Парни, хочу досканально разобраться с трамблёром. Сразу скажу, что с ремнём и метками всё в порядке.
Поехал к карбюраторщику (чтоб посмотрел карб) карб посмотрел, посоветовал поставить жиклёр холостого хода 42-й (от нивы 1.7). Карб идеально стал работать. Заодно решили выставить зажигание, т.к. по стробоскопу оно было ранним примерно на 35 градусов. И вот только когда оно стало нормальным:


После установки в такое положение машина стала чуть ровнее работать, но стала ЧРЕЗВЫЧАЙНО тупой (меня тралейбусы обгоняли), и больше 90 не хотела ехать. Приехал поставил трамблёр как и был до этого, машина опять стала рвать резину и отлично разгоняться, работает также ровно.
Таким образом, у меня ранее зажигание примерно на 35 градусов, но машина едет превосходно, никогда не звинели пальцы, не было детонации и дизеленга. Так как быть? можно ли ездить с таким ранним зажиганием, ведь машина лет 5 до этого с ним ездила, и всё нормально? Жду ваши мнения, академики.
Сообщение отредактировал Вова 911: 18 Май 2011 - 16:14