Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#781 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Май 2011 - 13:33

Вова 911, трамблёр bosh с красной крышкой?
Просто не встречал других на 18Е.
Про кривую УОЗ не скажу, на крайний случай грузики и пружинки можно будет со своего трамблера переставить.

#782 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 09 Май 2011 - 14:13

Цитата(anki @ 9.5.2011, 13:33) Просмотр сообщения

Вова 911, трамблёр bosh с красной крышкой?
Просто не встречал других на 18Е.
Про кривую УОЗ не скажу, на крайний случай грузики и пружинки можно будет со своего трамблера переставить.

Да, с красной.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#783 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Май 2011 - 11:53

Кривая на разных двигах разная. Где то нападал на графики.
И иногда они разительно отличаются.

#784 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 10 Май 2011 - 18:51

Цитата(Вова 911 @ 9.5.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Такой вопрос: решил поменять трамблер, т.к. у моего уже целый букет косяков (люфт, постоянно раннее зажигание и т.д.). Брать от какого мотора лучше? От 1.6 или может 1.8, 2.0? Я имею ввиду может от больших моторов они лучше/крепче будут? Или разницы нет? Особенно интересует характеристика угла опережения зажигания.


Вот характеристики [attachmentid=72094]
Для таких характеристик в центробежном р. должны стоять разные пружины - они обеспечивают 2 угла наклона на кривой.Когда разобрал свой BOSCH - удивился - 2е одинаковые пружины.Т.е. у моего наклон характеристики линейный.Оказывается и такие есть.

Прикрепленные изображения

  • 16__2_.jpg


#785 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Май 2011 - 19:23

dsantos, а где нашел такие характеристики? Там на 16N таких нет?

#786 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Май 2011 - 20:07

Вы парни слишком замарачиваетесь. Эти характеристики трамблер может пару лет и показывал, и то не факт. Изношенные распредвалы, изношенные сопряжения различных деталей, нагар на поршнях и голове, гнутые штаны и еще десятки факторов с лихвой компенсируют все эти заморочки с опережением. Уверен трамблер практически с любого авто со схожими характеристиками будет давать вполне приемлемый результат. На наших трамблерах еще двадцать лет назад на грузиках "устали пружинки". На том что мне достался с донором вообще не было одной пружины и забит был канал вакуумного регулятора. И люди ездили и не парились. Я на глаз подобрал равноценную пружинку той что стояла, все почистил заменил маслоотражетельное колечко в итоге нет никаких детонаций и мотор легко выкручивается в 8 тыр. Если так серьезно подходить к этому вопросу то правильнее тогда подумать о современной системе зажигания. smile.gif

#787 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 10 Май 2011 - 21:09

motorgas, в основном с тобой согласен, но всё-таки надо стремиться к лучшему!

аnki, 16N там нет.Книжку по двигателям OHC и DOHC нашёл у кадетов.Точно не помню, кажется это был опель-кадет-клуб.Нашёл - Здесь http://kadett-club.ru/doc102.html

Сообщение отредактировал dsantos: 10 Май 2011 - 21:14


#788 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2011 - 12:50

Цитата(motorgas @ 10.5.2011, 21:07) Просмотр сообщения

Вы парни слишком замарачиваетесь.
+1 rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#789 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Май 2011 - 14:12

Подогнали сегодня трамблёр 100% как мой (бош, с красной крышкой). Только вакуумник на нём стоит новый с жигулей, так вот думаю, может поставить свой старый (держут то они одинаково хорошо), но где-то читал что по своим характеристикам различны. Так менять, или оставить как есть? Кто чё думает? blink.gif
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#790 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Май 2011 - 15:06

Если есть рабочий родной, то перекинь (если там ещё можно после имплантации жигулячего), чо тут спрашивать, один хрен родной лучше. Да и характеристики будут максимально приближены к положенным.

#791 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Май 2011 - 15:34

Цитата(sanmarch @ 13.5.2011, 16:06) Просмотр сообщения

Если есть рабочий родной, то перекинь (если там ещё можно после имплантации жигулячего), чо тут спрашивать, один хрен родной лучше. Да и характеристики будут максимально приближены к положенным.

Значит так и поступлю.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#792 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Май 2011 - 01:21

Вова 911, там был какой то косяк изза таких штук с УОЗ. Если зажигание родное, то должен родной поидее работать. Если тупить будет - что делать знаешь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#793 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2011 - 01:57

Не нашел ссылку давно скачивал гдет. так к сведению.
Электронное управление опережением зажигания

В течение многих лет производители автомобилей использовали сложные компьютерные системы для регулировки момента зажигания. Многие из этих микропроцессорных систем не используют механические центробежные грузики, и иногда общая вакуумная камера заменяется или дополняется вакуумным преобразователем. Момент зажигания "вычисляется много раз за секунду по информации, получаемой от различных датчиков, расположенных на двигателе или внутри него. Гоночные версии этих систем управления теперь используются многими командами участвующих в гонках различного уровня. Хотя компьютеры гоночных автомобилей выполняют те же самые основные функции, что и промышленные системы, они созданы с целью "выжать" несколько дополнительных лошадиных сил из тех экзотических двигателей, на которых они установлены. Они надежны, обеспечены "обучаемым" тренером, позволяющим легко производить изменения момента зажигания (и подачи топлива), и когда они установлены, то система точно повторяет запрограммированные в них функции без необходимости обслуживания.
Мечтой конструкторов-энтузиастов является изменение кривой опережения зажигания путем поворота простого регулировочного винта. Это реализуется на гоночных моделях благодаря тем же высоким технологиям, которые развивали профессиональные гонщики-конструкторы и инженеры-автомобилестроители. Фирма AUTOTRONIC CONTROLS разработала доступные электронные системы, которые полностью заменяют центробежный регулятор. Хотя пока сделана только одна электронная замена для вакуумной камеры для двигателей с наддувом, но это всего лишь вопрос времени, чтобы был создан прибор для обычных атмосферных двигателей.


Устройство PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER.

Устройство PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER от фирмы AUTOTRONIC разработано для работы с многоискровыми модулями зажигания (MSD). Три регулировки, выполняемые с помощью маленькой отвертки, обеспечивают возможность изменения некоторых параметров кривой опережения зажигания:
• регулировка начального опережения зажигания (INITIAL TI MING ADJ) изменяет максимальное опережение зажигания, которое может выдать электронный блок. Он регулируется от Нулевого опережения зажигания или "плоской" кривой до максимального значения в 30°;


Фирма ALLISON ELECTRONICS разработала цифровое устройство управления моментом зажигания, которое использует сложную электронику для обеспечения возможности регулировок опережения зажигания и формы кривой опережения зажигания прямо с водительского сиденья. Устройство DTC 2500 также включает в себя ограничитель оборотов (который использует резким установки половинных оборотов) и автоматическое запаздывание момента зажигания для двигателей с впрыском окиси азота и с наддувом.


Устройство MICRO PLUS/ SYSTEM II от фирмы EDELBROCK предлагает сложное компьютерное управление для автомобилей без компьютера. Оно выдает 8 "механических" кривых опережения зажигания, "чувствует " вакуум впускного коллектора и выдает кривую вакуумного опережения зажигания, содержит ограничитель числа оборотов, автоматически защищает двигатель от детонации и работает совместно с распределителями OEM, ACCEL, MALLORY и MSD.

• Регулировка числа оборотов (RPM ADJ) указывает блоку, при каком числе оборотов двигателя начинать кривую опережения зажигания. Она регулирует обороты от 1000 об/мин до 3000 об/мин;
• Регулировка наклона (SLOPE ADJ), которая изменяет количество градусов опережения зажигания на каждые 1000 об/мин увеличения оборотов двигателя. Нижний предел этой регулировки дает длинную медленную кривую с изменением 0,5 ° на 1000 об/мин, а в другом крайнем положении регулировочного винта получается очень резкая кривая с изменением опережения зажигания на 20° на каждые 1000 об/мин.
Эти регулировки могут быть произведены при работающем двигателе (между заездами на гонках) или при исытаниях двигателя или автомобиля на стенде. Этот маленький электронный блок превращает настройку двигателя в веселую игру.
Этот PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER должен использоваться совместно с распределителем, который не имеет центробежного регулятора или когда механизм регулятора заблокирован.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2011 - 01:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#794 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Май 2011 - 08:15

Ну раз на то пошло, то есть сайт с более приземленными целями http://www.mpszv4.narod.ru/

#795 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2011 - 22:24

Цитата(anki @ 14.5.2011, 9:15) Просмотр сообщения

Ну раз на то пошло, то есть сайт с более приземленными целями http://www.mpszv4.narod.ru/
А что конкретно посоветуешь установить к стандартному зажиганию не регулируемому от е18nv , где тока трамблер и пирбург 2ее. пока все работает нормально. но сам понимаешь готовиться все равно надо. :-)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#796 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Май 2011 - 08:03

alextiger, себе планирую найти распределитель зажигания, как на инжекторных машинах т.е. бегунок и крышка. И собрать узел УОЗ на микроконтроллере с несколькими кривыми УОЗ, к примеру зима, лето, спорт.

#797 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2011 - 10:32

Цитата(anki @ 15.5.2011, 9:03) Просмотр сообщения

alextiger, себе планирую найти распределитель зажигания, как на инжекторных машинах т.е. бегунок и крышка. И собрать узел УОЗ на микроконтроллере с несколькими кривыми УОЗ, к примеру зима, лето, спорт.

по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#798 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Май 2011 - 11:47

Цитата(Херус @ 15.5.2011, 13:32) Просмотр сообщения

по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.

А никто и не говорит о возвращении к трамблёру. Речь наоборот о том как от него избавиться.
Себе хочу такую приблуду: Изображение
Распределитель зажигания. Функций регулятора УОЗ он не выполняет, а только разносит искру по цилиндрам. А изменение УОЗ ляжет на плечи электронного блока который будет управлять кривой в зависимости от выбранного режима, их предполагаю разумнее сделать 3 или 4, под различные погодные условия и стиль езды.
Это разумеется для тех у кого нет возможности раздобыть инжектор, иначе всё это бессмысленно.
Т.к. для такой системы всё равно нужно придумывать датчик положения коленвала или распредвала.

Сообщение отредактировал anki: 15 Май 2011 - 11:48


#799 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 13:27

Цитата(anki @ 15.5.2011, 12:47) Просмотр сообщения

А никто и не говорит о возвращении к трамблёру. Речь наоборот о том как от него избавиться.
Себе хочу такую приблуду: Изображение
Распределитель зажигания. Функций регулятора УОЗ он не выполняет, а только разносит искру по цилиндрам. А изменение УОЗ ляжет на плечи электронного блока который будет управлять кривой в зависимости от выбранного режима, их предполагаю разумнее сделать 3 или 4, под различные погодные условия и стиль езды.
Это разумеется для тех у кого нет возможности раздобыть инжектор, иначе всё это бессмысленно.
Т.к. для такой системы всё равно нужно придумывать датчик положения коленвала или распредвала.
у меня как раз и стоит этот разносчик искры) . дпкв есть изначально родной там, но не ввиде шестерни. кто нибудь может показать хоть блок который подключается к такому трамблеру и все!нашел такое на кадетовском.какие мысли по этому поводу? rolleyes.gif но тут датчик холла. ав общем посетила идея, аесли заменить дпдз на пирбурге 2ее на дад. дпкв и датчики температуры с подогревом в коллекторе и мозги остаются и сменить карб .в принципе этож сопротивление, тока будет не от привода заслонки , а от разряжения задействовано. электроньщики присоединяйтесь к рассмотрению данного вопроса по смене дпдз на дад!!!

Цитата(Херус @ 15.5.2011, 11:32) Просмотр сообщения

по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.
шаг то шагом, а вот азлк2141 с уфимцем при контактной системе зажигания пуляет здраво и неприхотлив до безобразия.15 лет машина в семье!

http://www.audi-club...ad.php?t=206086 заморочный вариантик.хотя идея неплохая

http://images.yandex...amp;stype=image микасы

http://www.almisoft.ru/doc.htm много полезной инфы

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2011 - 15:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#800 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 18:39

http://stas467.narod...motor/MPSZ.html вот еще интересный вариант

там вообще НЕТ ТРАМБЛЁРА! http://www.moskvich-...p?showtopic=220

http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/
Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных