Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#61 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:50

Цитата(Чижик @ 14.11.2011, 20:37) Просмотр сообщения

Мужик, выкинь тот EASY STARTER в помойку! Угробиш мотор нах...
Вместо этого проверь ка лудше форсунки на обратку. Как это сделать? На форуме написано.


Согласен! Но это лучше, чем насиловать холодные редуктор, КПП, сцепление и двигатель со всеми его системами буксиром.
Беда втом,что аэрозоль слишком рано воспламеняется---двигатель детанирует.

Сообщение отредактировал lesev: 15 Ноябрь 2011 - 10:12


#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:54

Цитата(lesev @ 15.11.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Согласен! Но это лучше, чем насиловать холодные редуктор, КПП, сцепление и двигатель со всеми его системами буксиром.
Беда втом,что аэрозоль слишком рано воспламеняется---двигатель детанирует.
Возможно для того, чтобы ТНВД не сосал воздух через обратку?

А клапан в какую сторону пропускает?

#63 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:28

Блин, глюк какой-то. Начну заново.

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2011, 10:17) Просмотр сообщения

А для чего его там поставили? blink.gif blink.gif blink.gif Зачем вообще подача с обраткой соеденена? forever.gif


Возможно для того, чтобы ТНВД не сосол воздух через обратку? Подкачивающий насос (тот, что в баке) включается перед стартом и подаёт топливо к ТНВД.Когда система заполнена - топливо по этой ветке ( через этот клапан) уходит в обратку. После запуска двигателя (подкачивающий насос уже отключился,он работает сек. 10 с момента включения зажигания) ТНВД создаёт разрежение в системе подачи топлива.Под действием пружины и разрежения клапанок запирается.


Цитата(ГЮГ @ 15.11.2011, 10:54) Просмотр сообщения

А клапан в какую сторону пропускает?


Судя по рисунку----в сторону обратки - пропускает, в противоположную - запирает. Кажется на нём даже стрелка есть.

Сообщение отредактировал lesev: 15 Ноябрь 2011 - 11:03


#64 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:04

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2011, 10:17) Просмотр сообщения

А для чего его там поставили? blink.gif blink.gif blink.gif Зачем вообще подача с обраткой соеденена? forever.gif


[attachmentid=81413]

Прикрепленные изображения

  • DSC00067.JPG


#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:20

Цитата(lesev @ 15.11.2011, 10:28) Просмотр сообщения

Блин, глюк какой-то. Начну заново.
Возможно для того, чтобы ТНВД не сосол воздух через обратку? Подкачивающий насос (тот, что в баке) включается перед стартом и подаёт топливо к ТНВД.Когда система заполнена - топливо по этой ветке ( через этот клапан) уходит в обратку. После запуска двигателя (подкачивающий насос уже отключился,он работает сек. 10 с момента включения зажигания) ТНВД создаёт разрежение в системе подачи топлива.Под действием пружины и разрежения клапанок запирается.
Судя по рисунку----в сторону обратки - пропускает, в противоположную - запирает. Кажется на нём даже стрелка есть.

Логично при насосе в баке --- нелогично при груше без насоса --- наверно при груше такого нету...
Я просто рассуждал как раз про вариант без насоса... forever.gif

#66 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:52

Цитата(lesev @ 15.11.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Согласен! Но это лучше, чем насиловать холодные редуктор, КПП, сцепление и двигатель со всеми его системами буксиром.
Беда втом,что аэрозоль слишком рано воспламеняется---двигатель детанирует.

Тоже согласен. Но штоб не насиловать, надо машину сделать! А не аэрозольками баловатса.
ИМХО! Наши Фениксы и в -30 мороза сами зхаводятса! Правда если всё фунциклирует правильно.

#67 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:59

Цитата(Georgeee @ 14.11.2011, 16:23) Просмотр сообщения

Анологичная почти история.Без аэрозолья что на горячию что на холодную не заводиться.После заводки ежу без никоких проблем. Глушу машину на 5секунд заводиться без проблем,но если пауза более 10 секунд все не зоводиться.Опьять прибигаю к помощи аэрозолья(EASY STARTER). Посоветоли вставить клапан на обратку и клапан на подачу(чтоб сальяра не текло обратно в бак.Кто вставльял такие клапана?Пойду сегоднья куплью и отпишусь.

привет всем,то что давно не был на форуме не значит ,что проблем не было.Снова были проблемы с дк,но все из-за плохого контакта.Новый датчик с экзиста по вину с моим двигателем дружить не стал,поставил старый,снял форсы прогнали на оборудовании.ОДНА на подходе,но еще жива,короче уеду и вновь на шнурке к МАСТЕРУ.День-два и все.Сегодня повторились старые симптомы-стоп двигатель,чек моргающий,со стартера ноль,буксир через некоторое время снова хлох.при более внимательном обследовании(ранее писал ,что было подозрение на клапан оварийного сброса)попали на момент когда клапан сброс произвел.После замены чек потух(горел не всегда)двигатель завелся и мне кажется что прибавилось мощности.

#68 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:15

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2011, 9:54) Просмотр сообщения

А клапан в какую сторону пропускает?

клапан пропускает в сторону торца (в право ,если лицом к лобовому стеклу стоять)ГЮГ давал схему рампы с клапаном аварийног сброса.

#69 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:29

Я тоже заглох в дороге,стартером крутит завестись никак.До диагностики тянуть 60 км.,купил OP COM продиогностировал-ни одной ошибки по двигателю.Где искать подскажите?

Прикрепленные изображения

  • 3565476.jpg


#70 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:16

Цитата(Waen @ 16.11.2011, 19:15) Просмотр сообщения

клапан пропускает в сторону торца (в право ,если лицом к лобовому стеклу стоять)ГЮГ давал схему рампы с клапаном аварийног сброса.

Я вообще спращивал про клапан на картинке... rolleyes.gif
Вот рампа с клапаном --- с правой стороны с вертикальной дюрочки течь не должно ни при педали в пол ни при нагрузке.
Форсы на обратку проверяю если глохнет на ходу (не путать с не заводится) --- еще при педальке в пол и желательно под нагрузкой --- машинку на ручник и четвертую легонько --- иногда глаза на лоб лезут.


Цитата(Alexandr Vasiliev @ 16.11.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Я тоже заглох в дороге,стартером крутит завестись никак.До диагностики тянуть 60 км.,купил OP COM продиогностировал-ни одной ошибки по двигателю.Где искать подскажите?

Проверять тот же клапан и форсунки на обратку --- если форсунка сливает ошибки может не быть --- а машина не заводиться.
Если жалко денег на капельницы то можно просто снять обратки --- закрыть на штуцерах и смотреть на обратки форсунок при прокрутке стартером --- в большинстве случаев и без капельниц видно... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#71 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:47

Цитата(ГЮГ @ 16.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Я вообще спращивал про клапан на картинке... rolleyes.gif
Вот рампа с клапаном --- с правой стороны с вертикальной дюрочки течь не должно ни при педали в пол ни при нагрузке.
Форсы на обратку проверяю если глохнет на ходу (не путать с не заводится) --- еще при педальке в пол и желательно под нагрузкой --- машинку на ручник и четвертую легонько --- иногда глаза на лоб лезут.
Проверять тот же клапан и форсунки на обратку --- если форсунка сливает ошибки может не быть --- а машина не заводиться.
Если жалко денег на капельницы то можно просто снять обратки --- закрыть на штуцерах и смотреть на обратки форсунок при прокрутке стартером --- в большинстве случаев и без капельниц видно... forever.gif


Совершенно верно!

Сообщение отредактировал lesev: 16 Ноябрь 2011 - 21:48


#72 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:04

Цитата(Alexandr Vasiliev @ 16.11.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Я тоже заглох в дороге,стартером крутит завестись никак.До диагностики тянуть 60 км.,купил OP COM продиогностировал-ни одной ошибки по двигателю.Где искать подскажите?


НА торпеде что-нибудь моргает?

"Меня" диагностировали BOSCH KTS 540.

#73 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:17

Цитата(ГЮГ @ 16.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Проверять тот же клапан и форсунки на обратку --- если форсунка сливает ошибки может не быть --- а машина не заводиться.

Если форсунки льют в обратку, то на ходу заглохнуть не должна.

#74 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:19

Цитата(konstantin @ 16.11.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Если форсунки льют в обратку, то на ходу заглохнуть не должна.

А что должна? Если сливает допустим при нагрузке...

#75 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:48

Цитата(ГЮГ @ 16.11.2011, 19:16) Просмотр сообщения

Я вообще спращивал про клапан на картинке... rolleyes.gif
Вот рампа с клапаном --- с правой стороны с вертикальной дюрочки течь не должно ни при педали в пол ни при нагрузке.
Форсы на обратку проверяю если глохнет на ходу (не путать с не заводится) --- еще при педальке в пол и желательно под нагрузкой --- машинку на ручник и четвертую легонько --- иногда глаза на лоб лезут.
Проверять тот же клапан и форсунки на обратку --- если форсунка сливает ошибки может не быть --- а машина не заводиться.
Если жалко денег на капельницы то можно просто снять обратки --- закрыть на штуцерах и смотреть на обратки форсунок при прокрутке стартером --- в большинстве случаев и без капельниц видно... forever.gif

На выходных разберу.Хочется самому разобраться,не люблю когда стоишь на дороге и не знаешь куда пальцем ткнуть.А машинка конечно супер! Я покатался на разных бусах,но этот переплюнул всех flag.gif

#76 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:52

Цитата(ГЮГ @ 17.11.2011, 7:19) Просмотр сообщения

А что должна? Если сливает допустим при нагрузке...


У меня одна почти напрямую сливала, вторая сильно лила, и третья больше нормы---на ходу не глохла даже под нагрузкой.

#77 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:25

парни ,кто пдскажет пораметры давления в цилиндрах при замере компресии.

#78 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:33

Цитата(Waen @ 27.11.2011, 14:25) Просмотр сообщения

парни ,кто пдскажет пораметры давления в цилиндрах при замере компресии.

http://forum.opel-cl...showtopic=76740

#79 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:43

Цитата(uzbek @ 27.11.2011, 17:33) Просмотр сообщения

И что там? Компрессия 19? Это минимум для компрессии. Или норма для степени сжатия. А норма для компрессии-27-30...

#80 Alexandr Vasiliev

Alexandr Vasiliev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:шлждщзшщж
  • Автомобиль: олджилшрщждрлш

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 19:46

Подскажите как проверить датчики коленвала и распредвала,например тестером?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных