Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1001
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:45
такая шняга случилась: патрубок што с головки идёт в воздухан он постоянно забивается и он него ещё отходит тонкий шланг он тоже забивается...вот я его не почистил и так оставил терь при рабочей печке пахнет выхлопнывми газами в салоне...чёбы придумать штобы он не забивался или пореже хоть)
#1005
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:01
уфф..сделал вроде..
короче : головой открутить датчик не получилось , гайка на нем стала абсолютно круглой и думаю ее уже никто и никогда не открутит ) но это и не понадобилось : у меня оказывается продвинутый термостат - на нем есть отверстие дополнительное )) как раз для выпуска газов)) толкьо я его не замечал. а когда приперло заметил , там болт заглушка , откручивается шестигранником на 5 мм. а датчик Т ОЖ заработал сам
вот оно :
[attachmentid=63423]
проводок на фотке - это к датчику темп. ОЖ.
короче промыл все , пробки выпустил вроде работает все как положено. возился часов 5. печка греет все равно ХРЕНОВО. реально теплый ( и то не горячий) начинает дуть при положении стрелки выше половины. видимо радиатор печки забит. хотя оба шланга от печки ( и приводящий и отводящий ) ГОрЯчие!!! а дует тепленьким только.
+ еще погасла лампа масла после всей возни.
а зарядка аккума идет все-таки , 14.5 В на работающем двигателе .
НО. - когда заводишь заряжаться начинает только после того как один разок как следует газануть. а без этого заряд не идет , но это терпимо пока.
куда идет этот чертов проводок я так и не нашел. начинается он где-то глубоко внизу , под генератором . там под геной какая-то дура железная большая ,вот провод из под нее выходит. сверху не видно откуда , сбоку тоже . доеду до эстакады - посмотрю. ( провод сине-зеленый какой то и такое впечатление , что вообще левый , самоделка какая-то а не штатный.) посмотрел сейчас на запасной геныч дома - я понял что за провод D + так вот не похоже что это он. он же должен уходить в косу справа а у меня он куда то влево на дно идет.. блин не понимаю..)
[attachmentid=63424]
кстати что это за черная штучка справа - на ней написано 110 V )
вообщем работой недоволен. единственное достижение - что благодаря перемене шлангов на термостате теперь не дует холодным на половине шкалы. но и заметно теплей вроде не стало.
правда под углом я не газовал - рядом эстакады нет. но есть мысль снимать теперь радиатор печки и промывать. только я так думаю что после этого опять будут пробки воздушные и опять возится их выгонять.. хотя багодаря этому отверстию на термостате это стало очень просто. кстати кто знает что это за датчик на термике со стороны гены , где два этих шланга - вот над верхним шлангом еще какой то датчик или разьем.. хз..
короче : головой открутить датчик не получилось , гайка на нем стала абсолютно круглой и думаю ее уже никто и никогда не открутит ) но это и не понадобилось : у меня оказывается продвинутый термостат - на нем есть отверстие дополнительное )) как раз для выпуска газов)) толкьо я его не замечал. а когда приперло заметил , там болт заглушка , откручивается шестигранником на 5 мм. а датчик Т ОЖ заработал сам
вот оно :
[attachmentid=63423]
проводок на фотке - это к датчику темп. ОЖ.
короче промыл все , пробки выпустил вроде работает все как положено. возился часов 5. печка греет все равно ХРЕНОВО. реально теплый ( и то не горячий) начинает дуть при положении стрелки выше половины. видимо радиатор печки забит. хотя оба шланга от печки ( и приводящий и отводящий ) ГОрЯчие!!! а дует тепленьким только.
+ еще погасла лампа масла после всей возни.
а зарядка аккума идет все-таки , 14.5 В на работающем двигателе .
НО. - когда заводишь заряжаться начинает только после того как один разок как следует газануть. а без этого заряд не идет , но это терпимо пока.
куда идет этот чертов проводок я так и не нашел. начинается он где-то глубоко внизу , под генератором . там под геной какая-то дура железная большая ,вот провод из под нее выходит. сверху не видно откуда , сбоку тоже . доеду до эстакады - посмотрю. ( провод сине-зеленый какой то и такое впечатление , что вообще левый , самоделка какая-то а не штатный.) посмотрел сейчас на запасной геныч дома - я понял что за провод D + так вот не похоже что это он. он же должен уходить в косу справа а у меня он куда то влево на дно идет.. блин не понимаю..)
[attachmentid=63424]
кстати что это за черная штучка справа - на ней написано 110 V )
вообщем работой недоволен. единственное достижение - что благодаря перемене шлангов на термостате теперь не дует холодным на половине шкалы. но и заметно теплей вроде не стало.
правда под углом я не газовал - рядом эстакады нет. но есть мысль снимать теперь радиатор печки и промывать. только я так думаю что после этого опять будут пробки воздушные и опять возится их выгонять.. хотя багодаря этому отверстию на термостате это стало очень просто. кстати кто знает что это за датчик на термике со стороны гены , где два этих шланга - вот над верхним шлангом еще какой то датчик или разьем.. хз..
Сообщение отредактировал stazz84: 04 Декабрь 2010 - 22:22
Код
Ascona
#1010
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:16
stazz84, в салон стекать он не будет, радиатор отопителя стоит патрубками вниз, окончания патрубков - под капотом, за пределами салона.
Отсоединишь шланги выйдет тосол на землю под машиной.
Отсоединишь шланги выйдет тосол на землю под машиной.
#1012
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:37
stazz84, у меня заслонка горячий/холодный не полностью закрывается остается щель где-то 1 см, приходится 2 раза в год в ручную корректировать, осенью чтобы полностью перекрывало подачу холодного, а весной чтобы полностью перекрывало подачу горячего.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1014
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:57
Ramzes50, и не лечится?
А фиг его знает, печку разбирать нет желания, я просто немного смещаю клипсу на тяге в салоне (там такая небольшая металлическая скоба).
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1015
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:24
все вроде разобрался - остался один вопрос- есть ли смысл снимать радиатор печки для промывки. ? вроде приводящий и отводящий шланги нормально греются , но хотелось бы чтоб побыстрей теплый воздух шел.
а реально ближе к горячему становится только в таком положении стрелки Т
[attachmentid=63559]
это нормально ?
думаю что за предыдущие 22 года никто его не промывал , но может и не надо ?
или однозначно эта процедура улучшает отопление ?
уже и лимонки прикупил
а реально ближе к горячему становится только в таком положении стрелки Т
[attachmentid=63559]
это нормально ?
думаю что за предыдущие 22 года никто его не промывал , но может и не надо ?
или однозначно эта процедура улучшает отопление ?
уже и лимонки прикупил
Код
Ascona
#1018
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:55
ну тогда промою наверно. а то у меня только к концу заштрихованной (на др. панелях "синей" ) зоны боле менее теплый , а до этого просто не холодный.
самое начало шкалы это ты что имеешь ввиду ? когда из отр.положения вышла ? или синюю зону прошла ?
самое начало шкалы это ты что имеешь ввиду ? когда из отр.положения вышла ? или синюю зону прошла ?
Код
Ascona
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных