Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#221 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:20

ну вот и я об этом...АКБ не крутит двигатель при минус 10 потому что уже изросходовала свой ресурс... летом с пол пинка...но дешевле купить новою АКБ и на года три четыре забыть о проблеме...

#222 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:40

Не знаю, моему родному АКБ исполнилось 9 лет. Ни разу его не под заряжал всякими зарядными.
Если полу разряжен то он потом берет свое при заведенном двигателе, и Клип это подтверждает.
Единственное условие снимаю его, когда сильные морозы передают, если ехать надо, утром ставлю и знаю что 100% заведу.
Считаю АКБ самым сильным местом в наших тазиках az.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#223 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:38

Цитата("Aleksey" @ 20.11.2015, 11:40) Просмотр сообщения

Единственное условие снимаю его, когда сильные морозы передают, если ехать надо, утром ставлю и знаю

Моему тоже пошёл 9 год, но заморачиваться сниманием в морозы не охота. Поэтому кипил новый.

#224 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:24

Снимаю только когда мороз ниже -20.
У меня АКБ General Motors на Трафе видел Renault а у тебя Нисанновский или один из наших?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#225 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:51

Цитата("Aleksey" @ 20.11.2015, 20:24) Просмотр сообщения

Снимаю только когда мороз ниже -20.
у тебя Нисанновский или один из наших?

Рено (Варта) 95Ah 850A

#226 likbez

likbez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев
  • Интересы:профессиональная видео-фото-съемка+монтаж европейского уровня качества
  • Автомобиль: vivaro easy-tronic 2.5 [2008]

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:26

Цитата(sergeyss9 @ 19.11.2015, 23:13) Просмотр сообщения

Я так понимаю это Ваша первая машина .... и денег конечно жалко .Прошлую зиму я свой акум 4 раза подзаряжал при 2А в течении 48 часов ! Так как акум родной необслуживаемый.
В этом году взял себе такой - недорогой , отечественный и проверенный .
Этож сколько приблуд надо чтобы зарядить родной акум ?
Делайте выводы .


машина не первая; и в предыдущие машины покупал аккум. не один раз, но тогда они "заканчивались" и суммы были не те. а как этот недорогой крутит в сильный мороз если он 77Ач?
Вообще-то приблуд надо немного: всего-то доступ к розетке на сутки в начале каждой зимы (опыт прошлых двух зим показал, что 12-часовая зарядка "до полного" - и до конца зимы никакие морозы не страшны), так как целый год он ездит недозаряженным от генератора. Но поскольку нет такого доступа - и был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...

#227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:32

Цитата(likbez @ 25.11.2015, 1:26) Просмотр сообщения

целый год он ездит недозаряженным от генератора.

Так может быть, проще будет генератор отремонтировать?
Цитата(likbez @ 25.11.2015, 1:26) Просмотр сообщения

был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...

Обычно вопросы задают для того, чтобы получить ответ. Если для понимания ответа требуются знания физики в объёме школьного курса - значит, такой был вопрос.


#228 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:24

Цитата(likbez @ 24.11.2015, 22:26) Просмотр сообщения

машина не первая; и в предыдущие машины покупал аккум. не один раз, но тогда они "заканчивались" и суммы были не те. а как этот недорогой крутит в сильный мороз если он 77Ач?
Вообще-то приблуд надо немного: всего-то доступ к розетке на сутки в начале каждой зимы (опыт прошлых двух зим показал, что 12-часовая зарядка "до полного" - и до конца зимы никакие морозы не страшны), так как целый год он ездит недозаряженным от генератора. Но поскольку нет такого доступа - и был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...

Да нормально будет крутить ! Мой сосед прошлую зиму вообще на 60ке откатал , которую снял со своего жигуля blink.gif Тем более что для дизеля важен пусковой ток , а он у Амеги 810А против 760А у родной батарейки .

#229 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:01

Проверь зарядку ножет просто банальный недозаряд ?. в идеале, при полностью выключеных крупных потребителях, так сказать, которыми являются фары (10 ампер и более), музон до упору - что аж бортовое начинает просаживаться в такт с ударником, ..ну печка сильно много не берет, дворники побольше печки берут .. ..и так в идеале где то должно быть на работающем генераторе 13,8 вольта.
Причем, требую обратить внимание, что и под нагрузкой (включеными электропотребителями) напряжение в бортовой сети не должно просаживаться, соответственно на оборотах.
На практике принято считать что нормальный уровень бортового напряжения 14,2 - 14,4 вольта, причем в лето стремиться к 14.1-14,2В, а в зиму у 14,4 - 14,5В. И еще раз - просаживаться напряжение под нагрузкой значительно не должно (ну не более чем на 0,1в), на оборотах. Если более то надо искать причину - дефекты проводки - стыки, скрутки - на которых происходит падение.
Еще один фокус- реле-регулятор стоит в генераторе и он контролирует напряжение на самом генераторе с очень высокой точностью, но - от гены до АКБ существует расстояние и провод, на котором где то много и падает из за недостаночности сечения самого провода или его ветхости.
..может и сам генератор быть неисправным - не держать токовою нагрузку -. частично накрылся диодный мост






Изображение

#230 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 23 Март 2016 - 19:19

приветствую.вот и умер мой акб.
прожил он долгую и счастливую жизнь. 10лет))
по ценам на акб для наших машин -не был финансово готов.
искал самый дешовый.выбор пал на курский гивер.
как долго проживет время покажет.
акб -длинный 353- самый максимальный размер для нашей ниши.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160323_134143.jpg
  • IMG_20160323_142318.jpg


#231 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 23 Март 2016 - 22:18

За такой срок ему нужно памятник поставить. У меня 5 лет отработал и был счастлив. Оригинальный с машиной который шел, 8 лет отработал я считал рекордом.

#232 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 23 Март 2016 - 22:23

я свой восстановил. Стоит Бош, начал плохо заводить, если постоит. зарядка не помогала. проверил плотность по банкам . от 0.9 до 1.1. Поменял электролит зарядил несколько раз и получил плотность от 1,25 до 1, 27. через 2 недели эксплуатации получилось везде 1,27. Работает просто супер.
не стоит выбрасывать старый аккумулятор. Он способен на новую и ПОЛНОЦЕННУЮ жизнь.

Сообщение отредактировал Король Лев: 23 Март 2016 - 22:27


#233 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 18:19

Всем привет.Вопрос может задаться не совсем логичным,но спрошу.никто не думал обработать метал.коробку в которой стоит акумулятор каким -то изолятором,может утеплителем типа термофлекса,чтобы грязь и пыль не попадали,а может и меньше разряжаться будет в мороз.Кулибины,бросайте идеи ,может оно того стоит?


#234 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 18:36

У еня коробка почти закрыта, небольшие щели. Видел коробку которая почти открыта, так и не понял как так можно. Свободный доступ вооздуха должен быть. Сам акумулятор можно утеплить

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#235 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:51

ИМХО утеплять ничего не надо, вспомните физику.
сколько весит акку? я не буду вспоминать про теплопроводность или что там.
примем акку за канистру с водой. и как вы ее собираетесь нагреть? а потом еще и сохранить от нее тепло?
кстати, сегодня катался по городу и пальцем периодически тыкал в пульт предпускового.
минимальная температура - 66, а когда постоял полчаса - 70.
печка на 2 скорости.

#236 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 20:38

Я сам не соронник утепления и даже не разбирался почему дают такие рекомендации. Понимаю на крайнем севере или в Сибири. Можно поинтересоваться

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#237 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:17

Всем привет.живу Архангельская обл.район приравненный к району крайнего севера,сегодня купил и поменял аккум,взял 90 а.ч.по размеру поменяли в магазе должен встать,встал без проблемм.у нас морозы начинаются и Виварик 8го года стал туго заводиться.глянул аккум а он родной стоит реновский,даже и не пытался реанимировать,8 лет для аккума это на 5с+.утеплил,обложил шерстаными куртками(спецовка лесная)могу поспорить что помогает,20 лет отработал на Маз,Камаз,если не утеплять они просто замерзают,даже новые,зимой технику почти не глушим,только если уровень масла проверить,так бывает заглушил а заводить не крутит,хотя всё ок.и с зарядкой и аккумы новые и полтгость была 1:28.

#238 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:55

так вы сами пишите, что не глушим. это как предпусковым, живя на севере и проезжая в день полчаса или час. та же история.
если утеплять, то когда ты хреначишь целый день. он у тебя чутка от зарядки нагрелся и не спеша за ночь остывает.Вот тут ты его милого и закутал в термос. а если завелся, до работы доехал и ВСЕ. просто ВСЕ.
толку от всяких утеплений 0.
почему эта тема затрагивает меня? потому как я путешествую и зимой. и об утеплении буса думал не один раз. и как высаживает акку знаю на собственном опыте не один раз.
сейчас, я подумываю снять дополнительный акку с машины и на тележке его катать до авто , если утром с предпусковым заводиться буду. толку от солнечной батареи в наших условиях почти никакой.
да, и в московских пробках на коротких дистанциях акку особо не подзаряжается.

ПЫ.СЫ. про МАЗы, КАМАЗы ИМХО говорить нечего, многие на них катались, по просторам нашей страны.
И зимой и за 40. В том числе ваш покорный слуга.)))

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Ноябрь 2016 - 10:00


#239 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:31

Вскользъ погуглил..
В холодных местностях утеплённая батарея как минимум продлевает жижнь батареи.
http://akbinfo.ru/st...imi-rukami.html

https://ok.ru/video/94505143025

кажды должен решать сам.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#240 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:59


Утепление меня мало волнует.
Вот два следующие вопросы:
1) Что бы не открывать аккумулятор, слышал выводят где то под капот(?) ... ну что бы зарядить акку
2) или померять напряжение/зарядку. Кроме как приблуду в прикуриватель, есть другие способы измерения напряжения?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных