Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#461 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Август 2009 - 22:44

Олег2, в смысле разъемчик плохо держится или само гнездо в трамблере шевелится?

#462 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 22:46

Цитата(Олег2 @ 8.8.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Вопрос к тем у кого ВАЗовский трамблер. Проблема такая - неплотно сидит колодка Датчика Холла. Там конструкция - тупая пластмасса, шевелится туда-сюда, не то что в родном трамблере - прорезиненная колодка. Так вот бывает, что мотор глохнет, как сегодня было на перекрестке, завести не мог. Быстро вышел, открыл капот, пошевелил колодку, сел обратно - вуаля!
Как победить такую лабуду? Кто сталкивался?


Ну первое что приходит в голову...почисть контакты...второе... купи термоусадку и запакуй это все дело в термоусадку smile.gif И шевелиться тогда не будет smile.gif

#463 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Август 2009 - 23:28

Цитата(anki @ 8.8.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Олег2, в смысле разъемчик плохо держится или само гнездо в трамблере шевелится?

Первое, там еще колодка одевается и фиксируется типа такой скобкой металлической.. Сам датчик Холла в трамблере крепко сидит.

#464 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 10 Август 2009 - 10:00

GoFrenDiy,
не всегда трубка бывает тонесенькая на вакум, там отверстие забора разряжения (что вровень с заслонкой) калиброванное так сказать - имеет очень маленький диаметр, и с этим маленьким диаметром вакум ведет себя довольно таки резво
sanmarch,
на моем кадете карб 1б1 и разряжение берется как положено- с заслонки. ..мож когда работают мозги (NB) то тоды разряжение и берется не с того места, так сказать, но в случае с НБ вакумника на трамблере нету, а есть электронная хрень измеряющая разрежение..

#465 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2009 - 10:03

Цитата(Balderis @ 10.8.2009, 11:00) Просмотр сообщения

на моем кадете карб 1б1 и разряжение берется как положено- с заслонки. ..мож когда работают мозги (NB) то тоды разряжение и берется не с того места, так сказать, но в случае с НБ вакумника на трамблере нету, а есть электронная хрень измеряющая разрежение..

Да да да.. Вспомнил.. Там как раз НБ движка обсуждалась.

#466 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 10 Август 2009 - 13:41

первоначально мой кадет шёл как НБ, вот только мозги просто на косе висели со всеми объвязками карба а трамблер уже стоял с черной крышкой, с вакуумом. ..я все лишнее выкосил - мозги и обвязку карба 1б1 и почеловечи, как положено подключил вакуумный корректор.

#467 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 12 Август 2009 - 10:08

Я вот думаю опелёвские трамблёры все взаимозаменяемые, ну те которые от распредвала? Обуяло меня желание поставить стоковый трамблёр.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#468 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 13:45

Здравствуйте! Автомобиль опель аскона 1988 г.в 1,6i, переделанный под карбюратор, но с электрическим бензонасомом. Проблема: с недавних пор (с зимы) двигатель стал троить, упала мощность и стал глохнуть. Некторое время постоит, потом заводится, едешь метров 50 - глохнет. Заменил трамблер, отлично заводится через некоторое время глохнет. Оказывается бензин подается только когда ставишь ключ в первое положение (жужжит бензонасос). затем автомобиль на этом бензине заводится, и когда он кончается глохнет. Сначала думал реле бензонасоса - поставил новый. Бензонасос тоже новый. Оказывается трамблер, кстати тоже новый. Ставлю старый - реле работает бензин качает, но троит и мощности нет. После этого и купил новый трамблер, он оказался с таким браком. Теперь новый трамблер, думал датчик Холла. Купил и поставил новый - нет результата. Потом думал коммутатор (он внутри трамблера) поставил от старого - нет результата. Потом думал транзистор (внутри трамблера) заменил и его - все то же. Больше внутри трамблера ничего и нет. Датчик Холла, коммутатор, и вот этот транзистор. Все их менял на другие тот же результат. При запуске двигатель работает отлично, ровно. Вот только топливо не поступает. При повороте ключа топливо поступает (вначале). Может подскажете в чем проблема? Уже не знаю что и думать.

Сообщение отредактировал асконовод: 17 Август 2009 - 13:48


#469 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 17 Август 2009 - 14:12

Я в этих тонкостях с отключением бензонасоса, после включения зажигания не сильно разбираюсь, но одно не понятно, какая связь между трамблёром и бензонасосом. Сделай на прямую питание насоса при включении зажигания, обратка же есть.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#470 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 14:30

рассказываю, только почистили карб на СТО, машина едет отлично, но вот еду еду в городе и опа,-заглох. маслаю ключом,-вроде завелась, через 10 сек - глохнет и так по новой все. не заводиться. думал бензина нету,-залил с канистры, заводиться,-не хочет! потом пошел логически по очереди смотреть! мало бензина в бензиновом фильтре. думал бензонасос. открутил шлангочку от бензонасоса к карбу,-а она сухая. начал ртом всасывать бензин, с10 раза пробился и пошел. прикрутил к карбу шлангочку,-завелся отлично! поменял бензиновый фильтр,-и о чудо,-поехала отлично, не дергаеться,-ничего! было это вчера. может поможет!

#471 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 14:46

Да я уже компрессором продувал топливопровод. Здесь у меня реле не срабатывает, которое бензонасос включает. Старый трамблер ставлю все нормально бензин качает. Только старый трамблер у меня уже рассыпается, датчик холла на нем полетел, если попробовать его достать и заменить он у меня рассыпется. Вот я и поставил новый трамблер а на нем проблема такая. Двигатель заводится работает отлично вот только бензин поступает только вначале когда ключ в первое положение ставишь. Поэтому я и думаю что дело в трамблере. Ведь со старым бензин качает. Уже и в новом все перебрал, ставил коммутатор от старого, новый датчик холла - не помогает.

Как это сделать?

Цитата(cos.mo @ 17.8.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Я в этих тонкостях с отключением бензонасоса, после включения зажигания не сильно разбираюсь, но одно не понятно, какая связь между трамблёром и бензонасосом. Сделай на прямую питание насоса при включении зажигания, обратка же есть.



Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.

#472 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 17 Август 2009 - 14:58

сигнал на реле насоса идёт с датчиха холла, и если машина заводится, значит он исправен (датчик).

#473 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 15:01

Цитата(wolf84 @ 17.8.2009, 14:58) Просмотр сообщения

сигнал на реле насоса идёт с датчиха холла, и если машина заводится, значит он исправен (датчик).



Это я тоже проходил. Ситуация: после всего этого купил новый трамблер, поставил, реле не срабатывает. Пошел купил новый датчик холла, поставил опять реле не срабатывает. Неужели 2 новых датчика холла неисправны?

#474 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 17 Август 2009 - 15:11

Цитата(асконовод @ 17.8.2009, 16:01) Просмотр сообщения

Это я тоже проходил. Ситуация: после всего этого купил новый трамблер, поставил, реле не срабатывает. Пошел купил новый датчик холла, поставил опять реле не срабатывает. Неужели 2 новых датчика холла неисправны?

Если двигатель сначала работает, а потом глохнет, когда кончается бензин, значит датчик холла работает - логично?

Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.
[/quote]
На насос питание или идёт или нет. Промежуточного положения нет.

Сообщение отредактировал cos.mo: 17 Август 2009 - 15:09

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#475 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 15:49

Цитата(cos.mo @ 17.8.2009, 15:11) Просмотр сообщения

Если двигатель сначала работает, а потом глохнет, когда кончается бензин, значит датчик холла работает - логично?

Как это сделать? Потом переливать не будет? У меня же карб (переделанный), бензонасос рассчитан на моновпрыск.

На насос питание или идёт или нет. Промежуточного положения нет.



А замыкает реле бензонасоса что? Кажется датчик холла.
и потом как подключить напрямую бензонасос?

#476 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 17 Август 2009 - 16:11

А замыкает реле бензонасоса что? Кажется датчик холла.

Вот это не знаю.

и потом как подключить напрямую бензонасос?

Ищешь провод потолще на котором появляется + при включении зажигания и кидаешь от него соплю на провод бензонасоса.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#477 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 17 Август 2009 - 16:19

В чем может быть причина? Я открывал трамблер. Там три части. Датчик Холла, под бегунком, коммутатор, и транзистор. Все это я попеременно менял. Результата нет. Ставлю старый трамблер все нормально реле замыкает бензин подается. Только старый трамблер уже не годен по причине возраста, кажется он родной, датчик холла на нем глючит. Единственная проблема со старым трамблером, двигатель троит, нет мощности, иногда вообще не заводится, Поэтому я и решил его поменять. А с новым теперь такая проблема.

#478 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 17 Август 2009 - 16:47

Я прочитал в книге, что на модели 1.3 л ставилась система зажигания delco с индуктивным датчиком (импульсатором), а на 1.6л bosch с датчиком холла. Видно это разные вещи. Может трамблёр тебе попался от 1.3, для зажигания нормально, а сигнал на насос не проходит. А как вообще у тебя двигатель называется, а?

Сообщение отредактировал cos.mo: 17 Август 2009 - 16:49

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#479 асконовод

асконовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Уральск
  • Интересы:С некоторых пор автомобли, в частности аскона, компьютеры, журналистика.
  • Автомобиль: ascona 1988 г.в.

Отправлено 18 Август 2009 - 09:13

Цитата(cos.mo @ 17.8.2009, 16:47) Просмотр сообщения

Я прочитал в книге, что на модели 1.3 л ставилась система зажигания delco с индуктивным датчиком (импульсатором), а на 1.6л bosch с датчиком холла. Видно это разные вещи. Может трамблёр тебе попался от 1.3, для зажигания нормально, а сигнал на насос не проходит. А как вообще у тебя двигатель называется, а?



визуально вроде одинаковые трамблеры и внутри все один к одному "Опель-Аскона", 1988 г.вып., серебристый , двигатель 1.6i

#480 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2009 - 09:29

Да, cos.mo, прав! Были делковские трамблеры на мелких блоках - с черными плассмасовыми крышками и бошевские трамблеры на больших блоках с коричневыми крышками.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных