Пипец... Писал, писал, дофига написал и чот ошибка и пропало всё нах...
Заново:
Вакуумник работает на всех режимах. Преимущественно на низких и средних оборотах. Он регулирует УОЗ в зависимости от разряжения в ЗАдроссельном пространстве. Если едем , к примеру на 4-ой передаче спокойно, вакуумник не работает. Стоит тапку в пол, разряжение под дросселем увеличивается, и он опережает зажигание до тех пор, пока давление в ДОдросселе и ЗАдросселе не выравняется. А делается это для того, чтобы раньше поджигать смесь, которая в условиях "тапка в пол" горит хуже, а значит медленнее.
В большинстве карбов штуцер отбора вакуума находится чууууть-чуть выше дросселя, точнее практически вровень, поэтому на холостых он не работает, там слишком малое разряжение. Активно включается в работу где-то после 1000-1100... Короч лёгкая перегазовка и он уже работает.
Перемещается он довольно резво.
Как выяснилось на кадеттовском форуме ( путём не хилых дискуссий), исключение состовляет карб 1б1, у него штуцер отбора ПОД дросселем. Получается, вакуумник сдесь работает и на холостых... Ничо не могу сказать по этому поводу, потому как сам не допирю нах это нужно...
Истина рядом...