Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#801
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:11
самое интересное что видать конструкторами задумано как неразборный узел видно на века)))шётки как новые....вобщем почистил вытащил грузик от крыльчатки который клинил движок смазал и собрал обратно...завтра буду ставить...посмотрим что получилось...девятошную не хочу...ещё живы те воспоминания о старой машине когда из за шума печки и всего остального приёмника не слышно)))
а смазывать можно не разбирая....шприцом с иголкой сначала тормозухой на войлок а потом смазки жиденькой....я маслом смазал
а смазывать можно не разбирая....шприцом с иголкой сначала тормозухой на войлок а потом смазки жиденькой....я маслом смазал
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#802
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:16
самое интересное что видать конструкторами задумано как неразборный узел видно на века)))шётки как новые....вобщем почистил вытащил грузик от крыльчатки который клинил движок смазал и собрал обратно...завтра буду ставить...посмотрим что получилось...девятошную не хочу...ещё живы те воспоминания о старой машине когда из за шума печки и всего остального приёмника не слышно)))
а смазывать можно не разбирая....шприцом с иголкой сначала тормозухой на войлок а потом смазки жиденькой....я маслом смазал
Смазка помогает не на долго, потом опять начинает скрипеть, в итоге у меня сгорел мотор. Установил печку от 2108. Дует так же, но немного шумнее, по шумности на 1-ой скорости восьмая печка работает так же как родная на 2-й, только без скрипа.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#803
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:05
Смазка помогает не на долго, потом опять начинает скрипеть, в итоге у меня сгорел мотор. Установил печку от 2108. Дует так же, но немного шумнее, по шумности на 1-ой скорости восьмая печка работает так же как родная на 2-й, только без скрипа.
С тобой согласен. Мучался долго я с родной печкой, в итоге поставил от 2108 и доволен остался.
#804
Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:43
Смазка помогает не на долго, потом опять начинает скрипеть, в итоге у меня сгорел мотор. Установил печку от 2108. Дует так же, но немного шумнее, по шумности на 1-ой скорости восьмая печка работает так же как родная на 2-й, только без скрипа.
Сопротивление жигулевское ставил или от опеля оставил?...
#805
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:01
Сопротивление жигулевское ставил или от опеля оставил?...
Сопротивление оставил родное, единственное поменял выключатель (от калины). Он по диаметру меньше и входит как раз во внутрь родного выключателя (где контакты были). Вырезал только у родного наружную часть по диаметру до стенок, что бы влез от калины и контакты переделал.
#806
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:05
Сопротивление жигулевское ставил или от опеля оставил?...
у меня сопротивление восьмеркино, т.к. у родного обломился провод первой скорости под самый корень.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#808
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:20
а у жигуля же 2 скорости тока?
мне сказали что в восьмерки, там 3 скорости, а на вазовской классике только 2. Сопротивление можно потавить от волги, там тоже 3 скорости, недавно знакомому помогал подключить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#814
Отправлено 12 Август 2010 - 13:48
Радиатор печки потёк. Запаять реально? ОТ чего подходит, где-то просткакивало, что от каких=то тазиков ставят..
Размеры печки
Опель 188*175*49 (были и такие 188*161*33, но это по моему под кондер)
ВАЗ классика, ОКА 211*180*59
ВАЗ 2108-99, таврия 310*200*60
ВАЗ 2110 290*160*50
Калина 290*250*80
Да и входной/выходной патрубки не там где у нас.
Думаю много переделок будет!!! Лучше поискать родной на разборках
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#815
Отправлено 12 Август 2010 - 14:45
Размеры печки
Опель 188*175*49 (были и такие 188*161*33, но это по моему под кондер)
ВАЗ классика, ОКА 211*180*59
ВАЗ 2108-99, таврия 310*200*60
ВАЗ 2110 290*160*50
Калина 290*250*80
Да и входной/выходной патрубки не там где у нас.
Думаю много переделок будет!!! Лучше поискать родной на разборках
их легко паяют,это стоит 30гр(110р) - так что проще снять отвезти и запаять
Ascona - the Best!!!
#816
Отправлено 12 Август 2010 - 14:57
Размеры печки
Опель 188*175*49 (были и такие 188*161*33, но это по моему под кондер)
ВАЗ классика, ОКА 211*180*59
ВАЗ 2108-99, таврия 310*200*60
ВАЗ 2110 290*160*50
Калина 290*250*80
Да и входной/выходной патрубки не там где у нас.
Думаю много переделок будет!!! Лучше поискать родной на разборках
Мдяяяяя... размерчики-то даже и не близко..
Спасибо Ramzes50, буду чоньть лудить пробовать.., если не осилю, то попробую по разборкам поискать..
#817
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:56
Мдяяяяя... размерчики-то даже и не близко..
Спасибо Ramzes50, буду чоньть лудить пробовать.., если не осилю, то попробую по разборкам поискать..
ПРИВЕТ!!!! я не так давно в отцовских запчастях рылся, так вот откопал печку по моему от ПАЗика(автобус) на нашу похоже один в один!!! теперьхоть снимай свою и примеряй!
#820
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:00
Размеры асконовского радиатора отопителя я скидывал, померь радиатор от ПАЗика.
На ПАЗики, в салон, ставили отопители ОА 12-4, они как правило идут в сборе вместе с вентилятором (размер не знаю), еще дополнительно ставили радиатор печки от Газели на обдув стекла (размеры 180x290х40 мм).
На ПАЗики, в салон, ставили отопители ОА 12-4, они как правило идут в сборе вместе с вентилятором (размер не знаю), еще дополнительно ставили радиатор печки от Газели на обдув стекла (размеры 180x290х40 мм).
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных