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Автомобиль: opel-astra F X16SZR

Отправлено 24 Май 2009 - 22:02

Цитата(anki @ 22.5.2009, 13:24) Просмотр сообщения

Это они раскилоли ту фиговину которая с распредвалос зацепляется?
Ну сколько я читал от восьмерки роде подходит хорошо, да и стоит он не дорого.

закажи токарю пусть выстругает. у меня стоит точеная-всё ок!

#354 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 24 Май 2009 - 23:31

нашел в соседнем городе такой же за 15$ ar.gif . В понедельник перешлет. Думаю все будет ОК!
Изображение
Изображение

#355 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 25 Май 2009 - 09:30

Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой,(с индукционным датчиком) с вакуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убедился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..

Какое усилие требуется что бы развести грузики центробежного регулятора ???
..грузики стоят в встречном направлении вращения(т.е. смотрят в направление вращения), ..возможно они уже на холостых оборотах разведены (?)
..что т такое ощющение, что надо пружину делать жесче..
..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную...
проверял стробоскопом - работает только вакуумный корректор
Кто что скажет???7


#356 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 25 Май 2009 - 19:15

Balderis, раздолбалось там что-то или грязью заросло до полного клина. Лезь да смотри, там всё понятно. И расписали уже подробноsmile.gif
ЗЫ: Аскона рулит!

#357 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 25 Май 2009 - 21:51

Цитата(ujin @ 25.5.2009, 0:00) Просмотр сообщения

нашел в соседнем городе такой же за 15$ ar.gif . В понедельник перешлет. Думаю все будет ОК!

Поставили мне трамб сегодня, позвонили чтобы приезжал. Сказали что дело было совсем не в нем, но что конкретно, не назвал (типа профсекрет, но точно такого больше не случится). Гребанные колхозники, которым изначально дал покопаться под капотом опустили меня на 22$ aq.gif (трамб+работа (установка, выст. зажигание и настройка ХХ))
Изображение
Изображение

#358 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Май 2009 - 22:47

Цитата(Balderis @ 25.5.2009, 9:59) Просмотр сообщения

Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой,(с индукционным датчиком) с вакуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убедился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..

Какое усилие требуется что бы развести грузики центробежного регулятора ???
..грузики стоят в встречном направлении вращения(т.е. смотрят в направление вращения), ..возможно они уже на холостых оборотах разведены (?)
..что т такое ощющение, что надо пружину делать жесче..
..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную...
проверял стробоскопом - работает только вакуумный корректор
Кто что скажет???7


И сделай пружину покороче чуть(со временем появляется выработка на стоечках и на колечках пружинок). В свободном положении грузики болтаться должны по-минимуму. И не должны заедать(если смазать, то совсем чуть)

("..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную... ") Если работает центробежный механизм - то и стробоскоп должен показывать.
А как ты определил по стробоскопу, что работает только вакуумник?

#359 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 26 Май 2009 - 09:54

вместе с вакумником контролируя стробоскопом вижу опережение - газанешь - метка смещается в зону опережения.
..отсоединил вакум, заткнул трубку -- метка на шкиву как была на одном месте, так и остается, т.е. не реагирует центробежный узел на увеличение оборотов. все же склоняюсь к мысли - либо пружины не родные - либо просто слабые, стали почему то.. - кажется что грузики на малых оборотак разводятся по максимуму и соответственно в дальнейшем при увеличении оборотов уже некуда разводится. ..когда со средних (3-4тыс) газульку резко сбрасываешь - метка слегонца скакнет на запоздание и обратно на свое "неподвижное" место.
technician - да там уже все блестит как у кота кое где :-)

#360 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 26 Май 2009 - 10:05

...........
мысли вслух-
-исполнение самого узла опережения заж. на данном трамблере - немножко необычное - на мой взгляд - грузики смотррят в сторону вращения(а не наоборот, как на классике) и соответственно они "легче уходят" по действием центробежной силы
..я сначала думал что ваще траблер какой то "левый", черте знает из чего собранный и впендюренный - но нет, оказалось всё пучком, так скать - ДЕЛКО трамб, и нашел его разрисованные потрашки - все так и есть..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных