
Электроника двигателя.
#522
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:09

А что такое ДМРВ???


Клапан перепускной, про который я писал, проверил? Свечи свои на наличие пропусков зажигания проверяй. Я сам давно облизываюсь на ЭТИ СВЕЧИ, но всё привезти никак не получается. Сейчас такие стоят, GM-ские.
говорят что обратный клапан проверяли там всё работает как надо,
Проверь проводку которая идет на управление дроссельной заслонки и работу самой заслонки на предмет заеданий. Больше ничего не придумывается...
И еще по поводу твоего подхода к заводке: прислушайся внимательно- при включении зажигания слышно включение бензонасоса который затем отключается, после отключения бензонасоса попробуй завести если не заведется то скорее всего проблема не в давлении топлива и бензонасосе, а носит другой характер: неустойчивый электрический контакт или может чисто механическое заедание или еще что-нибудь...
да насос включается и через секунд 5 выключается, но машина не заводилась
#523
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:40
А что такое ДМРВ???
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха. Если у тебя движок Z22SE то его нет.
Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Ноябрь 2010 - 18:42
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#524
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:39

Тепер думаю о зимних покрышках. Какие лудше взять R15 195, 65 или R15 185, 65???
#525
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 04:50
Сегодня с утра было чуть холодней -27. Завелась так же легко, но вот опять не погасли ранее упомянутые датчики. На этот раз только с четвертого раза (заглушил\завел) они погасли.
Может уже здесь обсуждалась данная проблема, но читать столько нет времени.
У кого какие соображения?



Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.
#526
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:48
Вчера утром заводил при -23. Завелась почти сразу. Обратил внимание, что не погасли датчики ESP и "машина с ключом", сигнализирующая о неполадках в управлении двигателем. На первой передаче машина слегка стала дергаться и не стала набирать обороты. Остановился. Выключил на 5-10 сек. Завел - никаких проблем.
Сегодня с утра было чуть холодней -27. Завелась так же легко, но вот опять не погасли ранее упомянутые датчики. На этот раз только с четвертого раза (заглушил\завел) они погасли.
Может уже здесь обсуждалась данная проблема, но читать столько нет времени.
У кого какие соображения?

1.Скачай методику считывания ошибок .Поиск рулит.
2.Как загорится машинка с ключём - считай ошибку. Найди её описание .
3. С проблемой на форум - подскажут.
(У меня в мороз Дроссель замерзал. Постоянно сыпал по нему ошибку. После прогрева пропадала.
Промыл дроссель . Смазал WD - шкой вал заслонки. Пока ок!)
#527
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:33
1.Скачай методику считывания ошибок .Поиск рулит.
2.Как загорится машинка с ключём - считай ошибку. Найди её описание .
3. С проблемой на форум - подскажут.
(У меня в мороз Дроссель замерзал. Постоянно сыпал по нему ошибку. После прогрева пропадала.
Промыл дроссель . Смазал WD - шкой вал заслонки. Пока ок!)
Спасибо KLMN.
У меня еще на дисплее светится CHECK и такая информация:
Controle Feux Stop - проблема с лампами в заднем фонаре
Garnitude De Freins - износ тормозных колодок.
Колодки пока не смотрел, но фонари горят оба. Какая-то связь между этими 2-мя датчиками есть? Имею ввиду колодки и лампы.


Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.
#528
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:35
Спасибо KLMN.
У меня еще на дисплее светится CHECK и такая информация:
Controle Feux Stop - проблема с лампами в заднем фонаре
Garnitude De Freins - износ тормозных колодок.
Колодки пока не смотрел, но фонари горят оба. Какая-то связь между этими 2-мя датчиками есть? Имею ввиду колодки и лампы.
НЕТ. Лампочки - лампочками, колодки - колодками. Это конечно надо посмотреть.
Тут надо понять что за ошибки в Мозгах выскакивают.
Педалируем ошибки - http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792
Ищем их описание - http://forum.opel-cl...t...st&id=46952
Делаем выводы.
#529
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:37
Controle Feux Stop - проблема с лампами в заднем фонаре
Это не ошибка, это просьба проверить стоп-сигналы. Нужно нажать на тормоз. Если все ОК то надпись пропадет. Кроме того ошибки выводимые на инфо-дисплей не отображаются лампой диагностики двигателя.
#530
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:14
Это не ошибка, это просьба проверить стоп-сигналы. Нужно нажать на тормоз. Если все ОК то надпись пропадет. Кроме того ошибки выводимые на инфо-дисплей не отображаются лампой диагностики двигателя.
Я это понял и проверил сам не раз. Надпись сразу изчезает, как нажмешь на педаль тормоза. Лень было писать, поэтому просто скопировал расшифровку с одной из ссылок.
Спасибо.
НЕТ. Лампочки - лампочками, колодки - колодками. Это конечно надо посмотреть.
Тут надо понять что за ошибки в Мозгах выскакивают.
Педалируем ошибки - http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792
Ищем их описание - http://forum.opel-cl...t...st&id=46952
Делаем выводы.
Спасибо тебе за ссылки. Сам искал, но ничего не нашел. Теперь о педалировании...
Проверка выявила 3 ошибки со следующими кодами.
1500, 1550, 1525.
Все так, как ты и предполагал. Дроссель.
Все равно, жду советов опелеводов.
Заранее всем спасибо.


Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.
#531
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:48
Я это понял и проверил сам не раз. Надпись сразу изчезает, как нажмешь на педаль тормоза. Лень было писать, поэтому просто скопировал расшифровку с одной из ссылок.
У меня та же кухня. Все стопари горят, а надпись о перегоревшей лампе пока на тормоз или кнопку на ручке не нажмёшь, не исчезает. Думаю, что это из за одной перегоревшей лампы в освящении номерного знака, т.к. все остальные лампы горят.
достала уже....
Сообщение отредактировал dimorthod: 24 Декабрь 2010 - 19:49
#532
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:08
У меня та же кухня. Все стопари горят, а надпись о перегоревшей лампе пока на тормоз или кнопку на ручке не нажмёшь, не исчезает. Думаю, что это из за одной перегоревшей лампы в освящении номерного знака, т.к. все остальные лампы горят.
достала уже....
Эще раз повторяю - это не неисправность. Так и должно быть.
#533
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:01

Но сегодня походил-походил вокруг да около своей Зафирки, и решил, что спасать ее не кому, тем более, что на форуме опелеводы все подробно объяснили (с картинками). Глаза боятся - а руки делают

В общем, сделал все как советовалось. Снял корпус дросселя. Сверху заслонки все было покрыто тонким черным слоем, как лаком. А с нижней части - почти миллиметровым слоем черного я вязкого масла.
Использовал HI-Geer для карбюраторов. Брызгал и насухо протирал тряпочкой до блеска, но, как советовалось, без фанатизма.

Собрал. Пропедалировал. Ничего не изменилось.

Ехал до дома (3 км.) - думал, можь со временем исчезнет. Ан нет.
Педали нажимаю в не зависимости от того, вставлен ключ или нет. Роли не играет. Включаю зажигание. Горят все датчики, но через 3 сек. все гаснут, кроме машинки с ключом и двигателя (ЧЕК). Завожу, сразу гаснут и в процессе езды не загораются и не появляются вообще. По идее, они ведь должны гаснуть после включения зажигания вместе с другими датчиками. Светиться должны до пуска двигателя только давление масла и аккумулятор.
Пока в поиске решения проблемы. Жду советов.


Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.
#537
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:49

Ехал до дома (3 км.) - думал, можь со временем исчезнет. Ан нет.
Педали нажимаю в не зависимости от того, вставлен ключ или нет. Роли не играет. Включаю зажигание. Горят все датчики, но через 3 сек. все гаснут, кроме машинки с ключом и двигателя (ЧЕК). Завожу, сразу гаснут и в процессе езды не загораются и не появляются вообще. По идее, они ведь должны гаснуть после включения зажигания вместе с другими датчиками. Светиться должны до пуска двигателя только давление масла и аккумулятор.
Пока в поиске решения проблемы. Жду советов.
[/quote]
Привет!
Опиши , в чём проблема теперь?
1. По прежнему горят ошибки по дросселю?
2. Машина тупит при холодном пуске?
Если ошибки беспокоят - надо подъехать в сервис, где есть диагностический прибор и сбросить ошибки.
Если авто тупит при холодном запуске ( с тем же набором ошибок) - то высока вероятность что клинят шестерёнки в приводе дроссельной заслонки ( болезнь данного узла). А это значит либо менять весь дроссель либо пытаться смазать шестерёнки. Было несколько отзывов разобравших блок с шестерёнками - работа тонкая, результат 50/50.
Я снял дроссель и в наклонённом состоянии лил WD 40 по валу заслонки, при этом прокручивая его. Пока не клинила.
Сообщение отредактировал KLMN: 27 Декабрь 2010 - 11:50
#538
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:57
Привет!
Опиши , в чём проблема теперь?
1. По прежнему горят ошибки по дросселю?
2. Машина тупит при холодном пуске?
Если ошибки беспокоят - надо подъехать в сервис, где есть диагностический прибор и сбросить ошибки.
Если авто тупит при холодном запуске ( с тем же набором ошибок) - то высока вероятность что клинят шестерёнки в приводе дроссельной заслонки ( болезнь данного узла). А это значит либо менять весь дроссель либо пытаться смазать шестерёнки. Было несколько отзывов разобравших блок с шестерёнками - работа тонкая, результат 50/50.
Я снял дроссель и в наклонённом состоянии лил WD 40 по валу заслонки, при этом прокручивая его. Пока не клинила.
Пока проблема только в светящемся до пуска двигателя датчике в виде машинки с ключом. Включаю зажигание и через 3 сек. все датчики гаснут, кроме этого и Check Engine. При запуске - сразу гаснут оба. БК ошибки показывает все те же.
Попробую сегодня обнулить в сервисе. Я думал, что они сами исчезнут...
Заслонку я тоже побрызгал WD-40 в вертикальном положении оси и повращал ее туда-сюда. Оба конца. Вращалась с некоторым усилием (все же пружина упирается), но без заклинивания.
Интересно, а тосол может попасть в дроссель, если негерметично прилегает прокладка? На вид она целая, я ее менять не стал, хотя в руководстве по ремонту написано, что ее надо выкинуть и поставить новую. Придется еще раз разобрать, наверное.
Один из шлангов ведет от корпуса дросселя в расширительный бачок. Причем подходит к нему в верхней части, значит тосол по нему не выходит из бачка, а наоборот, пройдя какой-то круг туда по этому шлангу возвращается от дросселя.
У меня раньше, когда запускал холодный двигатель (и летом), сильно пахло тосолом. Течи визуально нигде не онаружил. Я всегда закрывал заслонку рециркуляции воздуха в салоне, чтоб не воняло. Как прогреется, то запах пропадал. Потом знакомый посоветовал залить какой-то герметик. Вонь действительно пропала, но на горловине бачка, сразу под пробкой, на стенках появился какой-то мелкий серый осадок, как песок, и тосол стал пениться. В бачке сверху тосола была пена.
Так вот я думаю, может прокладка хилая и тосол попадал и в дроссель и снаружи стекал на что-то горячее, например на приемную трубу глушителя.

Потом отпишусь. Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал nanotech: 27 Декабрь 2010 - 14:40


Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.
#539
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных