Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#101 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:15

AlexN,
ну лучше всего по стробоскопу

#102 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:18

а я на слух не плохо выставил, главное машину прогреть.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#103 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Январь 2007 - 22:34

Стробоскопа нет. Сейчас в инете поищу сколько он стоит. Где-то видел схему стробоскопа из лазерной указки.

По слуху как? Еще кто-то писал, что можно на ручнике на третьей передаче покрутить (один пытается трогаться, другой - сидит на бампере и крутит распределитель.

Прибор МД-1 у меня есть, но он позволяет зажигание выставить только относительно ВМТ... Хотя вакуумник, как я думаю, на ХХ влияния на коррекцию зажигания не оказывает? Там пружина мощная...

А еще где-то читал, что можно с помощью фонендоскопа настроить.. (им же доктора легкие прослушивают)
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#104 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:14

Сегодня экспериментировал с УОЗ. На холодную, когда автомат держит 1600-1700, при снятии трубки с вакуумника, обороты падают на 200-300 об/мин. После прогрева вакуумник на работу распределителя влияния не оказывает... Т.е., я полагаю, что можно зажигание выставить прибором МД-1, который позволяет выставлять зажигание по определению оптимального расположения датчика Холла во время размещения бегунка относительно контакта первой свечи... Вроде работает. Стробоскоп нашел в инете. Есть Мультитроникс, но его не хвалят. К тому же мультитрониксы надо включать в разрыв цепи. Есть Джет-сенсор (модификация Джет-М), который крепится на ВВ провод. Но магазин, в котором он продается на сумму менее чем 2000 руб ничего не продает (плюс доставка 3000). Есть SC-1. С-1 и т.д. Цены колеблются от 210 рублей и выше, в зависимости от сложности (регулируемая яркость луча, наличие цифрового индикатора, тахометр и т.д.). Завтра поеду по магазинам, может найду чего-нибуть.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#105 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:17

Я вообще в непонятках... Стробоскоп так и не купил и решил выставить зажигание по прибору МД-1. Подключил прибор, открутил верхний болт кожуха ремня ГРМ, поставил на ручник, включил 4-ю передачу, поддомкратил правую сторону и начал крутить руками колесо, чтобы совместить метку на шкиве с отметкой на движке... и не нашел первой... Мне что, мастер распредвал поменял?!!!!!!!! Я помню. что метка была, так как я один раз уже зажигание выставлял по своему прибору. И отметка там как срез под плоскую отвертку (мимо не пройдешь).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#106 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:57

Цитата(AlexN @ 5.2.2007, 22:17)  

Я вообще в непонятках... Стробоскоп так и не купил и решил выставить зажигание по прибору МД-1. Подключил прибор, открутил верхний болт кожуха ремня ГРМ, поставил на ручник, включил 4-ю передачу, поддомкратил правую сторону и начал крутить руками колесо, чтобы совместить метку на шкиве с отметкой на движке... и не нашел первой... Мне что, мастер распредвал поменял?!!!!!!!! Я помню. что метка была, так как я один раз уже зажигание выставлял по своему прибору. И отметка там как срез под плоскую отвертку (мимо не пройдешь).

Шестерню не мог перевернуть? Или там не позволит конструкция, я не помню.

#107 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:02

Он рокера и гидрокомпенсаторы должен был поменять... Я вот думаю, а не влепил ли он мне старые запчасти? Мне говорили, что гидрокомпенсаторы могут в себя всякого дерьма накачать и не держать давления масла через свой клапан и если их промыть да из шприца масла в них заполнить, то начинают работать как новые... Шестерня кажется цельная с валом, не снять. Да и зачем переворачивать шестерню?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#108 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:25

Цитата(AlexN @ 6.2.2007, 12:02)  

Он рокера и гидрокомпенсаторы должен был поменять... Я вот думаю, а не влепил ли он мне старые запчасти? Мне говорили, что гидрокомпенсаторы могут в себя всякого дерьма накачать и не держать давления масла через свой клапан и если их промыть да из шприца масла в них заполнить, то начинают работать как новые... Шестерня кажется цельная с валом, не снять. Да и зачем переворачивать шестерню?

Шестерня не цельная с валом, AlexN не смеши людей. Заменить распредвал без снятия шестерни нельзя, вал вытаскивается в сторону траблера!!! Он что заменил тебе вместе с постелью? А шестерню он мог перевернуть по ошибке. Но я повторюсь: не помню можно ли ее перевернуть, позволяет ли конструктив, т.е. оденется ли потом ремень??? Компенсаторы, если сомневаешься требуй отдать старые. Хотя он тебе может впарить любые, у него их наверняка немеряно. Но если клапана не стучат, значи г. компы выполняют свою роль и не оказывают дурного влияния на работу двига.
А вообще ищи метку, должна быть.

Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 12:26


#109 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:21

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 10:25)  

Шестерня не цельная с валом, AlexN не смеши людей. Заменить распредвал без снятия шестерни нельзя, вал вытаскивается в сторону траблера!!! Он что заменил тебе вместе с постелью? А шестерню он мог перевернуть по ошибке. Но я повторюсь: не помню можно ли ее перевернуть, позволяет ли конструктив, т.е. оденется ли потом ремень??? Компенсаторы, если сомневаешься требуй отдать старые. Хотя он тебе может впарить любые, у него их наверняка немеряно. Но если клапана не стучат, значи г. компы выполняют свою роль и не оказывают дурного влияния на работу двига.
А вообще ищи метку, должна быть.


Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#110 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:00

Цитата(AlexN @ 7.2.2007, 14:21)  

Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...

Стучать вообще не должны, однозначно. Где то у тебя плдводный камень.

#111 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:09

Цитата(AlexN @ 7.2.2007, 14:21)  

Сегодня попробую целиком открутить кожух с ремня ГРМ (откручиват только верхий болт). Не хотелось бы про человека плохо думать, вроде ничего мужик... Клапана только на холодную стучат 15-20 сек. Старые гидрики с гооловкой блока он мне отдал (я ее в подвал отнес). В ней все гидрики торчат намертво, не вытащить (по крайней мере руками). Но у него своих действительно немеряно должно быть. Я два часа, пока не стемнело эту метку искал. А потом еще час с фонариком...


а ты не забывай про метку на шкифе коленвала =)

точто гидрики вытащить не можешь, скажу то ка одно - ЖЕСТЬ !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#112 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 19:09

если компенсаторы стучат тока на холодную , а голова ремонтировалась, вероятнее всего износ в паре шестеренок масляного насоса.
Я про свой и давление масла на холоднуюю узнал когда поставитл вместо датчика давления тройник от классики и на него родной датчик и датчик вместе с прибором от ТАЗ-2106.
посмотрев на давление пошел в магазин и заказал шестерни новые (там что-либо лечить бесполезно), теперь не цокает даже когда на улице было - 25 С


#113 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:55

Цитата(dima842 @ 7.2.2007, 17:09)  

если компенсаторы стучат тока на холодную , а голова ремонтировалась, вероятнее всего износ в паре шестеренок масляного насоса.
Я про свой и давление масла на холоднуюю узнал когда поставитл вместо датчика давления тройник от классики и на него родной датчик и датчик вместе с прибором от ТАЗ-2106.
посмотрев на давление пошел в магазин и заказал шестерни новые (там что-либо лечить бесполезно), теперь не цокает даже когда на улице было - 25 С

Учту такую возможность. Но если гидрокомпенсаторы хорошие, то они масло "спускать" не должны. Клапан должен его держать. Соответственно утром стучать не должны. Если же ушатанные, то пока они масла не вберут при запуске двигателя, клапана стучать будут. А если еще и давление масла низкое из-за неисправного маслянного насоса, то ... Только вот манометр кажет давление хорошее. Да и масло свежее.

Цитата(SeSte @ 7.2.2007, 16:09)  

а ты не забывай про метку на шкифе коленвала =)

точто гидрики вытащить не можешь, скажу то ка одно - ЖЕСТЬ !

Так гидрокомпенсаторы я вытащить пальцами не смог из старой головы. Вобщем то оставил ее ради интереса. Она черная была, как ночь! Потому и масло поменял сразу.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#114 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:31

вопрос по теме: на моновпрыске C16LZ регулируется ли угол опережения зажигания путем поворачивания самого трамблера? просто вроде как там автоматом все должно быть, а мне в сервисе как то установили "типа правильно". но теперь мафынка немного жестко работает, подергивается чуток. это что рановато поставили да?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#115 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:00

Цитата(nol4 @ 8.2.2007, 15:31)  

вопрос по теме: на моновпрыске C16LZ регулируется ли угол опережения зажигания путем поворачивания самого трамблера? просто вроде как там автоматом все должно быть, а мне в сервисе как то установили "типа правильно". но теперь мафынка немного жестко работает, подергивается чуток. это что рановато поставили да?

Думаю, что если есть трамблер, как таковой, то поворот его в ту или иную сторону изменяет начальный, можно сказать статический, угол опережения зажигания, Вполне могли поставить рановато.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Февраль 2007 - 16:01


#116 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:35

Цитата(nol4 @ 8.2.2007, 17:31)  

вопрос по теме: на моновпрыске C16LZ регулируется ли угол опережения зажигания путем поворачивания самого трамблера? просто вроде как там автоматом все должно быть, а мне в сервисе как то установили "типа правильно". но теперь мафынка немного жестко работает, подергивается чуток. это что рановато поставили да?


ну поверни трамблёр на 2-6 градуса(ов) по ходу вращения и будет тебе чуть попозже статическое опережение ,
а с ним и всё отальное.
flag.gif

#117 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:02

ок, попробую.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#118 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:38

С утра разобрал старый вакуумник трамблера (вместо которого влепил новый). Мембрана рвется возле подвижного штока. Подумал, может попробовать отпилить шток вакуумника (саму концевине с отвертием) и приварить его (прикрутить, присверлить и т.д.) к вакуумнику от нашего автопрома?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#119 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:34

Новый вакуумник дороже восьмерошного трамблера целиком. Давно пора его вкрячить, если есть серьезные затруднения.

#120 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Февраль 2007 - 23:52

новый вакуумник я купил за 450 рублей. Я склонен к мысли которую кто-то выразил словами - долой порнографию из под капота. Хотя конечно, если распределитель совсем плох и весь люфтит, то дорога ему на свалку, а альтернатива одна - наше, отечественное веретено.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных