Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#641 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Январь 2010 - 13:23

Сдох у меня мотор печки, сегодня купил от 2108 вместе с корпусом 800руб, если просто моторчик с крыльчаткой, то он стоил 650руб, крыльчатка по размерам как и у нас, но 0,5 см меньше в диаметре, но это не критично, если покупать без корпуса, пришлось бы придумывать достаточно надежное крепление к штатному кожуху, я же взял мотор уже вместе с кожухом! Сопротивление которое отвечает за скорости у ВАЗа стоит отдельно от мотора, поэтому его пришлось докупать - 100руб. Итого получилось 900руб. Установка много времени не заняла, у 8-ой печки крепление немного другое, поэтому самое простое что придумал, это вырезать небольшие полосочки металла, просверлил отверстие под болт и ими прижал 8-ой моторчик с кожухом (на 4-ом фото видно это крепление) мотор держится крепко, корпус мотора печки не подрезал и не подтачивал, просто поставил и все!!! На всю работу ушло минут 30-40.
Плюсы:
- дешевле родной новой раза в 3-4
- довольно просто закрепить
- скорость воздушного потока не изменилась и это главное!!!
Минусы:
- не родная!!!!
- работает немного громче (если у вас родная не скрипела) 1-я скорость практически не слышно, 2-я на ходу не заметно, но на светофоре ее уже слышно
- воздух теперь забирает со стороны мотора стеклоочистителя!!!

А вот и фото, если что не понятно спрашивайте!
1. Изображение 2. Изображение 3. Изображение 4. Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#642 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Январь 2010 - 16:23

лучше родной мотор залечить, его же не дураки разрабатывали, расщитывали.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#643 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:43

Цитата(ivzip @ 2.1.2010, 16:23) Просмотр сообщения

лучше родной мотор залечить, его же не дураки разрабатывали, расщитывали.

Решить проблему со скрипом конечно можно, но у меня не получилось снять крыльчатку.
У меня же сгорела обмотка, надо было перематывать, я решил заплатить в 2 раза больше уже за готовый ВАЗовский мотор с корпусом, чем перематывать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#644 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:58

Ramzes50, +1! Отличная работа! Новая печка всегда лучше восстановленой! Мы тоже не лечим почки - проще ВАЗ приколхозить! тем более что переделок мало.

а по поводу шумности.... ну да... шумнее ваз, но она и производительнее намного!

з.ы. кстати! в догонку! теперь с такой печкой само то ставить электропомпу газелевскую в обратку печки. А еще можно ТЭН запхать в малый круг, для розеткового подогрева авто. Из компового БП сделать питальник для 1й скорости вентилятора печки и электропомпы. в розетку воткнул систему - ТЭН греет воду, электропомпа гоняет, и в салон теплый воздух нагнетается. На кадетте так сделали - так щас изюмительно зимой. ТЭН 1.2кВт с термореле нагревает движок до 60-70 гр за 15 мин. до первой отметки штатного термометра за 30-40 мин. в -15 около часа машина прогревалась... в обще я считаю нормально: вечером приехал, включил в розетку авто и пошел спать, а утром проснулся, подал 220 в гараж на розетку, машина нагревается, пока перелазиешь, умываешься, заффтракаешь. А имеющийся у нас ТЭН интересен тем, что у него термореле и он может поддержвать установленную температуру хоть всю ночь! Актуально для жителей прохладных регионов, для которых -20 это нормально....
Изображение
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#645 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 02 Январь 2010 - 23:10

http://opelrekord.ru...6...st&p=223597

#646 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:34

2 дня стояла на морозе, -25. Завел, печка засвистела опять. Сдернул водоотражатель, пшикнул силиконовой смазкой. Сегодня в тишине катался. Проблемы только зимой в морозы. Так что думаю оставлю родной мотор. Устраняется проблема за 5 минут.

#647 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Январь 2010 - 09:58

Всем добрый день!
ХОчу услышать ваши советы!
У нас с утра стукнул мороз (-22), я завел машину и поехал.
Термостат у меня не рабочий, поетому движок больше 40 градусов не грелса...
Проехал я километров 10, смотрю начал гретса движок(я обрадовалса и решил что заработал термостатsmile.gif))), потом прогрелса почти до красной отметки и с печки подул холод, ужасный холод.... окна позамерзалии стало ужасно холодно. Но я как раз приехал к месту назначения.
Заглушил машину и увидел пар с под капота. Когда заглянул - охренел.... Жидкости нету, радиатор потек...
Я снял патрубки с радиатора и зачепковал их(оставив только малый круг).
Залил тосола почти 5 литров и поехал.
С печки опять подул теплый воздух и все вродебы класно.
Проехал километров 5 и опять подуло холодом....
Заглянул под капот и увидел что тосол в бачке кипит и выливаетса через переливной шланг, который идет с бачка в радиатор. Я не сообразил его перекрыть.
Когла открыл крышку бачка все поперло через верх... Ввесь тосол убежал.
Я залил еше 5л, и поехал переодически останавливаясь и спуская давление в бачке. Потому что при езде он почему то наполнялса полный тосолом, а воздух уходил в печку или блок, короче хз...
Так я и доехал домой, вродебы благополучно.
Мне кажетса у меня воздушная пробка гдето на малом кругу, как мне от нее избавитса??? Как правильно залить тосол что б не было пробок?
Или моет я просто не правильно все предположил?
Движок E16NZ

#648 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:17

Так блин, без паники)). Почему радиатор потек разобрался? разморозило его чтоле? пробка может быть, но когда у тебя не вся система собрана о правильности работы сказать сложно будет. На каких оборотах ездил? У некоторых на холостых даже вентилятор включается, а ты вообще без радиатора ездил. Самое простое - это могло изза воды произойти.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#649 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:15

Как правильно залить тосол,что б не было пробок?
Как их устрагить если они будут?

#650 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:25

залить , включить, дать нагреться до открытия термостата, долить, ипрокачать шланги, дать поработать, пробки сами уйдут.
у тебя тупик в системе, тосолу некуда идти, либо замёрзло где, либо грязь, ржавчина.
поменять термостат, отогреть машину, проверить, если не помогло-чистить, можешь начать с радиатора печки.
а сначала лучше почитай с первой страницы

#651 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:35

Цитата(mazafaka007 @ 5.1.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Как правильно залить тосол,что б не было пробок?
Как их устрагить если они будут?

В книжке написано: надо приоткрутить датчик температуры и дождаться пока оттуда не потечет жидкость, он находится на корпусе термостата, я так и делал, но будьте осторожнее он мог за года и прикипеть. Воздух вышел, но немного, так что я думаю достаточно просто налить тосола и дождаться открытия термостата.

По поводу закипания: если только завести авто, и немного погазовать в бачке пузырей нет???? возможно выхлопные газы прорываются в сист. охлаждения и выдавливают тосол.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 06 Январь 2010 - 16:39

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#652 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:40

На третей скорости мотора печки плавитса предохранитель, ранше такого не было.
Какие предложения есть?smile.gif

#653 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:52

почистить контакты в месте посадки предохранителя и по возможности поджать их, чтоб контакт ножек предохр. и разьёма был максимальный. из за плохого контакта и происходит нагрев
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#654 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:08

+к вышеперечисленому смазать мотор печки. Чтото из этого точно сработает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#655 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:12

1. Печка действительно поскрипивает иногда.
2. Когда то предохранитель поплавилса полностью и подплавил посадочное место, теперь я его туда силой запихаю...
3. Как мне снять блок предохранителей что б почистить контакти. Или что зделать?

#656 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:26

Мне кажется снимать геморно,если не большой ростом biggrin.gif попробуй так подлезть, отверточкой тонкой можно поджать
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#657 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:31

smile.gif))
Та там, мля, такое наплавилось что и контакты не видно...

#658 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:34

Валяется у меня этот блок в гараже huh.gif да живёшь ты далековато,и радиатор тоже есть ab.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#659 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:41

Расстояние непреодолимоsmile.gif
Блок у меня ваще куколка, как новенький. только вот недавно подгорело...

#660 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:51

как вариант,тогда снять блок и переставить в свободное гнездо разъём
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных