Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1021 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:27

ну у меня тоже он уже не холодный в этом положении , но теплым тоже не назовешь. просто потеплей , чем уличный. Изображение
Код
Ascona

#1022 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:57

Ну вы прям хотите чтоб сразу жара. На улице минус всё-таки )), пока воздуховоды прогреются , пока то, пока сё...

#1023 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:28

Ребяты, убедитесь что не открыта заслонка забора холодного воздуха, на зиму должна быть закрытой(!), а иначе - тепла от печки не ждите.

#1024 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:33

а как это сделать и где она (заслонка)
находится ? вроде читал где-то тут что под мотором печки ? но если она закрыта то как тогда мотор воздух нагнетает? не очень понял.
и что , в конструкции задумано , что каждую зиму мотор снимать надо Изображение непонятно .

просто блин снимать и промывать радиатор - заморочка та еще . и если это не принесет никаких результатов будет обидно за напрасный труд. итак уже с этим отопителем намучался, пока хоть как то получше сделал..
Код
Ascona

#1025 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:02

Цитата(stazz84 @ 9.12.2010, 10:33)  

а как это сделать и где она (заслонка)
находится ? вроде читал где-то тут что под мотором печки ? но если она закрыта то как тогда мотор воздух нагнетает? не очень понял.
и что , в конструкции задумано , что каждую зиму мотор снимать надо Изображение непонятно .

просто блин снимать и промывать радиатор - заморочка та еще . и если это не принесет никаких результатов будет обидно за напрасный труд. итак уже с этим отопителем намучался, пока хоть как то получше сделал..

Если Balderis имеет ввиду заслонку, регулирующую тепло-холод, то ничо там ненадо разбирать, её нужно перевести в максимально тёплое положение. Бывает с неё спадает тросик управления и она не шевелится, т.е. не регулирует поток. Эта заслонка направляет нагнетаемый мотором печки воздух либо через радиатор (тепло), либо мимо него напрямую с улицы (холодно). В промежутчных положениях ей регулируется температура подаваемого в салон потока по принципу смесителя в ванной.

#1026 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:08

да нет , рычаг "тепло-холодно" у меня работает нормально вроде.
видимо о чем-то другом идет речь.
Код
Ascona

#1027 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:24

Есть два пути следования воздуха от вентилятора до сопл обдува лобового стекла и боковых
1- минуя прохождения через радиатор печки - тем самым идет холодный,забортный --- ЭТО ДЛЯ ЛЕТА (!)
2- через радиатор печки --- ЭТО ДЛЯ ЗИМЫ (!)
Эти условия должны выполнятся ЧЕТКО (!), если нет, то тогда будет летом горячий, а зимой чуть теплый.
Управление этими режимами идет с панели управления печки))
..но по какой то причине может корректно не работать -- недооткрываться-недозакрываться
У ВАС было выложено с фотками подробное-разжеванное устойство печки асконы, так что вперед в поиск.
у меня на кадете тоже четко-корректно эта функция с панели не работает, я вручную заслонку открываю-закрываю, со стороны переднего пассажира

---с панели эта заслонка переводится не полностью, вот иприходится не полениться - подлезть рукой со стороны пассажира и помочь заслонке - перевести ее до упора.

попробуйте самый нижний наружний кожух печки чтоб был видеден радиатор печи а затем попробуйте подергать за все рычажки управления режимами печки, фонариком подсветите -- мож и увидите ту злосчасную заслонку.

..потом - конечно не кайф нынче снимать радиатор - но мож он не изнутри забит, а засыпан всяким мусором снаружи - эт тоже гуд - не дает протянуть через него воздух..
..если погода и условия позволяют -- то лучше потрахать с печкой и успокоиться))

#1028 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:26

да я сам чувствую - пока не разберу все и не проверю нормально - не успокоюсь )) Изображение
Код
Ascona

#1029 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:28

Цитата(Ramzes50 @ 6.12.2010, 12:37)  

stazz84, у меня заслонка горячий/холодный не полностью закрывается остается щель где-то 1 см, приходится 2 раза в год в ручную корректировать, осенью чтобы полностью перекрывало подачу холодного, а весной чтобы полностью перекрывало подачу горячего.

Вот о чем я(!)

#1030 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:41

Так я про это и писал, при первом взгляде рычажки заслонки работают, но заслонка не закрывается полностью, не хватает хода рычага, поэтому я ее закрываю в ручную за тягу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1031 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:44

..и еще - пять копеек
-- если кому вдруг попадется Вектровский-Астравский радиатор печки, то обратите внимание как он похож на Аскона-Кадетовский, который можно переделать малой кровью используя патрубки с бачками с Аскона-Кадетовского. я именно так и поступил.
..как то купил с асконы радиатор, хотел аккуратно разобрать его чтоб прочистить - не получилось аккуратно - восстановлению уже не подлежал)) но был использован ввиде донара на астра-вектровский радиатор для переделки
..да грязи, накипи и другой хрени в асконовсом радиаторе было предостаточно (!), а в астровектравском -- все блестело, как у кота помидоры))
---------
Ramzes50, я суть тобой написанного пытаюсь доходчиво донести в массы.

#1032 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:34

Массы давно "въехали", у себя опосля установки нового радитора никаких проблем с печкой не было (пока), но, блин, подёргать тягу чото захотелось )))). Чисто уталить любопытство, а там глядишь, мож и ещё теплее будет )))).

#1033 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 05:01

..ну, подергай)), только ничё не оторви))

#1034 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:05

Подёргал, всё там у меня бэнч! bd.gif

#1035 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:53

добрался до радиатора , но пока не снимал. думаю еще ))
заслонка вроде бы и полностью закрыта - но холодным подтравливает все равно. от уплотнителя там ничего не осталось.
потрогал радиатор-достаточно горячий , но руку держать можно. а вот по нижнему краю просто расскаленный , не удержать руку. как бы сделать , чтоб он весь такой был
Код
Ascona

#1036 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:58

Перестали работать первые две скорости отопителя. Купил волговский резистор, перепаял, а они опять не работают. Померял напряжение на них: на одной 1,5В, а на второй 2,3В. На корпус не прозваниваютса.. В чем может быть проблема? Выключателю конец?

З.Ы. Жалко родного резистора....

#1037 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:29

а когда радиатор снимаешь надо видимо сначала шланги в моторном отсеке с него снять или как ?
Код
Ascona

#1038 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:34

stazz84, именно так, потом с салона две крепежные скобы, точно не помню, может еще что-то.

#1039 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:02

Я когда свой снимал, то пришлось их отрезать, зимой (-24) под машину лезть не хотелось, а ямы не было.
Там еще хомутики прикольные, нада крутить вправо что бы открутить, а не в лево

#1040 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:16

блин , такая заморочка , а теплей станет на 5 % думаю не больше..ладно , если будет время сниму, промою все-таки. а вдруг реально жарить будет ))
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных