Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:09

Цитата(LissNik @ 8.1.2010, 22:01)  

Я менял раза 3 ГРМ и выставлял четко по этим двум меткам, на звезде распреда и на звезде КВ, всё нормально сходится.

я наверно не удачно сформулировал.
если выставить метку на РВ и звезде КВ. потом поставить шкив КВ и посмотреть его метку. Мотор приэтом не трогать. где будет метка на шкиве?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:17

А зачем снимать шкив? У меня одевается и так нормально ГРМ.


Изображение

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:20

У кого-то там присутствует натяжной ролик, кажется, а у кого-то, вроде как гена тянет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:22

Цитата(LissNik @ 8.1.2010, 22:17)  

А зачем снимать шкив? У меня одевается и так нормально ГРМ.

чтобы метку посмотреть на КВ. сдвиг на 5градусов это почти зуб. Ни кто не задумывался над этим?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#65 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:32

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 22:22)  

чтобы метку посмотреть на КВ. сдвиг на 5градусов это почти зуб. Ни кто не задумывался над этим?

Ну в идеале они точно не совпадают, а по поводу градусов как-то не задумывался, хотя скажу честно движок работает нормально, но не идеально как хотелось-бы. Может это как-раз из-за этого.


Изображение

#66 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:39

Цитата(LissNik @ 8.1.2010, 22:32)  

Ну в идеале они точно не совпадают, а по поводу градусов как-то не задумывался, хотя скажу честно движок работает нормально, но не идеально как хотелось-бы. Может это как-раз из-за этого.

не хочу размахивать флагами и стрелять в воздух, но вроде я до вас достучался.
получается, что все меняют ремни и проверяют правильность установки. ориентироваться по шкиву нельзя. на нем очень, ну очень редко на иномарках присутствует метка ВМТ. обычно это метки для контроля приборами, а все установочные метки присутствуют исключительно на тех деталях, которые участвуют в процессе сборки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2010 - 02:25

Цитата(berkut @ 8.1.2010, 23:39)  

не хочу размахивать флагами и стрелять в воздух, но вроде я до вас достучался.
получается, что все меняют ремни и проверяют правильность установки. ориентироваться по шкиву нельзя. на нем очень, ну очень редко на иномарках присутствует метка ВМТ. обычно это метки для контроля приборами, а все установочные метки присутствуют исключительно на тех деталях, которые участвуют в процессе сборки.

Мастер при мне, высталял метки ГРМ по поршню, выкручивая свечу. Я честно признаюсь не смотрел насколько точно была выствлена метка на звездочке коленвала, поскольку поршень дает более очевидную информацию.В общем метки ГРМ у меня вытавлены точно. Я потом специально сравнивал обсуждаемую метку на шкиве коленвала и звездочке распредвала, они точно совпадают. Опережения там нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:04

Цитата(KVM2007 @ 9.1.2010, 2:25)  

Мастер при мне, высталял метки ГРМ по поршню, выкручивая свечу. Я честно признаюсь не смотрел насколько точно была выствлена метка на звездочке коленвала, поскольку поршень дает более очевидную информацию.В общем метки ГРМ у меня вытавлены точно. Я потом специально сравнивал обсуждаемую метку на шкиве коленвала и звездочке распредвала, они точно совпадают. Опережения там нет.

тогда могу тебя огорчить. поймать поршень в ВМТ по карандашу реально, а вот установить правильно шкив КВ в ВМТ по поршню нельзя. там будет "+" "-" километр. это подтвердит любой моторист.
совет - проверяй метки ГРМ, шанс, что они стоят правильно при таком методе установки, как тебе делали, близится к "0".

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:02

Изображение
Речь про эти метки?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:04

верхняя - да,
нижняя - нет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:06

Цитата(berkut @ 10.1.2010, 1:04)  

верхняя - да,
нижняя - нет

Денис, Вы... хотите сказать, что внизу есть другие метки? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:13

Цитата(Крашер @ 10.1.2010, 9:06)  

Денис, Вы... хотите сказать, что внизу есть другие метки? blink.gif

мы ее даже уже нашли. она находится на ЗВЕЗДЕ КВ под шкивом.
я даже на нее ссылку давал в картинке. посмотри на 3 странице.
она есть на всех моторах.
не зависимо т того можно снять или нельзя ремень на каком-то моторе по причине отсутствия защитного кожуха, эта метка есть и ремень должен по технологии менятья со СНЯТИЕМ ШКИВА КВ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:41

Цитата(berkut @ 10.1.2010, 9:13)  

мы ее даже уже нашли. она находится на ЗВЕЗДЕ КВ под шкивом.
я даже на нее ссылку давал в картинке. посмотри на 3 странице.
она есть на всех моторах.
не зависимо т того можно снять или нельзя ремень на каком-то моторе по причине отсутствия защитного кожуха, эта метка есть и ремень должен по технологии менятья со СНЯТИЕМ ШКИВА КВ.

Ну, сдаётся мне, что как и со звёздочкой распредвала, шкив коленвала имеет строгую привязку к самому КВ, след-но, и к звёздочке КВ. Ну, там или шпонка или шпилька его позиционирует в одном, строго определённом положении. А, посему и метка для звёздочки- совпадает с меткой для шкива...
Отступление... Метка на шкиве может быть не в виде риски... И, позволяет устанавливать ремень ...со сдвигом на 5-10 град. (начало метки, середина, конец). blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:36

Цитата(Крашер @ 10.1.2010, 12:41)  

Метка на шкиве может быть не в виде риски...

Не думаю. Иная форма нетехнологична, а так станок пропиливает уголковое углубление с четко определеным центром. Жаль стробоскоп свой подарил кому-то давно, глянул бы сейчас где у меня эта риска на ХХ.

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Январь 2010 - 12:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:03

Цитата(KVM2007 @ 10.1.2010, 12:36)  

Не думаю. Иная форма нетехнологична, а так станок пропиливает уголковое углубление с четко определеным центром. Жаль стробоскоп свой подарил кому-то давно, глянул бы сейчас где у меня эта риска на ХХ.

риску на шкиве если смотреть при помощи стробоскопа можно гонять плюс минус километр за счет поворота трамблера. а вот механическую метку на звездах ГРМ сдвинуть нельзя.

Крашер прав, упоминая про шпонку на КВ, но вопрос остается открытым: "кто-нибудь из вас, проверял соответствие внутренней метки на звезде КВ и метке на шкиве КВ?"

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#76 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:20

А как вам это:
Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. В этом положении:
– указатель на крышке газораспределительного ремня должен быть совмещен с отметкой 10° до ВМТ на шкиве коленчатого вала;
– кончик бегунка ротора должен быть обращен к клемме провода высокого напряжения цилиндра N1 на крышке распределител;


[attachmentid=45785]


если учесть, что на нижней звезде где-то 20 зубцов, то получается, что ориентирую КВ по метке на шкиве КВ по отметке 10град опережения, мы будем иметь ошибку на ремне ровно на один зуб. Вот вам и не ровная работа ДВС на ХХ.

Прикрепленные изображения

  • opel_astra.5go.ru_jpg_05_17_6.jpg

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:14

В общем... Есть такая мысль. Попытки определить соответствие внутренней и внешней меток на звёздочке и шкиве- бессмысленно. Они, в теории,- обязаны совпадать. То-есть, если человек меняет ремень со снятием шкива- он ориентируется на метку звёздочки. После того, как надет и прикручен шкив, для дальнейшей регулировки-настройки необходимо убедиться, что поршень первого цилиндра остался в ВМТ- для этого и существует метка на самом шкиве.
В дополнение к вышесказанному: Метка или что-там в трамблёре должна смотреть на вывод свечи ПЕРВОГО цилиндра. У нас, у подавляющего большинства владельцев стареньких АСТР, ТРАМБЛЁР крутится вокруг оси плюс-минус тридцать -сорок градусов. И, именно трамблёром задаётся угол опережения зажигания. В остальных моделях- этот угол корректируется электроникой, опираясь на данные от ДПКВ. Смещение-же установки ремня на один-два зуба не смертельно. Тут точность нужна только для идеальной синхронизации открывания-закрывания клапанов. В противном случае- будет или преждевременный износ гидрокомпенсаторов, или явные провалы в тяге движка. Однако, даже если смещение будет достигать двух-трёх зубьев- зажиганием всё-равно можно выставить нормальные обороты ХХ. Тем-более, на наших 8-клапанниках РВ вращается ВДВОЕ медленнее чем КВ. Только, вот мысль, блин ускользнула... blink.gif ai.gif av.gif az.gif Лучше попозже продолжим... Сорри.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Январь 2010 - 18:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:36

Цитата(Крашер @ 10.1.2010, 18:14)  

В общем... Есть такая мысль. Попытки определить соответствие внутренней и внешней меток на звёздочке и шкиве- бессмысленно. Они, в теории,- обязаны совпадать. То-есть, если человек меняет ремень со снятием шкива- он ориентируется на метку звёздочки. После того, как надет и прикручен шкив, для дальнейшей регулировки-настройки необходимо убедиться, что поршень первого цилиндра остался в ВМТ- для этого и существует метка на самом шкиве.
В дополнение к вышесказанному: Метка или что-там в трамблёре должна смотреть на вывод свечи ПЕРВОГО цилиндра. У нас, у подавляющего большинства владельцев стареньких АСТР, ТРАМБЛЁР крутится вокруг оси плюс-минус тридцать -сорок градусов. И, именно трамблёром задаётся угол опережения зажигания. В остальных моделях- этот угол корректируется электроникой, опираясь на данные от ДПКВ. Смещение-же установки ремня на один-два зуба не смертельно. Тут точность нужна только для идеальной синхронизации открывания-закрывания клапанов. В противном случае- будет или преждевременный износ гидрокомпенсаторов, или явные провалы в тяге движка. Однако, даже если смещение будет достигать двух-трёх зубьев- зажиганием всё-равно можно выставить нормальные обороты ХХ. Тем-более, на наших 8-клапанниках РВ вращается ВДВОЕ медленнее чем КВ. Только, вот мысль, блин ускользнула... blink.gif ai.gif av.gif az.gif Лучше попозже продолжим... Сорри.

продолжу мысль.
исходя из того что мы ездим на стареньких авто и нам лень содержать их в полном порядке да и запчпстей почти не найти, зачем заниматься точными настройками. смысла в этом нет ни какого, всеравно машина быстрее не поедит, мощности и так нет и больше не будет.
а по сему поскольку почти у всех разбиты и отсутствуют кожухи ремня ГРМ и грязь на них летит постоянно и поэтому ремни приходится менять как свечи, и отсутствие его только уменьшает время его замены и позволяет делать эту работу без затрат на кожух, то пусть все будет как есть.
Не хотим мы заморачиваться на эту тему.
Кто хочет, может подписаться под этим
Кто первый?????

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:44

blink.gif Подписыватся под таким...? Да упаси бог!! Но имеется вопрос по основной теме. Что заведует изменением зажигания при работе двигла(на тазах к примеру это вакуумкоректор на трамблёре) при изменении нагрузок? blink.gif blink.gif

#80 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:52

berkut, скажу что у меня кожух стоит на месте и могу сказать что у Крашера тоже на месте, хотя он и менял ГРМ в лохматом году, а может и вобще не менял smile.gif


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных