
Покупка авто в салоне
#62
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:03
Здравствуйте. Я сам живу в весёлом посёлке. Вот в октябре заказал мериву, в капитал-авто на октябрьской наб. А вы где покупали? timofeevmspb,
Тоже в КапиталАвто, я ответил в личку, часть впечатлений - в этой ветке форума, два мои сообщения от 9.11.
Есть конкретные вопросы - отвечу.
#63
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:58
Чем ближе к получению, тем страшнее. Чувствую дилер нае.ать будет пытаться. В ходе последнего общения очень нагло себя вел.
Когда принимал, "давили" временем - у нас кроме Вас сегодня еще несколько машин принимают (типа, чего там копаться, давай принимай быстрей).
Когда достал из кармана список пунктов для проверки (скаченный с этого сайта) и сказал, что хочу принимать машину по нему, менеджер (в общем, нормальный мужик) сказал, что будет показывать машину так, как он привык.
Сэкономил на регистрации и техосмотре (заодно убедился на инструментальном осмотре, что тормоза в порядке и полазил под машиной) около 5 тыс, сделав их не в салоне.
По-моему, надуть особе не на чем, не они же машину сделали. Могли при перевозке краску повредить или что-нибудь из допов (например как у меня - сигнализация - читай выше в этой ветке) может глючить.
#65
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:01
Когда забирал Мериву из салона, выпускающий сказал, что бензина хватит до заправки - 3км от салона. Выехал за ворота салона и заглох. Позвонил в салон - даже не ходил, а просто позвонил и вызвал выпускающего с канистрочкой бензина. Он пришёл. Залил. И расстались мы счастливые оба.
А вот как смеялись проезжавшие мимо автолюбители с криками: "Что? Уже сломался?" - это отдельный разговор.

Лехус рыкс Кунцево тоже самое, хозяин просил манагеры, говорит заплачу но только заправьте, нет же... кончился, с горочки накатом до бензаколонки дотелепался новёхонький Lexus RX...
В России скоко не встречался с сервисом, поганейший уровень, ужас, на клиентов на плевать и на их время... Манагеры спокойно отговариваются, ходят спокойненькие. Какой нафик улыбатся, я бы им по самые небалуй вставил и засудил, еслиб у нас платили за моральный ущерб.
Это не отдельный разговор, это отдельный крик уже...
Мои поздравления, СУПЕР, новенькая машина, первые впечатления, эмоции от свеженькой с воздухом из Испании, ещё раз супер, наслаждайтесь жизни с меривой-силой

Сам Генри Форд говорил: <Лучшая авто- новое авто>
а ещё чёрное авто)), он кроме чёрного никакой цвет не признавал

#66
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:50
В России скоко не встречался с сервисом, поганейший уровень, ужас, на клиентов на плевать и на их время... Манагеры спокойно отговариваются, ходят спокойненькие. Какой нафик улыбатся, я бы им по самые небалуй вставил и засудил, еслиб у нас платили за моральный ущерб.
Это бизнес и пока за машинами очередь (мне в СПБ предлагали стоять 3 месяца) им на нас наплевать, их прибыли и зарплаты от улыбок не зависят.
Вот если бы мы вдруг организовались и сделали бы что-то типа флэш-моба или, например, вдруг в нескольких городах наклеили на задние стекла наклейки типа: "Не покупайте новый опель, ремонта ждать - три месяца!" и ездили с ними.
Тогда бы, может быть кто-то бы пошевелился бы.
Сообщение отредактировал timofeevmspb: 21 Ноябрь 2007 - 14:06
#67
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:13
Лехус рыкс Кунцево тоже самое, хозяин просил манагеры, говорит заплачу но только заправьте, нет же... кончился, с горочки накатом до бензаколонки дотелепался новёхонький Lexus RX...
Судя по отзывам на опелевых форумах, у всех салонов так.
Со слов менеджера Кунцево - когда то раньше к ним приезжал бензовоз и заправлял все машинки, выставленные на продажу, а сейчас продажи возросли в энное количество раз и они на это забили, поскольку на такие поля машин ни бензина, ни времении запрявлять не хватит.
Сама приехала забирать Мериву с 5 литровой канистрочкой бензиниуса

Сообщение отредактировал PARTYzanka: 21 Ноябрь 2007 - 14:17

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#68
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:56
Собираюсь купить Опель Мерива 1,6 на изитронике. Ехал выбирать Астру, но семья проголосовала за Мериву. Машина не новая, но покупается у дилера и еще находится на гарантии, пробег 16000 км. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Нужно ли проводить диагностику и другие проверки на гарантийной машине? Буду рад любым советам.

#69
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:21
Приветствую уважаемых обитателей Опель-клуба!
Собираюсь купить Опель Мерива 1,6 на изитронике. Ехал выбирать Астру, но семья проголосовала за Мериву. Машина не новая, но покупается у дилера и еще находится на гарантии, пробег 16000 км. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Нужно ли проводить диагностику и другие проверки на гарантийной машине? Буду рад любым советам.

Все как всегда при покупке а/м. То что продает дилер, конечно хорошо. По крайней мере он обязан гарантировать юридическую чистоту а/м. Если а/м обслуживалась в том же ТЦ, попроси поднять историю, посмотри что на а/м делалось. Есть смысл замутить пробную поездку на полчасика.
Ну и поторгуйся, может какие подарки выдавишь.
#70
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:33
Приветствую уважаемых обитателей Опель-клуба!
Собираюсь купить Опель Мерива 1,6 на изитронике. Ехал выбирать Астру, но семья проголосовала за Мериву. Машина не новая, но покупается у дилера и еще находится на гарантии, пробег 16000 км. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Нужно ли проводить диагностику и другие проверки на гарантийной машине? Буду рад любым советам.

Если решение не принято, может почитать две темы про изитроник???
#71
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:57
Про изитроник поначитался много. В качестве управления он меня не особо пугает, тем более после "знаменитой" AL4 на Пежо 307. Я сделал вывод, что им управлять сложнее, чем обычным автоматом, но к этому нужно просто привыкнуть. Собственно, некоторые навыки, такие как "работа газом" для управления моментом переключения скоростей у меня уже есть - я успешно применял это на Пежо. Что же касается ненадежности изи, как я понял, проблема в основном решена и основная масса владельцев вполне довольна. Может, я сделал неправильные выводы?
#72
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 22:13

#73
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:02

#76
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:00
Спасибо откликнувшимся и форуму в целом! Благодаря вам я утвердился в своем выборе и Opel Meriva Cosmo 1.6 MTA приобретен. Теперь и я МЕРИВАвод!

Поздравляем!!!


#79
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:13
#80
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:17
Новую берешь?
Чек-лист на машину
ДОКУМЕНТЫ:
- ПТС + 2копии (для ГИБДД).
- ГТД + 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет + 3копии или ДКП + 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Транзитные номера.
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО + КАСКО (талон + полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ:
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество покраски.
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капот
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний бампер
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
- Решетка радиатора
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Дверь задняя левая
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задняя дверь
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
- Поворотники (поворотники/аварийка).
- Задние фары (габариты/противотуманки/стоп-сигнал/задний ход/подсветка номерного знака).
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- Заднее левое стекло пассажира.
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверка уровня жидкости ГУРа
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.4 перед, 2.2 зад.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
Оригинал здесь: http://www.аstrасlub....ph...light=???
Сообщение отредактировал tech: 10 Январь 2008 - 17:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных