
Аккумулятор : разные вопросы.
#222
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:40
Если полу разряжен то он потом берет свое при заведенном двигателе, и Клип это подтверждает.
Единственное условие снимаю его, когда сильные морозы передают, если ехать надо, утром ставлю и знаю что 100% заведу.
Считаю АКБ самым сильным местом в наших тазиках

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#224
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:24
У меня АКБ General Motors на Трафе видел Renault а у тебя Нисанновский или один из наших?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#226
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:26
Я так понимаю это Ваша первая машина .... и денег конечно жалко .Прошлую зиму я свой акум 4 раза подзаряжал при 2А в течении 48 часов ! Так как акум родной необслуживаемый.
В этом году взял себе такой - недорогой , отечественный и проверенный .
Этож сколько приблуд надо чтобы зарядить родной акум ?
Делайте выводы .
машина не первая; и в предыдущие машины покупал аккум. не один раз, но тогда они "заканчивались" и суммы были не те. а как этот недорогой крутит в сильный мороз если он 77Ач?
Вообще-то приблуд надо немного: всего-то доступ к розетке на сутки в начале каждой зимы (опыт прошлых двух зим показал, что 12-часовая зарядка "до полного" - и до конца зимы никакие морозы не страшны), так как целый год он ездит недозаряженным от генератора. Но поскольку нет такого доступа - и был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...
#227
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:32
целый год он ездит недозаряженным от генератора.
Так может быть, проще будет генератор отремонтировать?
был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...
Обычно вопросы задают для того, чтобы получить ответ. Если для понимания ответа требуются знания физики в объёме школьного курса - значит, такой был вопрос.
#228
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:24
машина не первая; и в предыдущие машины покупал аккум. не один раз, но тогда они "заканчивались" и суммы были не те. а как этот недорогой крутит в сильный мороз если он 77Ач?
Вообще-то приблуд надо немного: всего-то доступ к розетке на сутки в начале каждой зимы (опыт прошлых двух зим показал, что 12-часовая зарядка "до полного" - и до конца зимы никакие морозы не страшны), так как целый год он ездит недозаряженным от генератора. Но поскольку нет такого доступа - и был задан вопрос, есть ли альтернатива зарядке от городской элеткросети, а тут учителя физики набросились...
Да нормально будет крутить ! Мой сосед прошлую зиму вообще на 60ке откатал , которую снял со своего жигуля

#229
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:01
Причем, требую обратить внимание, что и под нагрузкой (включеными электропотребителями) напряжение в бортовой сети не должно просаживаться, соответственно на оборотах.
На практике принято считать что нормальный уровень бортового напряжения 14,2 - 14,4 вольта, причем в лето стремиться к 14.1-14,2В, а в зиму у 14,4 - 14,5В. И еще раз - просаживаться напряжение под нагрузкой значительно не должно (ну не более чем на 0,1в), на оборотах. Если более то надо искать причину - дефекты проводки - стыки, скрутки - на которых происходит падение.
Еще один фокус- реле-регулятор стоит в генераторе и он контролирует напряжение на самом генераторе с очень высокой точностью, но - от гены до АКБ существует расстояние и провод, на котором где то много и падает из за недостаночности сечения самого провода или его ветхости.
..может и сам генератор быть неисправным - не держать токовою нагрузку -. частично накрылся диодный мост
#230
Отправлено 23 Март 2016 - 19:19
прожил он долгую и счастливую жизнь. 10лет))
по ценам на акб для наших машин -не был финансово готов.
искал самый дешовый.выбор пал на курский гивер.
как долго проживет время покажет.
акб -длинный 353- самый максимальный размер для нашей ниши.
#232
Отправлено 23 Март 2016 - 22:23
не стоит выбрасывать старый аккумулятор. Он способен на новую и ПОЛНОЦЕННУЮ жизнь.
Сообщение отредактировал Король Лев: 23 Март 2016 - 22:27
#233
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 18:19
#235
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:51
сколько весит акку? я не буду вспоминать про теплопроводность или что там.
примем акку за канистру с водой. и как вы ее собираетесь нагреть? а потом еще и сохранить от нее тепло?
кстати, сегодня катался по городу и пальцем периодически тыкал в пульт предпускового.
минимальная температура - 66, а когда постоял полчаса - 70.
печка на 2 скорости.
#237
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:17
#238
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:55
если утеплять, то когда ты хреначишь целый день. он у тебя чутка от зарядки нагрелся и не спеша за ночь остывает.Вот тут ты его милого и закутал в термос. а если завелся, до работы доехал и ВСЕ. просто ВСЕ.
толку от всяких утеплений 0.
почему эта тема затрагивает меня? потому как я путешествую и зимой. и об утеплении буса думал не один раз. и как высаживает акку знаю на собственном опыте не один раз.
сейчас, я подумываю снять дополнительный акку с машины и на тележке его катать до авто , если утром с предпусковым заводиться буду. толку от солнечной батареи в наших условиях почти никакой.
да, и в московских пробках на коротких дистанциях акку особо не подзаряжается.
ПЫ.СЫ. про МАЗы, КАМАЗы ИМХО говорить нечего, многие на них катались, по просторам нашей страны.
И зимой и за 40. В том числе ваш покорный слуга.)))
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Ноябрь 2016 - 10:00
#239
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:31
В холодных местностях утеплённая батарея как минимум продлевает жижнь батареи.
http://akbinfo.ru/st...imi-rukami.html
https://ok.ru/video/94505143025
кажды должен решать сам.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#240
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:59
Утепление меня мало волнует.
Вот два следующие вопросы:
1) Что бы не открывать аккумулятор, слышал выводят где то под капот(?) ... ну что бы зарядить акку
2) или померять напряжение/зарядку. Кроме как приблуду в прикуриватель, есть другие способы измерения напряжения?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных