Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1061 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:43

интересная тема ))) но опять же в гараже или летом...
Код
Ascona

#1062 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:28

Цитата(stazz84 @ 9.1.2011, 21:43) Просмотр сообщения

интересная тема ))) но опять же в гараже или летом...

На улице со снятым термостатом потом всё ртом продувал было -5

#1063 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:59

Привет всем. У мну такая проблемка. Машина прогревается - воздух из печки тоже прогревается, но после середины шкалы становится холодным. Ехал в пробке утром, нагрел мотор почти до верха, а воздух из печки холодный шпарил. Останавливается циркуляция через радиатор отопителя?

#1064 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:23

Олег2, Херус обычно советует поменять местами трубки печки. Но если ты её не снимал, то может чо в радиатор попало
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1065 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:26

не трубки печки, а трубки на корпусе термостата, обсуждалось выше, и даже была схема 917 пост.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1066 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:51

Доброго всем времени суток .Решил поделится . Сёдня ехал по трасе ночью на просадке как подкинуло аж из дифлекторов печки пыль полетела и печка встала осиановился посмотрел .И результат ничего не надо ложить туда где стоит моторчик печки хотя там места до******я .У меня там лежали фарные лампочки в каробке они туда и залетели так что извините что отвлёкся от темы .

#1067 Nightrace

Nightrace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:секс в гараже)
  • Автомобиль: ASCONA 1.6 SH 90 лошадок_))

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:00

у меня печка на последнем режиме почемуто не работает..... Непонятная поломка. поидеекогда резистор сгорает (сопротивление), печище должна дырчать только на самой быстрой скорости. а тут наоборот blink.gif

#1068 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:57

Nightrace, провод у тебя отвалился. проверяй от переключателя до резистора.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1069 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:59

Цитата(Олег2 @ 11.1.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Привет всем. У мну такая проблемка. Машина прогревается - воздух из печки тоже прогревается, но после середины шкалы становится холодным. Ехал в пробке утром, нагрел мотор почти до верха, а воздух из печки холодный шпарил. Останавливается циркуляция через радиатор отопителя?

Для начала поменяй пробку расширительного бачка.У меня так было пробка помогла цена ей рублей 70.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1070 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:05

а как пробка такое даёт? моя кстати когда заглушишь долго шипит, иногда видно следы охлаждайки на бачке, при этом двигатель больше 2й риски, та что чуть дальше половины, не греется.Тосол раз месяца в 3-4 доливаю. Причем было такое сколько я машину помню, за это время вскрывали и меняли прокладки не раз, так что в цилиндры не льет точно.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1071 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:47

Цитата(rhs @ 12.1.2011, 22:05) Просмотр сообщения

а как пробка такое даёт? моя кстати когда заглушишь долго шипит, иногда видно следы охлаждайки на бачке, при этом двигатель больше 2й риски, та что чуть дальше половины, не греется.Тосол раз месяца в 3-4 доливаю. Причем было такое сколько я машину помню, за это время вскрывали и меняли прокладки не раз, так что в цилиндры не льет точно.

из моих личных соображений....клапан работает неправильно....у меня летом газовый редуктор замерзал в +30)))....и когда крышку открывал она как с шампанского стреляла....поставил новую крышку с давлением до 1 бара....стало всё гут...крышка жёлтого цвета....синего цвета расчитана на большее давление что ни всегда хорошо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1072 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:08

Цитата(dbrnjh @ 12.1.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Для начала поменяй пробку расширительного бачка.У меня так было пробка помогла цена ей рублей 70.

Пробка уже была заменена на новую около года назад.

#1073 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Январь 2011 - 15:33

Олег, а с чего началось то? Чет делал или просто появилось?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1074 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:20

Пробка год отходила это хорошо.Я тоже не верил что в пробке дело пока не взял на прокат у соседа по гаражу день отъездил на всех режимах всё нормально,а на моей было так догреется до третей полоски и из печки воздух холодный идет и мотор начинает кипеть а пробку новую купил и пока всё гуд
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1075 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:44

dbrnjh, и все же не могу понять как крышка бачка влияет на циркуляцию по мере прогрева?

#1076 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:54

Цитата(Олег2 @ 13.1.2011, 22:44) Просмотр сообщения

dbrnjh, и все же не могу понять как крышка бачка влияет на циркуляцию по мере прогрева?

ну я так думаю что создаётся там давление без которого система охлаждения работает неправильно в крышке клапан который сбрасывает лишки давления....чрезмерное давление может рвать шланги...а если клапан заклинило охлаждение может не доходить до места назначения как например у меня до газового редуктора...то есть она будет бегать по пути наименьшего сопротивления...то есть по шлангам гораздо толще диаметром...как то так....с научной точки зрения
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1077 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:09

ну вобщем похоже на правду. к бачку не меньше 2х шлангов идет, так что может быть
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1078 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:46

а когда при нагревании до температуры срабатывания термостата открываеться большой круг вполне возможно радиатор печки выходит из компетенции работы охлаждения
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1079 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:13

Посмотрел схему в посте 912. У меня верхний шланг идет не на печку, а на коллектор. а вот нижний идет на печку. Менять местами?

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#1080 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:33

Все немного не так!
Цитата
Кипение - это переход жидкости в пар, происходящий с образованием в объеме жидкости пузырьков пара или паровых полостей. Пузырьки растут вследствие испарения в них жидкости, всплывают, и содержащийся в пузырьках насыщенный пар переходит в паровую фазу над жидкостью... С ростом давления температура кипения увеличивается....

Т.е. получается такая ситуация:
при неисправной крышке в системе не создается нужное давление, т.е. понижается температура кипения охлаждающей жидкости, это вызывает ее закипание, пузыри пара поднимаются вверх и кабы завоздушивают в первую очередь печку и корпус термостата. т.к. теплопроводность пара меньше теплопроводности воды, то пар не в состоянии нагреть печку и соответственно остудить двигатель, так же производительность помпы резко снижается, т.к. не может прокачать пар, тем самым ситуация усугубляется и оставшаяся жидкость начинает кипеть еще сильнее.

Олег2, сейчас специально вышел и посмотрел на машине: у меня верхний шланг идет на печку, нижний на коллектор! Печка при этом работает отлично! Поменяй шланги местами!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 14 Январь 2011 - 15:33

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных