
Трамблер
#421
Отправлено 30 Июль 2009 - 23:31
#423
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:35
Ну так что ни кто не может ничего сказать как ведет себя машина с вазовским трамблером?
#424
Отправлено 31 Июль 2009 - 07:33
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#425
Отправлено 31 Июль 2009 - 08:10
anki, могу! едет... может конечно у меня движок такой, но на низах тупит пострашному! на верхах нормально - видать после 4000 кривые УОЗ совпадают уже... тянешь раньше - детонация... Если не делать гоночный болид - то вполне себе так нормально едет! Опять же... найти у себя в городе шаманов трамблерных - они чонить нашаманят там с пружинками и вакуумником - будет ехать правильнее!
+1
#426
Отправлено 31 Июль 2009 - 19:05
А на низах тупит по страшному, это очень страшно или так страшненько, в смысле до аварии может довести или просто дискомфорт от того что хочется большего? Просто не имею привычки крутить двигатель дальше примерно 3500.
#427
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:40
А как на 16-х (с объемом 1,6л) движках, тоже тупят?
А на низах тупит по страшному, это очень страшно или так страшненько, в смысле до аварии может довести или просто дискомфорт от того что хочется большего? Просто не имею привычки крутить двигатель дальше примерно 3500.
Скорее всего на низах полюбому хреново будет, на высоких оборотах все дложно сгладится.
#428
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:45
Батя уже притащил трамблер от 08, но чет сомнения гложут.
Кто ставил отпишитесь: нужно ли сверлить отверстия под крепления или достаточно напильником ухи подточить?
Сообщение отредактировал anki: 31 Июль 2009 - 22:47
#429
Отправлено 31 Июль 2009 - 23:03
Ну что хреново то это ясно, но вот на сколько хреново?
Батя уже притащил трамблер от 08, но чет сомнения гложут.
Кто ставил отпишитесь: нужно ли сверлить отверстия под крепления или достаточно напильником ухи подточить?
Да хз, поставишь и сравнишь.
#431
Отправлено 03 Август 2009 - 07:46
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#432
Отправлено 03 Август 2009 - 10:10
Ну что хреново то это ясно, но вот на сколько хреново?
Батя уже притащил трамблер от 08, но чет сомнения гложут.
Кто ставил отпишитесь: нужно ли сверлить отверстия под крепления или достаточно напильником ухи подточить?
Не в курсе как на твоем движке. У меня 16SH, так вот я ничего не сверлил, только проточил хорошенько пазы, добавил еще одно уплотнительное колечко и посадил трамблер на герметик, чтобы масло не сочилось.
На счет тупит или нет. Если правильно выставить зажигание, то нет. У меня еще и карб от ТАЗ. Так я доволен до опупения. Машина стала живее и приемистее. Расход как и прежде, если не меньше. В общем ни капли не жалею, что поставил трамблер от ВАЗ. Единственный недостаток - сумашедшее количество контрафактных деталей на ТАЗик. Мой первый трамблер был из этого ряда - накрылся через неделю.
#434
Отправлено 03 Август 2009 - 16:22
Долго мучались, была плохая искра, оказалось продали новую неисправную катушку, искру давала через раз.
#436
Отправлено 03 Август 2009 - 21:00
Искра есть, бензин поступает, но двигатель не работает. Пришли к умозаключению, что виноват карбюратор.
Надо тащить опелька к мастеру. Смешно, кап. ремонт сами сделали, а с карбюратором совладать не можем.
#437
Отправлено 03 Август 2009 - 21:49
Трамблер постави, интересно что ни растачивать ухи, не сверлить дыки не пришлось. Старый трамблер крепился 2-мя болтами, его снял, там рядом отверстия 3 шт. идеально подошли к вазовскому трамблеру.
Долго мучались, была плохая искра, оказалось продали новую неисправную катушку, искру давала через раз.
Эго не просто надо поставить, а выставить им зажигание, желательно по стробоскопу.
Сообщение отредактировал VIK11: 03 Август 2009 - 21:50
#438
Отправлено 03 Август 2009 - 22:33
Так на глазок пока поставили. Стробоскопа собственного нет, а машина после капиталки надо чтоб помолотила на холостом часика 3 хотяб, потом уж как-нибудь доехать до мастера думали.
Но вот блин хреново так работает.
#439
Отправлено 03 Август 2009 - 23:15
Эго не просто надо поставить, а выставить им зажигание, желательно по стробоскопу.
А я без стробоскопа, при помощи свечи зажигания и ключа на 17 выставил безукоризненно

ЗЫ: А ДХ я точил до опупения, магнитопровод там - кусок железа - на изгибе 90 градусов просто отвалился, я его протёр. ДХ работал потом только в путь. Точите на здоровье

Сообщение отредактировал technician: 03 Август 2009 - 23:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных