Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#361 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 26 Май 2009 - 21:33

Вакуумник на трамблёре у меня заглушен. И при увеличении оборотов метка от стробоскопа(на шкиву) совместно уходит назад. Я не кручу больше 2500, но сдвигается на всём протяжении увеличения оборотов. Взглянуть у себя насколько метка уходит смогу попозже.
Пружинки на грузиках, которые родные стоят, довольно жёсткие. На первом, мною ремонтированном центробежном механизме, одна пружинка была сломана, и вторая была подвыработана. Подобрал подобные по жесткости, диаметру - работает.

#362 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 27 Май 2009 - 08:46

Опаньки --- спасибо за ответ!!! ..спасибо за подтверждение моих догадок по поводу жескости пружин..
А почему у тебя вакум заглушен?
..дырявая диафрагма?
..у меня тож такое было(если продырявленная) -- развальцевал и заменил диафрагму, диафрагму взял от бензонасоса вроде как зиловского..

#363 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 27 Май 2009 - 09:34

Цитата(Balderis @ 27.5.2009, 9:15) Просмотр сообщения

Опаньки --- спасибо за ответ!!! ..спасибо за подтверждение моих догадок по поводу жескости пружин..
А почему у тебя вакум заглушен?
..дырявая диафрагма?
..у меня тож такое было(если продырявленная) -- развальцевал и заменил диафрагму, диафрагму взял от бензонасоса вроде как зиловского..

Дырявая. Нет времени, желания, необходимости пока. Хотел сегодня проверить насколько сдвигается метка - тахометр перестал показывать. Незадача.

#364 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:59

Друзья, помогите пожалуйста! Трамблер восьмерочный. С катушки искра офегительная, а на свечи не идет совсем. Бегунок бегает, контакты все отличные. По прибору МД-1 датчик Холла живой. Подключал прибор АЗ-1 - искра хреначит только в путь, а на всечи всеравно нет. Трамблеру всего месяц.

Сообщение отредактировал WISE: 06 Июнь 2009 - 19:25

wise.gif


#365 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 06 Июнь 2009 - 19:08

Цитата(WISE @ 6.6.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Друзья, помогите пожалуйста! Трамблер восьмерочный. С катушки искра офегительная, а на свечи не идет совсем. Бегунок бегает, контакты все отличные. Трамблеру всего месяц.

датчик Холла? blink.gif

Сообщение отредактировал anki: 06 Июнь 2009 - 19:09


#366 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 06 Июнь 2009 - 21:55

WISE, мой первый жигулячий трамблер прожил тоже где-то с месяц - и тоже гатила искра с катушки, а на свечи - ни фига. Купил новый трамблер и катаюсь уже года полтора, тьфу-тьфу-тьфу.

#367 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 06 Июнь 2009 - 23:09

Цитата(WISE @ 6.6.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Друзья, помогите пожалуйста! Трамблер восьмерочный. С катушки искра офегительная, а на свечи не идет совсем. Бегунок бегает, контакты все отличные. По прибору МД-1 датчик Холла живой. Подключал прибор АЗ-1 - искра хреначит только в путь, а на всечи всеравно нет. Трамблеру всего месяц.

Ну если с катушки искра офигительная, то искать я думаю надо в системе распределения зажигания. Прозвони бегунок, то что он бегает ещё ничего не значит, может у него внутри обрыв, проверь уголёк, провод от катушки до трамблёра. Может ещё как вариант у тебя масса с движка пропала, вот искры и нету.

#368 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:33

Да, проверяй распределитель и массу! Правда, если стартер крутит, значить масса есть...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#369 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:56

Цитата(WISE @ 6.6.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Друзья, помогите пожалуйста! Трамблер восьмерочный. С катушки искра офегительная, а на свечи не идет совсем. Бегунок бегает, контакты все отличные. По прибору МД-1 датчик Холла живой. Подключал прибор АЗ-1 - искра хреначит только в путь, а на всечи всеравно нет. Трамблеру всего месяц.

XXXYork прав, во многих бегунках есть встроенный предохранитель, если он перегорит, то на центральном проводе ток есть а на свечи не идет.

#370 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:24

Всем спасибо за советы! Это не бегунок точно(пробовал в другой машины ставить) и масса есть. Я грешу на контакты, которые стоят на коромыслах и к которым крепятся пружинки. Ведь по идее там все должно быть симметрично, а у меня один контакт целый, а второй коротковат и не доходит до коромысла. Не уверен, что я понятно изложил. Сфоткаю на днях, тогда будет яснее.

wise.gif


#371 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 03 Июль 2009 - 07:58

У меня трамблер от 2108 (да и вообще все зажигание от неё) - стала обороты набирать как-то нехотя Аська почти во всех режимах, кроме холостого. Если разгоняться спокойно - вроде окей... При этом не дергается, просто медленно ускоряется. Грешу на трамб.

Подскажите, как посмотреть контакты в жигулевском трамбе и какой зазор считается нормальным?

Сообщение отредактировал -=StinG=-: 03 Июль 2009 - 08:03


#372 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:38

Цитата(-=StinG=- @ 3.7.2009, 9:07) Просмотр сообщения

У меня трамблер от 2108 (да и вообще все зажигание от неё) - стала обороты набирать как-то нехотя Аська почти во всех режимах, кроме холостого. Если разгоняться спокойно - вроде окей... При этом не дергается, просто медленно ускоряется. Грешу на трамб.

Подскажите, как посмотреть контакты в жигулевском трамбе и какой зазор считается нормальным?

Похожая фигня. У меня только трамблер жигулячий, у него по сравнению с родным другая кривая УОЗ, но за неимением исправного родно приходится ездить уже 2 года с восьмерошным. sad.gif

#373 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:16

Цитата(-=StinG=- @ 3.7.2009, 9:07) Просмотр сообщения

У меня трамблер от 2108 (да и вообще все зажигание от неё) - стала обороты набирать как-то нехотя Аська почти во всех режимах, кроме холостого. Если разгоняться спокойно - вроде окей... При этом не дергается, просто медленно ускоряется. Грешу на трамб.

Подскажите, как посмотреть контакты в жигулевском трамбе и какой зазор считается нормальным?

Там по-моему зазор 0.4мм
Может у тебя неправильно выставленно зажигание?
Да и характеристики УОЗ может быть не те, что у штатного (но это можно посмотреть и сравнить)

#374 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:53

подтверждаю! кривая УОЗ у тазиковского кривая smile.gif машина тупая на нем!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#375 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:58

Цитата(GoFrenDiy @ 4.7.2009, 0:02) Просмотр сообщения

подтверждаю! кривая УОЗ у тазиковского кривая smile.gif машина тупая на нем!

Да при желание можно более-менее подогнать (растягивать или убирать витки пружин)
Главное надо знать и понимать, что делаешь и зачем

Сообщение отредактировал VIK11: 03 Июль 2009 - 22:59


#376 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:53

VIK11, а не опишешь хоть примерно процесс подгонки?

#377 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:50

Цитата(VIK11 @ 4.7.2009, 1:58) Просмотр сообщения


Главное надо знать и понимать, что делаешь и зачем




очень правильные слова! на все 100%!!!


#378 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:59

Цитата(-=StinG=- @ 6.7.2009, 20:53) Просмотр сообщения

VIK11, а не опишешь хоть примерно процесс подгонки?

Да можно, только это надо понимать.
Сам я подгоню без проблем, но вот описать..
Что есть, и что надо..

Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июль 2009 - 14:00


#379 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:10

Цитата
Да при желание можно более-менее подогнать (растягивать или убирать витки пружин)

а при наличии средств вообще исключить эту часть двигателя как класс!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#380 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:30

Цитата(GoFrenDiy @ 16.7.2009, 15:10) Просмотр сообщения

а при наличии средств вообще исключить эту часть двигателя как класс!

Да поставь оригинал, и нет проблем.
Двигло то менять из за этого не будешь.

Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июль 2009 - 15:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных