Зря только разбирал
Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1042
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:30
а есть в природе какие нибудь электронные нагреватели ? типа спирали накаливания , которую можно куда-нибудь в воздуховод поставить ? а то блин мне до одной работы 5 минут до другой 15
)) машина и нагреться то не успевает. при этом я замерзнуть вполне успеваю))
наверняка ведь что то есть. просто своими руками мутить опасаюсь. хотя из фена вполне можно нагревающий элемент достать , но он ведь на 220 В рассчитан , еще инвертор надо тогда , да и генератор 600-1000 ВТ не потянет.
Я тоже так думал, разкурочил пол машины, а радиатор оказалса идеально чистым и пылинки не виплыло
)))
Зря только разбирал
во-во!!! у меня он тоже с виду как новый вообще. это конечно ни о чем не говорит , внутри может куча дряни быть.. но думаю он бы и не грелся тогда ни хрена.
заморочка та еще , а результата скорей всего не бует
наверняка ведь что то есть. просто своими руками мутить опасаюсь. хотя из фена вполне можно нагревающий элемент достать , но он ведь на 220 В рассчитан , еще инвертор надо тогда , да и генератор 600-1000 ВТ не потянет.
Я тоже так думал, разкурочил пол машины, а радиатор оказалса идеально чистым и пылинки не виплыло
Зря только разбирал
во-во!!! у меня он тоже с виду как новый вообще. это конечно ни о чем не говорит , внутри может куча дряни быть.. но думаю он бы и не грелся тогда ни хрена.
заморочка та еще , а результата скорей всего не бует
Код
Ascona
#1043
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:46
Не обязательно использовать 220, можно нихромовую спираль расчитать под 12В, вот только если сделать чтобы грело хорошо, то ток жрать будет солидный, да и местный нагрев будет сильный, сравни площадь теплоотдачи радиатора отопителя и нихромовой проволоки, да и прогреть салон за такое короткое время тоже не успеет.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1044
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:21
Была в своё время мыслЯ вкрячить нихром на обдув лобового хотя бы.. Много кумекал, соображал, расчитывал. Теоритически сложного нифига, если физику в школе учил. Только все поползновения решил заморозить, поскольку из бортовой сети очень сложно вытянуть достаточно энергии для обогрева. Нужен мощный ген, как минимум 90 Амперник, тогда ещё можно поколдавать.. Хотя теплоотдача в любом случае получается ничтожна.
#1048
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:32
в принципе если уж заморочиться можно поставить бензиновую от запорожца..сам не видел но грят жарит сильно...есть ещё в военных кунгах на солярке...вообще чумовая
Принцип работы у них одинаковый, это отопители непрямого нагрева.
Запорожская комактная, саниметров 12-15 в диаметре и 30-35 в длинну. но ужочень она проблемная с настройкой правильной работы, жрет 600гр бензина в час, можно перевести на солярку или на газ.
Кунковские они большие, автономка ОВ-65 сантиметров 30 в диаметре и 60-70 в длинну, тепловая мощность 7,5кВт, жрет от 600гр солярки в час, у механика гараж 8*5м такая отапливает за 30минут поднимает температуру в гараже на 15 градусов, я себе такую же заказал в гараж, жду когда ее спишут
Есть чуть больше ОВ-95 - тепловая мощность 16кВт
А еще есть печка Сирокко, ставилась на икарусы, она почти в 2 раза больше чем ОВ-65 и тепловая мощность у нее 23кВт, жрет порядка 2литров солярки в час.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1049
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:30
давно я не надоедал всем вопросами
))
вопрос такой - может термостат быть рабочим , но открываться раньше времени ? заметил , что раньше машина довольно быстро прогревалась до середины шкалы , да и выше , а теперь на втором делении стоит четко почти все время. думал термостат опять заклинило в открытом - провел эксперимент - снял шланг который от термостата к радиаатору , дал поработать - сначала все нормально было , но примерно когда стрелка вышла из "синей" зоны - термостат уже открылся. по-моему это рановато. ( по моему он примерно посередине шкалы должен открываться)
неужели блин опять менять, достало .
или что с этим делать ?
( до промывки радиатора печки я пока не дошел. гаража нет , а на улице уж больно противно сейчас и неудобно шланги скидывать..)
вопрос такой - может термостат быть рабочим , но открываться раньше времени ? заметил , что раньше машина довольно быстро прогревалась до середины шкалы , да и выше , а теперь на втором делении стоит четко почти все время. думал термостат опять заклинило в открытом - провел эксперимент - снял шланг который от термостата к радиаатору , дал поработать - сначала все нормально было , но примерно когда стрелка вышла из "синей" зоны - термостат уже открылся. по-моему это рановато. ( по моему он примерно посередине шкалы должен открываться)
неужели блин опять менять, достало .
или что с этим делать ?
( до промывки радиатора печки я пока не дошел. гаража нет , а на улице уж больно противно сейчас и неудобно шланги скидывать..)
Код
Ascona
#1050
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:43
Провел эксперимент на запасной заслонке центрального воздуховода. Ниче на машине не делал, но думаю спасет.
Дефлекторы вытаскивал для удобства. Поднимаем вверх.

Нажимаем чтоб вот так втали и вытаскиваем.

Пластмасска держащая заслонку. Держится на клею. Поначалу чутка подрезал по шву ножем, но толку от этого нет. Плоскочами чутка расшатал, потом подсовывая отвертку оторвал. В теплом помещении пластик достоточно эластичен чтоб выдержать такие издевательства.


Вот что осталось от прокладки, потому и дует.

Механизм. Запарно вытаскивать заслонку. Края выходят легко, а вот с центральной штукой засада. Пытаясь её отогнуть выдернул, хотя по началу решил что отломал. Для снятия лучше отверткой высвободить её из крепления, отогнув стенку. Я просто по началу подумал то она на штивте.


Не знаю что за материал, он чуть толще чем надо.


Аккуратно вставил, чуть дергая вдоль, держится хорошо. Перед сборкой добиваемся ровного закрытия - внимание на углы, лишнее срезаем. Торчать сильно не должна прокладка, иначе будет цеплять за пластмасску (ниже на собранной видно) и заслонка не будет закрываться. Прокладка гораздо плотнее поролона и с размерами лучше аккуратней, иначе механизм не прижмет. Мягкий поролон думаю не ак требователен и лучше будет прилегать, но чо было то и поставил.

Пытался так вставить заснонку. В итоге эту хрень установил, и в неё вставлял заслонку сильно перекосив.

Пластмасску нужно опять приклеить. Лучше не сверх сильно, кто знает сколько еще машине лет жить


Как разобрать туннель есть >> тут <<.
Как разобрать консоль >> тут <<.
Дефлекторы вытаскивал для удобства. Поднимаем вверх.

Нажимаем чтоб вот так втали и вытаскиваем.

Пластмасска держащая заслонку. Держится на клею. Поначалу чутка подрезал по шву ножем, но толку от этого нет. Плоскочами чутка расшатал, потом подсовывая отвертку оторвал. В теплом помещении пластик достоточно эластичен чтоб выдержать такие издевательства.


Вот что осталось от прокладки, потому и дует.

Механизм. Запарно вытаскивать заслонку. Края выходят легко, а вот с центральной штукой засада. Пытаясь её отогнуть выдернул, хотя по началу решил что отломал. Для снятия лучше отверткой высвободить её из крепления, отогнув стенку. Я просто по началу подумал то она на штивте.


Не знаю что за материал, он чуть толще чем надо.


Аккуратно вставил, чуть дергая вдоль, держится хорошо. Перед сборкой добиваемся ровного закрытия - внимание на углы, лишнее срезаем. Торчать сильно не должна прокладка, иначе будет цеплять за пластмасску (ниже на собранной видно) и заслонка не будет закрываться. Прокладка гораздо плотнее поролона и с размерами лучше аккуратней, иначе механизм не прижмет. Мягкий поролон думаю не ак требователен и лучше будет прилегать, но чо было то и поставил.

Пытался так вставить заснонку. В итоге эту хрень установил, и в неё вставлял заслонку сильно перекосив.

Пластмасску нужно опять приклеить. Лучше не сверх сильно, кто знает сколько еще машине лет жить


Как разобрать туннель есть >> тут <<.
Как разобрать консоль >> тут <<.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1053
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:47
А у меня тяга сломана от это колесика которое открывает/закрывает заслонку, приходится летом снимать решетку и закрывать заслонку вручную, а зимой я ее закрываю, а чтобы не дуло сворачиваю в рулончик паралон и закладываю его за решетки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1054
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:58
А у меня тяга сломана от это колесика которое открывает/закрывает заслонку, приходится летом снимать решетку и закрывать заслонку вручную, а зимой я ее закрываю, а чтобы не дуло сворачиваю в рулончик паралон и закладываю его за решетки.
У меня тоже была тяга сломана, я взял длинный тонкий болт(помоему двоечка) согнул его по нужной форме, просверлил дырку в том что осталось и закрутил его туда. И все отлично. Правда нада будет немножко еще подогнуть, а то плохо фиксируетса
#1056
Отправлено 09 Январь 2011 - 10:29
блин , такая заморочка , а теплей станет на 5 % думаю не больше..ладно , если будет время сниму, промою все-таки. а вдруг реально жарить будет ))
Будет- -теплей 100 пудово я 2недели назад снял радиатор печки пол часа работы 2 хомута 2 шурупа и одна гаечка на 6 отнёс к меднику он срезал бачёк который без потрубков и про шамполил там столько всего было потом запаял и всё.Правда ставил на место часа полтора . Сей процес проходил в тёплом относительно гараже на работе.У нас сейчас -34 утром но в машине нармально прав да я на ней не аду пока она минут 20 не поработает не хочу 5 точку морозить.В машыне дверь открываеш аж чуствуеш тепло с дифлектора левого.так что чисть и не сомнивайся.
#1057
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:40
да я думаю в условиях гаража , когда будет возможность промыть радиатор не снимая его. скинуть под капотом шланги с него , промыть под давлением , потом залить в него калгона или лимонной кислоты ,дать отмокнуть несколько часов , снова промыть.
так же проще чем снимать а результат примерно тот же будет
так же проще чем снимать а результат примерно тот же будет
Код
Ascona
#1060
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:10
да я думаю в условиях гаража , когда будет возможность промыть радиатор не снимая его. скинуть под капотом шланги с него , промыть под давлением , потом залить в него калгона или лимонной кислоты ,дать отмокнуть несколько часов , снова промыть.
так же проще чем снимать а результат примерно тот же будет
Результаты совершенно разные я пробовал промывать улутьшений мало тиретом и кротом .А один знакомый залил 6 литров газировки спрайта 1час мотор поработал потом всё слил и говорит что как на новой машине печка греть стала.Я серьёзно . С сыном проверили положили в бутылку со спрайтом иголку до утра почти растворилась.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь