Провел эксперимент на запасной заслонке центрального воздуховода. Ниче на машине не делал, но думаю спасет.
Дефлекторы вытаскивал для удобства. Поднимаем вверх.

Нажимаем чтоб вот так втали и вытаскиваем.

Пластмасска держащая заслонку. Держится на клею. Поначалу чутка подрезал по шву ножем, но толку от этого нет. Плоскочами чутка расшатал, потом подсовывая отвертку оторвал. В теплом помещении пластик достоточно эластичен чтоб выдержать такие издевательства.


Вот что осталось от прокладки, потому и дует.

Механизм. Запарно вытаскивать заслонку. Края выходят легко, а вот с центральной штукой засада. Пытаясь её отогнуть выдернул, хотя по началу решил что отломал. Для снятия лучше отверткой высвободить её из крепления, отогнув стенку. Я просто по началу подумал то она на штивте.


Не знаю что за материал, он чуть толще чем надо.


Аккуратно вставил, чуть дергая вдоль, держится хорошо. Перед сборкой добиваемся ровного закрытия - внимание на углы, лишнее срезаем. Торчать сильно не должна прокладка, иначе будет цеплять за пластмасску (ниже на собранной видно) и заслонка не будет закрываться. Прокладка гораздо плотнее поролона и с размерами лучше аккуратней, иначе механизм не прижмет. Мягкий поролон думаю не ак требователен и лучше будет прилегать, но чо было то и поставил.

Пытался так вставить заснонку. В итоге эту хрень установил, и в неё вставлял заслонку сильно перекосив.

Пластмасску нужно опять приклеить. Лучше не сверх сильно, кто знает сколько еще машине лет жить


Как разобрать туннель есть
>> тут <<.
Как разобрать консоль
>> тут <<.