Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1024
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:33
а как это сделать и где она (заслонка)
находится ? вроде читал где-то тут что под мотором печки ? но если она закрыта то как тогда мотор воздух нагнетает? не очень понял.
и что , в конструкции задумано , что каждую зиму мотор снимать надо непонятно .
просто блин снимать и промывать радиатор - заморочка та еще . и если это не принесет никаких результатов будет обидно за напрасный труд. итак уже с этим отопителем намучался, пока хоть как то получше сделал..
находится ? вроде читал где-то тут что под мотором печки ? но если она закрыта то как тогда мотор воздух нагнетает? не очень понял.
и что , в конструкции задумано , что каждую зиму мотор снимать надо непонятно .
просто блин снимать и промывать радиатор - заморочка та еще . и если это не принесет никаких результатов будет обидно за напрасный труд. итак уже с этим отопителем намучался, пока хоть как то получше сделал..
Код
Ascona
#1025
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:02
а как это сделать и где она (заслонка)
находится ? вроде читал где-то тут что под мотором печки ? но если она закрыта то как тогда мотор воздух нагнетает? не очень понял.
и что , в конструкции задумано , что каждую зиму мотор снимать надо непонятно .
просто блин снимать и промывать радиатор - заморочка та еще . и если это не принесет никаких результатов будет обидно за напрасный труд. итак уже с этим отопителем намучался, пока хоть как то получше сделал..
Если Balderis имеет ввиду заслонку, регулирующую тепло-холод, то ничо там ненадо разбирать, её нужно перевести в максимально тёплое положение. Бывает с неё спадает тросик управления и она не шевелится, т.е. не регулирует поток. Эта заслонка направляет нагнетаемый мотором печки воздух либо через радиатор (тепло), либо мимо него напрямую с улицы (холодно). В промежутчных положениях ей регулируется температура подаваемого в салон потока по принципу смесителя в ванной.
#1027
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:24
Есть два пути следования воздуха от вентилятора до сопл обдува лобового стекла и боковых
1- минуя прохождения через радиатор печки - тем самым идет холодный,забортный --- ЭТО ДЛЯ ЛЕТА (!)
2- через радиатор печки --- ЭТО ДЛЯ ЗИМЫ (!)
Эти условия должны выполнятся ЧЕТКО (!), если нет, то тогда будет летом горячий, а зимой чуть теплый.
Управление этими режимами идет с панели управления печки))
..но по какой то причине может корректно не работать -- недооткрываться-недозакрываться
У ВАС было выложено с фотками подробное-разжеванное устойство печки асконы, так что вперед в поиск.
у меня на кадете тоже четко-корректно эта функция с панели не работает, я вручную заслонку открываю-закрываю, со стороны переднего пассажира
---с панели эта заслонка переводится не полностью, вот иприходится не полениться - подлезть рукой со стороны пассажира и помочь заслонке - перевести ее до упора.
попробуйте самый нижний наружний кожух печки чтоб был видеден радиатор печи а затем попробуйте подергать за все рычажки управления режимами печки, фонариком подсветите -- мож и увидите ту злосчасную заслонку.
..потом - конечно не кайф нынче снимать радиатор - но мож он не изнутри забит, а засыпан всяким мусором снаружи - эт тоже гуд - не дает протянуть через него воздух..
..если погода и условия позволяют -- то лучше потрахать с печкой и успокоиться))
1- минуя прохождения через радиатор печки - тем самым идет холодный,забортный --- ЭТО ДЛЯ ЛЕТА (!)
2- через радиатор печки --- ЭТО ДЛЯ ЗИМЫ (!)
Эти условия должны выполнятся ЧЕТКО (!), если нет, то тогда будет летом горячий, а зимой чуть теплый.
Управление этими режимами идет с панели управления печки))
..но по какой то причине может корректно не работать -- недооткрываться-недозакрываться
У ВАС было выложено с фотками подробное-разжеванное устойство печки асконы, так что вперед в поиск.
у меня на кадете тоже четко-корректно эта функция с панели не работает, я вручную заслонку открываю-закрываю, со стороны переднего пассажира
---с панели эта заслонка переводится не полностью, вот иприходится не полениться - подлезть рукой со стороны пассажира и помочь заслонке - перевести ее до упора.
попробуйте самый нижний наружний кожух печки чтоб был видеден радиатор печи а затем попробуйте подергать за все рычажки управления режимами печки, фонариком подсветите -- мож и увидите ту злосчасную заслонку.
..потом - конечно не кайф нынче снимать радиатор - но мож он не изнутри забит, а засыпан всяким мусором снаружи - эт тоже гуд - не дает протянуть через него воздух..
..если погода и условия позволяют -- то лучше потрахать с печкой и успокоиться))
#1029
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:28
stazz84, у меня заслонка горячий/холодный не полностью закрывается остается щель где-то 1 см, приходится 2 раза в год в ручную корректировать, осенью чтобы полностью перекрывало подачу холодного, а весной чтобы полностью перекрывало подачу горячего.
Вот о чем я(!)
#1030
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:41
Так я про это и писал, при первом взгляде рычажки заслонки работают, но заслонка не закрывается полностью, не хватает хода рычага, поэтому я ее закрываю в ручную за тягу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#1031
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:44
..и еще - пять копеек
-- если кому вдруг попадется Вектровский-Астравский радиатор печки, то обратите внимание как он похож на Аскона-Кадетовский, который можно переделать малой кровью используя патрубки с бачками с Аскона-Кадетовского. я именно так и поступил.
..как то купил с асконы радиатор, хотел аккуратно разобрать его чтоб прочистить - не получилось аккуратно - восстановлению уже не подлежал)) но был использован ввиде донара на астра-вектровский радиатор для переделки
..да грязи, накипи и другой хрени в асконовсом радиаторе было предостаточно (!), а в астровектравском -- все блестело, как у кота помидоры))
---------
Ramzes50, я суть тобой написанного пытаюсь доходчиво донести в массы.
-- если кому вдруг попадется Вектровский-Астравский радиатор печки, то обратите внимание как он похож на Аскона-Кадетовский, который можно переделать малой кровью используя патрубки с бачками с Аскона-Кадетовского. я именно так и поступил.
..как то купил с асконы радиатор, хотел аккуратно разобрать его чтоб прочистить - не получилось аккуратно - восстановлению уже не подлежал)) но был использован ввиде донара на астра-вектровский радиатор для переделки
..да грязи, накипи и другой хрени в асконовсом радиаторе было предостаточно (!), а в астровектравском -- все блестело, как у кота помидоры))
---------
Ramzes50, я суть тобой написанного пытаюсь доходчиво донести в массы.
#1035
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:53
добрался до радиатора , но пока не снимал. думаю еще ))
заслонка вроде бы и полностью закрыта - но холодным подтравливает все равно. от уплотнителя там ничего не осталось.
потрогал радиатор-достаточно горячий , но руку держать можно. а вот по нижнему краю просто расскаленный , не удержать руку. как бы сделать , чтоб он весь такой был
заслонка вроде бы и полностью закрыта - но холодным подтравливает все равно. от уплотнителя там ничего не осталось.
потрогал радиатор-достаточно горячий , но руку держать можно. а вот по нижнему краю просто расскаленный , не удержать руку. как бы сделать , чтоб он весь такой был
Код
Ascona
#1036
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:58
Перестали работать первые две скорости отопителя. Купил волговский резистор, перепаял, а они опять не работают. Померял напряжение на них: на одной 1,5В, а на второй 2,3В. На корпус не прозваниваютса.. В чем может быть проблема? Выключателю конец?
З.Ы. Жалко родного резистора....
З.Ы. Жалко родного резистора....
#1038
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:34
stazz84, именно так, потом с салона две крепежные скобы, точно не помню, может еще что-то.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных