А вот с теми соединениями где антифриз бежит что делать? Тоже прокладки менять придётся? Потому что там уже не первый раз бежит... Один раз протягвал, на некоторое время(около месяца) хватило, теперь опять потекло....
Она умерла совсем молодой(
#61
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:42
А вот с теми соединениями где антифриз бежит что делать? Тоже прокладки менять придётся? Потому что там уже не первый раз бежит... Один раз протягвал, на некоторое время(около месяца) хватило, теперь опять потекло....
#62
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:43
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#63
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:00
Prius1998, тянуть к сожалению не стоит, можно фланцы попортить, надо прокладки менять.
Столько гемора с этой машиной... Я так подозреваю, что по соотношению цена/качество Опель - это немецкая Лада
Сообщение отредактировал Prius1998: 31 Январь 2010 - 22:01
#64
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:08
Не хай машину и она ответит тем же.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#65
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:26
По поводу прокладки клепанной крышки - берите оригинал, что бы потом не переделывать. Уж больно много раз людей подводила экономия в 100 рублей, заставляя потом все переделывать заново, но с использованием уже оригинала. Не столь уж велик разница.
#66
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:27
Prius1998, ну вот опять, откуда столько писимизма. Мы тут только предполагаем, а ты распологаешь. там делов на 2-3 часа. больше болтовни.
Не хай машину и она ответит тем же.
Да я её мыл постоянно, панель губкой протирал, следил за ней, даже освежитель клёвый купил)
А потом она начала капризничать... По мелочам, но не приятно... А потом всё хуже и хуже... И в итоге на сегодняшний день мы имеем всё то что написанно в этой теме...
Го с ней столько позитивных воспоминаний связанно, что жалко будет с ней раставаться.
#68
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:34
Да я её мыл постоянно, панель губкой протирал, следил за ней, даже освежитель клёвый купил)
что жалко будет с ней раставаться.
так вот в чем причина, она же у тебя просто экстрасенс. ты только мысль поймал, а она уже все поняла и обиделась.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#69
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:38
Да я её мыл постоянно, панель губкой протирал, следил за ней, даже освежитель клёвый купил)
А потом она начала капризничать... По мелочам, но не приятно... А потом всё хуже и хуже... И в итоге на сегодняшний день мы имеем всё то что написанно в этой теме...
Го с ней столько позитивных воспоминаний связанно, что жалко будет с ней раставаться.
Надо учиться самому обслуживать машину. Нет сейчас техники не обслуживаемой совсем. Любая машина будет требовать минимальных навыков. Дизель -тем более. При ваших температурах я бы подумал прежде чем брать дизель... Вообще ..... Твою машину грамотный спец приведет в порядок за день!!!! Я не понимаю твоей паники.. Ты хочешь . чтобы машина не ломалась ? Такого не бывает ... к сожалению.
#70
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:18
Надо учиться самому обслуживать машину. Нет сейчас техники не обслуживаемой совсем. Любая машина будет требовать минимальных навыков. Дизель -тем более. При ваших температурах я бы подумал прежде чем брать дизель... Вообще ..... Твою машину грамотный спец приведет в порядок за день!!!! Я не понимаю твоей паники.. Ты хочешь . чтобы машина не ломалась ? Такого не бывает ... к сожалению.
От немецкой машины я ждал большего!
До Зафиры я 2 года проездил на праворукой японской гибридной тойоте приус! Она была 98 года выпуска!!! Девятилетняя машина, на которой я менял только масло и фильтра! Всё!
А знаете чего я боялся когда её покупал? Я боялся того что это первая в мире машина с гибридной силовой установкой, того что никто не знает как её обслуживать и ремонтировать... Потому что у неё: 1) коробка вариатор
2) электромотор
3) движок работает по циклу Аткинсона (таких движков вообще вроде нету больше)
4) у неё накопительная батарея которая стоит оченб много
5) это была одна из первых машин ввезёных в Россия, поэтому с запчастями были бы проблемы...
За 9 лет, ни одной поломки, ни одного каприза, ни единого сверчка в салоне, ничего... Расход топлива около 5 литров по трассе и около 6 по городу. Суммарная мощность около 110 кобыл... Цена 230 т.р.
Вот это я называю качество, вот это я называю умеют делать...
Не сочтите за рекламу
Если бы всё это зафире то ей бы цены не было
так вот в чем причина, она же у тебя просто экстрасенс. ты только мысль поймал, а она уже все поняла и обиделась.
я только сегодня надумал её продавать после того как увидел что творится под капотом... Было бы всё красивенько, то ещё как минимум года 3 катался бы на ней.
#71
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:35
А теперь посмотри свой VIN и скажи, есть в нем на 11 знаке буква G?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#72
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:57
Prius1998,хранил в теплом гараже, ездил целый день и не использовал предпусковой подогреватель. Так или нет?
А теперь посмотри свой VIN и скажи, есть в нем на 11 знаке буква G?
Абсолютно не так! Предпусковой подгреватель на ту машину никто бы и не поставил наверно, потому что никто не знал что это вообще за машина... Да он и не к чему... Потому что она заводилась не от стартера, а от электромотора... А он был способен провернуть движку с любым замёрзшим маслом... И в -40 с лишним заводил без труда...
А буква G действительно есть... Это плохо?
#73
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:09
А буква G действительно есть... Это плохо?
это означает, что машина из Польши. Так что не стоит хаить немцев, потомучто они не все из неметчины.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:20
это означает, что машина из Польши. Так что не стоит хаить немцев, потомучто они не все из неметчины.
Я знаю что она с Польши) Поэтому и писал, что в будущем если и буду брать зафиру опять, то буду брать чистую немку
#75
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:46
Я знаю что она с Польши) Поэтому и писал, что в будущем если и буду брать зафиру опять, то буду брать чистую немку
тогда стоит поторопиться. их мало, а завод в германии тормознули первым.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#76
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:26
тогда стоит поторопиться. их мало, а завод в германии тормознули первым.
Это плохо... Но пока ещё на своей полячке езжу) У тебя немка?
Кстати, сегодня опять не захотела заводиться нормально... Приходится стартер подольше гонять...
А ещё такой вопрос: Почему в задней правой
#77
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:01
У тебя немка?
да
Почему в задней правой
так по правилам положено
И в книжке написанно что должна гореть только задняя левая противотуманка...
вот видишь, даже в книге написали, что так и должно быть
Можно путём нехитрых манипуляций сделать так чтобы обе горели?
можно. всего то надо проводку проложить
А то как то не солидно с одной.
зря так. все правильные машинки так и ездят. не стоит ломать правильные задумки в конструкцию. увеличишь нагрузку на цепь, последствия потом могут появиться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#78
Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:04
Короче я так понимаю, что моей движке вскоре настанет кирдык из-за того что я ездил с неработающим вентилятором пару часов???
я ехал километров 35 по трассе с низким уровнем масла(выдавило сальник), по трассе, когда привезли залил почти 3 литра, накатал уже больше 40 тыс. после того как, так что на движки грешить зря ненадо.
#80
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:39
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский




.






Помощь