

Она умерла совсем молодой(
#82
Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:46
berkut, а там не сказано почему сальник то давануло...

ну, дима, ты не внимательно читал, там же говорится о замене деталей по гарантии, потомучто система вентиляции перемерзла.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#86
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:27
Prius1998, значит они либо активны, либо не прошло 30 пусков.
Хмммммм....

Тафтология какая то получилась

#88
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:47
Prius1998, вентилятор работает? прогрел машину?
Работает... Почти сутки в гараже стояла при температуре +5... Столько сосулек и снега отвалилось с подкрылок и днища...

#90
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:59
Мотор как работает, не трясет?
Вот нормально два-три дня работал, а сегодня какой то шум в моторе появился не понятный... Работает на холостых как дизельный

#91
Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:54
Вот нормально два-три дня работал, а сегодня какой то шум в моторе появился не понятный... Работает на холостых как дизельный

проверь уровень масла и готовься к ремонту. про грохот в головке уже писалось ни один раз. это звезды ГРМ похоже накрываются.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#95
Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:50
Блин... Не помню... Оригинальное какое то... Марка та что в сервисной книге написана... 5W40 чтоли? Не помню...врать и убеждать не буду...
вот если бы ты про это
"Такая же фигня была... В холода когда ездил (около 25 градусов), то по трассе примерно километров через 20-30 загоралось давление масла... Останавливался, глушил, уровень масла в норме, заводил, сигнальная лампа тухла... Дальше ехал... Длинна трассы около 60 километров от моего посёлка до города... Ездил по городу - всё нормально... На обратном пути опять такая же фигня... "
написал не вчера, а когда описывал все, то сразу тебе можно было сказать не гимороится, а искать возможность пути на сервис. теперь придется искать путь при нынешнем состоянии.
ситуация такая. мотор не любит масляного голодания, первым делом накрываются шестерни ГРМ, особенно выпускная. мотор начинает греметь в головке и хватает его по разному. если ехать своим ходом, то можно и не доехать.
Шестерня прекращает регулироваться и начинает бить, разбивает сальники и масло течет на ремень.
Что делать: менять шестерни, ремень ГРМ, сальники, ролики.
Вот к чему приводит масляное голодание и забитая вентиляция.
Перегрев тут не причем, он произошел из-за потеков. Антифриз просто немного выдавило и система завоздушилась.
Тебе просто не повезло, что это произошло одновременно или просто совпало. Кстати не мешает проверить плотность антифриза, возможно он в радиаторе просто замерз на морозе при движении.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#96
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:13
Вот к чему приводит масляное голодание и забитая вентиляция.
Но у неё не было маслянного голодания

То есть это окончательный вердикт, который ты мне вынес? Теперь только ремонт все сервисе спасёт моё положение???
#98
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:02
Prius1998, как это не было? А почему тогда лампочка давления масла загоралась?
Ты меня спрашиваешь??? Откуда ж я знаю чё она загоралась... Может машина мне решила продемонстрировать как выглядит эта лампочка

#100
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:57
Prius1998, Так я и говорю, что раз лампочка загорелась, то значит по какой то причине давление масла возле датчика упало.
Стало быть даже при нормальном уровне масла, где то образовалась пробка, которая вызвала масляное голодание.
А в результате чего пробка то могла образоваться?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных