Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#901 cawabunga

cawabunga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Ascona 16N GLS белый хетч

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:08

Цитата(balodiya @ 6.4.2013, 17:32) Просмотр сообщения

А диаметры вала на старом трамблере и на этом не одинаковые случаем??? ато можно просто перекинуть привод этот, а распредвал можно болгаркой доработать), или если не хочешь рисковать, не уверен в себе , то токарю чтоб сделал пропил нужный, тему создавал Фотоотчет 18nv - 18E, там как раз болгаркой распредвал пилил и фото есть того чтополучилось


Ну, на глаз вроде как одинаковые...
Пропилить-то большого ума не нужно... Только вот под каким углом это нужно сделать - вопрос... Когда все метки выставлены на шкивах, то бегунок должен смотреть на первый цилиндр... а если ошибешься хоть на минуту и не дай Бог на градус?

#902 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:23

Цитата(cawabunga @ 8.4.2013, 19:08) Просмотр сообщения

Ну, на глаз вроде как одинаковые...
Пропилить-то большого ума не нужно... Только вот под каким углом это нужно сделать - вопрос... Когда все метки выставлены на шкивах, то бегунок должен смотреть на первый цилиндр... а если ошибешься хоть на минуту и не дай Бог на градус?

Трамблерже крутится 1 минута и 1 градус вообще роли не сыграет, на снятом распредвале с пастелью выставить метку и трамблер выставить ровно на первый целиндр, затем посмотреть где нужен распил чтоб болты крепежные были ровно посередине ушей и все маркером полоснул болгаркой пропилил=), ну это я так делал=), на крайняк даже пусть на 10 градусов ошиблисьи не хватает предела регулировки, всегда можно спилить эти уши и зажать трамблер шайбами на подобе как на классике трамблер зажимается, вариантов в общем море

Сообщение отредактировал balodiya: 08 Апрель 2013 - 18:27


#903 cawabunga

cawabunga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Ascona 16N GLS белый хетч

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:24

[quote name='balodiya' date='8.4.2013, 18:23' post='1470992']
Трамблерже крутится 1 минута и 1 градус вообще роли не сыграет, на снятом распредвале с пастелью выставить метку и трамблер выставить ровно на первый целиндр, затем посмотреть где нужен распил чтоб болты крепежные были ровно посередине ушей и все маркером полоснул болгаркой пропилил=), ну это я так делал=), на крайняк даже пусть на 10 градусов ошиблисьи не хватает предела регулировки, всегда можно спилить эти уши и зажать трамблер шайбами на подобе как на классике трамблер зажимается, вариантов в общем море
[/q
Крутбл!

#904 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:25

Может кто и мне сможет помочь ?
Короче дело было так :
Плавали обороты у меня с 1000 до 1700 примерно, сцепление если держишь на скорости то могла и заглохнуть. Меня это бесить начало, и я пригнал домой на чистку карбюратора.
Вы спросите меня причем тут карбюратор ? Читаем дальше.

Взял насос ( ножной ) так как шланга у него короткая я поставил его задней частью на аккумулятор, а передней частью на трамблер. И пока продувал карб, не заметил как отломал на металлической части трамблера пластмассу ( она и так на герметике была ) в которую шли 3 провода + 0 -, короче их там уже не раз паяли. Я помучился, ничего не выходит починить и я выкинул штекер ( папу ) и вывел с трамблера провода напрямую в маму. Вроде бы все четко, должно быть еще пуще прежнего, ан нет. Теперь машина заводится и настройка трамблера не реагирует хоть на самое раннее хоть самое позднее зажигание, по фигу.
А заводится она как, завелась с пол тычка, обороты поднимаются до 2000 - 2500 секунд на 30 и патом вдруг резко кто-то кнопку выкл нажимает. То есть если газ держать постоянно, она не захлохнет, если отпустить - глохнет ппц как быстро и среагировать не успеваешь. Жарился с карбом, чистил все жиклеры, все фильтры у меня нулячие ( недели две только ). Пластмассовый бегунок холостых оборотов закручен на максимум и все равно глохнет, хотел надурить его и на педали газа прикрутить регулировочный болт, не получается, на 2000 оборотов работает, если чуть меньше делаешь, глохнет в момент. Куда лезть и что думать не знаю. Вроде бы и трамплин не должен в любом моменте заводится, хотя с другой стороны если заводится с пол тычка, то что еще надо ? Сейчас в Украине жара ппц, движок на постой горячий, бензин прямо кипит в карбюраторе, но говорят так и должно быть. Читал тут на форуме что давления не хватает бензину если глохнет, но незнаю в моем это случае или нет.

Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105138] [attachmentid=105139]

#905 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:25

Может кто и мне сможет помочь ?
Короче дело было так :
Плавали обороты у меня с 1000 до 1700 примерно, сцепление если держишь на скорости то могла и заглохнуть. Меня это бесить начало, и я пригнал домой на чистку карбюратора.
Вы спросите меня причем тут карбюратор ? Читаем дальше.

Взял насос ( ножной ) так как шланга у него короткая я поставил его задней частью на аккумулятор, а передней частью на трамблер. И пока продувал карб, не заметил как отломал на металлической части трамблера пластмассу ( она и так на герметике была ) в которую шли 3 провода + 0 -, короче их там уже не раз паяли. Я помучился, ничего не выходит починить и я выкинул штекер ( папу ) и вывел с трамблера провода напрямую в маму. Вроде бы все четко, должно быть еще пуще прежнего, ан нет. Теперь машина заводится и настройка трамблера не реагирует хоть на самое раннее хоть самое позднее зажигание, по фигу.
А заводится она как, завелась с пол тычка, обороты поднимаются до 2000 - 2500 секунд на 30 и патом вдруг резко кто-то кнопку выкл нажимает. То есть если газ держать постоянно, она не захлохнет, если отпустить - глохнет ппц как быстро и среагировать не успеваешь. Жарился с карбом, чистил все жиклеры, все фильтры у меня нулячие ( недели две только ). Пластмассовый бегунок холостых оборотов закручен на максимум и все равно глохнет, хотел надурить его и на педали газа прикрутить регулировочный болт, не получается, на 2000 оборотов работает, если чуть меньше делаешь, глохнет в момент. Куда лезть и что думать не знаю. Вроде бы и трамплин не должен в любом моменте заводится, хотя с другой стороны если заводится с пол тычка, то что еще надо ? Сейчас в Украине жара ппц, движок на постой горячий, бензин прямо кипит в карбюраторе, но говорят так и должно быть. Читал тут на форуме что давления не хватает бензину если глохнет, но незнаю в моем это случае или нет.

Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105138] [attachmentid=105139]

Прикрепленные изображения

  • SAM_0574.JPG
  • SAM_0575.JPG


#906 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Июнь 2013 - 07:24

Ответил в другой теме.Еще фильтр на бенз поменяй и стрелка то на нем туда смотрит?

#907 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:32

Цитата(Кузьма69 @ 29.6.2013, 8:24) Просмотр сообщения

Ответил в другой теме.Еще фильтр на бенз поменяй и стрелка то на нем туда смотрит?



Туда смотрит, все фильтры нулячие. Не совсем понял какаую иглу ломать, сейчас другу звоню разбираюсь

Сообщение отредактировал Oligarchik: 29 Июнь 2013 - 08:45


#908 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 06 Август 2013 - 11:30

многие уже говорили что точили из метала шпонку, которая цепляется за распредвал. вот и я так поступил, проездив год со шпонкой наполовину слепленной из холодной сварки.
вот что получилось - написал тут - http://www.drive2.ru...journal/1715215
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#909 DizMAx

DizMAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:41

а если трамблёр от 2108,катушку зажигания обязательно тоже другую ставить? и как переподключить провода от фишки хола асконы к фишке от 2108? на 2108 желтый красный и белый а на асконе коричнево белый сине зелёный и черно желтый

#910 DizMAx

DizMAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:37

помогите настроить зажигание поставил трамб от 2108,говорят лучше по 4 му цилиндру выставлять,который возле акума,пдскажите как?

Сообщение отредактировал DizMAx: 20 Декабрь 2013 - 16:46


#911 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:09

Ну я делал по 1-му цилиндру это не принципиально. Главное чтоб поршень (1 или 4) был в ВМТ, а метка на шкиве коленвала совпадала с иглой на масленом насосе. Это примерно 50 градусов от вертикальной плоскости. Затем крутишь распредвал, до метки, которая находится в верху. Одеваешь ремень ГРМ и заводишь, трамблер сразу не затягивай. Крутя им ты можешь выставить угол опережения зажигание. Если обороты двс на одном уровне и бодренько это самое оно.

[attachmentid=109760]

Прикрепленные изображения

  • __________1.png

Сообщение отредактировал zubila: 20 Декабрь 2013 - 17:20

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#912 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:28

Ребят вообщем такая проблемка , вчера в -28 не завелся , пошел сегодня искать причину , банально залил свечи в итоге бензин есть искры нет , капал дальше и накопал, центальный наконечник вв провода катушки зажигания весь в зеленом налете жестком там не то что налет там уже металл другой образовывается smile.gif на концах которые идут и трамблеру от того что они короткие стояли типа удлинителей , с завода это вроде как металлическая палочка такая , а у меня шурупы длинные обрезанные без головок, все ржавые smile.gif не знаю даже как я на этом проехал 1,5 тыс км но сейчас машина встала и думаю в этом причина . Так вот хочу купить вв провода от какой нить классики ? Подойдут ли как нить без замены самого трамблера ?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#913 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:03

От 2108 пойдут подлинне.Только нужно наконечники (колпачки) от ВАЗ поменять на наши,иначе не одеть на трамблер.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#914 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:15

Колпачки всмысле это резиновые которые крепят конец провода на само гнездо трамблера ?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#915 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:44

Да резиновые и железные те,что внутри резиновых smile.gif (прошу прощения за каламбур) Их нужно разогнуть и снять со старых опелевских проводов и обжать на новых проводах от 2108.Единственная проблема будет-это центральный провод.Он короче чем на опеле.Поэтому придется оставить старый провод.Или (если родной плохой) измерять сопротивление на старых проводах и выбирать тот,что получше.А из него уже делать центральный провод.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#916 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 19:05

Цитата(Nakatomi @ 20.12.2013, 19:28) Просмотр сообщения

Ребят вообщем такая проблемка , вчера в -28 не завелся , пошел сегодня искать причину , банально залил свечи в итоге бензин есть искры нет , капал дальше и накопал, центальный наконечник вв провода катушки зажигания весь в зеленом налете жестком там не то что налет там уже металл другой образовывается smile.gif на концах которые идут и трамблеру от того что они короткие стояли типа удлинителей , с завода это вроде как металлическая палочка такая , а у меня шурупы длинные обрезанные без головок, все ржавые smile.gif не знаю даже как я на этом проехал 1,5 тыс км но сейчас машина встала и думаю в этом причина . Так вот хочу купить вв провода от какой нить классики ? Подойдут ли как нить без замены самого трамблера ?

Сначала проверьте есть ли искра от каушки на корпус - даже с окисленными наконечниками проводов должна быть хоть какая-нибудь.Можно сначала все окислы и ржу наждачкой ободрать.

Когда купил Асю было что-то похожее - старый аккум все время кипел (возле пробок аккума был налет электролита) и наконечники ВВ проводов и контакты крышки трамблера были аж зеленые от окисла При этом дрыг работал нормально.Никаких удлинителей в наконечниках не было (по-моему это колхоз)..Окисел, конечно не давал спать спокойно, поэтому нконечники проводов ВВ почистил наждачкоой, смазал циатимом и ... через некоторое время опять окисел. Перед зимой купил новый аккум кальциевый( они кипят при более высоком напряжении зарядки), крышку трамблера, ВВ провода(от Сенатора или Рекорда, не помню - от КЗ к трамблеру провод длинный, к свечам - в самый раз).ВАЗовские ВВ не пробовал, поскольку и так все нормально, уже 5 лет
Одно время ездил с ТРАмблером от 2108 - мои провода прекрасно оделись, думаю и наоборот должны бы подходить.

Сообщение отредактировал dsantos: 21 Декабрь 2013 - 19:11


#917 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:34

вообщем завел я свою малышку flag.gif ехает), сделал так не покупал никакие провода, смазал старые селиконкой, прочистил гнезда проводов , где были саморезы- удлинители так называемые сделал их из медной проволки с большим сечением примерно 2мм.кв вставил, прочистил от пылюки черной крышку трамблера, контактики шкурочкой чуток прошел и всё, т.к машина стояла 3 дня на морозе завелась тяжело, весь двигатель видимо продуло капитально весь в инее, разгазовал, прогрел и всё) forever.gif
p.s видимо ТО системе зажигания тоже раз в 1000 но нужно делать?!)

Сообщение отредактировал Nakatomi: 22 Декабрь 2013 - 19:36

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#918 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:54

Ну вообще то за машиной ухаживать надо...smile.gif

#919 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:01

Я и ухаживаю smile.gif как могу , просто не до всего руки доходят или времени нет.
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#920 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:01

Такая же фигня....Еще и НГ на носу...smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных