Начну с ответа на второй вопрос, касающийся езды. Сами дилеры советуют первую тысячу км ехать со скоростью не больше 100 и стараться не превышать обороты выше 3000. Конечно на такой шустрой машинке как Мерива сдержать себя трудно, но надо!!! Тысяча пролетит незаметно. Ещё не рекомендуется без крайней надобности применять экстренное торможение.
На что обратить внимание. Прежде всего чтобы не было никаких повреждений - кузов и салон. На торпедо, напротив переднего пассажира там, где подушка безопасности, обратите внимание чтобы не было неровности на горизонтальной поверхности, которая как столик идёт до стекла, а то был случай, что при заправке подушки на заводе слегка выгнули торпеду. Ничего страшного конечно, заметно не сильно, но всё-таки лучше чтобы не было. Должны работать все лампочки - и внешние и внутренние. На приборной панели после запуска двигателя не должны гореть лишние лампочки, свидетельствующие о каких-то неисправностях. Попросите, чтобы Вам подробно объяснили как трансформироать салон, чтобы Вы потом не мучались и не переусердствовали в своих усилиях и не сломали чего-нибудь.
Когда я забирала машину, то в комплектации было написано "ящики для хранения в зоне ног задних пассажиров". Мне консультант так и не смог показать где это. Потом, через месяц пылесосила машину и под ковриками сзади прямо в полу обнаружила крышки этих ящиков. И вообще возьмите в руки лист с описанием комплектации и доп. опций и по пунктам выспросите менеджера что это, где это и как пользоваться.
Удачи!!!