Всем добрый день!
ХОчу услышать ваши советы!
У нас с утра стукнул мороз (-22), я завел машину и поехал.
Термостат у меня не рабочий, поетому движок больше 40 градусов не грелса...
Проехал я километров 10, смотрю начал гретса движок(я обрадовалса и решил что заработал термостат

))), потом прогрелса почти до красной отметки и с печки подул холод, ужасный холод.... окна позамерзалии стало ужасно холодно. Но я как раз приехал к месту назначения.
Заглушил машину и увидел пар с под капота. Когда заглянул - охренел.... Жидкости нету, радиатор потек...
Я снял патрубки с радиатора и зачепковал их(оставив только малый круг).
Залил тосола почти 5 литров и поехал.
С печки опять подул теплый воздух и все вродебы класно.
Проехал километров 5 и опять подуло холодом....
Заглянул под капот и увидел что тосол в бачке кипит и выливаетса через переливной шланг, который идет с бачка в радиатор. Я не сообразил его перекрыть.
Когла открыл крышку бачка все поперло через верх... Ввесь тосол убежал.
Я залил еше 5л, и поехал переодически останавливаясь и спуская давление в бачке. Потому что при езде он почему то наполнялса полный тосолом, а воздух уходил в печку или блок, короче хз...
Так я и доехал домой, вродебы благополучно.
Мне кажетса у меня воздушная пробка гдето на малом кругу, как мне от нее избавитса??? Как правильно залить тосол что б не было пробок?
Или моет я просто не правильно все предположил?
Движок E16NZ