
Трамблер
#102
Отправлено 26 Январь 2007 - 17:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#103
Отправлено 27 Январь 2007 - 22:34
По слуху как? Еще кто-то писал, что можно на ручнике на третьей передаче покрутить (один пытается трогаться, другой - сидит на бампере и крутит распределитель.
Прибор МД-1 у меня есть, но он позволяет зажигание выставить только относительно ВМТ... Хотя вакуумник, как я думаю, на ХХ влияния на коррекцию зажигания не оказывает? Там пружина мощная...
А еще где-то читал, что можно с помощью фонендоскопа настроить.. (им же доктора легкие прослушивают)
#104
Отправлено 31 Январь 2007 - 22:14
#105
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:17
#106
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:57
Я вообще в непонятках... Стробоскоп так и не купил и решил выставить зажигание по прибору МД-1. Подключил прибор, открутил верхний болт кожуха ремня ГРМ, поставил на ручник, включил 4-ю передачу, поддомкратил правую сторону и начал крутить руками колесо, чтобы совместить метку на шкиве с отметкой на движке... и не нашел первой... Мне что, мастер распредвал поменял?!!!!!!!! Я помню. что метка была, так как я один раз уже зажигание выставлял по своему прибору. И отметка там как срез под плоскую отвертку (мимо не пройдешь).
Шестерню не мог перевернуть? Или там не позволит конструкция, я не помню.
#107
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:02
#108
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:25
Он рокера и гидрокомпенсаторы должен был поменять... Я вот думаю, а не влепил ли он мне старые запчасти? Мне говорили, что гидрокомпенсаторы могут в себя всякого дерьма накачать и не держать давления масла через свой клапан и если их промыть да из шприца масла в них заполнить, то начинают работать как новые... Шестерня кажется цельная с валом, не снять. Да и зачем переворачивать шестерню?
Шестерня не цельная с валом, AlexN не смеши людей. Заменить распредвал без снятия шестерни нельзя, вал вытаскивается в сторону траблера!!! Он что заменил тебе вместе с постелью? А шестерню он мог перевернуть по ошибке. Но я повторюсь: не помню можно ли ее перевернуть, позволяет ли конструктив, т.е. оденется ли потом ремень??? Компенсаторы, если сомневаешься требуй отдать старые. Хотя он тебе может впарить любые, у него их наверняка немеряно. Но если клапана не стучат, значи г. компы выполняют свою роль и не оказывают дурного влияния на работу двига.
А вообще ищи метку, должна быть.
Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 12:26
#109
Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:21
Шестерня не цельная с валом, AlexN не смеши людей. Заменить распредвал без снятия шестерни нельзя, вал вытаскивается в сторону траблера!!! Он что заменил тебе вместе с постелью? А шестерню он мог перевернуть по ошибке. Но я повторюсь: не помню можно ли ее перевернуть, позволяет ли конструктив, т.е. оденется ли потом ремень??? Компенсаторы, если сомневаешься требуй отдать старые. Хотя он тебе может впарить любые, у него их наверняка немеряно. Но если клапана не стучат, значи г. компы выполняют свою роль и не оказывают дурного влияния на работу двига.
А вообще ищи метку, должна быть.
Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...
#110
Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:00
Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...
Стучать вообще не должны, однозначно. Где то у тебя плдводный камень.
#111
Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:09
Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...
а ты не забывай про метку на шкифе коленвала =)
точто гидрики вытащить не можешь, скажу то ка одно - ЖЕСТЬ !
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#112
Отправлено 07 Февраль 2007 - 19:09
Я про свой и давление масла на холоднуюю узнал когда поставитл вместо датчика давления тройник от классики и на него родной датчик и датчик вместе с прибором от ТАЗ-2106.
посмотрев на давление пошел в магазин и заказал шестерни новые (там что-либо лечить бесполезно), теперь не цокает даже когда на улице было - 25 С
#113
Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:55
если компенсаторы стучат тока на холодную , а голова ремонтировалась, вероятнее всего износ в паре шестеренок масляного насоса.
Я про свой и давление масла на холоднуюю узнал когда поставитл вместо датчика давления тройник от классики и на него родной датчик и датчик вместе с прибором от ТАЗ-2106.
посмотрев на давление пошел в магазин и заказал шестерни новые (там что-либо лечить бесполезно), теперь не цокает даже когда на улице было - 25 С
Учту такую возможность. Но если гидрокомпенсаторы хорошие, то они масло "спускать" не должны. Клапан должен его держать. Соответственно утром стучать не должны. Если же ушатанные, то пока они масла не вберут при запуске двигателя, клапана стучать будут. А если еще и давление масла низкое из-за неисправного маслянного насоса, то ... Только вот манометр кажет давление хорошее. Да и масло свежее.
а ты не забывай про метку на шкифе коленвала =)
точто гидрики вытащить не можешь, скажу то ка одно - ЖЕСТЬ !
Так гидрокомпенсаторы я вытащить пальцами не смог из старой головы. Вобщем то оставил ее ради интереса. Она черная была, как ночь! Потому и масло поменял сразу.
#114
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:31
#115
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:00
вопрос по теме: на моновпрыске C16LZ регулируется ли угол опережения зажигания путем поворачивания самого трамблера? просто вроде как там автоматом все должно быть, а мне в сервисе как то установили "типа правильно". но теперь мафынка немного жестко работает, подергивается чуток. это что рановато поставили да?
Думаю, что если есть трамблер, как таковой, то поворот его в ту или иную сторону изменяет начальный, можно сказать статический, угол опережения зажигания, Вполне могли поставить рановато.
Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Февраль 2007 - 16:01
#116
Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:35
вопрос по теме: на моновпрыске C16LZ регулируется ли угол опережения зажигания путем поворачивания самого трамблера? просто вроде как там автоматом все должно быть, а мне в сервисе как то установили "типа правильно". но теперь мафынка немного жестко работает, подергивается чуток. это что рановато поставили да?
ну поверни трамблёр на 2-6 градуса(ов) по ходу вращения и будет тебе чуть попозже статическое опережение ,
а с ним и всё отальное.

#117
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:02
#118
Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:38
#120
Отправлено 12 Февраль 2007 - 23:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных