Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#501 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:36

Спосибо. Попробую сегодя почистит её. После отпишусь что и как

#502 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:17

К диагностики неисправности, конечно не относится, но для тюнинга ДВС подойдёт ЭТА вещица.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#503 dizel2010

dizel2010

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:27

люди помогите сегодня завел машину поехал на заправку заправил 30 литров завел проехал 1 км. и загорел чек. машина новая даже месяца еще нету движка 1.8 140 л.с

#504 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:37

Проблем может быть много, скорее всего катализатор. Сбрось ошибку на первый раз. А на второй уже можно ставить обманку вместо второй лямбды и пробить каталик.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#505 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 04:30

Цитата(dizel2010 @ 31.10.2010, 1:27) Просмотр сообщения

заправил 30 литров завел проехал 1 км. и загорел чек. машина новая

Может быть бензин плохой, заправлятся лучше на проверенных заправках. Если пробег большой то возможно как говорит Dad катализатор.
Но сначала попробуй считать ошибки. Можно так же попробовать сбросить клему с АКБ минут на 15.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#506 dizel2010

dizel2010

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:34

Цитата(Volodia24 @ 31.10.2010, 6:30) Просмотр сообщения

Может быть бензин плохой, заправлятся лучше на проверенных заправках. Если пробег большой то возможно как говорит Dad катализатор.
Но сначала попробуй считать ошибки. Можно так же попробовать сбросить клему с АКБ минут на 15.

да может и бензин. заправился вчера у частника чек погас. а да этого заправлялся на лукойловской запраки.заправлял 92. а на счет пробега у меня только 2000км.


#507 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:37

Помогите пожалуйсто, а то замучился по сервисом ездить.
Зафира 2.2 бензин 2002 г. МКПП
Проблема такая: как машина постоит вес день или ночь то заводиться с раза 4-5... или вобще не получается завести. Если получилось завести то в течении дня проблем нет .Был уже на четырёх диагностиках последняя в серёзном сервисе, к-во ошибок 3 шт.
Блок управления Opel GMPT-E 15
Р 1516 положение исполнителного двигателя дросельной заслонки
Р 1512 Дросельная заслонка
Р 1682 Исп. двигатель дросельной заслонки. Нарушение функции
В первых двух сервисах сказали поменять дроселную заслонку. ОК менял 3 раза эфект с утра тот же (не заводиться). В последнем сказали что блок управления даёт на второй потенциометр дросельной заслонки нечистый сигнал и поэтому выход один поменять блок управления двигателя. ОК поменял (б.у) На утро опять только с 3 раза завелас, обороты на холодном двигателе подскачили до 2500 и машинка закашлила того и гляди заглохнет. Заглушил, завёл всё ОК обороты стали нормальнами и двигател заработол ровно и тихо. Весь день откатался без проблем. Спецально педальку в пол понадавливал всё отлично едит шустро не дёргается.




#508 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:45

была похожая ситуация...проблема была в топливном насосе...
меряли давление в рампе?
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#509 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:28

Цитата(_GTi_ @ 7.11.2010, 19:45) Просмотр сообщения

была похожая ситуация...проблема была в топливном насосе...
меряли давление в рампе?

и у меня была такая же проблема..за ночь давление падало на ноль. поменял насос - лучше не стало.. ошибок ни до ни после не показывает...не знаю где копать дальше sad.gif

#510 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:39

Цитата(_GTi_ @ 7.11.2010, 20:45) Просмотр сообщения

была похожая ситуация...проблема была в топливном насосе...
меряли давление в рампе?

В тех сервисах где я присудствовал нет не мерили. Я тоже почитав форумы начал на него грешить. Но мне все говорят что врядли он виноват. Что если проблема была бы в нём то дёргалась бы или тупила после 5000 оборотов, а у меня если завелас то проблем до следующего утра никаких больше не наблюдается

#511 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:53

оставить машину на сервисе на ночь...и пусть колдуют с утра...
надо проверять все, начинать с самого простого, давление топлива, фильтры и прочая важная мелочь(всякое бывает)
потому что по вашим симптомам определить причину на 100% врятли кто-то сможет
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#512 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:04

Только что отзанимался данной проблемой. Как только холодает, авто перестаёт по-хорошему заводиться. Замерил давление в рампе - выше 2,3 не поднимается, а после окончания работы топливного насоса тут же падает. Норма 3,8 очка.
1. Проверь правильно ли установлен у тебя топливный фильтр. [attachmentid=61444]
2. Открути колпачок с трубки подачи топлива в рампу, нажми на ниппель - должен быть фонтанчик (у меня ничего не было или жалкие капли выдавливались)
3. Проверить работу клапана (регулятор давления, впрыск топлива), стоит справа от рампы - к нему идёт тонкая пластмассовая трубочка от воздуховода. Снимаешь - продуваешь. Он работает в одну сторону [attachmentid=61446]. Если в обе - то вот тебе и причина.
4. Если клапан рабочий, то шланг обратной подачи перегни (после металлической трубки он переходит в резиновую, вот её и надо перегнуть), включи зажигание и проверь какое давление создалось. если давление после цикла работы топливного насоса упало - у тебя проблемы с топливным насосом. Скорее всего механическая выработка его, там тоже обратный клапан стоит.
Вот и вся процедура. Удачи!!!

Прикрепленные изображения

  • P101104001.jpg
  • 403372777_tp.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#513 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:04

Цитата(Dad @ 8.11.2010, 1:04) Просмотр сообщения

Только что отзанимался данной проблемой. Как только холодает, авто перестаёт по-хорошему заводиться. Замерил давление в рампе - выше 2,3 не поднимается, а после окончания работы топливного насоса тут же падает. Норма 3,8 очка.
1. Проверь правильно ли установлен у тебя топливный фильтр. [attachmentid=61444]
2. Открути колпачок с трубки подачи топлива в рампу, нажми на ниппель - должен быть фонтанчик (у меня ничего не было или жалкие капли выдавливались)
3. Проверить работу клапана (регулятор давления, впрыск топлива), стоит справа от рампы - к нему идёт тонкая пластмассовая трубочка от воздуховода. Снимаешь - продуваешь. Он работает в одну сторону [attachmentid=61446]. Если в обе - то вот тебе и причина.
4. Если клапан рабочий, то шланг обратной подачи перегни (после металлической трубки он переходит в резиновую, вот её и надо перегнуть), включи зажигание и проверь какое давление создалось. если давление после цикла работы топливного насоса упало - у тебя проблемы с топливным насосом. Скорее всего механическая выработка его, там тоже обратный клапан стоит.
Вот и вся процедура. Удачи!!!

Завтра постараюсь всё ето проверить, а сегодня нашол к ней подход rolleyes.gif . Как только не заводиться поворачиваю ключь в положение когда загораются лампочки на панеле приборов, жду примерно 1 минуту поварачиваю обратно и пробую завести. О ЧУДО ar.gif ЗАВАДИТСЯ !!! не рычит не кашлеет работает ровно

#514 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:28

это еще раз наводит нас на проблему с подачей топлива
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#515 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(oleg83 @ 8.11.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Как только не заводиться поворачиваю ключь в положение когда загораются лампочки на панеле приборов, жду примерно 1 минуту поварачиваю обратно и пробую завести. О ЧУДО ar.gif ЗАВАДИТСЯ !!! не рычит не кашлеет работает ровно

Попробуй не ждать минуту а сразу повернуть обратно и попробовать завести, если заведется то возможно нужно провести ревизию замка зажигания (расписано здесь). В противном случае согласен с GTi.

Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Ноябрь 2010 - 19:29

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#516 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:58

Топливную систему пока лично не проверил, но обезателно проверю. Но сегодня в сервисе где проходил диагностику сказали что они топлиную систему проверяли в первую очередь "всё работает". А вот номера блоков управления который стоял и того который я купил не такие wacko.gif
стоял с номером 09391283, купил 12586914, а по номеру шасси должен быть 93190385. "Вот найдёш именно такой и всё заработает". При диагностике ошибки все один в один как и со сторым блоком управления. Все у кого не спрошу "действително ли вина в этом?" говорят что номера могут быть другими, главное чтоб двигатель такойже был и год.
Help me, а то это всё очень похоже что человек который делает диагностики хороший специалист или же наоборот и надо поскорей бежать от туда

Цитата(Volodia24 @ 8.11.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Попробуй не ждать минуту а сразу повернуть обратно и попробовать завести, если заведется то возможно нужно провести ревизию замка зажигания (расписано здесь). В противном случае согласен с GTi.

Попробывал нет не заводиться. Получаеться завести только так как я описал выше

#517 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:40

Была проблема и запуском с утра и с ошибкой по положению дрос. заслонок. Оставил машину в сервисе на ночь, утром определили что глючит расходомер, поменяли на восстановленный и все нормуль, тьфу тьфу тьфу. Правда и свечи проверили и диагностику провели. Проблема с дрос заслонками решилась просто очисткой их очистителем для карбюратора - чек пропал и машина поехала! Изображение
Изображение

#518 oleg83

oleg83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:45

Проверили на холодную давление в топливной системе, всё в норме (4). У меня идеии уже кончились. Надежды на форум и на мастера в сервисе bc.gif


#519 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:34

Цитата(oleg83 @ 12.11.2010, 1:45) Просмотр сообщения

Проверили на холодную давление в топливной системе, всё в норме (4). У меня идеии уже кончились. Надежды на форум и на мастера в сервисе bc.gif

Клапан перепускной, про который я писал, проверил? Свечи свои на наличие пропусков зажигания проверяй. Я сам давно облизываюсь на ЭТИ СВЕЧИ, но всё привезти никак не получается. Сейчас такие стоят, GM-ские.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#520 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:08

Цитата(oleg83 @ 11.11.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Проверили на холодную давление в топливной системе, всё в норме (4). У меня идеии уже кончились. Надежды на форум и на мастера в сервисе bc.gif

Проверь проводку которая идет на управление дроссельной заслонки и работу самой заслонки на предмет заеданий. Больше ничего не придумывается...
И еще по поводу твоего подхода к заводке: прислушайся внимательно- при включении зажигания слышно включение бензонасоса который затем отключается, после отключения бензонасоса попробуй завести если не заведется то скорее всего проблема не в давлении топлива и бензонасосе, а носит другой характер: неустойчивый электрический контакт или может чисто механическое заедание или еще что-нибудь...

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Ноябрь 2010 - 18:15

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных