Цитата(Крашер @ 10.1.2010, 18:14)
В общем... Есть такая мысль. Попытки определить соответствие внутренней и внешней меток на звёздочке и шкиве- бессмысленно. Они, в теории,- обязаны совпадать. То-есть, если человек меняет ремень со снятием шкива- он ориентируется на метку звёздочки. После того, как надет и прикручен шкив, для дальнейшей регулировки-настройки необходимо убедиться, что поршень первого цилиндра остался в ВМТ- для этого и существует метка на самом шкиве.
В дополнение к вышесказанному: Метка или что-там в трамблёре должна смотреть на вывод свечи ПЕРВОГО цилиндра. У нас, у подавляющего большинства владельцев стареньких АСТР, ТРАМБЛЁР крутится вокруг оси плюс-минус тридцать -сорок градусов. И, именно трамблёром задаётся угол опережения зажигания. В остальных моделях- этот угол корректируется электроникой, опираясь на данные от ДПКВ. Смещение-же установки ремня на один-два зуба не смертельно. Тут точность нужна только для идеальной синхронизации открывания-закрывания клапанов. В противном случае- будет или преждевременный износ гидрокомпенсаторов, или явные провалы в тяге движка. Однако, даже если смещение будет достигать двух-трёх зубьев- зажиганием всё-равно можно выставить нормальные обороты ХХ. Тем-более, на наших 8-клапанниках РВ вращается ВДВОЕ медленнее чем КВ. Только, вот мысль, блин ускользнула...
Лучше попозже продолжим... Сорри.
продолжу мысль.
исходя из того что мы ездим на стареньких авто и нам лень содержать их в полном порядке да и запчпстей почти не найти, зачем заниматься точными настройками. смысла в этом нет ни какого, всеравно машина быстрее не поедит, мощности и так нет и больше не будет.
а по сему поскольку почти у всех разбиты и отсутствуют кожухи ремня ГРМ и грязь на них летит постоянно и поэтому ремни приходится менять как свечи, и отсутствие его только уменьшает время его замены и позволяет делать эту работу без затрат на кожух, то пусть все будет как есть.
Не хотим мы заморачиваться на эту тему.
Кто хочет, может подписаться под этим
Кто первый?????