Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1001 Deagent

Deagent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6С седан 85г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:45

такая шняга случилась: патрубок што с головки идёт в воздухан он постоянно забивается и он него ещё отходит тонкий шланг он тоже забивается...вот я его не почистил и так оставил терь при рабочей печке пахнет выхлопнывми газами в салоне...чёбы придумать штобы он не забивался или пореже хоть)

#1002 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:46

Deagent, забор тёплого воздуха в воздушный фильтр придумай!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1003 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:58

Deagent, на сколько я понял ты говоришь про шланг вентиляции картерных газов. вонять может только если этот шланг не гермитичен.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1004 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:43

Довелось датчик сегодня открутить, башкой на 13 замечательно, а вот чем то еще - сомневаюсь
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1005 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:01

уфф..сделал вроде..
короче : головой открутить датчик не получилось , гайка на нем стала абсолютно круглой и думаю ее уже никто и никогда не открутит smile.gif) но это и не понадобилось : у меня оказывается продвинутый термостат - на нем есть отверстие дополнительное )) как раз для выпуска газов)) толкьо я его не замечал. а когда приперло заметил , там болт заглушка , откручивается шестигранником на 5 мм. а датчик Т ОЖ заработал сам
вот оно :
[attachmentid=63423]

проводок на фотке - это к датчику темп. ОЖ.

короче промыл все , пробки выпустил вроде работает все как положено. возился часов 5. печка греет все равно ХРЕНОВО. реально теплый ( и то не горячий) начинает дуть при положении стрелки выше половины. видимо радиатор печки забит. хотя оба шланга от печки ( и приводящий и отводящий ) ГОрЯчие!!! а дует тепленьким только.
aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif
+ еще погасла лампа масла после всей возни.
а зарядка аккума идет все-таки , 14.5 В на работающем двигателе .
НО. - когда заводишь заряжаться начинает только после того как один разок как следует газануть. а без этого заряд не идет , но это терпимо пока.
куда идет этот чертов проводок я так и не нашел. начинается он где-то глубоко внизу , под генератором . там под геной какая-то дура железная большая ,вот провод из под нее выходит. сверху не видно откуда , сбоку тоже ph34r.gif . доеду до эстакады - посмотрю. ( провод сине-зеленый какой то и такое впечатление , что вообще левый , самоделка какая-то а не штатный.) посмотрел сейчас на запасной геныч дома - я понял что за провод D + так вот не похоже что это он. он же должен уходить в косу справа а у меня он куда то влево на дно идет.. блин не понимаю..)
[attachmentid=63424]
кстати что это за черная штучка справа - на ней написано 110 V smile.gif) blink.gif



вообщем работой недоволен. единственное достижение - что благодаря перемене шлангов на термостате теперь не дует холодным на половине шкалы. но и заметно теплей вроде не стало.
правда под углом я не газовал - рядом эстакады нет. но есть мысль снимать теперь радиатор печки и промывать. только я так думаю что после этого опять будут пробки воздушные и опять возится их выгонять.. хотя багодаря этому отверстию на термостате это стало очень просто. smile.gif кстати кто знает что это за датчик на термике со стороны гены , где два этих шланга - вот над верхним шлангом еще какой то датчик или разьем.. хз..

Сообщение отредактировал stazz84: 04 Декабрь 2010 - 22:22

Код
Ascona

#1006 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:04

Еще один вопрос - если снять радиатор печки - как сделать , чтоб из шлангов не вытек весь тосол на пол машины ? smile.gif) пережимать их чем-то или заранее пробку придумывать какую-то ? мелочь конечно но все таки
Код
Ascona

#1007 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:17

да высторгай из деревяжки заранее,шланги снимать будешь сожми чтоб много не потекло.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1008 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:22

тазик под машину поставь,пусть в него всё стекётsmile.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1009 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:39

да итак тосола ушло 10 литров на замену термостата и промывку. дороговатое удовольствие. smile.gif) тем более что он же не под машину будет стекать а на пол машины.
Код
Ascona

#1010 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:16

stazz84, в салон стекать он не будет, радиатор отопителя стоит патрубками вниз, окончания патрубков - под капотом, за пределами салона.
Отсоединишь шланги выйдет тосол на землю под машиной.

#1011 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:26

stazz84, По генератору ответил тут.

#1012 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:37

stazz84, у меня заслонка горячий/холодный не полностью закрывается остается щель где-то 1 см, приходится 2 раза в год в ручную корректировать, осенью чтобы полностью перекрывало подачу холодного, а весной чтобы полностью перекрывало подачу горячего.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1013 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:47

Ramzes50, и не лечится?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1014 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:57

Цитата(rhs @ 6.12.2010, 11:47) Просмотр сообщения

Ramzes50, и не лечится?

А фиг его знает, печку разбирать нет желания, я просто немного смещаю клипсу на тяге в салоне (там такая небольшая металлическая скоба).
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1015 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:24

все вроде разобрался - остался один вопрос- есть ли смысл снимать радиатор печки для промывки. ? вроде приводящий и отводящий шланги нормально греются , но хотелось бы чтоб побыстрей теплый воздух шел.

а реально ближе к горячему становится только в таком положении стрелки Т
[attachmentid=63559]

это нормально ?
думаю что за предыдущие 22 года никто его не промывал , но может и не надо ?
или однозначно эта процедура улучшает отопление ?
уже и лимонки прикупил aj.gif
Код
Ascona

#1016 Deagent

Deagent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6С седан 85г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:23

незнаю, но вот у меня лично тёплый воздух начинает идти как стрелка только как самое начала шкалы прошла

#1017 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:33

Помой, лишним не будет. У меня в таком положении стрелки руку у сопла не удержишь.

#1018 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:55

ну тогда промою наверно. а то у меня только к концу заштрихованной (на др. панелях "синей" ) зоны боле менее теплый , а до этого просто не холодный.

самое начало шкалы это ты что имеешь ввиду ? когда из отр.положения вышла ? или синюю зону прошла ?
Код
Ascona

#1019 Deagent

Deagent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6С седан 85г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:26

самое начало шкалы это ты что имеешь ввиду ? когда из отр.положения вышла ? или синюю зону прошла ?
[/quote]

ну да когда из отричательного положения вышла

#1020 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:10

Когда стрелка уже сдвинулась с места, и еще не дошла до синей зоны, уже начинает дуть слегка теплым воздухом.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных