Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#821 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:41

мож вы вклепали ударами по краям ее? потому и не вылазиет
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#822 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:51

Цитата(alextiger @ 7.6.2011, 22:41)  

мож вы вклепали ударами по краям ее? потому и не вылазиет

Вроде как поломанное сверло как раз входит по диаметру, не должны были вклепать хозяйство... Завтра посмотрю и попробую еще раз постучать-выбить, на ночь положил снова в керосин.

#823 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:53

constant, я этот штифт тож пытался аккуратно выбивать,на деревяшке и всё такое,хрен там.Берёшь трамблёр,гвоздь по толще,молоток,кладёшь трамблёр на чёньть твёрдое,железное,типа рельсы или порога ворот(только не привалочной плоскостью,которая в головку заходит),и твёрдой и уверенной рукой сдвигаешь с места штифт,потом пойдёт легше.Кстати лучше напарника взять для помощи,чтоб вал и трамб дежал,удобней в разы будет.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#824 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:59

Цитата(mad yura @ 7.6.2011, 22:53)  

constant, я этот штифт тож пытался аккуратно выбивать,на деревяшке и всё такое,хрен там.Берёшь трамблёр,гвоздь по толще,молоток,кладёшь трамблёр на чёньть твёрдое,железное,типа рельсы или порога ворот(только не привалочной плоскостью,которая в головку заходит),и твёрдой и уверенной рукой сдвигаешь с места штифт,потом пойдёт легше.Кстати лучше напарника взять для помощи,чтоб вал и трамб дежал,удобней в разы будет.

Я надеюсь, что ты решил посмеятсявсем этим "Берёшь трамблёр,гвоздь по толще,молоток,кладёшь трамблёр на чёньть твёрдое,железное,типа рельсы или порога ворот(только не привалочной плоскостью,которая в головку заходит),и твёрдой и уверенной рукой сдвигаешь с места штифт,потом пойдёт легше"
Или в полне серьезно, я лично боюсь сломать...

#825 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:06

Это на полном серьёзе, сам тоже выбивал гвоздями, одним потолше, что бы с места сдвинуть, а потом тоненьким.

#826 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:15

Я в своё время так и не выбил...
Проблема оказалась в другом тогда, слава богу..

#827 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:30

Цитата(sanmarch @ 8.6.2011, 7:15)  

Я в своё время так и не выбил...
Проблема оказалась в другом тогда, слава богу..



Да норм выбивается... кароче говоря правильно сказали, выбивать надо шплинт. берешь маленький патрончик типа дрельного, в него зажимаешь сверло обратной стороной! во, сверло покупаешь d=4мм.
норм подходит, и лучше вдвоем делать, один держит, второй выбивает.и не сломай крыльчатку..её вообще не трогаЙ - оригинал - дифицит.

#828 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Июнь 2011 - 17:19

Помучались с братом весь день, чтобы выбить этот шплинт, мертво стоит (за год хорошо прикипел). В итоге бросили все это мучение и отдали токарю, чтобы выточил шплинт и сделал новый.
Поменял ДХ - искры нет и поменял коммутатор тот же эффект, даже прверил на целостность проводов - все окей.
В итоге приехал товарищ на кадете (у него такой же трамблер стоит), взяли просто поменяли местами трамблеры для проверки.
У него Кадет не завелся, а мой завелся с пол пинка, установили все обратно, у него завелся, а мой нет.

В чем дело, неужели трамблер? blink.gif blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал constant: 08 Июнь 2011 - 18:08


#829 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:56

Цитата(constant @ 8.6.2011, 16:19)  

Помучались с братом весь день, чтобы выбить этот шплинт, мертво стоит (за год хорошо прикипел). В итоге бросили все это мучение и отдали токарю, чтобы выточил шплинт и сделал новый.
Поменял ДХ - искры нет и поменял коммутатор тот же эффект, даже прверил на целостность проводов - все окей.
В итоге приехал товарищ на кадете (у него такой же трамблер стоит), взяли просто поменяли местами трамблеры для проверки.
У него Кадет не завелся, а мой завелся с пол пинка, установили все обратно, у него завелся, а мой нет.

В чем дело, неужели трамблер? blink.gif blink.gif blink.gif

Ты ж сам и ответил )

#830 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:20

Цитата(bobah @ 8.6.2011, 21:56)  

Ты ж сам и ответил )

Хорошо, я сам себе нашел ответ.
Но по запросу по магазинам, чтобы узнать в какую цену и т.п. мне пришел один из вариантов ответ: "Здравствуйте ! На заказ привезем без проблем. Просто он состоит из комплектующих которые у нас все есть, а остальное просто железяка."
Вот вопрос: кроме индуктивного датчика и коммутатора, там нечему в основном ломаться, бегунок и вал тоже в порядке, провода целые (проверено даже установкой трамблера от другой машины (кадета), машина завелась), что еще может ломаться?
Обидно будет платит какие то 3000 руб. за трамблер (от ВАЗа отказываюсь,этот вариант на самый последний момент), из-за какой то ерунды-деталюшки, которая будет стоит копейки.

Сообщение отредактировал constant: 08 Июнь 2011 - 21:21


#831 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:37

Цитата(constant @ 8.6.2011, 20:20)  

Хорошо, я сам себе нашел ответ.
Но по запросу по магазинам, чтобы узнать в какую цену и т.п. мне пришел один из вариантов ответ: "Здравствуйте ! На заказ привезем без проблем. Просто он состоит из комплектующих которые у нас все есть, а остальное просто железяка."
Вот вопрос: кроме индуктивного датчика и коммутатора, там нечему в основном ломаться, бегунок и вал тоже в порядке, провода целые (проверено даже установкой трамблера от другой машины (кадета), машина завелась), что еще может ломаться?
Обидно будет платит какие то 3000 руб. за трамблер (от ВАЗа отказываюсь,этот вариант на самый последний момент), из-за какой то ерунды-деталюшки, которая будет стоит копейки.


Хех, ты не поверишь..Я звонил в ЕвроАвто..мне сказали что трамблер будет стоить 30000р.!!


#832 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:18

constant, кстати нашёл именно тот ДХ,который подходит к нам с минимальными подрезаниями.Вот http://avtopasker.ru/goods/14718.htm Только над провода укоротить,пришпандорить всё в разьём от родного ДХ и красный с чёрным провода местами поменять,и сё.Только там не большая заминка с креплением к пластине,т.к. расстояние не большое между двумя пластинками,гаечка не залазит.Хорошо у меня была пластинка с пезьбой от какого то электирического шкафа.Всё залезло и на одном из моих трамблёров успешно прошло испытание.
И чтоб не забивать голову,работает ДХ или нет,над хитрый прибор МД-1 прикупить,или коммутатор с проверкой(у меня такой)если всё исправно,моргает красный диод.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#833 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:48

Кстати, а что за элемент коричневого цвета с двумя разъемами, один на коммутатор, другой на блок управления и маркировкой ASC 8732? Он находиться внутри трамблера отмечно стрелкой. И есть ли взаимозаменяемый, на случай пожарных, если не найду оригинал или аналог?

Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 13:14


#834 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:27

constant,у тебя кстати трамблёр какой?А то ты фотку на Делко даёшь,на него ДХ в свободной продаже http://www.exist.ru/...29&pid=2480786D
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#835 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:35

Цитата(mad yura @ 9.6.2011, 14:27)  

constant,у тебя кстати трамблёр какой?А то ты фотку на Делко даёшь,на него ДХ в свободной продаже http://www.exist.ru/...29&pid=2480786D

Про ДХ я знаю и его заменил, а также пришлось заменить коммутатор. А деталька крепиться к основанию трамблера коричневого цвета с тремя ножками (напоминает на стабилизатор или что то вроде этого) к этим контактам припаяны два разъема, один на коммутатор, другой на блок управления и маркировкой ASC 8732. Этот элемент обведен и отмен стрелкой.
Сам трамблер Дэлко.

Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 13:41


#836 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:17

На делке нет датчика холла. Там индукционный датчик.
А эту приблуду уже обсуждали тут.... но давненько... я даж добром и не помню... там версии были от кондёра для подавления помех, до стабилизатора... искать надо.... точно есть инфа..

#837 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:27

Цитата(sanmarch @ 9.6.2011, 15:17)  

На делке нет датчика холла. Там индукционный датчик.
А эту приблуду уже обсуждали тут.... но давненько... я даж добром и не помню... там версии были от кондёра для подавления помех, до стабилизатора... искать надо.... точно есть инфа..

Поехал в сервис, попробую сделать фото, что известно сейчас это деталь крепиться к основанию трамблера коричневого цвета с тремя ножками ввиде плитки (напоминает на стабилизатор или что то вроде этого) к этим контактам припаяны два разъема, один на коммутатор, другой на блок управления и маркировкой ASC 8732.

#838 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:51

Элемент выделенный это оказался конденсатор с маркировкой ASC 8732. И нашел выше по форуме схему свою электрическую. По инету и справочникам не нашел на сколько он.
Каким конденсатором можно заменить его?

Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 17:53


#839 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:28

Может и глупо повторят, но очень надо... Что никто не встречался с этим конденсатором? С каким вообще номиналом здесь должен стоять?

Сообщение отредактировал constant: 09 Июнь 2011 - 18:29


#840 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:11

думаю около 0,22мкф -- такой ставил товарищу, на 100вольт. он помехи от трамбла гасит.желательно керамический и неполярный естественно.на замученных ламповых телеках стоят такие. гдет на форуме я описывал ремонт этого блока. там у сех внутри пробла. вылетает транзистор. его паяют низкотемпературным припоем и стоит аналог в районе 100р.в любом радиомагазине есть. верхняя крышечка блока зажигания приклеена на клей, а растворителем и кисточкой вымывается компайнд. там в трамблере кроме блока в принципе лететь нечему. блок коньчается когда болтики отпускаются или масло в трамблер попадает. соответственно нет охлаждения блоку и теплопроводная паста в масле или блок приотстал. перегрев транзистора внутри и кирдык.новый будешь стаить обязательно намаж пасту!!!!

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Июнь 2011 - 23:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных