
Трамблер
#822
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:51
мож вы вклепали ударами по краям ее? потому и не вылазиет
Вроде как поломанное сверло как раз входит по диаметру, не должны были вклепать хозяйство... Завтра посмотрю и попробую еще раз постучать-выбить, на ночь положил снова в керосин.
#823
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:53
#824
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:59
constant, я этот штифт тож пытался аккуратно выбивать,на деревяшке и всё такое,хрен там.Берёшь трамблёр,гвоздь по толще,молоток,кладёшь трамблёр на чёньть твёрдое,железное,типа рельсы или порога ворот(только не привалочной плоскостью,которая в головку заходит),и твёрдой и уверенной рукой сдвигаешь с места штифт,потом пойдёт легше.Кстати лучше напарника взять для помощи,чтоб вал и трамб дежал,удобней в разы будет.
Я надеюсь, что ты решил посмеятсявсем этим "Берёшь трамблёр,гвоздь по толще,молоток,кладёшь трамблёр на чёньть твёрдое,железное,типа рельсы или порога ворот(только не привалочной плоскостью,которая в головку заходит),и твёрдой и уверенной рукой сдвигаешь с места штифт,потом пойдёт легше"
Или в полне серьезно, я лично боюсь сломать...
#825
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:06
#827
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:30
Я в своё время так и не выбил...
Проблема оказалась в другом тогда, слава богу..
Да норм выбивается... кароче говоря правильно сказали, выбивать надо шплинт. берешь маленький патрончик типа дрельного, в него зажимаешь сверло обратной стороной! во, сверло покупаешь d=4мм.
норм подходит, и лучше вдвоем делать, один держит, второй выбивает.и не сломай крыльчатку..её вообще не трогаЙ - оригинал - дифицит.
#828
Отправлено 08 Июнь 2011 - 17:19
Поменял ДХ - искры нет и поменял коммутатор тот же эффект, даже прверил на целостность проводов - все окей.
В итоге приехал товарищ на кадете (у него такой же трамблер стоит), взяли просто поменяли местами трамблеры для проверки.
У него Кадет не завелся, а мой завелся с пол пинка, установили все обратно, у него завелся, а мой нет.
В чем дело, неужели трамблер?



Сообщение отредактировал constant: 08 Июнь 2011 - 18:08
#829
Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:56
Помучались с братом весь день, чтобы выбить этот шплинт, мертво стоит (за год хорошо прикипел). В итоге бросили все это мучение и отдали токарю, чтобы выточил шплинт и сделал новый.
Поменял ДХ - искры нет и поменял коммутатор тот же эффект, даже прверил на целостность проводов - все окей.
В итоге приехал товарищ на кадете (у него такой же трамблер стоит), взяли просто поменяли местами трамблеры для проверки.
У него Кадет не завелся, а мой завелся с пол пинка, установили все обратно, у него завелся, а мой нет.
В чем дело, неужели трамблер?



Ты ж сам и ответил )
#830
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:20
Ты ж сам и ответил )
Хорошо, я сам себе нашел ответ.
Но по запросу по магазинам, чтобы узнать в какую цену и т.п. мне пришел один из вариантов ответ: "Здравствуйте ! На заказ привезем без проблем. Просто он состоит из комплектующих которые у нас все есть, а остальное просто железяка."
Вот вопрос: кроме индуктивного датчика и коммутатора, там нечему в основном ломаться, бегунок и вал тоже в порядке, провода целые (проверено даже установкой трамблера от другой машины (кадета), машина завелась), что еще может ломаться?
Обидно будет платит какие то 3000 руб. за трамблер (от ВАЗа отказываюсь,этот вариант на самый последний момент), из-за какой то ерунды-деталюшки, которая будет стоит копейки.
Сообщение отредактировал constant: 08 Июнь 2011 - 21:21
#831
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:37
Хорошо, я сам себе нашел ответ.
Но по запросу по магазинам, чтобы узнать в какую цену и т.п. мне пришел один из вариантов ответ: "Здравствуйте ! На заказ привезем без проблем. Просто он состоит из комплектующих которые у нас все есть, а остальное просто железяка."
Вот вопрос: кроме индуктивного датчика и коммутатора, там нечему в основном ломаться, бегунок и вал тоже в порядке, провода целые (проверено даже установкой трамблера от другой машины (кадета), машина завелась), что еще может ломаться?
Обидно будет платит какие то 3000 руб. за трамблер (от ВАЗа отказываюсь,этот вариант на самый последний момент), из-за какой то ерунды-деталюшки, которая будет стоит копейки.
Хех, ты не поверишь..Я звонил в ЕвроАвто..мне сказали что трамблер будет стоить 30000р.!!
#832
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:18
И чтоб не забивать голову,работает ДХ или нет,над хитрый прибор МД-1 прикупить,или коммутатор с проверкой(у меня такой)если всё исправно,моргает красный диод.
#833
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:48
Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 13:14
#834
Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:27
#835
Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:35
constant,у тебя кстати трамблёр какой?А то ты фотку на Делко даёшь,на него ДХ в свободной продаже http://www.exist.ru/...29&pid=2480786D
Про ДХ я знаю и его заменил, а также пришлось заменить коммутатор. А деталька крепиться к основанию трамблера коричневого цвета с тремя ножками (напоминает на стабилизатор или что то вроде этого) к этим контактам припаяны два разъема, один на коммутатор, другой на блок управления и маркировкой ASC 8732. Этот элемент обведен и отмен стрелкой.
Сам трамблер Дэлко.
Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 13:41
#837
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:27
На делке нет датчика холла. Там индукционный датчик.
А эту приблуду уже обсуждали тут.... но давненько... я даж добром и не помню... там версии были от кондёра для подавления помех, до стабилизатора... искать надо.... точно есть инфа..
Поехал в сервис, попробую сделать фото, что известно сейчас это деталь крепиться к основанию трамблера коричневого цвета с тремя ножками ввиде плитки (напоминает на стабилизатор или что то вроде этого) к этим контактам припаяны два разъема, один на коммутатор, другой на блок управления и маркировкой ASC 8732.
#838
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:51
Каким конденсатором можно заменить его?
Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 17:53
#840
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Июнь 2011 - 23:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных