
Электроника двигателя.
Автор
заблудший_Миххон_*
, 07 Окт 2006 19:51
Сообщений в теме: 681
#541
Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:53
Появилась такая проблема дня 4, 5 назад.
С утра завожу машину или если на морозе минимум постояла 5 часов, хватается с пол-оборота. Обороты двигла показывает 1800, стабильно держит секунды 3, потом обороты падают и машина троит и глохнет. Повторяю, хватается с пол оборота, 3-5 секунд нормально, потом падают обороты и она глохнет. Так раза 4 можно сделать. Далее достаешь ключи из замка, жду секунд 15 и заново завожу, обороты 1300-1500 максимум и теперь не глохнет а троит сильно и как трактор, но работает, жму на педаль газа, отвечает с запазданием, обороты прыгают до 3300-4000, я педаль не опускаю, но они падают до 500-800 и троит очень сильно, далее сама поднимает до 1400 ориентировочно, отпускаю педаль и жду. через минут 2-4 обороты сами поднимаются до 2000 и плавно опускаются до 850-900 и работает отлично, без троения и т.д. ПОМЕНЯЛ масло 0w-30 сразу, фильтр маслный, воздушный, свечи и главное топливный. Думал не хватает бензина и виноват насос, но как прогрелась чуть чуть совсем, даже температура не поползла вверх охлаждайки, то педаль идеально работает, провалов в движении нет, даже если резко нажать на педаль, пойдет ускорение, работает тихо и не троит, хоть раз сто глуши и заводи. Можно после прогрева заглушить и на 2 часа уйти, прийдешь при минус 15 заведешь, будет держать 1200 - 1300 оборотов и ок вроде.
Такое чувство что какой то датчик врет и показывает что двигло теплое и поэтому впрыскивается мало топливо, а оно холодное и ему не хватает прогреться. SOS!!!
С утра завожу машину или если на морозе минимум постояла 5 часов, хватается с пол-оборота. Обороты двигла показывает 1800, стабильно держит секунды 3, потом обороты падают и машина троит и глохнет. Повторяю, хватается с пол оборота, 3-5 секунд нормально, потом падают обороты и она глохнет. Так раза 4 можно сделать. Далее достаешь ключи из замка, жду секунд 15 и заново завожу, обороты 1300-1500 максимум и теперь не глохнет а троит сильно и как трактор, но работает, жму на педаль газа, отвечает с запазданием, обороты прыгают до 3300-4000, я педаль не опускаю, но они падают до 500-800 и троит очень сильно, далее сама поднимает до 1400 ориентировочно, отпускаю педаль и жду. через минут 2-4 обороты сами поднимаются до 2000 и плавно опускаются до 850-900 и работает отлично, без троения и т.д. ПОМЕНЯЛ масло 0w-30 сразу, фильтр маслный, воздушный, свечи и главное топливный. Думал не хватает бензина и виноват насос, но как прогрелась чуть чуть совсем, даже температура не поползла вверх охлаждайки, то педаль идеально работает, провалов в движении нет, даже если резко нажать на педаль, пойдет ускорение, работает тихо и не троит, хоть раз сто глуши и заводи. Можно после прогрева заглушить и на 2 часа уйти, прийдешь при минус 15 заведешь, будет держать 1200 - 1300 оборотов и ок вроде.
Такое чувство что какой то датчик врет и показывает что двигло теплое и поэтому впрыскивается мало топливо, а оно холодное и ему не хватает прогреться. SOS!!!
#545
Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:04
Посмотри на предмет подсоса воздуха, попробуй скинуть разъем с ДМРВ, если без него все будет нормально, то дело в нем.
Этот тот что на воздушной трубе стоит, сразу после воздушного фильтра, которая идет к дроссельной заслонке?
#548
Отправлено 20 Февраль 2011 - 17:46
java script:emoticon('
', 'smid_13') Точно, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). У меня такая-же байда была. С утра на холодную с 3-4 раза пускался, а так запустится движок, обороты поплавают и глохнет. Проедешь, часов 4-5 постоит нормально заводится, а после ночи опять с 3-4 раза. Оставил на ночь на сервисе. С утра после диагностикик позвонили, сказали что датчик расхода воздуха на ЭБУ подает не правильный сигнал, показывает что воздуха на 15 процентов меньше. Заменили ДМРВ на восстановленный за 1000 деревянных и все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.java script:emoticon('
', 'smid_7')


Сообщение отредактировал Рад: 20 Февраль 2011 - 17:51

#549
Отправлено 17 Март 2011 - 14:30
"olegbel"
Олег, у меня была такая ситуация:
Для замены правой лампы ближнего света пришлось снимать корпус воздушного фильтра. После сборки, сразу, машина начала троить, чихать, начали плавать обороты от 500 до 1800, педаль газа "слушалась" с задержкой. Т.е. все Ваши симптомы. Я первым делом полез во все опелевские форумы. Ребята пишут многое и про всё. А причина была в подсосе воздуха. Просто при установке сорвал трубку которая идёт от датчика расхода воздуха к двигателю.
Олег, у меня была такая ситуация:
Для замены правой лампы ближнего света пришлось снимать корпус воздушного фильтра. После сборки, сразу, машина начала троить, чихать, начали плавать обороты от 500 до 1800, педаль газа "слушалась" с задержкой. Т.е. все Ваши симптомы. Я первым делом полез во все опелевские форумы. Ребята пишут многое и про всё. А причина была в подсосе воздуха. Просто при установке сорвал трубку которая идёт от датчика расхода воздуха к двигателю.
Сообщение отредактировал Почемучка: 17 Март 2011 - 14:31

#550
Отправлено 24 Март 2011 - 11:49
Да после мучений в 2 недели, это датчик ДМРВ, купил HUCO хоть и пишут германия, гавно, пришлось со скандалом вернуть и купить датчик VDO- это концерн SIEMENS такой же как оригинал и все стало тихо и спокойно!!! и работает красиво!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!!!
#552
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:52
Помогите пожалуйста!!! У меня Zafira 2001г. мотор 2.2(147л/с).Помыл на мойке двигатель и началось...не перестаёт работать вентилятор,на следующий день загорелся Чек и мотор начал троить как бы(при запуске движка тахометр зашкаливает,потом падает,но газ ели набирает).Может вовремя мойки вода попала туда куда ненадо?
#556
Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:25
да,небыло влаги,да и вряд ли была быв...там такие уплотнения резиной,что не прошла бы...наверно.на двигателе есть фигня,размером с сигаретной пачки,туда штекер большой с кучей проводов заходит,мозги наверно,не могла она накрыться?хотя заводится с пол тыка...
#557
Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:30
Да я как бы по опыту.. У 2.2 это больное место, разъемы промокают, ножки гниют.
Ну если не оно, то и ладно, читай ошибки.
Ну если не оно, то и ладно, читай ошибки.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#560
Отправлено 02 Апрель 2011 - 05:43
Ты не в курсе,как можно самому прочитать ошибки?на форуме что то было написано(нажать педаль газа с тормозом...и.т.п.,)ничего не получается
контакты 5 и 6 соеденить в колодке диагностики,а где эта колодка находится?
Диагностический разъем находится в нише под ручником.

Нумерация контактов

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных