Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1041 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:20

Я тоже так думал, разкурочил пол машины, а радиатор оказалса идеально чистым и пылинки не виплылоsmile.gif)))

Зря только разбирал

#1042 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:30

а есть в природе какие нибудь электронные нагреватели ? типа спирали накаливания , которую можно куда-нибудь в воздуховод поставить ? а то блин мне до одной работы 5 минут до другой 15 smile.gif)) машина и нагреться то не успевает. при этом я замерзнуть вполне успеваю))

наверняка ведь что то есть. просто своими руками мутить опасаюсь. хотя из фена вполне можно нагревающий элемент достать , но он ведь на 220 В рассчитан , еще инвертор надо тогда , да и генератор 600-1000 ВТ не потянет.




Цитата(mazafaka007 @ 11.12.2010, 20:20) Просмотр сообщения

Я тоже так думал, разкурочил пол машины, а радиатор оказалса идеально чистым и пылинки не виплылоsmile.gif)))

Зря только разбирал



во-во!!! у меня он тоже с виду как новый вообще. это конечно ни о чем не говорит , внутри может куча дряни быть.. но думаю он бы и не грелся тогда ни хрена.

заморочка та еще , а результата скорей всего не бует
Код
Ascona

#1043 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:46

Не обязательно использовать 220, можно нихромовую спираль расчитать под 12В, вот только если сделать чтобы грело хорошо, то ток жрать будет солидный, да и местный нагрев будет сильный, сравни площадь теплоотдачи радиатора отопителя и нихромовой проволоки, да и прогреть салон за такое короткое время тоже не успеет.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1044 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:21

Была в своё время мыслЯ вкрячить нихром на обдув лобового хотя бы.. Много кумекал, соображал, расчитывал. Теоритически сложного нифига, если физику в школе учил. Только все поползновения решил заморозить, поскольку из бортовой сети очень сложно вытянуть достаточно энергии для обогрева. Нужен мощный ген, как минимум 90 Амперник, тогда ещё можно поколдавать.. Хотя теплоотдача в любом случае получается ничтожна.

#1045 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:24

да , это конечно нереально. но где-то мне слышалось что на современных машинах такое есть ?? или они тоже мерзнут первые минут 10-15 ?
Код
Ascona

#1046 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 14:43

электропечки обычно на дизелях бывают, им тепла нехватает. или автономнки

один из вариантов - ставить автозапуск.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1047 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:04

в принципе если уж заморочиться можно поставить бензиновую от запорожца..сам не видел но грят жарит сильно...есть ещё в военных кунгах на солярке...вообще чумовая
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1048 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:32

Цитата(СизАкрылый @ 13.12.2010, 23:04) Просмотр сообщения

в принципе если уж заморочиться можно поставить бензиновую от запорожца..сам не видел но грят жарит сильно...есть ещё в военных кунгах на солярке...вообще чумовая

Принцип работы у них одинаковый, это отопители непрямого нагрева.
Запорожская комактная, саниметров 12-15 в диаметре и 30-35 в длинну. но ужочень она проблемная с настройкой правильной работы, жрет 600гр бензина в час, можно перевести на солярку или на газ.
Кунковские они большие, автономка ОВ-65 сантиметров 30 в диаметре и 60-70 в длинну, тепловая мощность 7,5кВт, жрет от 600гр солярки в час, у механика гараж 8*5м такая отапливает за 30минут поднимает температуру в гараже на 15 градусов, я себе такую же заказал в гараж, жду когда ее спишут smile.gif
Есть чуть больше ОВ-95 - тепловая мощность 16кВт
А еще есть печка Сирокко, ставилась на икарусы, она почти в 2 раза больше чем ОВ-65 и тепловая мощность у нее 23кВт, жрет порядка 2литров солярки в час.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1049 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:30

давно я не надоедал всем вопросами smile.gif))

вопрос такой - может термостат быть рабочим , но открываться раньше времени ? заметил , что раньше машина довольно быстро прогревалась до середины шкалы , да и выше , а теперь на втором делении стоит четко почти все время. думал термостат опять заклинило в открытом - провел эксперимент - снял шланг который от термостата к радиаатору , дал поработать - сначала все нормально было , но примерно когда стрелка вышла из "синей" зоны - термостат уже открылся. по-моему это рановато. ( по моему он примерно посередине шкалы должен открываться)
неужели блин опять менять, достало .

или что с этим делать ?
( до промывки радиатора печки я пока не дошел. гаража нет , а на улице уж больно противно сейчас и неудобно шланги скидывать..)
Код
Ascona

#1050 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:43

Провел эксперимент на запасной заслонке центрального воздуховода. Ниче на машине не делал, но думаю спасет.
Дефлекторы вытаскивал для удобства. Поднимаем вверх.
Изображение
Нажимаем чтоб вот так втали и вытаскиваем.
Изображение
Пластмасска держащая заслонку. Держится на клею. Поначалу чутка подрезал по шву ножем, но толку от этого нет. Плоскочами чутка расшатал, потом подсовывая отвертку оторвал. В теплом помещении пластик достоточно эластичен чтоб выдержать такие издевательства.
Изображение
Изображение
Вот что осталось от прокладки, потому и дует.
Изображение
Механизм. Запарно вытаскивать заслонку. Края выходят легко, а вот с центральной штукой засада. Пытаясь её отогнуть выдернул, хотя по началу решил что отломал. Для снятия лучше отверткой высвободить её из крепления, отогнув стенку. Я просто по началу подумал то она на штивте.
Изображение
Изображение
Не знаю что за материал, он чуть толще чем надо.
Изображение
Изображение
Аккуратно вставил, чуть дергая вдоль, держится хорошо. Перед сборкой добиваемся ровного закрытия - внимание на углы, лишнее срезаем. Торчать сильно не должна прокладка, иначе будет цеплять за пластмасску (ниже на собранной видно) и заслонка не будет закрываться. Прокладка гораздо плотнее поролона и с размерами лучше аккуратней, иначе механизм не прижмет. Мягкий поролон думаю не ак требователен и лучше будет прилегать, но чо было то и поставил.
Изображение
Пытался так вставить заснонку. В итоге эту хрень установил, и в неё вставлял заслонку сильно перекосив.
Изображение

Пластмасску нужно опять приклеить. Лучше не сверх сильно, кто знает сколько еще машине лет жить smile.gif
Изображение
Изображение


Как разобрать туннель есть >> тут <<.
Как разобрать консоль >> тут <<.


Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1051 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:59

и что в итоге??не дует теперь?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1052 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 00:00

я ж написал, на запасной делал, машину не трогал.закрывает плотно, с чего дуть то
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1053 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:47

А у меня тяга сломана от это колесика которое открывает/закрывает заслонку, приходится летом снимать решетку и закрывать заслонку вручную, а зимой я ее закрываю, а чтобы не дуло сворачиваю в рулончик паралон и закладываю его за решетки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1054 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:58

Цитата(Ramzes50 @ 26.12.2010, 14:47) Просмотр сообщения

А у меня тяга сломана от это колесика которое открывает/закрывает заслонку, приходится летом снимать решетку и закрывать заслонку вручную, а зимой я ее закрываю, а чтобы не дуло сворачиваю в рулончик паралон и закладываю его за решетки.



У меня тоже была тяга сломана, я взял длинный тонкий болт(помоему двоечка) согнул его по нужной форме, просверлил дырку в том что осталось и закрутил его туда. И все отлично. Правда нада будет немножко еще подогнуть, а то плохо фиксируетса smile.gif

#1055 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:00

А я из коврика в ванной восстанавивал уплотнения )))) Тож х.з. чо за материал, в хоз.магах рулонами продаётся.

#1056 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 09 Январь 2011 - 10:29

Цитата(stazz84 @ 11.12.2010, 23:16) Просмотр сообщения

блин , такая заморочка , а теплей станет на 5 % думаю не больше..ладно , если будет время сниму, промою все-таки. а вдруг реально жарить будет ))

Будет- -теплей 100 пудово я 2недели назад снял радиатор печки пол часа работы 2 хомута 2 шурупа и одна гаечка на 6 отнёс к меднику он срезал бачёк который без потрубков и про шамполил там столько всего было потом запаял и всё.Правда ставил на место часа полтора . Сей процес проходил в тёплом относительно гараже на работе.У нас сейчас -34 утром но в машине нармально прав да я на ней не аду пока она минут 20 не поработает не хочу 5 точку морозить.В машыне дверь открываеш аж чуствуеш тепло с дифлектора левого.так что чисть и не сомнивайся.

#1057 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:40

да я думаю в условиях гаража , когда будет возможность промыть радиатор не снимая его. скинуть под капотом шланги с него , промыть под давлением , потом залить в него калгона или лимонной кислоты ,дать отмокнуть несколько часов , снова промыть.
так же проще чем снимать а результат примерно тот же будет
Код
Ascona

#1058 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:53

ага, где бы теперь шланг горячей на улице найти
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1059 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:55



Цитата
да я думаю в условиях гаража , когда будет возможность


rhs,
Код
Ascona

#1060 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:10

Цитата(stazz84 @ 9.1.2011, 19:40) Просмотр сообщения

да я думаю в условиях гаража , когда будет возможность промыть радиатор не снимая его. скинуть под капотом шланги с него , промыть под давлением , потом залить в него калгона или лимонной кислоты ,дать отмокнуть несколько часов , снова промыть.
так же проще чем снимать а результат примерно тот же будет

Результаты совершенно разные я пробовал промывать улутьшений мало тиретом и кротом .А один знакомый залил 6 литров газировки спрайта 1час мотор поработал потом всё слил и говорит что как на новой машине печка греть стала.Я серьёзно . С сыном проверили положили в бутылку со спрайтом иголку до утра почти растворилась.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных