
Трамблер
#461
Отправлено 08 Август 2009 - 22:44
#462
Отправлено 08 Август 2009 - 22:46
Вопрос к тем у кого ВАЗовский трамблер. Проблема такая - неплотно сидит колодка Датчика Холла. Там конструкция - тупая пластмасса, шевелится туда-сюда, не то что в родном трамблере - прорезиненная колодка. Так вот бывает, что мотор глохнет, как сегодня было на перекрестке, завести не мог. Быстро вышел, открыл капот, пошевелил колодку, сел обратно - вуаля!
Как победить такую лабуду? Кто сталкивался?
Ну первое что приходит в голову...почисть контакты...второе... купи термоусадку и запакуй это все дело в термоусадку


#464
Отправлено 10 Август 2009 - 10:00
не всегда трубка бывает тонесенькая на вакум, там отверстие забора разряжения (что вровень с заслонкой) калиброванное так сказать - имеет очень маленький диаметр, и с этим маленьким диаметром вакум ведет себя довольно таки резво
sanmarch,
на моем кадете карб 1б1 и разряжение берется как положено- с заслонки. ..мож когда работают мозги (NB) то тоды разряжение и берется не с того места, так сказать, но в случае с НБ вакумника на трамблере нету, а есть электронная хрень измеряющая разрежение..
#465
Отправлено 10 Август 2009 - 10:03
на моем кадете карб 1б1 и разряжение берется как положено- с заслонки. ..мож когда работают мозги (NB) то тоды разряжение и берется не с того места, так сказать, но в случае с НБ вакумника на трамблере нету, а есть электронная хрень измеряющая разрежение..
Да да да.. Вспомнил.. Там как раз НБ движка обсуждалась.
#466
Отправлено 10 Август 2009 - 13:41
#468
Отправлено 17 Август 2009 - 13:45
Сообщение отредактировал асконовод: 17 Август 2009 - 13:48
#469
Отправлено 17 Август 2009 - 14:12
#470
Отправлено 17 Август 2009 - 14:30
#471
Отправлено 17 Август 2009 - 14:46
Как это сделать?
Я в этих тонкостях с отключением бензонасоса, после включения зажигания не сильно разбираюсь, но одно не понятно, какая связь между трамблёром и бензонасосом. Сделай на прямую питание насоса при включении зажигания, обратка же есть.
Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.
#473
Отправлено 17 Август 2009 - 15:01
сигнал на реле насоса идёт с датчиха холла, и если машина заводится, значит он исправен (датчик).
Это я тоже проходил. Ситуация: после всего этого купил новый трамблер, поставил, реле не срабатывает. Пошел купил новый датчик холла, поставил опять реле не срабатывает. Неужели 2 новых датчика холла неисправны?
#474
Отправлено 17 Август 2009 - 15:11
Это я тоже проходил. Ситуация: после всего этого купил новый трамблер, поставил, реле не срабатывает. Пошел купил новый датчик холла, поставил опять реле не срабатывает. Неужели 2 новых датчика холла неисправны?
Если двигатель сначала работает, а потом глохнет, когда кончается бензин, значит датчик холла работает - логично?
Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.
[/quote]
На насос питание или идёт или нет. Промежуточного положения нет.
Сообщение отредактировал cos.mo: 17 Август 2009 - 15:09
#475
Отправлено 17 Август 2009 - 15:49
Если двигатель сначала работает, а потом глохнет, когда кончается бензин, значит датчик холла работает - логично?
Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.
На насос питание или идёт или нет. Промежуточного положения нет.
А замыкает реле бензонасоса что? Кажется датчик холла.
и потом как подключить напрямую бензонасос?
#476
Отправлено 17 Август 2009 - 16:11
Вот это не знаю.
и потом как подключить напрямую бензонасос?
Ищешь провод потолще на котором появляется + при включении зажигания и кидаешь от него соплю на провод бензонасоса.
#477
Отправлено 17 Август 2009 - 16:19
#478
Отправлено 17 Август 2009 - 16:47
Сообщение отредактировал cos.mo: 17 Август 2009 - 16:49
#479
Отправлено 18 Август 2009 - 09:13
Я прочитал в книге, что на модели 1.3 л ставилась система зажигания delco с индуктивным датчиком (импульсатором), а на 1.6л bosch с датчиком холла. Видно это разные вещи. Может трамблёр тебе попался от 1.3, для зажигания нормально, а сигнал на насос не проходит. А как вообще у тебя двигатель называется, а?
визуально вроде одинаковые трамблеры и внутри все один к одному "Опель-Аскона", 1988 г.вып., серебристый , двигатель 1.6i
#480
Отправлено 18 Август 2009 - 09:29
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных