

Печка
#321
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:01

#322
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:25
В общем тема такая. Когда купил машину моторчик печки сильно шумел, гремел, визжал и всё такое. Решил заменить, купил б/у (450руб) сразу вместе с сопротивлением, поставил и всё заработало. Но было лето, печку включал редко. Щас холодновато стало, включать стал чаще и вылезла проблема. День-два работает, потом нет - лезу в блок предохранителей - пред, который за печку отвечает ОПЛАВЛЕННЫЙ! Заменяю - день работы - то же самое. ставил уже на 30А - все равно! Че делать то? Может вернуть старое сопротивление на этот моторчик??? Без печки беда

Возможно мотор плохо вращается. Попробуй смазать втулки.
А еще может быть межвитковое в обмотках.
Токи возрастают и пред не выдерживает.
Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Сентябрь 2008 - 09:27
#325
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:00
значит что сделай - возьми перекинь предохранитель печки на другое место в коробке - благо там есть куда прилепиться - ну и желательно, чтобы это были новые контактные группы!!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#326
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:10
Из-за плохого контакта уменьшается площадь соприкосновения предохранителя с колодкой. площадь уменьшилась - проводники начинают греться. Ток не увеличивается, а остается такой же как и был!
значит что сделай - возьми перекинь предохранитель печки на другое место в коробке - благо там есть куда прилепиться - ну и желательно, чтобы это были новые контактные группы!!!!
Первоначальный нагрев предохранителя возникает из-за возрастания тока в сети печки. А ток (сила тока) может возрасти только если ухудшаются условия работы моторчика, как то: попадание всякой гадости между крыльчаткой и корпусом мотора, подклинивание подшипников. Нагрев предохранителя ведет за собой оплавление его гнезда. Все это постепенно прогрессирует. В результате возникает та ситуация, которую ты описал. В дальнейшем, даже с установкой нового мотора, нагрев предохранителя не прекратится, поскольку контакт в колодке уже плохой. Да еще там начинает искрить, контакт еще ухудшается. В общем неисправность прогрессирует. Короче ты прав в том, что местоположение ентого преда надо менять.

Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Сентябрь 2008 - 06:53
#327
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:14
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига

Где то есть помеха вращению ротора.
Не, помехи нет. Крутится хорошо, не шумит совсем и люфта в крыльчатке тоже нет.
#328
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:15
Во блин, как оперативно ответили! СПАСИБО! Я щас попробовал поставить бочонок сопротивления от того мотора, который выкинул. Он как-то тоньше, миниатюрнее что ли... Посмотрю че будет. И на нем почему-то первый режим вращения моторчика не работает..
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига

Имеется в виду контакт между ножками предохранителя и контактами в блоке предохранителей. Там то ведь ты не пропаивал.
#329
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:36

Имеется в виду контакт между ножками предохранителя и контактами в блоке предохранителей. Там то ведь ты не пропаивал.
Я понял, понял. Там не пропаяешь, надо менять это гнездо. А где его взять? Там пустые места-то есть, а от наших авто станет туда че? Продается эта мулька отдельно?
Я имею в виду сам зажим, в который пред вставляется. Ну вы поняли

Батя сказал мне щас, он всю жизнь в таксопарке отработал - когда на волге такая беда - просто мимо предохранителя скручивали провода. И всё. Потом только проводка может загореться, а так нормально. Ездили. / Шутка, конечно это. Надо чтоб всё по уму.

#330
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 14:45
А гнездо предохр-ля действительно слегка оплавлено

Я понял, понял. Там не пропаяешь, надо менять это гнездо. А где его взять? Там пустые места-то есть, а от наших авто станет туда че? Продается эта мулька отдельно?
Я имею в виду сам зажим, в который пред вставляется. Ну вы поняли

Батя сказал мне щас, он всю жизнь в таксопарке отработал - когда на волге такая беда - просто мимо предохранителя скручивали провода. И всё. Потом только проводка может загореться, а так нормально. Ездили. / Шутка, конечно это. Надо чтоб всё по уму.

Там по ходу вставлены обычные мамы. Покупаешь и вставляешь. А лучше найти такую маму уже с проводом и подпаять.
#331
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:14
А как блок предохранителей вынуть? Он у меня и так на соплях там болтается, но не вылазит нифига

Отжать захваты по краям коробки и выдавить её внутрь. Ну а потом вытянуть вниз, длины жгута вполне хватает. Ты же его как-то паял, значит снимал уже...
#332
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:29
Ты же его как-то паял, значит снимал уже...
не, там я не трогал ничего. Я пропаивал провода идущие от моторчика. Там всё было на скрутках сделано...
Вот поездил сегодня с новым сопротивлением. Жаль, конечно, только 2й и 3й режим работает, но работает. Предохранитель цел, не плавится. Посмотрю че утром будет, ибо всю ночь ездить сегодня. Такси...
#333
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:48
Там по ходу вставлены обычные мамы. Покупаешь и вставляешь. А лучше найти такую маму уже с проводом и подпаять.
Я купил штуку за 30руб., и если будет снова плавиться вставлю. Вот ее фото. В нее предохранитель и всё. И не надо в щиток лезть.[attachmentid=20804]
#334
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:59
Из-за плохого контакта ток не увеличится и соответственно пред гореть не будет. Просто мотор будет вращаться медленее. Где то есть помеха вращению ротора.
Из-эа плоплохого контакта уменьшается площадь,а ток возрастает.И греется не пред,а его контакт.Поэтому надо чистить,чистить и...
#335
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:57
Из-эа плоплохого контакта уменьшается площадь,а ток возрастает.И греется не пред,а его контакт.Поэтому надо чистить,чистить и...
Из-за плохого контакта ток не увеличивается ОДНОЗНАЧНО. При плохом контакте наоборот увеличивается сопротивление в точке плохого контакта, а при протекании тока, на этом сопротивлении рассеивается мощность, поэтому греется контакт.
Подключи двигатель с резистором на прямую к аккумулятору и померяй ток (начиная с самой медленной скорости). Если у тебя сгорает 30 А предохранитель при питании 12 вольт, это получается 360 ВАТТ! Двигатель печки не такой мощности. Я думаю либо проводка где-то коротит, либо межвитковое замыкание. Сомневаюсь, что предохранитель плавится, оттого что он на контактах греется.
#337
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:02
В общем с другим сопротивлением та же параша. 30А расплавился на хер

Дык ты все таки уточни, что плавится то? Сам собственно предохранитель перегорает или просто его корпус оплавляется. Если перегорает предохранитель, значит чегойто с моторчиком неладно, если оплавление корпуса преда (без перегорания последнего) то однозначно плохой контакт в колодке предохранителя. Меняй нахрен мамы в нем и все.
#339
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:45
может уровень маленький?... а как помпа?...хотя нет.. скорее всего пробка... и мало жибкости... или вентилятор рано вкл
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных