Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#801 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Май 2011 - 19:42

Цитата(alextiger @ 15.5.2011, 16:27) Просмотр сообщения
аесли заменить дпдз на пирбурге 2ее на дад. дпкв и датчики температуры с подогревом в коллекторе и мозги остаются и сменить карб .в принципе этож сопротивление, тока будет не от привода заслонки , а от разряжения задействовано. электроньщики присоединяйтесь к рассмотрению данного вопроса по смене дпдз на дад!

На карбовых и впрысковых машинах ДАД ставился не вместо ДПДЗ, а вместо ДМРВ. Совместно с ДПДЗ они определяют режимы работы и нагрузку на двигатель. В зависимости от этого корректируется состав смеси и УОЗ.
alextiger, такая система как у тебя (имею ввиду зажигание), по моему самая надежная, нет ненадежных трущихся деталей и выходящего из строя датчика Холла. Такую систему дорабатывать - только портить.

Сообщение отредактировал anki: 15 Май 2011 - 19:45


#802 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 21:32

Цитата(anki @ 15.5.2011, 20:42) Просмотр сообщения

На карбовых и впрысковых машинах ДАД ставился не вместо ДПДЗ, а вместо ДМРВ. Совместно с ДПДЗ они определяют режимы работы и нагрузку на двигатель. В зависимости от этого корректируется состав смеси и УОЗ.
alextiger, такая система как у тебя (имею ввиду зажигание), по моему самая надежная, нет ненадежных трущихся деталей и выходящего из строя датчика Холла. Такую систему дорабатывать - только портить.
ты про мониковскую электронную без грузиков и вакумного регулятора или которая с карбом 2ее, ввиде разносчика искры.? ))) ссылку видел -на москвич примутили - вообще нет трамблера. там все заводское использовали блок и датчики, а немного покопавшись нашел такое решение . мона оставить разносчик искры не регулируемый . вместо датчика хола к мпсз цепляют дпкв+стандартный контроллер зажигания+одна катушка+ родной не регулируемый трамблер. az.gif


http://magnitogorsk....mi-mpsz-zh.html вот еще интересное решение несколько вариантов подключения и датчиков получается у нее. Изображение

http://www.q-r-x.ru/avt/msz.htm и еще может пригодится все это парням! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#803 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2011 - 23:05

http://wcat.vpc.ru/h...azhig/UOZ/mpsz/ вот еще - мпсз своими руками

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2011 - 23:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#804 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2011 - 00:02

Изрыв вдоль и впоперек интернет, но не весь))) пришел к выводу. вышеприведенная ссылка про установкуна москвич может вполне быть использована на e18nv. дпкв уже есть на двигателе, установить второй датчик УИ технически не проблема к венцу маховика,во впускном коллекторе уже стоит датчик температуры (на его место нужно тот который рекомендуют)воздуха,трамблер есть,катушка тоже, коммутатор + дад .в основном замена датчиков +коса+коммутатор+мпсз. http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/ оставив трамблер родной и катушку можно использовать один коммутатор подав на его вход два вывода с мпсз(получим четыре импульса на возбуждение)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#805 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2011 - 23:59

http://www.altronici.../CD200 2-10.pdf вот штуковина ништяковая! пишут о том что настраивается под конкретные задачи виндовсом и может иметь иммитацию разных кривых нагрузки и углов, так же применим для двигателей на газе.один датчик и прицепил к своей катушке скрутив 4 провода и к разносчику искры и все.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 00:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#806 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Май 2011 - 00:09

Мне кажется что если замарачиваться с датчиком положения коленвала то самый оптимальный вариант это январь. Вот, есть у меня такая статья, в ней что то есть про управление зажиганием без реализации полноценного инжектора (может баян, где ее надыбал я уже не помню).

#807 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 16:13

+1
да в принципе можно. на раннних ссылках там выше я приводил похожее в пример , тока там сами мутят для ваз. а вообще мне приглянулась система зажигания как на газели с двумя катушками или одной и тамблером. чтоб родной не трогать.+тд+ид+дпкв+дад+блок мпсз. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 16:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#808 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 22:51

http://www.greenspee...r Catalogue.pdf у них это как брелки на ключи , а нам все показывают е мобиль и перелицованную калину. еееееееееее Изображение

и еще классная вещица http://racedynamics....o...&Itemid=313

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 23:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#809 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 23:02

случайно мне в нете попалась , хоть и на английском, но картинки устройств трамблеров хорошие и понятные http://www.daewootec...cs/1136-05C.pdf мож пригодится

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 23:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#810 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 16:10

Парни, хочу досканально разобраться с трамблёром. Сразу скажу, что с ремнём и метками всё в порядке.
Поехал к карбюраторщику (чтоб посмотрел карб) карб посмотрел, посоветовал поставить жиклёр холостого хода 42-й (от нивы 1.7). Карб идеально стал работать. Заодно решили выставить зажигание, т.к. по стробоскопу оно было ранним примерно на 35 градусов. И вот только когда оно стало нормальным:
Изображение
Изображение

После установки в такое положение машина стала чуть ровнее работать, но стала ЧРЕЗВЫЧАЙНО тупой (меня тралейбусы обгоняли), и больше 90 не хотела ехать. Приехал поставил трамблёр как и был до этого, машина опять стала рвать резину и отлично разгоняться, работает также ровно.
Таким образом, у меня ранее зажигание примерно на 35 градусов, но машина едет превосходно, никогда не звинели пальцы, не было детонации и дизеленга. Так как быть? можно ли ездить с таким ранним зажиганием, ведь машина лет 5 до этого с ним ездила, и всё нормально? Жду ваши мнения, академики.

Сообщение отредактировал Вова 911: 18 Май 2011 - 16:14

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#811 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 17:02

Цитата(Вова 911 @ 18.5.2011, 17:10) Просмотр сообщения

Парни, хочу досканально разобраться с трамблёром. Сразу скажу, что с ремнём и метками всё в порядке.
Поехал к карбюраторщику (чтоб посмотрел карб) карб посмотрел, посоветовал поставить жиклёр холостого хода 42-й (от нивы 1.7). Карб идеально стал работать. Заодно решили выставить зажигание, т.к. по стробоскопу оно было ранним примерно на 35 градусов. И вот только когда оно стало нормальным:
Изображение
Изображение

После установки в такое положение машина стала чуть ровнее работать, но стала ЧРЕЗВЫЧАЙНО тупой (меня тралейбусы обгоняли), и больше 90 не хотела ехать. Приехал поставил трамблёр как и был до этого, машина опять стала рвать резину и отлично разгоняться, работает также ровно.
Таким образом, у меня ранее зажигание примерно на 35 градусов, но машина едет превосходно, никогда не звинели пальцы, не было детонации и дизеленга. Так как быть? можно ли ездить с таким ранним зажиганием, ведь машина лет 5 до этого с ним ездила, и всё нормально? Жду ваши мнения, академики.


35 до ВМТ это что то как то странно. И я так понимаю карбюраторщик сначала настраивал карб а потом озадачился зажиганием. Если я не ошибаюсь зажигание надо выставить в первую очередь. Может стоит съездить к другому мастеру и попробовать выставить зажигание.

#812 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 17:09

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 17:02) Просмотр сообщения

35 до ВМТ это что то как то странно. И я так понимаю карбюраторщик сначала настраивал карб а потом озадачился зажиганием. Если я не ошибаюсь зажигание надо выставить в первую очередь. Может стоит съездить к другому мастеру и попробовать выставить зажигание.

Так зажигание и до этого было таким ранним, это я знаю, да он карб настроил после того как зажигание выставили. Да карб отлично работал до этого, я просто поехал посоветоваться по поводу установки больших жиклеров и ускорительного насоса.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#813 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 22:02

Цитата(Вова 911 @ 18.5.2011, 18:09) Просмотр сообщения

Так зажигание и до этого было таким ранним, это я знаю, да он карб настроил после того как зажигание выставили. Да карб отлично работал до этого, я просто поехал посоветоваться по поводу установки больших жиклеров и ускорительного насоса.
попробуйте еще раз проверить метки. обычно при установках ремней бывает без натяга одевают ремень на шрв и шкв и получается один зуб. на динамику при езде на скорости около 100 км как правило влияет соотношение топливо смесь которую приготовляет главная дозирующая система карбюратора первой и второй камеры. как я понял , это солекс. сначала сверьте метки, отключив с трамблера центральный провод и со снятой массой.а то ключик в лоб. на холодном моторе! по карбу имеет место либо перелив, либо забит топливный жиклер второй камеры. он внутри корпуса и при снятии верхней крышки тонкой отверткой откр и вынимается зубочисткой.но не видя машины трудно чинить ее. эт как с девушкой на расстоянии.советую изготовить номиналы родных размеров жиклеров. едет лучше. скажи номиналы своих жимклеров на карбе сейчас ...

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#814 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Май 2011 - 23:31

Цитата(alextiger @ 18.5.2011, 22:02) Просмотр сообщения

попробуйте еще раз проверить метки. обычно при установках ремней бывает без натяга одевают ремень на шрв и шкв и получается один зуб. на динамику при езде на скорости около 100 км как правило влияет соотношение топливо смесь которую приготовляет главная дозирующая система карбюратора первой и второй камеры. как я понял , это солекс. сначала сверьте метки, отключив с трамблера центральный провод и со снятой массой.а то ключик в лоб. на холодном моторе! по карбу имеет место либо перелив, либо забит топливный жиклер второй камеры. он внутри корпуса и при снятии верхней крышки тонкой отверткой откр и вынимается зубочисткой.но не видя машины трудно чинить ее. эт как с девушкой на расстоянии.советую изготовить номиналы родных размеров жиклеров. едет лучше. скажи номиналы своих жимклеров на карбе сейчас ...

С ремнем все норм, проверяли раз 30 за это время, и в вмт первый цилиндр ставили и шкивы проверяли. Карб новый в идеале, жиклеры не знаю какие, но хочу поставить от нивы 1.7 ремкомплект. Дело в другом: когда зажигание раннее, мощности хоть отбовляй - даешь резко газу на асфальте, она пробуксовывает колеса (разумеется сцепление не трогаем). По трассе 170 едет, но у меня 4-х ступка. А ставишь зажигание норм, вообще еле едет.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#815 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 23:56

стробоскопом смотрели? и чей трамблер и вакумный регулятор, с какого объема двс, грузики движутся, пружинки как?
может правда к другому мастеру , как моторгаз посоветовал?
если порекомендует жиклеры ,дай номера,я тебе сразу сажу ,к другому мастеру или нет. вообще старайся придерживаться номиналов своего родного карба, на солексе идет не правиьное сотношение для нас. на ваз мотор крутить надо, а наш тянет практически с низов. потому воздушные старайся поближе к 100, оба. а топливные по мануалу к своим,1я камера 105 гдет, 2я камера 135-140. чтобы смесь на мощностных режимах не завоздушивалась, иначе прощай клапана или прогар поршня из-за недостатка охлаждения топливом при фазе всасывания.по городу будет нормально, выедешь на трассу(выше описанное)при продолжительном режиме.мотор на меньших оборотах будетдостигать тот же крут момент раньше и меньше будешькрутить мотор, для достижения тогож результата. экономия из-за меньшей раскрутки и ранних переключений передач.проверял на разных машинах. кстати небольшая коррекция подобного рода идет на пользу и ваз .тоже проверено

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2011 - 00:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#816 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 23 Май 2011 - 17:55

anki,высверлил датчик холла и поставил на родную пластину,всё сразу заработало.Сёдня весь день езжу кайфую,холостые сказка,заводиться с пол тыка,вобщем класс( тьфу-тьфу-тьфу).Ещё раз,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Вова 911,не забивай голову,у меня sh тоже работает только на раннем зажигании.Свечи при нём обсалютно нормальные,не тупит и бензин не жрёт.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#817 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Май 2011 - 18:39

Странно, что не подошел, видимо отличается чем-то от того который я себе поставил.
Был очень уверен в совместимости пластин, так бы купил датчики без пластин.
Юра, рад, что все таки заработало, поздравляю!

#818 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:15

Ребята! Как снять индуктивную катушку или ДХ как называют. А точнее на трамблере со стороны двигателя стоит фиксирующий штифт, который держит пластину с приводными выступами. Пытался выбить ее, но неполучается как будто прикипела к оси. Боюсь повредить пластину, посоветовали к токарю, чтобы он выточил ее оттуда.
Чем и как можно выбить или вынуть этот штифт?

#819 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:33

аккурат ее на деревяшку с отверстием ,и поломанным сверлом(его хвостовиком) меньшего диаметра тихонько выбиваешь. сначала в керосин.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#820 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:38

Цитата(alextiger @ 7.6.2011, 22:33) Просмотр сообщения

аккурат ее на деревяшку с отверстием ,и поломанным сверлом(его хвостовиком) меньшего диаметра тихонько выбиваешь. сначала в керосин.

Пробовал и керасин и всякую дребедень касающая к этому. Не помогает, уже несколько дней бъюсь с ним. Думал браться за кувалду...
Сегодня с утра отнес в сервис к знакомым, тоже не фига не выбили, именно таким образом, что и предлогаешь. Сказали попробуют у токаря сделать, да вот не знаю в сомнениях, всех этих мероприятий с токарем...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных