
Трамблер
#781
Отправлено 09 Май 2011 - 13:33
Просто не встречал других на 18Е.
Про кривую УОЗ не скажу, на крайний случай грузики и пружинки можно будет со своего трамблера переставить.
#782
Отправлено 09 Май 2011 - 14:13
Вова 911, трамблёр bosh с красной крышкой?
Просто не встречал других на 18Е.
Про кривую УОЗ не скажу, на крайний случай грузики и пружинки можно будет со своего трамблера переставить.
Да, с красной.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#784
Отправлено 10 Май 2011 - 18:51
Такой вопрос: решил поменять трамблер, т.к. у моего уже целый букет косяков (люфт, постоянно раннее зажигание и т.д.). Брать от какого мотора лучше? От 1.6 или может 1.8, 2.0? Я имею ввиду может от больших моторов они лучше/крепче будут? Или разницы нет? Особенно интересует характеристика угла опережения зажигания.
Вот характеристики [attachmentid=72094]
Для таких характеристик в центробежном р. должны стоять разные пружины - они обеспечивают 2 угла наклона на кривой.Когда разобрал свой BOSCH - удивился - 2е одинаковые пружины.Т.е. у моего наклон характеристики линейный.Оказывается и такие есть.
#785
Отправлено 10 Май 2011 - 19:23
#786
Отправлено 10 Май 2011 - 20:07

#787
Отправлено 10 Май 2011 - 21:09
аnki, 16N там нет.Книжку по двигателям OHC и DOHC нашёл у кадетов.Точно не помню, кажется это был опель-кадет-клуб.Нашёл - Здесь http://kadett-club.ru/doc102.html
Сообщение отредактировал dsantos: 10 Май 2011 - 21:14
#789
Отправлено 13 Май 2011 - 14:12

будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#791
Отправлено 13 Май 2011 - 15:34
Если есть рабочий родной, то перекинь (если там ещё можно после имплантации жигулячего), чо тут спрашивать, один хрен родной лучше. Да и характеристики будут максимально приближены к положенным.
Значит так и поступлю.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#793
Отправлено 14 Май 2011 - 01:57
Электронное управление опережением зажигания
В течение многих лет производители автомобилей использовали сложные компьютерные системы для регулировки момента зажигания. Многие из этих микропроцессорных систем не используют механические центробежные грузики, и иногда общая вакуумная камера заменяется или дополняется вакуумным преобразователем. Момент зажигания "вычисляется много раз за секунду по информации, получаемой от различных датчиков, расположенных на двигателе или внутри него. Гоночные версии этих систем управления теперь используются многими командами участвующих в гонках различного уровня. Хотя компьютеры гоночных автомобилей выполняют те же самые основные функции, что и промышленные системы, они созданы с целью "выжать" несколько дополнительных лошадиных сил из тех экзотических двигателей, на которых они установлены. Они надежны, обеспечены "обучаемым" тренером, позволяющим легко производить изменения момента зажигания (и подачи топлива), и когда они установлены, то система точно повторяет запрограммированные в них функции без необходимости обслуживания.
Мечтой конструкторов-энтузиастов является изменение кривой опережения зажигания путем поворота простого регулировочного винта. Это реализуется на гоночных моделях благодаря тем же высоким технологиям, которые развивали профессиональные гонщики-конструкторы и инженеры-автомобилестроители. Фирма AUTOTRONIC CONTROLS разработала доступные электронные системы, которые полностью заменяют центробежный регулятор. Хотя пока сделана только одна электронная замена для вакуумной камеры для двигателей с наддувом, но это всего лишь вопрос времени, чтобы был создан прибор для обычных атмосферных двигателей.
Устройство PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER.
Устройство PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER от фирмы AUTOTRONIC разработано для работы с многоискровыми модулями зажигания (MSD). Три регулировки, выполняемые с помощью маленькой отвертки, обеспечивают возможность изменения некоторых параметров кривой опережения зажигания:
• регулировка начального опережения зажигания (INITIAL TI MING ADJ) изменяет максимальное опережение зажигания, которое может выдать электронный блок. Он регулируется от Нулевого опережения зажигания или "плоской" кривой до максимального значения в 30°;
Фирма ALLISON ELECTRONICS разработала цифровое устройство управления моментом зажигания, которое использует сложную электронику для обеспечения возможности регулировок опережения зажигания и формы кривой опережения зажигания прямо с водительского сиденья. Устройство DTC 2500 также включает в себя ограничитель оборотов (который использует резким установки половинных оборотов) и автоматическое запаздывание момента зажигания для двигателей с впрыском окиси азота и с наддувом.
Устройство MICRO PLUS/ SYSTEM II от фирмы EDELBROCK предлагает сложное компьютерное управление для автомобилей без компьютера. Оно выдает 8 "механических" кривых опережения зажигания, "чувствует " вакуум впускного коллектора и выдает кривую вакуумного опережения зажигания, содержит ограничитель числа оборотов, автоматически защищает двигатель от детонации и работает совместно с распределителями OEM, ACCEL, MALLORY и MSD.
• Регулировка числа оборотов (RPM ADJ) указывает блоку, при каком числе оборотов двигателя начинать кривую опережения зажигания. Она регулирует обороты от 1000 об/мин до 3000 об/мин;
• Регулировка наклона (SLOPE ADJ), которая изменяет количество градусов опережения зажигания на каждые 1000 об/мин увеличения оборотов двигателя. Нижний предел этой регулировки дает длинную медленную кривую с изменением 0,5 ° на 1000 об/мин, а в другом крайнем положении регулировочного винта получается очень резкая кривая с изменением опережения зажигания на 20° на каждые 1000 об/мин.
Эти регулировки могут быть произведены при работающем двигателе (между заездами на гонках) или при исытаниях двигателя или автомобиля на стенде. Этот маленький электронный блок превращает настройку двигателя в веселую игру.
Этот PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER должен использоваться совместно с распределителем, который не имеет центробежного регулятора или когда механизм регулятора заблокирован.
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2011 - 01:59
#794
Отправлено 14 Май 2011 - 08:15
#795
Отправлено 14 Май 2011 - 22:24
#796
Отправлено 15 Май 2011 - 08:03
#797
Отправлено 15 Май 2011 - 10:32
alextiger, себе планирую найти распределитель зажигания, как на инжекторных машинах т.е. бегунок и крышка. И собрать узел УОЗ на микроконтроллере с несколькими кривыми УОЗ, к примеру зима, лето, спорт.
по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#798
Отправлено 15 Май 2011 - 11:47
по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.
А никто и не говорит о возвращении к трамблёру. Речь наоборот о том как от него избавиться.
Себе хочу такую приблуду:

Распределитель зажигания. Функций регулятора УОЗ он не выполняет, а только разносит искру по цилиндрам. А изменение УОЗ ляжет на плечи электронного блока который будет управлять кривой в зависимости от выбранного режима, их предполагаю разумнее сделать 3 или 4, под различные погодные условия и стиль езды.
Это разумеется для тех у кого нет возможности раздобыть инжектор, иначе всё это бессмысленно.
Т.к. для такой системы всё равно нужно придумывать датчик положения коленвала или распредвала.
Сообщение отредактировал anki: 15 Май 2011 - 11:48
#799
Отправлено 15 Май 2011 - 13:27
А никто и не говорит о возвращении к трамблёру. Речь наоборот о том как от него избавиться.
Себе хочу такую приблуду:

Распределитель зажигания. Функций регулятора УОЗ он не выполняет, а только разносит искру по цилиндрам. А изменение УОЗ ляжет на плечи электронного блока который будет управлять кривой в зависимости от выбранного режима, их предполагаю разумнее сделать 3 или 4, под различные погодные условия и стиль езды.
Это разумеется для тех у кого нет возможности раздобыть инжектор, иначе всё это бессмысленно.
Т.к. для такой системы всё равно нужно придумывать датчик положения коленвала или распредвала.

по моему на NV надо мотроник поставить и забыть. к нему же вроде колхозят Январь.
переделка с простого механического распределителя на трамблер по моему - шаг назад если не два.
http://www.audi-club...ad.php?t=206086 заморочный вариантик.хотя идея неплохая
http://images.yandex...amp;stype=image микасы
http://www.almisoft.ru/doc.htm много полезной инфы
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2011 - 15:32
#800
Отправлено 15 Май 2011 - 18:39
там вообще НЕТ ТРАМБЛЁРА! http://www.moskvich-...p?showtopic=220
http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных