
Она умерла совсем молодой(
#41
Отправлено 30 Январь 2010 - 13:51
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#42
Отправлено 30 Январь 2010 - 14:21
Короче поставил, проверил масло, вентилятор опять почему то примёрз вроде сасулек то нету...
Включил зажигание... Все ошибки так и горят... Начал крутить стартер и о чудо!!! Через несколько секунд она с большой неохотой, но завелась... Все ошибки потухли...
Глушишь, включаешь зажигание, неисправности высвечиваются... Заводишь-исчезают... Что делать? Опять отдавать штуку рублей чтоб подключили компьютер и убрали их, или можно "народными" средствами?
А ещё такой вопрос: Когда зажигание включаешь то какие индикаторы должны гореть и олжны гаснуть после запуска двигателя?
у меня горят: масло, аккумулятор, температура охлаждающей жидкости, электронное оборудование двигателя, отработавшие газы...
Щас доеду до гаража, зарскочегарю там печку и буду отогревать машину...
#46
Отправлено 30 Январь 2010 - 19:15
Prius1998, Ну если вы его на место подключили, то ни фига страшного не будет. Да и помереть то ему не от чего.
Тогда пошли они все нафиг советчики-хре*овы... Нагоняют на меня тоску))))
Машина когда сегодня завелась, то очень не стабильно работала... прям аж очень.... На газульку нажимаешь, а она как то не понятно реагировала... То пыталась заглохнуть, то реагировала с сильным опозданием.... Думаю что это от того что свечи залиты были... Я ж до этого много раз зажигание включал и выключал.... Сейчас вроде стабилизировалось всё... Вроде прочихалась и ездит


#47
Отправлено 30 Январь 2010 - 19:41
Тогда пошли они все нафиг советчики-хре*овы... Нагоняют на меня тоску))))
Машина когда сегодня завелась, то очень не стабильно работала... прям аж очень.... На газульку нажимаешь, а она как то не понятно реагировала... То пыталась заглохнуть, то реагировала с сильным опозданием.... Думаю что это от того что свечи залиты были... Я ж до этого много раз зажигание включал и выключал.... Сейчас вроде стабилизировалось всё... Вроде прочихалась и ездит



#48
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:34
Тогда пошли они все нафиг советчики-хре*овы... Нагоняют на меня тоску))))
это про кого?
Короче поставил, проверил масло, вентилятор опять почему то примёрз вроде сасулек то нету...
он будет примерзать, если это дейсивительно в результате примерзания, а не дефект самого вентилятора, потому что туда попадает снег, а из-за сильного мороза радиатор не прогревается до той температуры, чтобы тепла хватило и на вентилятор. снег тает, а испарится влага не может.
Включил зажигание... Все ошибки так и горят... Начал крутить стартер и о чудо!!! Через несколько секунд она с большой неохотой, но завелась... Все ошибки потухли...
это не ошибки, это нормально. индикатор ошибок горит и при работающем моторе.
Короче не пори горячку, прогрей хорошо машину чтобы вентилятор включился и поработал, не бойся если пар пойдет из-под капота, пусть оттает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#49
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:04
Кстати когда я её завёл, то если кто читал, то дребезг где фара и бачок омывателя стоял такой, что в доме навено стёкла дребезжали

Неужели эпопея закончилась? А столько разговоров....

Да я сам в шоке! Столько косяков в машине, столько ошибок, и то что она вообще не заводилась из-за вентилятора радиатора?!

#50
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:07
По дребезгу тоже все просто. Пока авто тарахтит и греется в тепле, снимаешь пер бампер и смотришь что да как.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 31 Январь 2010 - 20:50

Простояла машина всю ночь в гараже при температуре +5, пришёл сегодня в обед, завелась хорошо, индикатор ошибки электроники движка так и горит... Весь день ездил... Поведение её нормальное было. По трассе прокатился, бодренько бегает... Подъехал к дому. Поставил. Через час попытался завести с автозапуска, а фиг там!!! Три попытки ине завелась... Открыл. Залез. И с трудом завёл...

Стал заводить и она стала нормально заводиться и с автозапуска и с ключа...
Что с ней опять? Я уже начинаю разочаровываться в машине и хочу продавать...
Выкладываю фотки ужасные... Я когда это увидел, то глаза на лоб вылезли... Один раз уже протягивал когда антифриз бежал, а сейчас опять... А вот масло с движка, это нечто!

#52
Отправлено 31 Январь 2010 - 20:58
выдавило прокладку клапанной. не тяни сними, протри хорошо, обезжирь и поставь аккуратно обратно, на некоторое время хватит, потом лучше поменять. выдавливает по двум причинам, перегрев и перемерзание. у тебя похоже было и то и другое, так что ни чего удивительного. надо обязательно промыть и прочистить вентиляцию картера, кстати после перегрева жди потек по маслоохладителю, это модуль по переду блока мотора под кожухом выпускного и за католиком. в нем масляный фильтр стоит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#53
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:11
Prius1998, в свечные колодцы не смотрел, может и там масло?
выдавило прокладку клапанной. не тяни сними, протри хорошо, обезжирь и поставь аккуратно обратно, на некоторое время хватит, потом лучше поменять. выдавливает по двум причинам, перегрев и перемерзание. у тебя похоже было и то и другое, так что ни чего удивительного. надо обязательно промыть и прочистить вентиляцию картера, кстати после перегрева жди потек по маслоохладителю, это модуль по переду блока мотора под кожухом выпускного и за католиком. в нем масляный фильтр стоит.
В свечных колодцах масла нету...
Короче я так понимаю, что моей движке вскоре настанет кирдык из-за того что я ездил с неработающим вентилятором пару часов???
#55
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:15
В свечных колодцах масла нету...
Короче я так понимаю, что моей движке вскоре настанет кирдык из-за того что я ездил с неработающим вентилятором пару часов???
вентилятор - это следствие, а не причина. основная причина МОРОЗ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#56
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:15
Prius1998,
[/quote]Лично я ничего ужасного не увидел.Если уж у тебя сервис далеко надо как то самому учиться обслуживать машину.А автозапуск в условиях Севера совершенно бесполезная и вредная штука.
Сообщение отредактировал spindel: 31 Январь 2010 - 21:17
#57
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:17
Prius1998, да глупости все это.... выявить неисправную электронику, сменить прокладку и все будет зашибсиь.
согласен. одобрям.
Лично я ничего ужасного не увидел.Если уж у тебя сервис далеко надо как то самому учиться обслуживать машину.А автозапуск в условиях Севера совершенно бесполезная и вредная штука.
и это 100% попадание, он толком не прогревает, только илюзию создает, а вентиляция забивается. нельзя греть на ХХ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:25
согласен. одобрям.
и это 100% попадание, он толком не прогревает, только илюзию создает, а вентиляция забивается. нельзя греть на ХХ.
Ёлки-палки... Очередное расстройство... 12 штук выкинул и сделал только хуже?
Prius1998, да глупости все это.... выявить неисправную электронику, сменить прокладку и все будет зашибсиь.
А с заменой прокладки много гемора возникнет??? За сутки то можно всё это разрулить???
Можете мне скинуть что за прокладка по каталогу, её стоимость и номер?
#59
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:31
Ёлки-палки... Очередное расстройство... 12 штук выкинул и сделал только хуже?
А с заменой прокладки много гемора возникнет??? За сутки то можно всё это разрулить???
Можете мне скинуть что за прокладка по каталогу, её стоимость и номер?
Сообщение отредактировал spindel: 31 Январь 2010 - 21:32
#60
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:32
12 штук выкинул и сделал только хуже?
ну почему хуже. просто пользоваться надо специфически. система прекрасно работает, ели ее использовать за 5-10 минут до выхода из дома, не более.
Пришел к авто, а оно просто уже работает, а прогрев уже по ходу.
А с заменой прокладки много гемора возникнет??? За сутки то можно всё это разрулить???
легко за 2 часа
Можете мне скинуть что за прокладка по каталогу, её стоимость и номер?
56 07 980, резиновая, целиковая, но с множеством разных профилей. В Москве, что оригинал, что не оригинал от 870. лучше брать оригинал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных