Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#641
Отправлено 02 Январь 2010 - 13:23
Сдох у меня мотор печки, сегодня купил от 2108 вместе с корпусом 800руб, если просто моторчик с крыльчаткой, то он стоил 650руб, крыльчатка по размерам как и у нас, но 0,5 см меньше в диаметре, но это не критично, если покупать без корпуса, пришлось бы придумывать достаточно надежное крепление к штатному кожуху, я же взял мотор уже вместе с кожухом! Сопротивление которое отвечает за скорости у ВАЗа стоит отдельно от мотора, поэтому его пришлось докупать - 100руб. Итого получилось 900руб. Установка много времени не заняла, у 8-ой печки крепление немного другое, поэтому самое простое что придумал, это вырезать небольшие полосочки металла, просверлил отверстие под болт и ими прижал 8-ой моторчик с кожухом (на 4-ом фото видно это крепление) мотор держится крепко, корпус мотора печки не подрезал и не подтачивал, просто поставил и все!!! На всю работу ушло минут 30-40.
Плюсы:
- дешевле родной новой раза в 3-4
- довольно просто закрепить
- скорость воздушного потока не изменилась и это главное!!!
Минусы:
- не родная!!!!
- работает немного громче (если у вас родная не скрипела) 1-я скорость практически не слышно, 2-я на ходу не заметно, но на светофоре ее уже слышно
- воздух теперь забирает со стороны мотора стеклоочистителя!!!
А вот и фото, если что не понятно спрашивайте!
1. 2. 3. 4.
Плюсы:
- дешевле родной новой раза в 3-4
- довольно просто закрепить
- скорость воздушного потока не изменилась и это главное!!!
Минусы:
- не родная!!!!
- работает немного громче (если у вас родная не скрипела) 1-я скорость практически не слышно, 2-я на ходу не заметно, но на светофоре ее уже слышно
- воздух теперь забирает со стороны мотора стеклоочистителя!!!
А вот и фото, если что не понятно спрашивайте!
1. 2. 3. 4.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#643
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:43
лучше родной мотор залечить, его же не дураки разрабатывали, расщитывали.
Решить проблему со скрипом конечно можно, но у меня не получилось снять крыльчатку.
У меня же сгорела обмотка, надо было перематывать, я решил заплатить в 2 раза больше уже за готовый ВАЗовский мотор с корпусом, чем перематывать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#644
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:58
Ramzes50, +1! Отличная работа! Новая печка всегда лучше восстановленой! Мы тоже не лечим почки - проще ВАЗ приколхозить! тем более что переделок мало.
а по поводу шумности.... ну да... шумнее ваз, но она и производительнее намного!
з.ы. кстати! в догонку! теперь с такой печкой само то ставить электропомпу газелевскую в обратку печки. А еще можно ТЭН запхать в малый круг, для розеткового подогрева авто. Из компового БП сделать питальник для 1й скорости вентилятора печки и электропомпы. в розетку воткнул систему - ТЭН греет воду, электропомпа гоняет, и в салон теплый воздух нагнетается. На кадетте так сделали - так щас изюмительно зимой. ТЭН 1.2кВт с термореле нагревает движок до 60-70 гр за 15 мин. до первой отметки штатного термометра за 30-40 мин. в -15 около часа машина прогревалась... в обще я считаю нормально: вечером приехал, включил в розетку авто и пошел спать, а утром проснулся, подал 220 в гараж на розетку, машина нагревается, пока перелазиешь, умываешься, заффтракаешь. А имеющийся у нас ТЭН интересен тем, что у него термореле и он может поддержвать установленную температуру хоть всю ночь! Актуально для жителей прохладных регионов, для которых -20 это нормально....
а по поводу шумности.... ну да... шумнее ваз, но она и производительнее намного!
з.ы. кстати! в догонку! теперь с такой печкой само то ставить электропомпу газелевскую в обратку печки. А еще можно ТЭН запхать в малый круг, для розеткового подогрева авто. Из компового БП сделать питальник для 1й скорости вентилятора печки и электропомпы. в розетку воткнул систему - ТЭН греет воду, электропомпа гоняет, и в салон теплый воздух нагнетается. На кадетте так сделали - так щас изюмительно зимой. ТЭН 1.2кВт с термореле нагревает движок до 60-70 гр за 15 мин. до первой отметки штатного термометра за 30-40 мин. в -15 около часа машина прогревалась... в обще я считаю нормально: вечером приехал, включил в розетку авто и пошел спать, а утром проснулся, подал 220 в гараж на розетку, машина нагревается, пока перелазиешь, умываешься, заффтракаешь. А имеющийся у нас ТЭН интересен тем, что у него термореле и он может поддержвать установленную температуру хоть всю ночь! Актуально для жителей прохладных регионов, для которых -20 это нормально....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#647
Отправлено 05 Январь 2010 - 09:58
Всем добрый день!
ХОчу услышать ваши советы!
У нас с утра стукнул мороз (-22), я завел машину и поехал.
Термостат у меня не рабочий, поетому движок больше 40 градусов не грелса...
Проехал я километров 10, смотрю начал гретса движок(я обрадовалса и решил что заработал термостат))), потом прогрелса почти до красной отметки и с печки подул холод, ужасный холод.... окна позамерзалии стало ужасно холодно. Но я как раз приехал к месту назначения.
Заглушил машину и увидел пар с под капота. Когда заглянул - охренел.... Жидкости нету, радиатор потек...
Я снял патрубки с радиатора и зачепковал их(оставив только малый круг).
Залил тосола почти 5 литров и поехал.
С печки опять подул теплый воздух и все вродебы класно.
Проехал километров 5 и опять подуло холодом....
Заглянул под капот и увидел что тосол в бачке кипит и выливаетса через переливной шланг, который идет с бачка в радиатор. Я не сообразил его перекрыть.
Когла открыл крышку бачка все поперло через верх... Ввесь тосол убежал.
Я залил еше 5л, и поехал переодически останавливаясь и спуская давление в бачке. Потому что при езде он почему то наполнялса полный тосолом, а воздух уходил в печку или блок, короче хз...
Так я и доехал домой, вродебы благополучно.
Мне кажетса у меня воздушная пробка гдето на малом кругу, как мне от нее избавитса??? Как правильно залить тосол что б не было пробок?
Или моет я просто не правильно все предположил?
Движок E16NZ
ХОчу услышать ваши советы!
У нас с утра стукнул мороз (-22), я завел машину и поехал.
Термостат у меня не рабочий, поетому движок больше 40 градусов не грелса...
Проехал я километров 10, смотрю начал гретса движок(я обрадовалса и решил что заработал термостат))), потом прогрелса почти до красной отметки и с печки подул холод, ужасный холод.... окна позамерзалии стало ужасно холодно. Но я как раз приехал к месту назначения.
Заглушил машину и увидел пар с под капота. Когда заглянул - охренел.... Жидкости нету, радиатор потек...
Я снял патрубки с радиатора и зачепковал их(оставив только малый круг).
Залил тосола почти 5 литров и поехал.
С печки опять подул теплый воздух и все вродебы класно.
Проехал километров 5 и опять подуло холодом....
Заглянул под капот и увидел что тосол в бачке кипит и выливаетса через переливной шланг, который идет с бачка в радиатор. Я не сообразил его перекрыть.
Когла открыл крышку бачка все поперло через верх... Ввесь тосол убежал.
Я залил еше 5л, и поехал переодически останавливаясь и спуская давление в бачке. Потому что при езде он почему то наполнялса полный тосолом, а воздух уходил в печку или блок, короче хз...
Так я и доехал домой, вродебы благополучно.
Мне кажетса у меня воздушная пробка гдето на малом кругу, как мне от нее избавитса??? Как правильно залить тосол что б не было пробок?
Или моет я просто не правильно все предположил?
Движок E16NZ
#648
Отправлено 05 Январь 2010 - 12:17
Так блин, без паники)). Почему радиатор потек разобрался? разморозило его чтоле? пробка может быть, но когда у тебя не вся система собрана о правильности работы сказать сложно будет. На каких оборотах ездил? У некоторых на холостых даже вентилятор включается, а ты вообще без радиатора ездил. Самое простое - это могло изза воды произойти.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#650
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:25
залить , включить, дать нагреться до открытия термостата, долить, ипрокачать шланги, дать поработать, пробки сами уйдут.
у тебя тупик в системе, тосолу некуда идти, либо замёрзло где, либо грязь, ржавчина.
поменять термостат, отогреть машину, проверить, если не помогло-чистить, можешь начать с радиатора печки.
а сначала лучше почитай с первой страницы
у тебя тупик в системе, тосолу некуда идти, либо замёрзло где, либо грязь, ржавчина.
поменять термостат, отогреть машину, проверить, если не помогло-чистить, можешь начать с радиатора печки.
а сначала лучше почитай с первой страницы
#651
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:35
Как правильно залить тосол,что б не было пробок?
Как их устрагить если они будут?
В книжке написано: надо приоткрутить датчик температуры и дождаться пока оттуда не потечет жидкость, он находится на корпусе термостата, я так и делал, но будьте осторожнее он мог за года и прикипеть. Воздух вышел, но немного, так что я думаю достаточно просто налить тосола и дождаться открытия термостата.
По поводу закипания: если только завести авто, и немного погазовать в бачке пузырей нет???? возможно выхлопные газы прорываются в сист. охлаждения и выдавливают тосол.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 06 Январь 2010 - 16:39
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных