Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1063
Отправлено 11 Январь 2011 - 09:59
Привет всем. У мну такая проблемка. Машина прогревается - воздух из печки тоже прогревается, но после середины шкалы становится холодным. Ехал в пробке утром, нагрел мотор почти до верха, а воздух из печки холодный шпарил. Останавливается циркуляция через радиатор отопителя?
#1066
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:51
Доброго всем времени суток .Решил поделится . Сёдня ехал по трасе ночью на просадке как подкинуло аж из дифлекторов печки пыль полетела и печка встала осиановился посмотрел .И результат ничего не надо ложить туда где стоит моторчик печки хотя там места до******я .У меня там лежали фарные лампочки в каробке они туда и залетели так что извините что отвлёкся от темы .
#1069
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:59
Привет всем. У мну такая проблемка. Машина прогревается - воздух из печки тоже прогревается, но после середины шкалы становится холодным. Ехал в пробке утром, нагрел мотор почти до верха, а воздух из печки холодный шпарил. Останавливается циркуляция через радиатор отопителя?
Для начала поменяй пробку расширительного бачка.У меня так было пробка помогла цена ей рублей 70.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1070
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:05
а как пробка такое даёт? моя кстати когда заглушишь долго шипит, иногда видно следы охлаждайки на бачке, при этом двигатель больше 2й риски, та что чуть дальше половины, не греется.Тосол раз месяца в 3-4 доливаю. Причем было такое сколько я машину помню, за это время вскрывали и меняли прокладки не раз, так что в цилиндры не льет точно.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1071
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:47
а как пробка такое даёт? моя кстати когда заглушишь долго шипит, иногда видно следы охлаждайки на бачке, при этом двигатель больше 2й риски, та что чуть дальше половины, не греется.Тосол раз месяца в 3-4 доливаю. Причем было такое сколько я машину помню, за это время вскрывали и меняли прокладки не раз, так что в цилиндры не льет точно.
из моих личных соображений....клапан работает неправильно....у меня летом газовый редуктор замерзал в +30)))....и когда крышку открывал она как с шампанского стреляла....поставил новую крышку с давлением до 1 бара....стало всё гут...крышка жёлтого цвета....синего цвета расчитана на большее давление что ни всегда хорошо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1074
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:20
Пробка год отходила это хорошо.Я тоже не верил что в пробке дело пока не взял на прокат у соседа по гаражу день отъездил на всех режимах всё нормально,а на моей было так догреется до третей полоски и из печки воздух холодный идет и мотор начинает кипеть а пробку новую купил и пока всё гуд
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1076
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:54
dbrnjh, и все же не могу понять как крышка бачка влияет на циркуляцию по мере прогрева?
ну я так думаю что создаётся там давление без которого система охлаждения работает неправильно в крышке клапан который сбрасывает лишки давления....чрезмерное давление может рвать шланги...а если клапан заклинило охлаждение может не доходить до места назначения как например у меня до газового редуктора...то есть она будет бегать по пути наименьшего сопротивления...то есть по шлангам гораздо толще диаметром...как то так....с научной точки зрения
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1080
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:33
Все немного не так!
Т.е. получается такая ситуация:
при неисправной крышке в системе не создается нужное давление, т.е. понижается температура кипения охлаждающей жидкости, это вызывает ее закипание, пузыри пара поднимаются вверх и кабы завоздушивают в первую очередь печку и корпус термостата. т.к. теплопроводность пара меньше теплопроводности воды, то пар не в состоянии нагреть печку и соответственно остудить двигатель, так же производительность помпы резко снижается, т.к. не может прокачать пар, тем самым ситуация усугубляется и оставшаяся жидкость начинает кипеть еще сильнее.
Олег2, сейчас специально вышел и посмотрел на машине: у меня верхний шланг идет на печку, нижний на коллектор! Печка при этом работает отлично! Поменяй шланги местами!
Цитата
Кипение - это переход жидкости в пар, происходящий с образованием в объеме жидкости пузырьков пара или паровых полостей. Пузырьки растут вследствие испарения в них жидкости, всплывают, и содержащийся в пузырьках насыщенный пар переходит в паровую фазу над жидкостью... С ростом давления температура кипения увеличивается....
Т.е. получается такая ситуация:
при неисправной крышке в системе не создается нужное давление, т.е. понижается температура кипения охлаждающей жидкости, это вызывает ее закипание, пузыри пара поднимаются вверх и кабы завоздушивают в первую очередь печку и корпус термостата. т.к. теплопроводность пара меньше теплопроводности воды, то пар не в состоянии нагреть печку и соответственно остудить двигатель, так же производительность помпы резко снижается, т.к. не может прокачать пар, тем самым ситуация усугубляется и оставшаяся жидкость начинает кипеть еще сильнее.
Олег2, сейчас специально вышел и посмотрел на машине: у меня верхний шланг идет на печку, нижний на коллектор! Печка при этом работает отлично! Поменяй шланги местами!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 14 Январь 2011 - 15:33
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных