Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#81 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:33

Цитата(Ivas71 @ 13.2.2011, 13:16) Просмотр сообщения

Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой аккумулятора: какие максимально допустимые размеры аккумулятора? Просто сегодня был в магазине, и продавец сказал, что на наших машинках устанавливаются низкопрофильные аккумуляторы, а с таким профилем он мне особо и предложить ничего не смог. То высота чуть выше, то чуть длиннее, то ёмкость не та... blink.gif

Бред какой то! Размеры стандартные.Главное,чтобы в дырку в полу пролез.По размерам до 80-ки все всезут.

#82 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:01

Цитата(~Antonio~ @ 24.3.2010, 17:48) Просмотр сообщения

http://12v.kiev.ua/i...goods&goodid=86
Вот такой аккумулятор видел, как вам такое чудо?


По технологии по которой сделан подобный акб наиболее из передовых. Это прежде всего видно по круглым банкам.

Я себе поставил гелевый 100 ампер глубоих разрядов он не боится, да и откуда они при таких емкостях.



http://www.elektroma...b363627de84b8d0




#83 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:24

Цитата(Ivas71 @ 13.2.2011, 13:16) Просмотр сообщения

Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой аккумулятора: какие максимально допустимые размеры аккумулятора? Просто сегодня был в магазине, и продавец сказал, что на наших машинках устанавливаются низкопрофильные аккумуляторы, а с таким профилем он мне особо и предложить ничего не смог. То высота чуть выше, то чуть длиннее, то ёмкость не та... blink.gif

Померяй расстояние от стенки ниши до болтового прижима и высоту аккумуляторной ниши - это и будут ориентировочные размеры при выборе нового АКБ.

Во всяком случае я так купил и установил АКБ на 95 ампер-часов.

#84 ivan!!!

ivan!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:03

Цитата(svmechtan @ 28.2.2010, 20:28) Просмотр сообщения

Помогите розобратся в чем дело: на ходу иногда мигают лампочки "Stop" и "акумулятор" особенно когда на дороге перетряхивает немного на неровностях???? То мигают , то потухнут что это?????

У меня тоже моргали лампочки на табло а в итоге был обрыв провода на якоре .....

#85 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:40

У меня вопрос. Можно ли пройтись ВДшкой по гайке клейма +. Не хочет откручиваться, заржавел. Если побрызгать, то потом при установке не загорится от искры? Я знаю, что ВД содержит керосин?
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#86 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:08

Цитата(TWOREZ @ 22.4.2011, 15:40) Просмотр сообщения

У меня вопрос. Можно ли пройтись ВДшкой по гайке клейма +. Не хочет откручиваться, заржавел. Если побрызгать, то потом при установке не загорится от искры? Я знаю, что ВД содержит керосин?


smile.gif Нет не загорится. А вот если бензинчиком побрызгать то впыхнет 100 %.

#87 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:03

У меня вопрос по напяжению аккумулятора.
Вот мои замеры:

Просадка напряжения при включении зажигания. По видимому это из-за тока потребляемого свечами накала в двигателе (они у меня рабочие):

[attachmentid=82506]

Свечи выключились, напряжение в сети подросло:

[attachmentid=82507]

Старт двигателя, напряжение в сети держится в таких пределах:

[attachmentid=82508] [attachmentid=82509]

Я решил что АКБ у меня недозаряжен. Ставлю его на зарядку.

Напряжение 14,5, а ток который берет при этом батарея всего 2,35 Ампера. НЕ маловато ли?

[attachmentid=82510]

Через три часа напряжение я уменьшил до 14 вольт. Ток совсем низкий:

[attachmentid=82511]

Кажется что батарея в нормальном состоянии, судя по небольшому току который она взяла при зарядке.

Просадка напряжения все равно осталась. Двигатель стартует нормально. Подкажите все ли нормально у меня с АКБ.
АКБ 95 ампер-часов. Bosch Silver S4 028 - необслуживаемый. Стоит он у меня уже три года. Не пора ли его менять? Хотелось бы почитать грамотные и содержательные советы. Заранее благодарен.

#88 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:29

Возможно,АКБ слишком большой емкости,отсюда и недозарядка.

#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:31

Цитата(volodya0057 @ 7.12.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Возможно,АКБ слишком большой емкости,отсюда и недозарядка.

Может. Но у нас по штату должен стоять 80-85 ампер-часов. Да и не взял толком мой АКБ заряд. Это видно по току.

Говорят что АКБ должен держать 13,8-14,2 Вольта. У меня АКБ держит 12,7-12,8 Вольта. Кто подскажет?

#90 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:48

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Может. Но у нас по штату должен стоять 80-85 ампер-часов. Да и не взял толком мой АКБ заряд. Это видно по току.

Говорят что АКБ должен держать 13,8-14,2 Вольта. У меня АКБ держит 12,7-12,8 Вольта. Кто подскажет?

Скорее всего плохой контакт или по плюсовым цепям или по корпусу массы отсюда просадка напряжения и недозарядка аккумулятора,а вообще посмотри цепи управления генератора от ЭБУ мож закисли разьемы rolleyes.gif

#91 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:58

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Может. Но у нас по штату должен стоять 80-85 ампер-часов. Да и не взял толком мой АКБ заряд. Это видно по току.

Говорят что АКБ должен держать 13,8-14,2 Вольта. У меня АКБ держит 12,7-12,8 Вольта. Кто подскажет?

Пошел, протестил свой АКБ-88ач,почти трехлетка.Результат,держит 12,76 вольт,при вкл. свечах 11,7вольт,после пуска 14,6 вольт.Правда,стоит уже две недели,нет работы.

#92 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:30

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 2:03) Просмотр сообщения

Подкажите все ли нормально у меня с АКБ.

Считаю, что все нормально. Когда-то мне попадалась информация, что при прокрутке двигателя стартером допускается падение напряжения АКБ до 9 В, при этом стартер и вся электроника автомобиля обязаны нормально работать.
К тому же следует обратить внимание на два обстоятельства: погрешность вольтметра и место его подключения к бортовой сети. Это у дорогих тестеров (например, Fluke или Metrix) погрешность составляет менее одного процента, а безымянный цифровой вольтметр на панели запросто может исказить результат на 5...10%, что уже может ввести в заблуждение. Что касается точки подключения: если мы хотим контролировать именно состояние АКБ - надо тянуть провода от вольтметра непосредственно на клеммы АКБ. Причем не провод, а именно проводА (2 штуки) - на плюс и на минус.

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 2:31) Просмотр сообщения

Да и не взял толком мой АКБ заряд. Это видно по току.

И опять - это нормально, судя по напряжению источника. АКБ находится в т.н. режиме "заряда постоянным напряжением", который реализован в современных зарядных устройствах и в самом автомобиле. Чем полнее заряд АКБ, тем меньший ток она берет от источника. Закон Ома для замкнутой цепи.

#93 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:22

Цитата(Sergey_ @ 8.12.2011, 8:30) Просмотр сообщения

Считаю, что все нормально. Когда-то мне попадалась информация, что при прокрутке двигателя стартером допускается падение напряжения АКБ до 9 В, при этом стартер и вся электроника автомобиля обязаны нормально работать.
К тому же следует обратить внимание на два обстоятельства: погрешность вольтметра и место его подключения к бортовой сети. Это у дорогих тестеров (например, Fluke или Metrix) погрешность составляет менее одного процента, а безымянный цифровой вольтметр на панели запросто может исказить результат на 5...10%, что уже может ввести в заблуждение. Что касается точки подключения: если мы хотим контролировать именно состояние АКБ - надо тянуть провода от вольтметра непосредственно на клеммы АКБ. Причем не провод, а именно проводА (2 штуки) - на плюс и на минус.
И опять - это нормально, судя по напряжению источника. АКБ находится в т.н. режиме "заряда постоянным напряжением", который реализован в современных зарядных устройствах и в самом автомобиле. Чем полнее заряд АКБ, тем меньший ток она берет от источника. Закон Ома для замкнутой цепи.

Согласен. Действительно провалы в напряжении были до 9 вольт.
Про точку подключения тоже согласен, до прикуривателя десятые доли вольта теряются. Мерять нужно непосредственно на клемах АКБ.
На счет этого вольтметра, что на снимках тоже согласен. Я с ним три дня мучался, прежде чем заставил его отображать более-менее правдивые данные. Сразу после покупки он очень врал, в большую сторону, примерно на 0.6 Вольта. Подстроечный резистор последовательно к плате тестера сбросил этот излишек в 0.6 Вольта.

#94 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:00

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Согласен. Действительно провалы в напряжении были до 9 вольт.
Про точку подключения тоже согласен, до прикуривателя десятые доли вольта теряются. Мерять нужно непосредственно на клемах АКБ.
На счет этого вольтметра, что на снимках тоже согласен. Я с ним три дня мучался, прежде чем заставил его отображать более-менее правдивые данные. Сразу после покупки он очень врал, в большую сторону, примерно на 0.6 Вольта. Подстроечный резистор последовательно к плате тестера сбросил этот излишек в 0.6 Вольта.

Все что написал Сергей,это конечно правильно.Ваш АКБ обсолютно здоров.Единственное,он ,часто заводит двигатель,и ездиит,на небольшие расстояния.(типа работа, дом)Плюс завышенная емкость,отсюда и не дозаряд.Но в этом тоже ничего страшного нет.Он добросовестно прослужит вам,возможно на пол года меньше заявленного срока.

#95 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:13

Во время ремонта гениратора обратил внимание на то, что АКБ 2006 года выпуска, то еть он "родной". Заводит нормально. Когда проверяли ошибки меяца полтора назад диагностировали и гениратор. На диаграме во время зовода просадка напряжения во время запуска достигала 9 вольт, но потом поднялось и держалось на уровне 14,2 вольта. После ремонта гениратора напряжение такое же.

#96 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:32

Вообще тема ресурса АКБ тоже довольно важная, учитывая цены на современные АКБ.
Говорят и пишут что современный АКБ имеет ресурс в 4-5 лет.

С другой стороны, при хранении авто в теплом гараже срок службы АКБ можно продлить процентов на 20-30.
Это подтверждает тот факт, что зарядку от бортовой сети воспринимает АКБ с прогретям электролитом. Т.е. холодный и горячий электролит не воспринимают зарядный ток.
Выходит чем чаще зимой прогрет электролит до плюсовой температуры, чем чаще АКБ заряжается от бортовой сети.

#97 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:54

Цитата(volodya0057 @ 9.12.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Плюс завышенная емкость,отсюда и не дозаряд.

Поясните поподробнее пжл - откуда возьмется недозаряд?

#98 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:16

Цитата(Sergey_ @ 8.12.2011, 23:54) Просмотр сообщения

Поясните поподробнее пжл - откуда возьмется недозаряд?

Я не утверждаю,но предполагаю,что на автомобиле стоит АКБ по своей емкости превышающий,заявленную заводом изготовителем автомобиля.И эксплуатируется в режиме,завел через 1,5-2км заглушил.И так,два раза в день,и круглый год,и не один. Думаю,он постоянно будет работаь на голодном режиме.Отсюда такие предположения,и не более.

#99 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:17

Цитата(volodya0057 @ 8.12.2011, 23:16) Просмотр сообщения

Я не утверждаю,но предполагаю,что на автомобиле стоит АКБ по своей емкости превышающий,заявленную заводом изготовителем автомобиля.И эксплуатируется в режиме,завел через 1,5-2км заглушил.И так,два раза в день,и круглый год,и не один. Думаю,он постоянно будет работаь на голодном режиме.Отсюда такие предположения,и не более.

Многие ставят два АКБ параллельно включенных. Суммарная емкость еще выше. И что?

#100 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:26

Цитата(uzbek @ 9.12.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Многие ставят два АКБ параллельно включенных. Суммарная емкость еще выше. И что?

Зарядки полной они ,не получают никогда.И еще, тот АКБ,который дохлее,будет гробить здоровый.В результате,со временем здохнут оба.Вот и вся выгода.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных