ладно, уговорил
Аккумулятор : разные вопросы.
#62
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:20
уважаю,
я тоже имею "грехи"
#64
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:08
снег ? лед ?
#65
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:44
а в чем собсно проблема ?
снег ? лед ?
Географическая широта (= солнце меньше поднимается над горизонтом) и количество солнечных дней в году. По моим прикидкам, одна и та же система на моей крыше выработает за год втрое меньше энергии, чем на Вашей.
#66
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:51
вот, буквально сегодня, во время дискуссии с вами, у меня появилась мысля:
а нафига крепить и мучаться с панелью на крыше, если мне энергии при движении машины и так хватает ?
уж поскольку я больше рассчитывал использовать ее на природе, то можно сделать А-ля "накидка" из полиэтилена (спаять по швам) с ячейками, т.е. во время стоянки и отдыха "на море-на лугу" и т.п. можно ее разложить и на крышу водрузить (или на палатку-навес
Но то таке...
#67
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:16
а нафига крепить и мучаться с панелью на крыше, если мне энергии при движении машины и так хватает ?
На некоторых машинах ставят солнечную батарею для привода салонного вентилятора - чтобы машина, припаркованная на солнце, не превращалась в духовку.
#68
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:04
PS: такой вентилятор можно запросто запитать от панельки установленной на... торпедо
если я правильно понял. т.е. вместо фольги положитьна нее "коврик" из элементов и вуа-ля !
#69
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:15
если речь идет о таких сложностях и затратах, связанных с покупкой второго АКБ, реле, проводом и пр., я бы на месте ТС, при следующей замене АКБ, купил бы S6 версию от Боша, которая ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее в плане разряда-заряда, живучее и имеет повышенный пусковой ток.
у меня такая стоит, правда на 74 А*ч, но если взять на 90 А*ч, думаю, будет совсем круто !
замена была неделю назад.поставлен Bosch S5 85 ah.S6 на 90 ah не влазит в штатное место(проверено ).
Спасибо за ссылку.Буду пробовать подключить по схеме.
Совершенно с вами согласен. У меня присуще точно такая посадка из за дополнительного оборудования. Вопрос решенный, вторая батарея будет установленна. Вопрос только - В какое место лучше вмантировать доп.бат. Если есть хорошие идеи, я жду ответов.
Заранее спасибо Други!
Я буду монтировать под вторым рядом сидений
Сообщение отредактировал dimon83: 20 Декабрь 2010 - 13:16
#70
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:27
очень жаль
удачи
#73
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:50
но гелевые, ИМХО, предназначенные для UPS, газов не выделают
#74
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:12
А про испарения содержащие кислоту никто не задумывался ? У меня в полку, после полугодовалой службы на аккумуляторной у бойцов зубы рассыпались...
Испарения, содержащие кислоту, появляются там, где работают с кислотой (смешивают, разливают по АКБ и т.п.). АКБ в автомобиле может выделять пары кислоты, если зарядное напряжение составит ~18 вольт
А вот если АКБ разобьется при аварии или - не дай т.н.Бог - при опрокидывании, то пассажирам придется несладко...
#75
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:29
А про испарения содержащие кислоту никто не задумывался ? У меня в полку, после полугодовалой службы на аккумуляторной у бойцов зубы рассыпались... Стремно как то из-за чистоты АКБ жертвовать здоровьем....
Фольц 88 года. До сих пор стоит под окном. Все не соберусь продать. Там где аккумулятор стоял, так же все крепко. И краска и железо. Если где и есть труха, то на арках. Вот там и соль и кислота и влага и грязь ... каждый год.
#77
Отправлено 01 Январь 2011 - 23:15
#80
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь