Печка
#321
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:01
#322
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:25
В общем тема такая. Когда купил машину моторчик печки сильно шумел, гремел, визжал и всё такое. Решил заменить, купил б/у (450руб) сразу вместе с сопротивлением, поставил и всё заработало. Но было лето, печку включал редко. Щас холодновато стало, включать стал чаще и вылезла проблема. День-два работает, потом нет - лезу в блок предохранителей - пред, который за печку отвечает ОПЛАВЛЕННЫЙ! Заменяю - день работы - то же самое. ставил уже на 30А - все равно! Че делать то? Может вернуть старое сопротивление на этот моторчик??? Без печки беда
Возможно мотор плохо вращается. Попробуй смазать втулки.
А еще может быть межвитковое в обмотках.
Токи возрастают и пред не выдерживает.
Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Сентябрь 2008 - 09:27
#325
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:00
значит что сделай - возьми перекинь предохранитель печки на другое место в коробке - благо там есть куда прилепиться - ну и желательно, чтобы это были новые контактные группы!!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#326
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:10
Из-за плохого контакта уменьшается площадь соприкосновения предохранителя с колодкой. площадь уменьшилась - проводники начинают греться. Ток не увеличивается, а остается такой же как и был!
значит что сделай - возьми перекинь предохранитель печки на другое место в коробке - благо там есть куда прилепиться - ну и желательно, чтобы это были новые контактные группы!!!!
Первоначальный нагрев предохранителя возникает из-за возрастания тока в сети печки. А ток (сила тока) может возрасти только если ухудшаются условия работы моторчика, как то: попадание всякой гадости между крыльчаткой и корпусом мотора, подклинивание подшипников. Нагрев предохранителя ведет за собой оплавление его гнезда. Все это постепенно прогрессирует. В результате возникает та ситуация, которую ты описал. В дальнейшем, даже с установкой нового мотора, нагрев предохранителя не прекратится, поскольку контакт в колодке уже плохой. Да еще там начинает искрить, контакт еще ухудшается. В общем неисправность прогрессирует. Короче ты прав в том, что местоположение ентого преда надо менять.
Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Сентябрь 2008 - 06:53
#327
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:14
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига Контакты чистые везде, все соединения пропаял.
Где то есть помеха вращению ротора.
Не, помехи нет. Крутится хорошо, не шумит совсем и люфта в крыльчатке тоже нет.
#328
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:15
Во блин, как оперативно ответили! СПАСИБО! Я щас попробовал поставить бочонок сопротивления от того мотора, который выкинул. Он как-то тоньше, миниатюрнее что ли... Посмотрю че будет. И на нем почему-то первый режим вращения моторчика не работает..
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига Контакты чистые везде, все соединения пропаял.
Имеется в виду контакт между ножками предохранителя и контактами в блоке предохранителей. Там то ведь ты не пропаивал.
#329
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:36
Имеется в виду контакт между ножками предохранителя и контактами в блоке предохранителей. Там то ведь ты не пропаивал.
Я понял, понял. Там не пропаяешь, надо менять это гнездо. А где его взять? Там пустые места-то есть, а от наших авто станет туда че? Продается эта мулька отдельно?
Я имею в виду сам зажим, в который пред вставляется. Ну вы поняли
Батя сказал мне щас, он всю жизнь в таксопарке отработал - когда на волге такая беда - просто мимо предохранителя скручивали провода. И всё. Потом только проводка может загореться, а так нормально. Ездили. / Шутка, конечно это. Надо чтоб всё по уму.
#330
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 14:45
А гнездо предохр-ля действительно слегка оплавлено
Я понял, понял. Там не пропаяешь, надо менять это гнездо. А где его взять? Там пустые места-то есть, а от наших авто станет туда че? Продается эта мулька отдельно?
Я имею в виду сам зажим, в который пред вставляется. Ну вы поняли
Батя сказал мне щас, он всю жизнь в таксопарке отработал - когда на волге такая беда - просто мимо предохранителя скручивали провода. И всё. Потом только проводка может загореться, а так нормально. Ездили. / Шутка, конечно это. Надо чтоб всё по уму.
Там по ходу вставлены обычные мамы. Покупаешь и вставляешь. А лучше найти такую маму уже с проводом и подпаять.
#331
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:14
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига Контакты чистые везде, все соединения пропаял.
Отжать захваты по краям коробки и выдавить её внутрь. Ну а потом вытянуть вниз, длины жгута вполне хватает. Ты же его как-то паял, значит снимал уже...
#332
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:29
Ты же его как-то паял, значит снимал уже...
не, там я не трогал ничего. Я пропаивал провода идущие от моторчика. Там всё было на скрутках сделано...
Вот поездил сегодня с новым сопротивлением. Жаль, конечно, только 2й и 3й режим работает, но работает. Предохранитель цел, не плавится. Посмотрю че утром будет, ибо всю ночь ездить сегодня. Такси...
#333
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:48
Там по ходу вставлены обычные мамы. Покупаешь и вставляешь. А лучше найти такую маму уже с проводом и подпаять.
Я купил штуку за 30руб., и если будет снова плавиться вставлю. Вот ее фото. В нее предохранитель и всё. И не надо в щиток лезть.[attachmentid=20804]
#334
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:59
Из-за плохого контакта ток не увеличится и соответственно пред гореть не будет. Просто мотор будет вращаться медленее. Где то есть помеха вращению ротора.
Из-эа плоплохого контакта уменьшается площадь,а ток возрастает.И греется не пред,а его контакт.Поэтому надо чистить,чистить и...
#335
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:57
Из-эа плоплохого контакта уменьшается площадь,а ток возрастает.И греется не пред,а его контакт.Поэтому надо чистить,чистить и...
Из-за плохого контакта ток не увеличивается ОДНОЗНАЧНО. При плохом контакте наоборот увеличивается сопротивление в точке плохого контакта, а при протекании тока, на этом сопротивлении рассеивается мощность, поэтому греется контакт.
Подключи двигатель с резистором на прямую к аккумулятору и померяй ток (начиная с самой медленной скорости). Если у тебя сгорает 30 А предохранитель при питании 12 вольт, это получается 360 ВАТТ! Двигатель печки не такой мощности. Я думаю либо проводка где-то коротит, либо межвитковое замыкание. Сомневаюсь, что предохранитель плавится, оттого что он на контактах греется.
#337
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:02
В общем с другим сопротивлением та же параша. 30А расплавился на хер Надо че-то думать. Пойду я спать, завтра придумаю че-нить...
Дык ты все таки уточни, что плавится то? Сам собственно предохранитель перегорает или просто его корпус оплавляется. Если перегорает предохранитель, значит чегойто с моторчиком неладно, если оплавление корпуса преда (без перегорания последнего) то однозначно плохой контакт в колодке предохранителя. Меняй нахрен мамы в нем и все.
#339
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:45
может уровень маленький?... а как помпа?...хотя нет.. скорее всего пробка... и мало жибкости... или вентилятор рано вкл
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных